правда_общени_я
- 23.01.10, 18:59
Вопрос:
Я - молодая женщина, которая имела чрезвычайно личную проблему, и я не могла найти никого, кроме одного добродетельного мужчину, чтобы решить это, но он не мог, и проблема закончилась, хвала Аллаху. Проблема состоит в том, что, когда я говорила с этим мужчиной по телефону, он сказал мне, после того, как проблема была решена, искать праведного мужа. Он попросил меня звонить ему каждые две недели, но я отказалась и сказала ему, что, когда он найдет хорошего мужчину, он может войти в контакт со мной через электронную почту так, чтобы я могла позвонить ему. Месяцы прошли, и он написал мне, и я позвонила ему. Он спрашивал у меня мои детали, и я расказала ему все по телефону, но в течение беседы он подшучивал со мной много, и снова он сказал мне позвонить ему, потому что контакт с друг другом по телефону был лучше, как он сказал. Должна ли сделать это или нет? Пожалуйста, обратите внимание, что меня затронули его слова, и я начала думать о нем много. Он сказал слова, которые меня тронули несколько, например, “Я люблю тебя ради Аллаха”, или “Я чувствую себя удобно с тобой”. Действительно ли это допустимо для мужчины сказать не-махрамной женщине, “Я люблю тебя ради Аллаха” или нет? Наконец, я надеюсь, что вы поможете мне советом относительно того, как я могу решить эту проблему?
Ответ: Хвала Аллаху.
Мужчина не имеет никакого права сказать не-махрамной женщине, “Я люблю тебя ради Аллаха”, или “Я чувствую себя удобно с тобой”, или шутить с нею, из-за фитны, связанной с этим, особенно если она молода. Такие слова или шутки обычно ведут к фитне сердца и привязанности к тому, кто говорит такие вещи. Это - то, что случилось в вашем случае, и Аллах - Тот, помощь Которого мы ищем.
Некоторые мужчины могут сделать это из беспечности и с хорошими намерениями, и они могут быть праведными и хорошими, потому что они привыкли говорить в этой манере. Мы не думаем плохо о том, кто сказал это, но его разговор в этой манере с молодой женщиной подобной вам - ошибка и - несомненно хараам. Достаточно для вас, вспомнить, что Пророк (мир и благословения Аллаха ему) сказал: “Грех это то, что щевелится в вашем сердце и о чем вы не хотели бы что бы знали люди.” Рассказанный Муслимом, 2553. Мы не думаем, что этот мужчина или кто - либо еще хотели бы, чтобы люди знали, что он сказал молодой женщине подобной вам, “Я люблю тебя ради Аллаха”, или “Я чувствую себя удобно с тобой”.
Что касается его усилий найти для вас праведного мужа, то нет ничего неправильного в этом, скорее это - что-то хорошее, за которое он будет вознагражден Аллахом. Но он не имеет права узнавать ваши детали, то есть, детали, которые имеют отношение к вашей внешности. Пророк (мир и благословения Аллаха ему) сказал: “Никакая женщина не должна находится с женщиной а потом описывать ее своему мужу так, чтобы это было, как будто он может видеть ее.” Рассказанный Муслимом, 5240. Так что можно сказать, если женщина описывает себя?
Скорее это допустимо для того, кто предлагает брак, посмотреть на ту, которой он желает предложить брак, из-за пользы, которая может быть в этом, с условием что он серьезно интересуется бракосочетанием на женщине, если он найдет ее привлекательной для себя.
Тот, кто хочет предложить брак, может узнать о характеристиках той, которой он хочет предложить, основываясь на том, что было заявлено учеными, что допустимо смотреть на женщину, которой он хочет предложить брак без ее знания, чтобы избежать неловкости, которая может следовать из обращения к её вали (опекун) а потом не делать предложение, после того как увидел ее.
Никакой мужчина - праведный ли он или иначе - не имеет право узнавать эти характеристики. Упомянутый мужчинана, должен был попросить свою семью действовать как посредники или попросить других праведных женщин позаботиться об этом вопросе.
Что вы должны сделать теперь, то это отрезать все связи с этим мужчиной полностью, будь то по телефону или почтой. И вы должны просить у Аллаха прощение и раскаиваться Ему за вашу небрежность в этом вопросе и разговоры с не-махрамом о ваших характеристиках.
Тот факт, что вы расстроены этим вопросом и волнуетесь о его эффекте на вас непосредственно, и вашем поклонение - признак, что ваше сердце является (духовно) живым, хвала Аллаху.
Даа'иях, те, которые дают совет и преподаватели, должны остерегаться засад и уловок Шайтана, и они должны помнить слова Пророка (мир и благословения Аллаха ему): “Я не оставляю после меня какую-либо фитну, которая более вредна для мужчины чем женщины.” Рассказанный ал-Бухаари, 5096; Муслимом, 2740.
И он (мир и благословения Аллаха ему) сказал: “Этот мир является свежим и сладким, и Аллах назначил вас над ним, что бы посмотреть что вы сделаете. Бойтесь этого мира и бойтесь женщин, так как первая фитна, с которой сталкнулись Сыны Израиля имела отношение к женщинам.” Рассказанный Муслимом, 2742.
Да поможет Аллах нам и вам оставаться целомудренными и праведными.
И Аллах знает лучше.
Вопрос:
Я - сестра, которая обычно загружается в Paltalk и затем идет в Исламские комнаты так, чтобы я могла получить немного знаний, связанных с нашей религией. Иногда, в то время как я нахожусь в одной из тех Исламских комнат в Paltalk, мусульманский брат (ищущий жену) в комнате просит, чтобы я начала частный письменный чат с ним так, чтобы мы узнали друг друга. Некоторые из вопросов, он спрашивает меня: где я живу, мой возраст, замужем ли я (а я не замужем), если я планирую замуж, живу ли я с моими родителями, и так далее. Моя проблема, я не знаю, разрешается ли мне (по Исламу), давать не-махрамному брату такую информацию, о себе.
Действительно ли ГРЕХ, чтобы говорить с братом в письменной форме??.
Ответ:
Хвала Аллаху.
Нет ничего неправильно в том что бы Мусульманка, использовала Интернет и входила в Paltalk вебсайт для этой цели, пока это не ведет ни к чему, что запрещается в Исламе, типа разговора конфиденциально с мужчинами. Это потому, что разговор с мужчинами может превратиться в чат, который обычно ведет к искушению. Следовательно надо быть строгим и избегать это, ища удовольствие Аллах и опасаясь Его наказания.
Как часто эти беседы, ведут к плохим результатам, и даже заставляли людей влюбиться, а некоторых делать вещи, которые еще более серьезны чем это. Шайтан заставляет каждого из них, воображать привлекательные качества в другом, которое ведет их к развитию привязаности, которая вредна для их духовного благосостояния и мирских дел.
Шариат блокирует все пути, которые могут вести к фитне (искушение, испытание), следовательно в нем есть запрет мягкости в речи и не позволяет мужчине быть одним с не-махрамной женщиной. Несомненно, эти частные чаты не расценены как хулвах в смысле, что вовлеченные люди не могут видеть друг друга, но они являются одной из самых больших причин фитны, что хорошо известно.
Что случилось с вами - лучшее свидетельство о правде того, что мы говорим, потому что трудно для мужчины задать эти личные вопросы верующей женщине, если он не использует эти средства, которые используются плохим способом.
Бойтесь Аллаха, и не говорите с не-махрамными мужчинами. Это более безопасно для вашей религиозности и более чисто для вашего сердца. Вы должны обратить внимание, что брак за праведного мужчину - благословение от Аллаха, а благословение не может быть приобретено посредством греха.
Шэйха Ибн Джибрина (да сохранит его Аллах), спросили: Каково постановление о переписи между молодыми мужчинами и женщинами, если эта перепись свободна от безнравственности и любви?
Он ответил:
Это не допустимо для любого человека переписыватся с женщиной, которая - не его махрам, из-за фитны (искушения), связанной с этим. Человек может думать, что нет никакой фитны, но Шайтан будет продолжать пробовать, пока он не соблазнит его. Пророк (мир и благословения Аллаха ему) командовал тем, кто услышит о Даджале, чтобы они держались подальше от него, и сказал, что человек может приблизиться к нему, будучи верующим, но Даджал будет продолжать пробовать, пока он не собъет его.
Перепись между молодыми мужчинами и женщинами включает много фитны и опасности, так что мы должны избегать этого, даже при том, что спрашивающий говорит, что эта перепись свободна от безнравственности и любви.
Из Fataawa al-Mar’ah, Muhammad al-Musnad, p. 96.
Несомненно перепись через чаты более опасна чем перепись по почте, но оба плохи.
И Аллах знает лучше.
Ислам Q*A (www.islam-qa.com)
http://63.175.194.25/index.php?ln=e...&QR=34841&dgn=4
Вопрос:
Около года назад одна из моих подруг, девушка, познокомила меня с одним из ее он-лайнавских братьев .., и мы общались он-лайн в течение приблизительно года теперь. Мы никогда не говорили о чем - нибудь неприличном, мы говорим в хорошей манере, и он иногда шутит также. Мы знаем о нашей религии .., и мы знаем, что это - хараам, чтобы иметь бойфрендов и герлфрендов. Но через какое-то время у нас обоих появился интерес друг в друге .. и он сказали мне, что он хочет жениться на мне, но прямо сейчас - это будет слишком скоро, так как мне 16 и будет 17 через 2 месяца ..., ситуация слишком трудна, чтобы объяснить ..., и я действительно запуталась в том, что надо делать .. и что нет. Я действительно не хочу сделать что - нибудь, что является Хараам или неправельно.., и я действительно имею веру в Аллаха .., что, если он является хорошим для меня, мы будем вместе... Так что я только нуждаюсь в небольшом совета относительно этого .., общение с не-махрамным парнем он-лайн неправельно?...................................... ............
пожалуйста дайте мне немного совета здесь .. спасибо .. худа хафиз
Ответ:
Хвала Аллаху.
Известно из религии Аллаха, что запрещенно следовать по стопам Шайтана. Все, что может заставить человека впасть в хараам - также хараам, даже если в принципе это первоначально разрешается. Это - то, что ученые называют “принципом отражения вреда.”
Относительно этого вопроса, Аллах говорит (интерпретация значения):
“O Вы, кто верит! Не следуйте по стопам Шайтаана. ” [Ал-Нур 24:21].
В отношении второго вопроса, Он говорит (интерпретация значения):
“И не оскорбляйте тех, которым они (неверующие) поклоняются помимо Аллаха, чтобы они не оскорбляли Аллаха неправомерно без знания … ” [ал-Ан'аам 6:108]
Здесь Аллах запрещает верующим оскорблять (богов) мушриков, чтобы это не заставило их оскорблять Господа, да будет Он прославлен и возвеличен.
Есть много примеров этого принципа в шари'а. Ибн ал-Кэйиим (да пощадит его Аллах), упоминал много из них и объяснил их хорошо в его превосходной книге А'лаам ал-Мууокки'ин. (См. 3/147-171 этого).
Проблема которую мы обсуждаем здесь также прибывает под этой категорией. Беседа - будь то устно или в письменной форме - между мужчинами и женщинами допустима сама по себе, но это может быть способ падения в западни Шайтаана.
Тот, кто знает, что он несколько слаб, и боится, что он может пасть в западни Шайтаана, должен воздержаться от таких бесед, чтобы спасти себя.
Тот кто уверен, что он будет способен остаться устойчивым, тогда мы думаем, что это допустимо в его случае, но есть некоторые условия:
1.Беседе нельзя позволить блуждать слишком далеко от обсуждаемой темы; или она должна быть для целей призыва к Исламу.
2.Они не должны позволять своим голосам быть мягкими, или использовать мягкие и нежные выражения.
3.Они не должны спрашивать о личных вопросах, которые не имеют никакого отношения к обсуждаемому вопросу, типа того, какого возраста человек, насколько высокий он или она, или где он или она живут … и т.д.
4.Другие братья (в случае мужчин) или сестра (в случае женщин) должны принять участие в беседе или читать корреспонденцию, так, чтобы Шайтаан не нашел никакой способ войти в сердца людей, которые разговаривают или переписываются.
5.Беседа или перепись должны быть приостановлены немедленно, если сердце начинает проникать чувствами желания.
Ислам Q*A
Шейх Мухаммад Салих Ал-Манаджджид
Вопрос:
Я никогда не говорил с нею, и вообще в общем не говорю с женщинами. (от пер.) Мы иногда обмениваемся саламами.
Как мне предложить ей и обратится к ней для брака, так как я - практикующий мусульманин, и не говорю с сестрами, как же быть лучше?
Я должен идти и говорить с нею и узнать ее сначала, не ступая вне границ Аллаха? или мне предложить немедленно?
Я боюсь, что, потому что она не знает меня, и мы из различных культур, я буду отклонен немедленно, если я предложу, не узнавая ее сначала.
Хотя с другой стороны я боюсь, что я сделаю что-то Неисламское, если я буду говорить с ней и узнаю ее.
Я нахожусь в трудной ситуации что мне делать?
Ответ:
Хвала Аллаху.
Обратите внимание, что это допустимо для мужчины говорить с не-махрамной женщиной, с условием следования важным руководящим принципам и условиям, цель которых состоит в том, чтобы предотвратить фитну и грех. Эти условия включают:
1- То что не возможно говорить с нею через одного из ее махрамов или через женщину, которая является его махрамом.
2- Это должен быть сделано без того что бы быть на едине с нею (хулвах).
3- Это не должно идти вне допустимых тем.
4- Не должен быть никакой фитны (искушения). Если его желания усиливаются, говоря с нею или если он начинает наслаждаться этим, то это - хараам.
5- Женщина не должна говорить в мягкой манере,
6- Женщина должна носить полный хиджааб и быть скромной, или он должен говорить с нею из-за двери. Лучше, если они говорят по телефону, и еще лучше если они связываются через письма или электронную почту, например.
7- Это не должен идти вне того, что является необходимым.
Если эти условия выполнены и нет никакого опасения относительно фитны, то это - о.к.(нормально). И Аллах знает лучше.
Шэйх Саалих ал-Фовзаан сказал, в его ответе на постановлении о молодых людях, говорящих с молодыми женщинами по телефону: “Не допустимо для молодых людей говорить с молодыми женщинами из-за связанной с этим фитной, если только девушка не является мужчине невестой, и они говорят только о вопросах, имеющих отношение к их свадьбе; но это предпочтительней и более безопасно для него говорить с ее опекуном об этом. ” (Ал-Мантака минута Фэйтаоа ал-Шэйх Саалих ал-Фовзаан, 3/163, 164).
Вы не предложили этой девушке пока, так что вы должны быть очень осторожны и избегать подверганию себя причинам фитны, принимая все возможные меры, чтобы достигнуть вашей цели, не приближаясь к этой девушке.
Основание для этого - два аята из Книги Аллаха:
1 - “ О жены Пророка! Вы не таковы, как любая другая женщина. Если вы богобоязненны, то не проявляйте нежности в речах, дабы не возжелал вас тот, чье сердце поражено недугом, а говорите достойным образом.”
[ал-Ахзааб 33:32 - интерпретация значения]
2 - “Если вы просите у них (жен Пророка) какую-либо утварь, то просите у них через завесу. Так будет чище для ваших сердец и их сердец.” [ал-Ахзааб 33:53 - интерпретация значения]
Наконец я хотел бы напомнить вам, что стандартами Мусульманина при выборе жены должны быть стандарты, поощренные Посланником Аллаха (мир и благословения Аллаха ему), когда он сказал: “Выберите ту, которая религиозна, да будут ваши руки протерты пылью [то есть, да будете вы процветать]. ” (Рассказанный ал-Бухаари, 5090; Муслимом, 1466).
И я предупреждаю вас против всего, что может вести вас к выполнение хараам вещей или приблизить вас к этому, типа того, чтобы быть одним с нею, выходить с нею, и т.д. Я прошу, чтобы Аллах облегчал для вас поиск женщины, которая поможет вам повиноваться Ему.
Ислам Q*A
Шейх Мухаммад Салих Ал-Манаджджид
Вопрос:
Мой вопрос - об адабе или манере между братом и сестрой?
Я нуждаюсь в разъяснение, разрешается ли нам давать салам сестре, которая - не твоя махрам или говорить с нею, как ты говоришь с братом, и сколько можно говорить?
и что относительно не-махрамов, которые являются, например дочью дяди. Можно ли мне дать салам и говорить с нею, о том, как ее жизнь, например? пожалуйста, предоставте далил (доказательство) и что насчет брака?
что является разрешенным разговором и саламом, (что позволяется и нет) все эти вещи!
потому что сегодня люди смешали культуру и дин, когда вы говорите им об этом, они говорят, что вы приносите новое в религию!, даже много братьев, которые религиозны, не знают этого, так что их можно увидеть, говорящими умышлено с сестрами, которые носят никаб,
Ответ:
Хвала Аллаху.
Короче говоря, что фукахы’ сказали о женских голосах - то, что они - не ‘авра сами по себе, и нет ничего неправильного в слушании их, когда есть потребность сделать так, так что они не запрещают слушание их, но некоторые условия применяются, следующим образом:
Женщина не должна говорить, удлиняя слова, или делая ее голос мягким, или поднимая ее голос. Это - хараам для мужчины, слушать с удовольствием, из страха фитны (искушения).
Решающий фактор в том чтобы узнать, что является хараам в вопросе женского разговора - то, что включено в аятах (интерпретация значения):
“О жены Пророка! Вы не таковы, как любая другая женщина. Если вы богобоязненны, то не проявляйте нежности в речах, дабы не возжелал вас тот, чье сердце поражено недугом, а говорите достойным образом.” [Ал-Ахзааб 33:32]
Что запрещается, это быть слишком мягкой в речи. Обязательно для женщин говорить в благородной манере, что означает, как объясняли муфассиры, что они не должны делать их голоса мягкими при адресации к мужчинам. В заключение, что требуется от Мусульманской женщины, когда она говорит с не-махрамным мужчиной - то, что она должна придерживаться того, что упомянуто в этом аяте. Она должна воздержаться от того, что запрещается и должна выполнять ее обязанности. Она должна говорить только когда необходимо, и только о вопросах, которые являются допустимыми и благородными, не зло. Между женщиной и не-махрамным мужчиной не должно быть никакой интонации, жестов, чата, шуточного, флиртуя или игривого разговора, так, чтобы не было места для провокации желаний и сомнений. Женщинам не препятствуют говорить с не-махрамными мужчинами, когда это необходимо, типа контакта непосредственно с ними при закупке вещей или проведения любой другой финансовой сделки, потому что в таких случаях необходимо для обеих сторон говорить. Женщина может также спросить ученого о некотором юридическом Исламском вопросе, или мужчина может задать женщине такие вопросы, как доказано в различных текстах Кор'аана и Сунны. В пределах руководящих принципов, описанных выше, нет ничего неправильного с женщиной, говорящей с не-махрамным мужчиной. Это также допустимо для мужчин приветствовать женщин с салаамом и наоборот, согласно самому правильному мнению, но это приветствие должно быть свободно от чего - нибудь, что может вызвать желание в человеке, в сердце которого есть болезнь, чтобы быть безопасным от фитны и обратить внимание на инструкции, выделенные выше.
Если есть опасение относительно фитны, которая может быть вызванна этим приветствием, то женщина должна воздержаться от инициализизация и возвращения приветствия, потому что отражение фитны, пренебрегая приветствием, отражает вред, и отражение вреда, имеет приоритет над выполнением чего-то полезного. (См. ал-Мафассал фи Ахкаам ал-Мар'а ‘Абд ал-Карим Зэйдаан, том 3/276). И Аллах знает лучше.
islam q&a Шейх Мухаммад Салих Ал-Мунаджид
Я - молодая женщина, которая имела чрезвычайно личную проблему, и я не могла найти никого, кроме одного добродетельного мужчину, чтобы решить это, но он не мог, и проблема закончилась, хвала Аллаху. Проблема состоит в том, что, когда я говорила с этим мужчиной по телефону, он сказал мне, после того, как проблема была решена, искать праведного мужа. Он попросил меня звонить ему каждые две недели, но я отказалась и сказала ему, что, когда он найдет хорошего мужчину, он может войти в контакт со мной через электронную почту так, чтобы я могла позвонить ему. Месяцы прошли, и он написал мне, и я позвонила ему. Он спрашивал у меня мои детали, и я расказала ему все по телефону, но в течение беседы он подшучивал со мной много, и снова он сказал мне позвонить ему, потому что контакт с друг другом по телефону был лучше, как он сказал. Должна ли сделать это или нет? Пожалуйста, обратите внимание, что меня затронули его слова, и я начала думать о нем много. Он сказал слова, которые меня тронули несколько, например, “Я люблю тебя ради Аллаха”, или “Я чувствую себя удобно с тобой”. Действительно ли это допустимо для мужчины сказать не-махрамной женщине, “Я люблю тебя ради Аллаха” или нет? Наконец, я надеюсь, что вы поможете мне советом относительно того, как я могу решить эту проблему?
Ответ: Хвала Аллаху.
Мужчина не имеет никакого права сказать не-махрамной женщине, “Я люблю тебя ради Аллаха”, или “Я чувствую себя удобно с тобой”, или шутить с нею, из-за фитны, связанной с этим, особенно если она молода. Такие слова или шутки обычно ведут к фитне сердца и привязанности к тому, кто говорит такие вещи. Это - то, что случилось в вашем случае, и Аллах - Тот, помощь Которого мы ищем.
Некоторые мужчины могут сделать это из беспечности и с хорошими намерениями, и они могут быть праведными и хорошими, потому что они привыкли говорить в этой манере. Мы не думаем плохо о том, кто сказал это, но его разговор в этой манере с молодой женщиной подобной вам - ошибка и - несомненно хараам. Достаточно для вас, вспомнить, что Пророк (мир и благословения Аллаха ему) сказал: “Грех это то, что щевелится в вашем сердце и о чем вы не хотели бы что бы знали люди.” Рассказанный Муслимом, 2553. Мы не думаем, что этот мужчина или кто - либо еще хотели бы, чтобы люди знали, что он сказал молодой женщине подобной вам, “Я люблю тебя ради Аллаха”, или “Я чувствую себя удобно с тобой”.
Что касается его усилий найти для вас праведного мужа, то нет ничего неправильного в этом, скорее это - что-то хорошее, за которое он будет вознагражден Аллахом. Но он не имеет права узнавать ваши детали, то есть, детали, которые имеют отношение к вашей внешности. Пророк (мир и благословения Аллаха ему) сказал: “Никакая женщина не должна находится с женщиной а потом описывать ее своему мужу так, чтобы это было, как будто он может видеть ее.” Рассказанный Муслимом, 5240. Так что можно сказать, если женщина описывает себя?
Скорее это допустимо для того, кто предлагает брак, посмотреть на ту, которой он желает предложить брак, из-за пользы, которая может быть в этом, с условием что он серьезно интересуется бракосочетанием на женщине, если он найдет ее привлекательной для себя.
Тот, кто хочет предложить брак, может узнать о характеристиках той, которой он хочет предложить, основываясь на том, что было заявлено учеными, что допустимо смотреть на женщину, которой он хочет предложить брак без ее знания, чтобы избежать неловкости, которая может следовать из обращения к её вали (опекун) а потом не делать предложение, после того как увидел ее.
Никакой мужчина - праведный ли он или иначе - не имеет право узнавать эти характеристики. Упомянутый мужчинана, должен был попросить свою семью действовать как посредники или попросить других праведных женщин позаботиться об этом вопросе.
Что вы должны сделать теперь, то это отрезать все связи с этим мужчиной полностью, будь то по телефону или почтой. И вы должны просить у Аллаха прощение и раскаиваться Ему за вашу небрежность в этом вопросе и разговоры с не-махрамом о ваших характеристиках.
Тот факт, что вы расстроены этим вопросом и волнуетесь о его эффекте на вас непосредственно, и вашем поклонение - признак, что ваше сердце является (духовно) живым, хвала Аллаху.
Даа'иях, те, которые дают совет и преподаватели, должны остерегаться засад и уловок Шайтана, и они должны помнить слова Пророка (мир и благословения Аллаха ему): “Я не оставляю после меня какую-либо фитну, которая более вредна для мужчины чем женщины.” Рассказанный ал-Бухаари, 5096; Муслимом, 2740.
И он (мир и благословения Аллаха ему) сказал: “Этот мир является свежим и сладким, и Аллах назначил вас над ним, что бы посмотреть что вы сделаете. Бойтесь этого мира и бойтесь женщин, так как первая фитна, с которой сталкнулись Сыны Израиля имела отношение к женщинам.” Рассказанный Муслимом, 2742.
Да поможет Аллах нам и вам оставаться целомудренными и праведными.
И Аллах знает лучше.
Вопрос:
Я - сестра, которая обычно загружается в Paltalk и затем идет в Исламские комнаты так, чтобы я могла получить немного знаний, связанных с нашей религией. Иногда, в то время как я нахожусь в одной из тех Исламских комнат в Paltalk, мусульманский брат (ищущий жену) в комнате просит, чтобы я начала частный письменный чат с ним так, чтобы мы узнали друг друга. Некоторые из вопросов, он спрашивает меня: где я живу, мой возраст, замужем ли я (а я не замужем), если я планирую замуж, живу ли я с моими родителями, и так далее. Моя проблема, я не знаю, разрешается ли мне (по Исламу), давать не-махрамному брату такую информацию, о себе.
Действительно ли ГРЕХ, чтобы говорить с братом в письменной форме??.
Ответ:
Хвала Аллаху.
Нет ничего неправильно в том что бы Мусульманка, использовала Интернет и входила в Paltalk вебсайт для этой цели, пока это не ведет ни к чему, что запрещается в Исламе, типа разговора конфиденциально с мужчинами. Это потому, что разговор с мужчинами может превратиться в чат, который обычно ведет к искушению. Следовательно надо быть строгим и избегать это, ища удовольствие Аллах и опасаясь Его наказания.
Как часто эти беседы, ведут к плохим результатам, и даже заставляли людей влюбиться, а некоторых делать вещи, которые еще более серьезны чем это. Шайтан заставляет каждого из них, воображать привлекательные качества в другом, которое ведет их к развитию привязаности, которая вредна для их духовного благосостояния и мирских дел.
Шариат блокирует все пути, которые могут вести к фитне (искушение, испытание), следовательно в нем есть запрет мягкости в речи и не позволяет мужчине быть одним с не-махрамной женщиной. Несомненно, эти частные чаты не расценены как хулвах в смысле, что вовлеченные люди не могут видеть друг друга, но они являются одной из самых больших причин фитны, что хорошо известно.
Что случилось с вами - лучшее свидетельство о правде того, что мы говорим, потому что трудно для мужчины задать эти личные вопросы верующей женщине, если он не использует эти средства, которые используются плохим способом.
Бойтесь Аллаха, и не говорите с не-махрамными мужчинами. Это более безопасно для вашей религиозности и более чисто для вашего сердца. Вы должны обратить внимание, что брак за праведного мужчину - благословение от Аллаха, а благословение не может быть приобретено посредством греха.
Шэйха Ибн Джибрина (да сохранит его Аллах), спросили: Каково постановление о переписи между молодыми мужчинами и женщинами, если эта перепись свободна от безнравственности и любви?
Он ответил:
Это не допустимо для любого человека переписыватся с женщиной, которая - не его махрам, из-за фитны (искушения), связанной с этим. Человек может думать, что нет никакой фитны, но Шайтан будет продолжать пробовать, пока он не соблазнит его. Пророк (мир и благословения Аллаха ему) командовал тем, кто услышит о Даджале, чтобы они держались подальше от него, и сказал, что человек может приблизиться к нему, будучи верующим, но Даджал будет продолжать пробовать, пока он не собъет его.
Перепись между молодыми мужчинами и женщинами включает много фитны и опасности, так что мы должны избегать этого, даже при том, что спрашивающий говорит, что эта перепись свободна от безнравственности и любви.
Из Fataawa al-Mar’ah, Muhammad al-Musnad, p. 96.
Несомненно перепись через чаты более опасна чем перепись по почте, но оба плохи.
И Аллах знает лучше.
Ислам Q*A (www.islam-qa.com)
http://63.175.194.25/index.php?ln=e...&QR=34841&dgn=4
Вопрос:
Около года назад одна из моих подруг, девушка, познокомила меня с одним из ее он-лайнавских братьев .., и мы общались он-лайн в течение приблизительно года теперь. Мы никогда не говорили о чем - нибудь неприличном, мы говорим в хорошей манере, и он иногда шутит также. Мы знаем о нашей религии .., и мы знаем, что это - хараам, чтобы иметь бойфрендов и герлфрендов. Но через какое-то время у нас обоих появился интерес друг в друге .. и он сказали мне, что он хочет жениться на мне, но прямо сейчас - это будет слишком скоро, так как мне 16 и будет 17 через 2 месяца ..., ситуация слишком трудна, чтобы объяснить ..., и я действительно запуталась в том, что надо делать .. и что нет. Я действительно не хочу сделать что - нибудь, что является Хараам или неправельно.., и я действительно имею веру в Аллаха .., что, если он является хорошим для меня, мы будем вместе... Так что я только нуждаюсь в небольшом совета относительно этого .., общение с не-махрамным парнем он-лайн неправельно?...................................... ............
пожалуйста дайте мне немного совета здесь .. спасибо .. худа хафиз
Ответ:
Хвала Аллаху.
Известно из религии Аллаха, что запрещенно следовать по стопам Шайтана. Все, что может заставить человека впасть в хараам - также хараам, даже если в принципе это первоначально разрешается. Это - то, что ученые называют “принципом отражения вреда.”
Относительно этого вопроса, Аллах говорит (интерпретация значения):
“O Вы, кто верит! Не следуйте по стопам Шайтаана. ” [Ал-Нур 24:21].
В отношении второго вопроса, Он говорит (интерпретация значения):
“И не оскорбляйте тех, которым они (неверующие) поклоняются помимо Аллаха, чтобы они не оскорбляли Аллаха неправомерно без знания … ” [ал-Ан'аам 6:108]
Здесь Аллах запрещает верующим оскорблять (богов) мушриков, чтобы это не заставило их оскорблять Господа, да будет Он прославлен и возвеличен.
Есть много примеров этого принципа в шари'а. Ибн ал-Кэйиим (да пощадит его Аллах), упоминал много из них и объяснил их хорошо в его превосходной книге А'лаам ал-Мууокки'ин. (См. 3/147-171 этого).
Проблема которую мы обсуждаем здесь также прибывает под этой категорией. Беседа - будь то устно или в письменной форме - между мужчинами и женщинами допустима сама по себе, но это может быть способ падения в западни Шайтаана.
Тот, кто знает, что он несколько слаб, и боится, что он может пасть в западни Шайтаана, должен воздержаться от таких бесед, чтобы спасти себя.
Тот кто уверен, что он будет способен остаться устойчивым, тогда мы думаем, что это допустимо в его случае, но есть некоторые условия:
1.Беседе нельзя позволить блуждать слишком далеко от обсуждаемой темы; или она должна быть для целей призыва к Исламу.
2.Они не должны позволять своим голосам быть мягкими, или использовать мягкие и нежные выражения.
3.Они не должны спрашивать о личных вопросах, которые не имеют никакого отношения к обсуждаемому вопросу, типа того, какого возраста человек, насколько высокий он или она, или где он или она живут … и т.д.
4.Другие братья (в случае мужчин) или сестра (в случае женщин) должны принять участие в беседе или читать корреспонденцию, так, чтобы Шайтаан не нашел никакой способ войти в сердца людей, которые разговаривают или переписываются.
5.Беседа или перепись должны быть приостановлены немедленно, если сердце начинает проникать чувствами желания.
Ислам Q*A
Шейх Мухаммад Салих Ал-Манаджджид
Вопрос:
Я никогда не говорил с нею, и вообще в общем не говорю с женщинами. (от пер.) Мы иногда обмениваемся саламами.
Как мне предложить ей и обратится к ней для брака, так как я - практикующий мусульманин, и не говорю с сестрами, как же быть лучше?
Я должен идти и говорить с нею и узнать ее сначала, не ступая вне границ Аллаха? или мне предложить немедленно?
Я боюсь, что, потому что она не знает меня, и мы из различных культур, я буду отклонен немедленно, если я предложу, не узнавая ее сначала.
Хотя с другой стороны я боюсь, что я сделаю что-то Неисламское, если я буду говорить с ней и узнаю ее.
Я нахожусь в трудной ситуации что мне делать?
Ответ:
Хвала Аллаху.
Обратите внимание, что это допустимо для мужчины говорить с не-махрамной женщиной, с условием следования важным руководящим принципам и условиям, цель которых состоит в том, чтобы предотвратить фитну и грех. Эти условия включают:
1- То что не возможно говорить с нею через одного из ее махрамов или через женщину, которая является его махрамом.
2- Это должен быть сделано без того что бы быть на едине с нею (хулвах).
3- Это не должно идти вне допустимых тем.
4- Не должен быть никакой фитны (искушения). Если его желания усиливаются, говоря с нею или если он начинает наслаждаться этим, то это - хараам.
5- Женщина не должна говорить в мягкой манере,
6- Женщина должна носить полный хиджааб и быть скромной, или он должен говорить с нею из-за двери. Лучше, если они говорят по телефону, и еще лучше если они связываются через письма или электронную почту, например.
7- Это не должен идти вне того, что является необходимым.
Если эти условия выполнены и нет никакого опасения относительно фитны, то это - о.к.(нормально). И Аллах знает лучше.
Шэйх Саалих ал-Фовзаан сказал, в его ответе на постановлении о молодых людях, говорящих с молодыми женщинами по телефону: “Не допустимо для молодых людей говорить с молодыми женщинами из-за связанной с этим фитной, если только девушка не является мужчине невестой, и они говорят только о вопросах, имеющих отношение к их свадьбе; но это предпочтительней и более безопасно для него говорить с ее опекуном об этом. ” (Ал-Мантака минута Фэйтаоа ал-Шэйх Саалих ал-Фовзаан, 3/163, 164).
Вы не предложили этой девушке пока, так что вы должны быть очень осторожны и избегать подверганию себя причинам фитны, принимая все возможные меры, чтобы достигнуть вашей цели, не приближаясь к этой девушке.
Основание для этого - два аята из Книги Аллаха:
1 - “ О жены Пророка! Вы не таковы, как любая другая женщина. Если вы богобоязненны, то не проявляйте нежности в речах, дабы не возжелал вас тот, чье сердце поражено недугом, а говорите достойным образом.”
[ал-Ахзааб 33:32 - интерпретация значения]
2 - “Если вы просите у них (жен Пророка) какую-либо утварь, то просите у них через завесу. Так будет чище для ваших сердец и их сердец.” [ал-Ахзааб 33:53 - интерпретация значения]
Наконец я хотел бы напомнить вам, что стандартами Мусульманина при выборе жены должны быть стандарты, поощренные Посланником Аллаха (мир и благословения Аллаха ему), когда он сказал: “Выберите ту, которая религиозна, да будут ваши руки протерты пылью [то есть, да будете вы процветать]. ” (Рассказанный ал-Бухаари, 5090; Муслимом, 1466).
И я предупреждаю вас против всего, что может вести вас к выполнение хараам вещей или приблизить вас к этому, типа того, чтобы быть одним с нею, выходить с нею, и т.д. Я прошу, чтобы Аллах облегчал для вас поиск женщины, которая поможет вам повиноваться Ему.
Ислам Q*A
Шейх Мухаммад Салих Ал-Манаджджид
Вопрос:
Мой вопрос - об адабе или манере между братом и сестрой?
Я нуждаюсь в разъяснение, разрешается ли нам давать салам сестре, которая - не твоя махрам или говорить с нею, как ты говоришь с братом, и сколько можно говорить?
и что относительно не-махрамов, которые являются, например дочью дяди. Можно ли мне дать салам и говорить с нею, о том, как ее жизнь, например? пожалуйста, предоставте далил (доказательство) и что насчет брака?
что является разрешенным разговором и саламом, (что позволяется и нет) все эти вещи!
потому что сегодня люди смешали культуру и дин, когда вы говорите им об этом, они говорят, что вы приносите новое в религию!, даже много братьев, которые религиозны, не знают этого, так что их можно увидеть, говорящими умышлено с сестрами, которые носят никаб,
Ответ:
Хвала Аллаху.
Короче говоря, что фукахы’ сказали о женских голосах - то, что они - не ‘авра сами по себе, и нет ничего неправильного в слушании их, когда есть потребность сделать так, так что они не запрещают слушание их, но некоторые условия применяются, следующим образом:
Женщина не должна говорить, удлиняя слова, или делая ее голос мягким, или поднимая ее голос. Это - хараам для мужчины, слушать с удовольствием, из страха фитны (искушения).
Решающий фактор в том чтобы узнать, что является хараам в вопросе женского разговора - то, что включено в аятах (интерпретация значения):
“О жены Пророка! Вы не таковы, как любая другая женщина. Если вы богобоязненны, то не проявляйте нежности в речах, дабы не возжелал вас тот, чье сердце поражено недугом, а говорите достойным образом.” [Ал-Ахзааб 33:32]
Что запрещается, это быть слишком мягкой в речи. Обязательно для женщин говорить в благородной манере, что означает, как объясняли муфассиры, что они не должны делать их голоса мягкими при адресации к мужчинам. В заключение, что требуется от Мусульманской женщины, когда она говорит с не-махрамным мужчиной - то, что она должна придерживаться того, что упомянуто в этом аяте. Она должна воздержаться от того, что запрещается и должна выполнять ее обязанности. Она должна говорить только когда необходимо, и только о вопросах, которые являются допустимыми и благородными, не зло. Между женщиной и не-махрамным мужчиной не должно быть никакой интонации, жестов, чата, шуточного, флиртуя или игривого разговора, так, чтобы не было места для провокации желаний и сомнений. Женщинам не препятствуют говорить с не-махрамными мужчинами, когда это необходимо, типа контакта непосредственно с ними при закупке вещей или проведения любой другой финансовой сделки, потому что в таких случаях необходимо для обеих сторон говорить. Женщина может также спросить ученого о некотором юридическом Исламском вопросе, или мужчина может задать женщине такие вопросы, как доказано в различных текстах Кор'аана и Сунны. В пределах руководящих принципов, описанных выше, нет ничего неправильного с женщиной, говорящей с не-махрамным мужчиной. Это также допустимо для мужчин приветствовать женщин с салаамом и наоборот, согласно самому правильному мнению, но это приветствие должно быть свободно от чего - нибудь, что может вызвать желание в человеке, в сердце которого есть болезнь, чтобы быть безопасным от фитны и обратить внимание на инструкции, выделенные выше.
Если есть опасение относительно фитны, которая может быть вызванна этим приветствием, то женщина должна воздержаться от инициализизация и возвращения приветствия, потому что отражение фитны, пренебрегая приветствием, отражает вред, и отражение вреда, имеет приоритет над выполнением чего-то полезного. (См. ал-Мафассал фи Ахкаам ал-Мар'а ‘Абд ал-Карим Зэйдаан, том 3/276). И Аллах знает лучше.
islam q&a Шейх Мухаммад Салих Ал-Мунаджид
-
-
-
-
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
0
Коментарі