хочу сюди!
 

Alisa

39 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 34-46 років

Страшная тайна Донбасса.

  • 16.05.14, 01:53
Страшная тайна Донбасса, которую скрывают от жителей Донбасса

donetsk

Михаил Притула специально для НУіНА

Власть Украины на протяжении всей своей истории подло скрывала от жителей Донбасса, от политиков и бизнесменов страшную тайну о возникновении Донбасса и всего Востока Украины.

Даже от Ахметова скрыли эту тайну хитрые сотрудники спецслужб.

Всю промышленность Донбасса и Востока Украины спроектировали Соединенные Штаты Америки. Империалисты США навязали Советском Правительству строительство всех больших заводов и шахт в Донбассе. США кораблями прислали оборудование и специалистов, которые руководили Индустриализацией СССР.

США, начав Индустриализацию СССР с Донбасса, пошли дальше – строили Харьковский и Сталинградский тракторные заводы, всего 546 заводов!!!

До того, как американцы построили и реконструировали самые большие заводы, на всем Востоке Украины (Донецкая, Луганская, Харьковская, Запорожская и часть Днепропетровской области) проживало 4,5 миллиона человек (перепись 1926 года).

Работать на строительстве спроектированных и оборудованных американцами заводах согнали миллионы советских граждан.

Так, по плану США образовался Восток Украины с численностью населения почти в 15 миллионов человек. Вот она, страшная правда.

Все значимые предприятия Востока Украины были спроектированы и оснащены США, в частности это делали:

- фирма Альберта Канна, архитектора заводов Форда действовала в Москве под вывеской НИИ «Госпроектстрой».

- Хью Купер – американский строитель гидросооружений и главный «консультант» Днепростроя, построивший ДнепроГЭС.

На ДнепроГЭС 8 турбин было поставлено американской компанией Newport News Shipbuilding and Drydock Company, первые 5 генераторов – Дженерал Электрик.

DneproGES

Во время реконструкции «Луганского паровозного завода» в 1931 году, завод построил за 180 рабочих дней первый опытный грузовой паровоз-гигант «американского типа» высокой мощности (3200 л.с.)

Построено и реконструировано с помощью США:

Криворожсталь, Харьковский тракторный( танковый) завод, Харьковский турбинный завод, Краматорскмашстрой, Запорожсталь, Днепроалюминийстрой, Азовсталь, шахты в Сталино (Рутченковская № 17-17-бис, Буденновская № 6 и др.), реконструировано четыре металлургические завода (Днепродзержинский, Днепропетровский, Коммунарский, Макеевский), а также Луганский паровозостроительный завод.

Одним из решающих обстоятельств в выборе консультантов из США сыграло влияние Сталина, кто определял суть ленинизма как «русский революционный размах и американская деловитость»

Впоследствии, по Московской традиции, факт Американской помощи был скрыт, а все кто много об этом болтал – были расстреляны.

Американская «технологическая инъекция» сделала возможной индустриализацию востока и значительный рост населения Востока Украины.

Сегодня, когда на радость США предприятия Донбасса, Харькова, Луганска большей частью развалились и перестали быть высокотехнологичными, когда в производственных корпусах разместились супермаркеты, нашему народу негде работать, негде зарабатывать много денег.

Мы должны потребовать от США восстановить наши заводы, построить нам американский автомобильный завод как у Форда, чтобы было, где трудиться всем жителям Донбасса и кормить свои семьи.

Надо потребовать от США дать технологии для реконструкции: Луганского тепловозостроительного завода, Луганский патронный завод перепрофилировать под стандарты США, обновить все заводы Луганщины и Донбасса.

Европа нам ничего не даст, а Россия не имеет ни технологической ни финансовой возможности развивать промышленность Донбасса.

Временное правительство в Киеве скоро уйдет, надо требовать от Госдепа США строить нам заводы и создавать новые рабочие места. И быстро!

Все, что сломали прихватизаторы, пусть теперь восстанавливают!

Рекомендуємо також
21

Коментарі

116.05.14, 02:34

Эх, знали бы янки, какое змеиное кубло они построят... Хотели как лучше, получилось как всегда...

    216.05.14, 03:51Відповідь на 1 від kuziok

    Эх, знали бы янки, какое змеиное кубло они построят... Хотели как лучше, получилось как всегда...Оне же "тупые"!!!
    (С)Михаил Задорнов

      Гість: Pamadka*

      316.05.14, 08:38

        Гість: NeManul

        416.05.14, 09:12

          516.05.14, 10:31

          А сами Штаты в курсе,что они все значимые предприятия Востока Украины спроектировали и оснастили?А кто развалил предприятия?

            616.05.14, 10:54

            Мы строили строили и наконец построили (Чебурашка)

              716.05.14, 11:06


              вот, что делает неправда! - сначала уничтожили наро, потом , извратили историю, теперь провели зомбирование и вот результат.
              только разбрасывать по региону листовки с исторической правдой!

                816.05.14, 11:55

                Не "прислали" США, а доставили то, что куплено было советским правительством. Еще добавь в этот список кучу заводов на территории всего СССР, в частности Харьковский тракторный, несколько авиационных, Горьковский автомобильный и т.д. Почти вся индустриализации осуществлялась за счет оборудования и технологий именно американцев. Справедливости ради - американцы продавали оборудование всем желающим, той же Германии, к примеру. Отсюда автозоводы Форда и Дженерал моторс в Германии...

                  916.05.14, 11:59Відповідь на 1 від kuziok

                  Чаще всего - знали. Но - "деньги не пахнут" и ихний принцип свободы для всех, в том числе и своих коммерсантов. Там для того, что-б запретить продавать кому либо что либо должно быть принятое в законном порядке решение и не одного кого к тому.

                    1016.05.14, 12:06Відповідь на 5 від Одесситка54

                    Предприятия, как и все, строится на определенный срок. И если пятиэтажки, построенные на пятьдесят лет просто обветшают, то заводи - износятся. Просто потому, что нож кухонный время от времени требует заточки, а со временем и замены. Даже современные штампы требуют замены за несколько сот тысяч штамповок. Вот потому "Жигули" первые были значительно лучше последующих, хотя все и выпускались на том же оборудовании итальянской FIAT.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна