Страшная тайна Донбасса.
- 16.05.14, 01:53
Михаил Притула специально для НУіНА
Власть Украины на протяжении всей своей истории подло скрывала от жителей Донбасса, от политиков и бизнесменов страшную тайну о возникновении Донбасса и всего Востока Украины.
Даже от Ахметова скрыли эту тайну хитрые сотрудники спецслужб.
Всю промышленность Донбасса и Востока Украины спроектировали Соединенные Штаты Америки. Империалисты США навязали Советском Правительству строительство всех больших заводов и шахт в Донбассе. США кораблями прислали оборудование и специалистов, которые руководили Индустриализацией СССР.
США, начав Индустриализацию СССР с Донбасса, пошли дальше – строили Харьковский и Сталинградский тракторные заводы, всего 546 заводов!!!
До того, как американцы построили и реконструировали самые большие заводы, на всем Востоке Украины (Донецкая, Луганская, Харьковская, Запорожская и часть Днепропетровской области) проживало 4,5 миллиона человек (перепись 1926 года).
Работать на строительстве спроектированных и оборудованных американцами заводах согнали миллионы советских граждан.
Так, по плану США образовался Восток Украины с численностью населения почти в 15 миллионов человек. Вот она, страшная правда.
Все значимые предприятия Востока Украины были спроектированы и оснащены США, в частности это делали:
- фирма Альберта Канна, архитектора заводов Форда действовала в Москве под вывеской НИИ «Госпроектстрой».
- Хью Купер – американский строитель гидросооружений и главный «консультант» Днепростроя, построивший ДнепроГЭС.
На ДнепроГЭС 8 турбин было поставлено американской компанией Newport News Shipbuilding and Drydock Company, первые 5 генераторов – Дженерал Электрик.
Во время реконструкции «Луганского паровозного завода» в 1931 году, завод построил за 180 рабочих дней первый опытный грузовой паровоз-гигант «американского типа» высокой мощности (3200 л.с.)
Построено и реконструировано с помощью США:
Криворожсталь, Харьковский тракторный( танковый) завод, Харьковский турбинный завод, Краматорскмашстрой, Запорожсталь, Днепроалюминийстрой, Азовсталь, шахты в Сталино (Рутченковская № 17-17-бис, Буденновская № 6 и др.), реконструировано четыре металлургические завода (Днепродзержинский, Днепропетровский, Коммунарский, Макеевский), а также Луганский паровозостроительный завод.
Одним из решающих обстоятельств в выборе консультантов из США сыграло влияние Сталина, кто определял суть ленинизма как «русский революционный размах и американская деловитость»
Впоследствии, по Московской традиции, факт Американской помощи был скрыт, а все кто много об этом болтал – были расстреляны.
Американская «технологическая инъекция» сделала возможной индустриализацию востока и значительный рост населения Востока Украины.
Сегодня, когда на радость США предприятия Донбасса, Харькова, Луганска большей частью развалились и перестали быть высокотехнологичными, когда в производственных корпусах разместились супермаркеты, нашему народу негде работать, негде зарабатывать много денег.
Мы должны потребовать от США восстановить наши заводы, построить нам американский автомобильный завод как у Форда, чтобы было, где трудиться всем жителям Донбасса и кормить свои семьи.
Надо потребовать от США дать технологии для реконструкции: Луганского тепловозостроительного завода, Луганский патронный завод перепрофилировать под стандарты США, обновить все заводы Луганщины и Донбасса.
Европа нам ничего не даст, а Россия не имеет ни технологической ни финансовой возможности развивать промышленность Донбасса.
Временное правительство в Киеве скоро уйдет, надо требовать от Госдепа США строить нам заводы и создавать новые рабочие места. И быстро!
Все, что сломали прихватизаторы, пусть теперь восстанавливают!
- Краткая сводка с антитеррористической операции 2 мая
- Пилоты сбитых вертолетов эвакуированы, диверсанты захвачены
- Сбитые вертолеты и три пути развития ситуации в Донбассе
- Давайте дадим команду Главнокомандующему на антитеррористическую операцию
- Нетерпеливые одесситы таки включили для Вовы Лебединое озеро
- Деньги и связь в Московии скоро исчезнут по техническим причинам
- Заява Кетрін Ештон щодо реакції ЄС на погіршення безпекової ситуації у східній Україні (29/04/2014)
- В Севастополе Россия первым делом запрещает проведение митингов
- Действия Путина приведут Крым к неурожаю 2014 года
- Время Ультиматума истекло, США готовы действовать
Коментарі
kuziok
116.05.14, 02:34
Эх, знали бы янки, какое змеиное кубло они построят... Хотели как лучше, получилось как всегда...
Східняк
216.05.14, 03:51Відповідь на 1 від kuziok
Оне же "тупые"!!!(С)Михаил Задорнов
Гість: Pamadka*
316.05.14, 08:38
Гість: NeManul
416.05.14, 09:12
Одесситка54
516.05.14, 10:31
А сами Штаты в курсе,что они все значимые предприятия Востока Украины спроектировали и оснастили?А кто развалил предприятия?
верь
616.05.14, 10:54
Мы строили строили и наконец построили (Чебурашка)
ir-ris
716.05.14, 11:06
вот, что делает неправда! - сначала уничтожили наро, потом , извратили историю, теперь провели зомбирование и вот результат.
только разбрасывать по региону листовки с исторической правдой!
Alexis55
816.05.14, 11:55
Не "прислали" США, а доставили то, что куплено было советским правительством. Еще добавь в этот список кучу заводов на территории всего СССР, в частности Харьковский тракторный, несколько авиационных, Горьковский автомобильный и т.д. Почти вся индустриализации осуществлялась за счет оборудования и технологий именно американцев. Справедливости ради - американцы продавали оборудование всем желающим, той же Германии, к примеру. Отсюда автозоводы Форда и Дженерал моторс в Германии...
Alexis55
916.05.14, 11:59Відповідь на 1 від kuziok
Чаще всего - знали. Но - "деньги не пахнут" и ихний принцип свободы для всех, в том числе и своих коммерсантов. Там для того, что-б запретить продавать кому либо что либо должно быть принятое в законном порядке решение и не одного кого к тому.
Alexis55
1016.05.14, 12:06Відповідь на 5 від Одесситка54
Предприятия, как и все, строится на определенный срок. И если пятиэтажки, построенные на пятьдесят лет просто обветшают, то заводи - износятся. Просто потому, что нож кухонный время от времени требует заточки, а со временем и замены. Даже современные штампы требуют замены за несколько сот тысяч штамповок. Вот потому "Жигули" первые были значительно лучше последующих, хотя все и выпускались на том же оборудовании итальянской FIAT.