хочу сюди!
 

Кристина

34 роки, діва, познайомиться з хлопцем у віці 30-40 років

Социология по нашенски

Накануне президентских выборов ко мне в дверь постучали. Я посмотрел в глазок и увидел симпатичную девушку в очках. Гость внушал доверие,  и я открыл дверь.
— Здравствуйте, – сказала она, – Это социологический опрос компании «Коза Ностра».
— Мне очень приятно, что моим мнением кто-то интересуется.
— Очень хорошо. Итак, скажите, хотели бы вы налоговые каникулы на 5 лет?
Я уверил девушку, что очень хотел бы налоговые каникулы. Вечером по телевизору
объявили, что, согласно опросу компании «Коза Ностра», 98% украинцев поддерживают
предвыборную программу Виктора Януковича.
Через несколько месяцев ко мне постучался застенчивый паренек.
— Привет, я провожу опрос для корпорации «Банда Брендов».
— А вы не будете перевирать мое мнение?
— Как вы могли такоеподумать!
— Да есть печальный опыт… И о чем вы хотите меня спросить?
— Вопрос формулируется следующим образом. Готовы ли вы помочь стране выйти из кризиса?
— Запишите дословно: я бы с радостью, только не знаю, как.
— Вариантов ответа только два: да или нет.
— Ну хорошо, пиши «да» и проваливай!  
Вечером я со страхом включал телевизор. Опасения оправдались. В новостях сообщили, что, по данным корпорации «Банда Брендов», 87% населения поддерживают повышение налогов.
Накануне местных выборов в двери снова позвонил социолог. Я даже не стал открывать, заорал «прочь!». И что бы вы думали? Социолог невозмутимо представился перед закрытыми дверями:
— Добрый вечер, меня зовут Иван и я представляю коммунальное предприятие «Общественное мнение города». Скажите, должен ли мэр нашего города представлять самую массовую партию?
— Я даже обсуждать с вами ничего не хочу!
На следующий день по городу были развешаны бигборды с лозунгом: «Народ выберет мэром кандидата от Партии регионов!». Чуть ниже лозунга шли буквы помельче: «Согласно результатам
репрезентативного опроса КП «ОМГ», 99% электората уверены, что «это даже не обсуждается». Выборка составила 1200 человек. Максимальная погрешность +/- 5%».
Я повесил на дверях квартиры объявление: «Социологам вход запрещен».Не прошло и недели, как
концерн «Коалиция публичных опросов» объявил по телевидению, что 65% горожан не захотели и слова возразить в опросе социологов против грядущего повышения тарифов в три раза. Опрос проводился перед закрытыми дверями домохозяйств по контракту с акционерной компанией
оффшорной формы собственности «Газпромтеплоэлектрокидалово».  Буквально вчера я
обнаружил в почтовом ящике газету «Сталинист», в которой приводились данные свежайшего опроса на темы: «Надо ли возродить социальную справедливость и ГУЛАГ?», «Должна ли Украина уметь постоять за себя в составе атомной сверхдержавы?», «Поддерживаете ли Вы цены на водку по 2 р. 87. коп. и включение Украины в состав Русского Мира?». На все три вопроса позитивные ответы дали от 60 до 90 процентов опрошенных. Жирным шрифтом было выделено: «Опрос проводился международной общественной организацией «Институт социологии, марксистского
обществознания и пропаганды Академии Советских Наук имени Трофима Лысенко».
1

Коментарі