"По возвращении из поездки президент позвонил генпрокурору Харрис, чтобы извиниться за то, что его слова отвлекли внимание (от главной темы выступления), — пояснил пресс-секретарь Белого дома Джей Карни. — Они (Обама и Харрис) — старые друзья, и он ни в коем случае не хотел преуменьшить профессиональные достоинства и способности генпрокурора".
Как заметил Карни, глава администрации "признает, что женщины сегодня продолжают сталкиваться с трудностями на работе и что их не следует оценивать лишь по внешнему виду".
А Камала Харрис довольно симпатичная.
Не знаю, каким боком комплимент женщине относится к сексизму. Сексизм - идеология и практика дискриминации людей по признаку пола. Она основана на установках или убеждениях, в соответствии с которыми женщинам (либо мужчинам) ложно приписываются (или отрицаются) определенные качества.( Словарь гендерных терминов).
Моет это и к лучшему, что я и многие этого не понимают. Это значит, что мы ещё способны выжить в этом изменяющемся мире. Эмансипация женщин - первый признак вымирания нации.
В США вышла в 2002 году, а на русский переведена в 2003 году книга «смерть Запада». Её автор, П. Бьюкенен, крупный американский политик, раньше выступавший как кандидат в Президенты США от республиканской партии.
Бьюкенен пишет: "Вероятно, как бывает с любой цивилизацией, время Запада, действительно, на исходе. Его смерть предрешена обстоятельствами, и нет уже никакого смысла в предписывании больному новых лекарств. Пациент умирает, тут уже ничего не поделаешь. Спасти его может только возрождение веры и всеобщее пробуждение". Конкретнее: самой очевидной опасностью, грозящей Западу, он считает упадок рождаемости и вымирание народа. Он пишет: "Подобно тому, как прирост населения всегда считается признаком здоровья нации и цивилизации в целом, депопуляция есть признак болезни народа и общества. В нынешних условиях отсюда следует, что западная цивилизация, несмотря на все свое могущество и богатство, находится в глубочайшем упадке".
Как пишет Бьюкенен, в детстве у них у всех была телевизионная нянька, с которой было куда веселее, чем с родителями. А у этой няньки, спрятавшейся под личиной телевизора, всегда ответ на любой вопрос, на любую просьбу был: "хочешь, так бери!". Возникла идеология жизни "для себя", в которой дети только мешают. Прежде всего, конечно, был сформулирован тезис, что дети и брак порабощают женщину. Если в XIX веке профсоюзы боролись против привлечения женщин к труду, а требовали зарплаты, на которую рабочий мужчина мог бы содержать всю семью, то к концу XX века такая точка зрения была объявлена дискриминационной, противоречащей конституционному принципу равенства мужчин и женщин. Ее заменили принципом одинаковой оплаты за одинаковый труд. И действительно, десятки миллионов женщин переместились в офисы, тем более что и тяжелые физические формы труда в значительной мере сократились в объеме. Они вытеснили там мужчин с их рабочих мест. Средняя зарплата женщины, действительно, значительно повысилась. Но, соответственно, понизилась и зарплата мужчин. Это сопровождалось укоренением феминистского положения, что "брак - это пережиток рабства".
Европейская и американская безотцовщина представляют два варианта одного и того же процесса – распада нуклеарной семьи (почти предрешенный распад брака, переход от брака к сожительству и переход от деторождения в семье от деторождения вне семьи). Сожительствующие пары заведомо не готовы к пожизненному партнерству. Более половины американских детей либо рождены вне брака, либо до совершеннолетия оказываются свидетелями распада брака их родителей.
Либеральное государство вместо защиты полноценной семьи защищает индивида, желающего избавиться от ответственности, связанной с семейными отношениями, и иметь свободу отказаться от них в любой момент времени.
Либеральное общество не в состоянии сохранить и материнские функции – в нем имеются широчайшие возможности для отказа женщины от семейной жизни и предпочтения делать карьеру. Вовлечение женщины в состав рабочей силы отвращает ее от семьи и создает предпосылки к разрыву брачных уз и отказу от деторождения. Соблазны потребительского общества увлекают женщину до такой степени, что семья и дети все больше воспринимаются ею как обуза. Семейные отношения в либеральном обществе оказываются в прямом противоречии с заложенными природой биологическими задатками человека.
Конкуренция с мужчиной – вот что внедрила пропаганда в сознание женщин Белого мира. Женщины решили не связывать себя семьей и добиваться тех же служебных почестей, что и мужчины. Они бросили своего единственного ребенка и отправились на поиски рабочих мест с высокими доходами и престижем. Работодатели получили огромное преимущество: рынок переполнился дешевым предложением рабочих рук, притом, что женский персонал амбициозен и готов на все ради карьеры. В Америке в судебном порядке признано, что объявления о приеме на работу мужчин является дискриминацией по половому признаку.
Молодое поколение ограблено феминистками, заявившими свои права как новый тип индивида – фактически бесполый и бесстыдный. Бредни этой быстро растущей популяции стали на Западе идеологическим стандартом, преподаваемым детям с малолетства. Для новых поколений детей риторика в поддержку абортов является естественной, а протесты против абортов считаются неприличными и даже преступными.
Феминистки считают мужчину – «ошибкой природы», брак – формой проституции, и выступают за разрушение семьи и отказ от деторождения. Абсурд этой очевидно самоубийственной идеологии нигде на Западе не встречает серьезного отпора.
Проповедь лояльности к «нетрадиционным» отношениям полов стала одним из высших достижений пропаганды новой нации деградантов. Послевоенный Запад, всегда относившийся к гомосексуализму с отвращением, вдруг согласился считать его вполне приемлемым явлением, более того, достойным правовой защиты.
Фукуяма с его идеей «конца истории» является кумиром либералов. Однако сам он относится к либералам насмешливо, предлагая им идеальное существо – карликовых шимпанзе бонбо. «Эти животные – просто мечта либерала: самцы бонбо гораздо менее склонны к насилию, чем самцы шимпанзе; как самцы, так и самки бонбо меньше конкурируют за статус в иерархии; особы женского пола играют гораздо более важную политическую роль в стае; и все постоянно занимаются сексом, как гетеро -, так и гомосексуальным».
То, что женщина на западе перестаёт быть Женщиной, лишь один из признаков гибели Западной цивилизации. Но в наше время происходит объединение всех признаков умирания западной цивилизации в комплекс.
Мы уже привыкли к тому, что говоря «общечеловеческие ценности», подразумеваем «западные ценности», и это считается само собой разумеющимся. То же самое произошло и с понятием «цивилизованности». Просвещенные западные страны сделали это слово своим девизом, присвоили его себе и таким образом монополизировали право на культуру.
Когда почетный титул светила цивилизованности перешел от Европы к Америке, господство западных ценностей стало практически абсолютным. «Американский» и «западный» превратились во взаимозаменяемые понятия, а сами американцы стали непререкаемыми авторитетами в вопросе выбора модели развития, объявив, по сути, что американская либерально-капиталистическая модель — венец истории.
В современную эпоху прозападные «общечеловеческие ценности» заковали мир в оковы, а западная цивилизация стала сводить на нет культурное многообразие Земли.
Чтобы противостоять такой глобальной унификации, необходимо иметь за спиной великую культуру. Таких культур не много на планете. И одна из них это русская культура.
Наше спасение в традициях русской цивилизации. Если мы окажемся, привязаны к Западу, то рухнем вместе с ним. Выбирать нам. Здесь и сейчас. У внуков уже выбора не будет.
Источники: 1. http://www.vesti.ru/doc.html?id=1072597&cid=9
2. А.Н. Савельев, депутат ГД от фракции "Родина"
3. Игорь Ростиславович Шафаревич, радио "Радонеж"
Коментарі
fontain
16.04.13, 12:14
Очень важные вопросы и прблемы затронуты в этой статье"Выбирать нам. Здесь и сейчас. У внуков уже выбора не будет"