Вначале об украинском. Впервые за пять лет на ГП «Судостроительный завод имени 61 коммунара» стали на ремонт два грузовых судна для перевозки сыпучих материалов. Об этом сообщили в пресс-службе государственного концерна «Укроборонпром» сообщают украинские СМИ. В ремонте планируется задействовать аж 80 рабочих и 15 инженеров двух цехов предприятия.
Долг по зарплате ГП «Судостроительный завод имени 61 коммунара» перед работниками по состоянию на февраль нынешнего года составляет около 14 миллионов гривен . Отметим, что ранее губернатор Николаевщины Николая Круглов заявил, что Госконцерн «Укроборонпром» пришел к решению разобрать железнодорожное полотно, ведущее к заводу, а вырученные деньги отдать на погашение долга по заработной плате перед работниками завода имени 61 коммунара . Как сообщалось ранее, недвижимое имущество ГП «Судостроительный завод им. 61 коммунара» хотели пустить с молотка более чем за 32 миллиона гривен. Стоит отметить, что до этого, чтобы погасить долги, завод им. 61 коммунара собирался продавать здание санузла, питомник для собак и два крана.
В ГК «Укроборонпром», в состав которого входит предприятие, утверждают, что проводят разные мероприятия в рамках политики Концерна по восстановлению производственной деятельности завода и улучшения его финансового состояния. Одно из таких мероприятий - ГП «Судостроительный завод имени 61 коммунара» рассчитывает загрузить производственные мощности за счет участия в тендерах Министерства обороны Украины на ремонт военных кораблей.
Ранее украинский премьер Николай Азаров выражал надежду, что Украина сможет договориться с РФ о ремонте военных судов Черноморского флота на украинских предприятиях.
- Россияне прекрасно понимают, что большая часть их военно-морского флота построена на наших заводах, и, естественно, россияне прекрасно понимают, что и ремонтировать их оптимальнее всего на наших заводах , - говорил он летом прошлого года.
Действительно, российские судоремонтные заводы забиты заказами. И правы те эксперты, которые говорят о трудностях с ремонтом кораблей построенных на украинских верфях, а также в Польше, Болгарии. До 1991 года за пределами нынешней территории России было построено свыше 60 кораблей и военных судов, в том числе 14 больших десантных кораблей проекта 775 в польском Гданьске - сейчас эти корабли составляют основу морских десантных сил России. Практически все они потребуют ремонта до 2015 года.
Но Президент России принял решение. Абсолютно правильное решение.
Президент России Владимир Путин отклонил предложение министра обороны Сергея Шойгу отправить российские боевые корабли на ремонт на зарубежные верфи – сообщают «Известия».
«Президент категорически отверг предложение Шойгу и поручил организовать работу по ремонту кораблей на российских верфях. Сейчас этим занимается вице-премьер по ОПК Дмитрий Рогозин», - пояснил собеседник издания.
Дмитрий Рогозин на Морской коллегии в Новороссийске поручил ОСК в ближайшие полгода предоставить ему план ремонта кораблей российского ВМФ. Пресс-секретарь Объединенной судостроительной корпорации Алексей Кравченко заявил, что никаких проблем с ремонтом кораблей и судов иностранной постройки не будет.
«Самой сложной частью современного кораблестроения является постройка атомных подводных лодок и авианосцев. ОСК сейчас успешно с этим справляется. Поэтому нет ничего сложного в том, чтобы освоить ремонт других судов и кораблей», - пояснил Кравченко.
Из статьи Министра иностранных дел России С.В.Лаврова «Внешнеполитическая философия России».
- Главной задачей международной деятельности России является создание благоприятных внешних условий для подъема экономики, ее перевода на инновационные рельсы, повышения уровня жизни людей. Не будет преувеличением сказать, что такая постановка вопроса не только вытекает из анализа современного положения страны, но и является совершенно естественной для России в исторической перспективе. Хотел бы в этой связи процитировать циркулярное сообщение русским представителям при дворах иностранных держав, направленное 4 марта 1881 года в связи с вступлением на престол императора Александра III. В нем говорилось, что Россия «достигла своего естественного развития; ей нечего желать, нечего домогаться от кого бы то ни было. Ей остается лишь упрочивать свое положение, охранять себя от внешней опасности и развивать внутренние силы, нравственные и вещественные, накопляя запасы средств и умножая свое благосостояние». Этот подход Александр III подтвердил в 1893 году, когда он писал, что «мирное развитие сил России должно составить исключительный предмет государственных попечений и служить предпочтительным побуждением мирной политики».
Учите мат часть, дорогие соотечественники – украинцы. И без обид.
По материалам:
http://izvestia.ru/
http://news.pn/ru/
Коментарі
Semich38
13.04.13, 08:36
Путина понять можно: в экономике друзей нет - есть конкуренты! А на фоне мирового спада надо поддерживать своего производителя! Думаю, Россия с ремонтом своих судов справится, как и наладит авиастроение и пр. и пр. А вот что мы получим от евроинтеграции, большой вопрос!?
fontain
23.04.13, 11:45Відповідь на 1 від Semich38
От евроинтеграции мы получим, известно что
boroda7106
34.04.13, 16:06
Как обычно, политика давления и шантажа Кремля....
boroda7106
44.04.13, 16:11
Все ищет и ищет как затащит в ТС Украину....