хочу сюди!
 

Киев

49 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 42-53 років

Книга жалобных предложений

Вообще, строчить кляузы в "Книгу жалоб" я всегда считала делом заведомо бессмысленным, ибо наши жалобные книги напоминают книги пилотов авиакомпании Qantas: "Много мух в салоне", - "Мухи пересчитаны — количество соответствует". Но вот понадобилось мне в родимом Ощадбанке снять n-ую сумму и закрыть один проблемный счет. Пришла я, значит, на разведку в банк, пообщалась с заведующей, выяснила, какие документы нужно сделать и принести. Через неделю появляюсь в отделении и слышу в ответ: "Мы обсудили Вашу ситуацию и решили, что деньги выдать не можем, согласно новым инструкциям и положениям". Пятнадцатиминутные попытки внести ясность, почему в понедельник было можно, а в пятницу - уже нет, ни к чему не привели. Заведующей на месте нет и дозвониться ей нет никакой возможности. Я расстроена.

Я вообще человек не злобливый, но трижды в моей жизни возникали ситуации, когда обида была настолько сильной, что перерастала в желание отомстить жестоко и кроваво. И тут мне на глаза попалась эта самая "Книга жалоб". Выдали по первому требованию. Пробежав глазами предыдущие обращения обиженных граждан, совершенно уверилась в бесполезности своей затеи: "Столкнулся с хамством и непрофессионализмом. Примите меры", - ниже - "Жалоба рассмотрена. Меры приняты", число и подпись. Однако, желание напакостить взяло верх и я, прикусив карандаш и вдохновенно подняв глаза к потолку, начала сочинять жалобу. И, как оказалось, не зря, потому как где-то в глубине контролерских кабинок я услышала разговор своего контроллера с заведующей, которая волшебным образом оказалась в зоне досягаемости. Кстати, о кабинках. Я заметила, что менеджеры большинства банков обычно свободно передвигаются по холлу и только ощадбанковские служащие прячутся в кабинках с решетками. Видимо опасаются благодарных клиентов)) 

Еще через минуту барышня, подозвав меня, заявила, что заведующая дала добро на выдачу денег. То ли лицо мое, изуродованное вдохновением, произвело на них такое впечатление, то ли все-таки карательные "меры" в отношении нерадивых сотрудников действительно принимаются, но мои документы ВДРУГ оказались правильно оформленными и их было достаточно для закрытия счета. В общем, непонятно... Знать, надо еще один следственный эксперимент провести)))

А под жалобой я написала, что инцидент исчерпан и претензий нет.

12

Коментарі

Гість: писецПолный

123.08.11, 15:14

молодец!!!

    223.08.11, 15:17Відповідь на 1 від Гість: писецПолный

    молодец!!!Молодец таки тот, благодаря кому эта система жалоб-предложений-наказаний заработала

      Гість: писецПолный

      323.08.11, 15:19Відповідь на 2 від Lorens

      молодец!!!Молодец таки тот, благодаря кому эта система жалоб-предложений-наказаний заработалата да!

      а вот я раньше не замечала... менеджеры большинства банков обычно свободно передвигаются по холлу и только ощадбанковские служащие прячутся в кабинках с решетками. Видимо опасаются благодарных клиентов))

      а ведь действительно

        423.08.11, 15:29Відповідь на 3 від Гість: писецПолный

        молодец!!!Молодец таки тот, благодаря кому эта система жалоб-предложений-наказаний заработалата да!

        а вот я раньше не замечала... менеджеры большинства банков обычно свободно передвигаются по холлу и только ощадбанковские служащие прячутся в кабинках с решетками. Видимо опасаются благодарных клиентов))

        а ведь действительно
        Менеджеры прочих банков на пальце вертели все наши жалобы.
        И только "Ощадбанк" почему-то убоялся записи в книге, которая не открываясь летит в корзину в остальных фин. учреждениях.

          Гість: писецПолный

          523.08.11, 15:34Відповідь на 4 від RomahaN

          молодец!!!Молодец таки тот, благодаря кому эта система жалоб-предложений-наказаний заработалата да!

          а вот я раньше не замечала... менеджеры большинства банков обычно свободно передвигаются по холлу и только ощадбанковские служащие прячутся в кабинках с решетками. Видимо опасаются благодарных клиентов))

          а ведь действительно
          Менеджеры прочих банков на пальце вертели все наши жалобы.
          И только "Ощадбанк" почему-то убоялся записи в книге, которая не открываясь летит в корзину в остальных фин. учреждениях.
          неправда

            623.08.11, 15:38Відповідь на 4 від RomahaN

            Менеджеры прочих банков на пальце вертели все наши жалобы.
            И только "Ощадбанк" почему-то убоялся записи в книге, которая не открываясь летит в корзину в остальных фин. учреждениях.
            Да, это факт. Я не знаю ни одного негосударственного учреждения, где жалобная книга вообще будет кем-то рассматривается. Но признаться, в других банках мне еще не приходилось жаловаться на обслуживание.

              723.08.11, 15:41Відповідь на 6 від Lorens

              Менеджеры прочих банков на пальце вертели все наши жалобы.
              И только "Ощадбанк" почему-то убоялся записи в книге, которая не открываясь летит в корзину в остальных фин. учреждениях.
              Да, это факт. Я не знаю ни одного негосударственного учреждения, где жалобная книга вообще будет кем-то рассматривается. Но признаться, в других банках мне еще не приходилось жаловаться на обслуживание.
              http://blog.i.ua/user/1736603/773830/
              Посмотри на мои претензии и может тебе станет яснее, о чем я толкую.

                823.08.11, 15:43Відповідь на 5 від Гість: писецПолный

                в на пальце вертели все наши жалобы.
                И только "Ощадбанк" почему-то убоялся записи в книге, которая не открываясь летит в корзину в остальных фин. учреждениях.
                неправда
                Чистая неправда!
                http://blog.i.ua/user/1736603/773830/
                Если эту неправду пропустить через свою шкуру, то она становится чистой правдой.
                Не пропускай то, что пришлось пропустить мне.

                  923.08.11, 15:54

                  больше чем книгу жалоб банки боятся звонков на "горячую линию" НБУ, по крайней мере, когда я работала в банке, то нам четко дали понять -если будет хоть один звонок "туда", то разбираться не будут "кто прав, кто виноват" Телефоны этой линии должны априори быть вывешены в оперзале

                    1023.08.11, 16:05Відповідь на 7 від RomahaN

                    http://blog.i.ua/user/1736603/773830/
                    Посмотри на мои претензии и может тебе станет яснее, о чем я толкую.
                    Со мной такого не случалось, так что врядли мне удастся прокомментировать ситуацию. Я бы сходу обратилась к юристу.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      4
                      попередня
                      наступна