хочу сюди!
 

Наташа

49 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 44-53 років

х13. версия 2. глава 4

  • 10.07.12, 11:50
Глава 4.
Люди Рассвета.
Часть 1.
  Я с трудом разлепила глаза и оказалась в полном недоумении. Вокруг меня была комната с неровными стенами серого цвета, заканчивающая дырой, казалось вырубленной каким-то острым оружием и занавешенной  плетенным из сушеной травы покрывалом.  В углу была уложена солома, она была
примята, и сверху лежало скомканное плетеное  покрывало. Это являлось чьей-то постелью. Немного придя в себя, я обнаружила, что лежу на соломе посреди глиняной комнаты. С потолка свисали самодельные украшения, представляющие собой идеально ровные шары из чьих-то костей.
стало как-то не по себе.
  Я попыталась встать, но острая боль в левом плече и спине вернула меня обратно.
Что произошло? и где я?
  У  меня появилось ощущение дежавю. Как и в прошлый раз, я понятия не имела, как оказалась здесь и где именно это здесь находиться - не представляла, хоть и догадывалась, отчего становилось еще более страшно.
Хоть я и не верила рассказам корпорации о сумасшедших кровожадных каннибалах, но именно такое представление было у меня,  и поэтому было страшно даже пошевелиться.
Я была уверена, что оказалась в хижине одного из дикарей.
  Но как? ничего не помню...
  Помню, как что-то сбило меня с ног... а дальше темнота...
  Я услышала голоса, а затем тень прошмыгнула мимо входа. Я испугалась и машинально подорвалась на ноги, шатаясь из стороны в сторону, и сдерживаясь, чтобы не закричать от острой невыносимой боли, пронзившей спину и всю левую часть моего тела. Я шла к выходу, опираясь одной рукой о шершавую холодную стену.
   И почему всё так болит?
  Я взяла покрывало на полу, и повязала его как платье, стараясь скрыть как можно больше эластичного костюма, надеясь, что в таком виде не привлеку особого внимания, и притаилась у входа и опасливо выглянула наружу, боясь встретиться с местными обитателями и стать завтраком для проголодавшегося жителя. Но к моему облегчению, узкий проулочек, был совершенно безлюден, и интерес ко всему новому взял верх над страхом. Я боязливо вышла на улицу, и хромая, зашагала между домами, сделанными из
глины и с соломиной крышей. На вид эти домики были восточными, с окнами-арками, разрисованные яркими красками.
  Вкусно пахло жареным мясом и хлебом. Ох, я бы тоже не отказалась сейчас от жареного на открытом огне хорошего куска мяса, с кровью…
 В животе заурчало, и рот наполнился слюной. Я шла на запах, и, завернув за один из разукрашенных яркими цветами дом, где запах был еще сильнее и все аппетитнее, остолбенела от страха.
   Передо мной оказался мужчина, бледный как мел, худой и очень высокий, с темными волосами, завязанными в длинный хвост. Он смотрел на меня широко раскрытыми зелеными глазами, и казалось, был испуган не меньше чем я. 
  Мужчина что-то бубнил, и его руки тряслись, еще немного и он бы закричал, но вдруг из-за угла выбежали двое ребятишек лет пяти, они  громко  смеялись. Когда  детишки  забежали   в один из домов,  тишина
снова повисла на улице, и мужчина, стоявший передо мной, исчез.
Странно...
Я решила продолжить путь. Все еще было жутковато. Хотя детский смех,  расходящийся практически их каждого окна, разряжал обстановку. 
  Я шла дальше, и мне все больше здесь нравилось. Должна отметить, что корпорация обманывала во многом, что касается дикарей. Даже для того чтобы строить такие на первый взгляд  примитивные домики они должны
обладать  некоторыми знаниями и навыками, а то какие статуи украшали широкие улицы говорили еще и об их творческой натуре. Статуи были не хуже античных творений древней Греции, изображающие действия из их
повседневной жизни.  Больше всего меня поразила статуя, примерно трех метровая пантера, из черного мрамора возвышающаяся посреди площади, запечатленная в момент прыжка, настолько реалистичная, что если бы она не зависла так надолго, в этой позе,  я бы поверила что она настоящая, а ее глаза рубины, отблескивали на солнце.
Я так увлеклась красотой и экзотичностью строений, окружающих меня, что совершенно не обращала внимания на то, что происходило за моей спиной. И напрасно. Напрасно забыла об осторожности, и о том, что нахожусь в  совершенно неизвестной обстановке. И не догадывалась, какая реакция  будет у местных жителей, когда они увидят меня.
  Было ранее утро, и улицы еще пустовали, только кое-где люди сидели у домов, и занимались ремеслами, но как только видели меня, сразу прятались. Я не понимала, из-за чего они ведут себя так дико, возможно
они боялись меня. Сама я не решалась к ним подойти, чтобы наладить контакт, все же они и вправду выглядели как дикари, одетые в примитивную одежду из грязно-желтой и коричневой ткани, с устрашающими украшениями  на шее и в ушах.
  Я изучала новую местность, время шло, и людей становилось все больше.  Когда я оказалась на широкой площади со статуей, улицы кишели жителями. 
  Я стояла и смотрела на пантеру, а мимо меня проезжали телеги, которые  люди за специальные поручни самостоятельно тащили. Отведя взгляд в  сторону, я встретилась со злыми, дикими глазами, сверлящими меня, и в страхе стала отходить назад, пока спиной не врезалась в повозчика. Он выпустил из рук поручни, и телега рухнула на сухую землю, глиняные  кувшины в ней покачнулись и упали на бок, выплеснув из себя всю воду  (или возможно другу жидкость, ведь вода была не пригодна для питья). Повозчик закричал, и схватил меня шею, злостно приговаривая что-то невнятное, и свободной рукой тыча на разлитые кувшины.
  Я испугалась, не зная, что и как ответить, и попыталась вырваться, но  это оказалось невозможно. Мне было невыносимо больно шевелиться, и сильная рука, все сильнее сдавливала горло.
   Вокруг нас собирались любопытные зеваки.
  Одно неуклюжее движение и весь мой маскировочный наряд оказался на земле, а я осталась в эластичном костюме.
Повозчик испугано отдернул руку, и повисла мертвая тишина. Все, кто  собрался вокруг нас замерли, а затем кто-то крикнул «Шшассуа!"
Я не знаю, что это значило,  на каком языке это было сказано,  но отреагировали дикари очень бурно. Они стали выкрикивать это слово  и  окружать меня со всех сторон, хватать за руки,  я поняла, что дела мои
очень плохи... кажется мне совсем не рады...
- эй! отпустите меня! - кричала я, пытаясь высвободиться из бледных цепких рук дикарей -  отпустите,  я пришла с миром!
- ш...ш...ты..шш.. поссссланка! не ссссметь сссступать на нашшшши  зззземли - прошипел один из тех  кто схватил меня за руку и теперь тащил по направлению мраморной пантеры.
-  я,… я, не посланка!  отпустите меня!
но меня как будто не слышали и не понимали. Я не успевала за их быстрым  шагом и все время спотыкалась и падала, что делало  мне  еще больнее. Спина невыносимо ныла, а плечо горело. 
- ш-ш-ш...ссссмеррррть жжждет шшшш....всссех васссс шшассуа!
- что?! нет! - это все что я могла сказать. Горло сдавил спазм и я начала задыхаться.
  Мне показалось, что еще немного и мое сердце остановиться, или разорвется от страха.
  Меня, словно мешок, бросили у статуи, и я больно ударилась головой о пьедестал.
  Дикари продолжали что-то кричать и шипеть,  из толпы вышел мужчина,  весь разукрашенный черными узорами в одеянии похожем на балахон из синей прочной ткани. Его глаза горели загадочным, синим, неестественным цветом.
Он устрашающе посмотрел на меня и поднял руки к небу.
- Как… сссшш… боги допуссссстили этогосссс… шшассуа в нашшшшш мирррр?!!
- Я… не знаю, как очутилась здесь – я попыталась встать, но один из громил, стоящих рядом ударил по плечу и я, вскрикнув от расходящейся по телу боли осела  на землю.
Разрисованный мужчина подошел ближе, и заговорил громче.
- как сссшшш у тебясссс получилоссссс прррройти мимо… шшш... ссстражей?
- Я, не знаю! – медленно произнося каждый слог, дрожащим голоском ответила я, боясь шевельнуться.
- Ссссскаждым годом вы вссе хитррррей. – мужчина сделал шаг назад – ссскажи, и мы поззззволим тебе шшш…. Вернуться обратно шшш…
Ну вот, кажется, теперь я стану главным блюдом на сегодняшнем вечере.
У них глаза голодные…
- Меня тоже этот вопрос интересует! Если бы я знала, то сказала.
- Шшты нассстолько верррно ссслужишшш ссссвоим жжжелеззным богам ччто готова умерррреть? Хоррррошшо!
В руке у мужчины появился огромный нож, ярко отливающий от себя солнечный свет, и кажется, очень острый…
Он замахнулся острым клинком, и я поняла, что на этом, знакомство с новым миром сейчас закончиться.
  Синеглазый резко опустил нож, и мое сердце чуть не остановилось раньше времени, когда холодное железо уперлось в сонную артерию, и  разукрашенный стал что-то шипеть на своем языке.
Но его ритуал оборвал крик, спасший меня. Кто-то из толпы остановил это ужасное действие.
- Это не шшассуа! – чистый, ясный голос, стал для меня спасательным кругом, я не могла ничего ответить, да и пошевелиться даже было выше моих сил, и я просто, стараясь не упасть в обморок, наблюдала за
происходящим далее.
3

Коментарі

110.07.12, 12:22

    210.07.12, 14:49Відповідь на 1 від Злая_тётка

    большое спасибо))

      311.07.12, 18:43

      Так,так,что же будет дальше?

        411.07.12, 22:21Відповідь на 3 від Шельма

        ооо ну..... скоро узнаешь)) там еще много чего придумано для нее))
        кстати как тебе ее первое знакомство с дикарями?? правдоподобно вышло??

          512.07.12, 08:27Відповідь на 4 від Orangе Devil

          Очень даже.Язык у них какой шипящий,как у змей

            612.07.12, 17:45Відповідь на 5 від Шельма

            ну почти змеиный.... там немного другое направление... но они ж примитивные вроде.. вот и выбрали простой язык..))

              721.07.12, 15:30Відповідь на 6 від Orangе Devil

              Я сегодня смотрела про очень умных животных,и знаешь что до меня дошло?Никто не бывает слишком примитивным.Просто у всех своя наука.Всё своё.А мы,ну типа современные цивилизованные люди,чешем под дураков всех кто думает не так.Чё то меня на философию пробило

                822.07.12, 22:22Відповідь на 7 від Шельма

                о как))) хорошо сказала))