Неусвідомлена марність буття,
В'їдлива терція стогне вічністю,
В мертве минуле нема вороття,
Настрій пиячить у змові з трагічністю.
Тягнуть амбіції в невідомість,
Де вас подіти? Не дати вам ради...
Блокує паролі клята свідомість,
Хаос в думках - танцюють ламбаду.
кремль, подавися смердючою ватою
Україну не купиш рублями й газом
і хоч наша валюта тепер - кров солдатасуверенність не вивезеш гумкамазом
Мой полуосознанный like случайной яркой фотографии и твой поздний четверговый "Привет"...Ах, ни тебе, ни мне даже в голову не могло прийти, что мы с тобой реально увидимся уже через три дня...
Каждый день сквозь нас просачивается толпа случайных, одноразовых и не совсем людей, десятки страничек, писем, звонков... Лица проплывают мимо, и растворяются в таких же прохожих, оставляя после себя ровным счетом ничего.
А ты приехал. Взгляд цвета спелых оливок, будоражащий приятный голос. И все. Этого хватило, чтобы осознать, что мы уже как минимум тысячу лет знакомы.
...Пляж, белый ром, теплая вода. Улыбки сквозь полумрак, обнимающиеся руки и остаток холодной ночи в нашем распоряжении.
Одна ночь и один день. А мы, черт возьми, тысячу лет вместе. Тысячу лет как один день или наоборот. Не смотря на то, что ты не один, не смотря на то, что живем в разных городах, не смотря на то, что мое сердце до сих пор в удавке. И, не смотря на то, что это иллюзорная фантазия, мы все равно знакомы тысячу лет...
После тебя - так быстро ускользающие, затирающиеся, забывающиеся воспоминания...
... В комнате ярким пятном на столе о тебе напоминает ромашка-свидетель нашего вкусного дня.
В моей душе был тронут лед.
Я слишком Вами увлеклась...
И в ожиданьи тягостном томясь,
С тоскою выла в алый небосвод.
Подобно ахиллесовой пяте
Я уязвима прямо в сердце стала.
Ах, если бы Вы знали, как устала
Я пребывать в душевной наготе.
И разлюбила, полюбить едва успев,
Как скороспелая черешня - лишь пролетом.
Обиду и гордыню Вы заглушите компотом,
А я забуду Вас, моя отрада и мой гнев...
Весь год я пролежала в прострации. Кома, смутное пробуждение. Сумерки в сознании так и не рассеялись спустя полгода. Смирилась, свыклась с мыслью, что отныне будет так...Лучше так, чем никак. Жизнь, моя адекватная и бурная жизнь отошла на второй план...Работа, друзья, саморазвитие...Разве могла я об этом думать, мечтать? Пустота, - вот что меня ждало каждое утро при пробуждении.
За окном пробушевала зима, отцвела весна...Июнь пожаловал... А у меня все по прежнему - мертвенно-бледное лицо и убогое существование обреченной. Связь со своим прежним миром поддерживала через музыку. Она не давала мне окончательно засохнуть.
Ко мне приходил парень.Приносил свои интересы и увлечения. Рассказывал о себе и своих планах...Круто! Да кому нахрен нужно чужое горе, мое горе? Повсюду эгоисты, даже этот...лишь о себе... Хотелось плакать. Плакала. Бесшумно, без слез. Без рыданий и всхлипов. Хотелось прогнать его каждый раз, когда он, такой свежий и веселый, заходил в этот белый, пропитанный болью склеп и притворно лыбился мне в лицо. Но...не могла... Дань прошлому, мать его!.. Сколько так можно протянуть, скажите мне? Кто сколько сможет...
А мне становилось все хуже. В сердце - ни чувств, ни желаний. Черная дыра, не способная ни полюбить, ни возненавидеть.
Преданно, как старый пес, смотрела вслед в очередной раз уходящему когда-то любимому. Зачем он все еще ходит сюда? Тоже дань прошлому, чувство вины? Да какая разница, по сути. Рано или поздно он скажет прощай. А что, если наступит облегчение?
И наступил день, когда он не пришел. Он сделал свой выбор. Чужой стал. А боль от дани прошлому открылась раной.
Я стала много спать, а в оставшееся время наблюдать за проходящим летом...
Но в какой-то момент меня осенило - жизнь все также удивительна и прекрасна! Ради этого стоит бороться за нее...