ДАІ затримала громадянина Азербайджану, який згвалтував школярку

  • 07.03.10, 00:49
Як повідомили в прес-службі УДАІ ГУ МВС України в Запорізькій області, співробітниками ДАІ затримано 29-річного жителя Азербайджану, який згвалтував школярку, передає кореспондент УКРІНФОРМу.

Злочин стався увечері наприкінці лютого в лісопосадці на околиці міста обласного значення Приморськ. 17-річну школярку згвалтував невідомий молодий чоловік. Після скоєного злочину він утік на автомобілі у напрямку Мелітополя.

Про згвалтування постраждала повідомила в міліцію, вона встигла запам'ятати колір, марку, а також частково номер автомобіля.

Затриманий - 29-річний громадянин Азербайджану, тимчасово проживає на території України. Його доставлено в райвідділ міліції. Вирішується питання про притягнення його до кримінальної відповідальності.

Джерело - УКРІНФОРМ

Наши стены разбиты, наши сердца - нет

  • 06.03.10, 15:49

"Unsere Mauern brechen, unsere Herzen nicht!" ("Наши стены разбиты, наши сердца - нет", надпись на плакате конца второй мировой войны)

Алкоголь

  • 06.03.10, 15:42
Алкоголизм — это порождение варварства — мертвой хваткой держит человечество со времен седой и дикой старины и собирает с него чудовищную дань, пожирая молодость, подрывая силы, подавляя энергию, губя лучший цвет рода людского. Джек Лондон

В пьянстве нет ни ума, ни добродетели. Григорий Сковорода

о предках

  • 06.03.10, 15:12

Всякий белый гуманист очень любит наделять своих далеких предков человеколюбием, не понимая, что сам он живет исключительно благодаря их воле к господству и нетерпимости к чужакам

Илья Маслов

право на життя

  • 06.03.10, 12:32
Хто хоче жити-той повинен боротись,а хто не хоче чинити опору у цьому світі вічної боротьби,той не заслуговує права на життя

А.Гітлер

воля\влада

  • 06.03.10, 01:00
Волі не дають — її треба здобути, влади не дарують — її треба забрати силою у ворога.
(Ярослав Стецько)

Дж. Роквелл

  • 06.03.10, 00:04
«В грядущей войне вашим знаком отличия будет цвет вашей кожи».
Дж. Роквелл (1918 -1967)

Левый путь национал-социализма

  • 05.03.10, 08:15
Игорь Бестужев «Каждый народ имеет свой собственный социализм». «Там, где кончается марксизм, начинается социализм». Артур Мюллер ван ден Брук «Есть столько же социализмов, сколько великих наций».

Жорж Сорель

Национальный социализм европейского типа – многообразное и сложное явление. Клеймо отверженности, лежащее на единственном историческом воплощении идеологии этого типа – германском национал-социализме, не должно смущать дух исследования, ведущего к истине. В отличие от национальной государственности с ее здоровыми перспективами, буржуазная демократия, возникшая из разложения органических основ государства, стирающая национальные различия, с неизбежностью влечет государства и народы к потере суверенитета. Правящий слой любого современного демократического государства состоит из худших, вырождающихся представителей народа. Выдающийся социальный мыслитель XX века Жорж Сорель назвал демократию «диктатурой немощи… шарлатанством жадных и коррумпированных проходимцев». Порядочный человек, случайно оказавшийся в кампании демократических правителей, быстро выдавливается из государственных структур. Неустранимые пороки буржуазной демократии диктуют необходимость государственного устройства, противоположного системе, основанной на многопартийности и всеобщем избирательном праве. В его поисках полезно изучить совокупность идей, лежащих в основе мировоззрения национального социализма, прежде всего построения идеологов этого движения в 20-30-х годах XX столетия, берущие истоки в трудах консервативных немецких мыслителей предшествующего периода. Философское обоснование сильного государства дали выдающиеся философы Фихте и Гегель во времена германской раздробленности. Иоганн Готлиб Фихте /1762-1814/ в зрелых трудах /«Замкнутое торговое государство»,1800г.; «Речи к немецкой нации»,1808г./ призывал к созданию «экономически самодостаточного национального немецкого государства». Он наделял его рядом обязательных функций: определять круг лиц, занятых в каждой отрасли производства, гарантировать сбыт произведенного и устанавливать цены на продукцию, иметь монопольное право на внешнюю торговлю, располагать сильным аппаратом полицейской власти… В то же время Фихте усматривал в частной собственности определяющее значение для буржуазного государства. После поражения Германии в войне с Наполеоном философ призывал немецкий народ к объединению и моральному возрождению. Фихте сформулировал тезис о превосходстве народа над государством и сообразно этому исключил из сферы права вопрос о формах государственного устройства, как инструмент п р а к т и ч е с к о й политики. Нетрудно увидеть своеобразное претворение этих принципов в практике национал-социалистического государства. Георг Вильгельм Фридрих Гегель /1770-1831/, официальный философ прусского правительства, сформулировал ряд принципов, определивших развитие немецкой государственно-консервативной мысли на столетие вперед. В лекции в Гейдельбергском университете /1816/ он сказал: «Прусское государство, в особенности, построено на разумных началах». С 1818г. до конца жизни Гегель преподавал в Берлинском университете. В лекциях по философии истории и в труде «Философия права» он изложил свою теорию государства. Предвосхищая корпоративные модели будущего, /Сорель, Муссолини/, Гегель на место распространенной парламентской системы выдвигал представительство сословий. Все противоречия гражданского общества, по Гегелю, примиряются в государстве /прусском, по преимуществу/. Возвеличение им немецкоязычных н а р о д о в и пренебрежительное отношение к народам Востока было продолжено в националистических построениях XX века. Вдобавок Гегель критиковал идею Канта о вечном мире и ее осуществление в федерации государств или народов и считал утопией создание международной системы безопасности. Он говорил о «высоком предназначении войны», благодаря которой «осуществляется нравственное оздоровление народа», что также нашло отражение в радикализме немецких политических мыслителей.

далее тут http://www.velesova-sloboda.org/rhall/bestuzhev-levyj-put-national-socialisma.html

Освальд Мосли. “Христос, Ницше и Цезарь”

Наши оппоненты утверждают, будто фашизм не имеет исторического и философского основания. Исходя из этого я ставлю сегодня перед собою задачу: предложить тезис о том, что у фашизма есть глубокие корни в истории, и он способен выдержать какие бы то ни было спекулятивные рассуждения. Разумеется, я в курсе, что пресса уделяет мало внимания нашей философии; однако вы, я надеюсь, осознаёте, что зеркало общественного мнения не всегда даёт чёткого отражения, и даже когда мы читаем о семимильных шагах нашего прогресса, мы можем отметить, что немало моментов, полных глубины мысли и целостности концепции, осталось без внимания.Я убеждён, что философия фашизма может быть выражена понятными терминами, и даже несмотря на то, что эта философия вносит абсолютную новизну в идеи этой эпохи, можно совершенно убедительно вывести её происхождение и исторические основы из идей прошлого.
Прежде всего, я считаю, что какая-либо философия действия возникает из синтеза культурных конфликтов предшествующих периодов истории. Когда в эру культуры, мысли и абстрактного мышления мы видим две культуры в ожесточённом противостоянии, мы обычно наблюдаем в следующей эпохе действия тот или иной действенный синтез между этими двумя противоположностями, который рождает практический символ веры.
Позволю себе допустить, что за последние сто лет главная интеллектуальная борьба возникла с огромного влияния ницшеанства на христианскую цивилизацию, наимощнейшего влияния за последние два тысячелетия. Однако это влияние постепенно осознаётся. Собственно говоря, его результаты начинают осознаваться в полной мере лишь сейчас.
Но, глянув на современные идеи, вы увидите плоды этой борьбы за владение разумом и человеческим духом. Я ни в коем образе не выступаю против христианства, поскольку я собираюсь вам показать, что, на мой взгляд, ницшеанская и христианская доктрины могут быть объединены.
С одной стороны, фашизм основывается на христианстве, он взят напрямую из христианских концепций важного обязательства служения, самоотречения, самопожертвования ради других, ради мира, ради своей страны — не устранения индивидуальности, а её слияния с чем-то гораздо большим, нежели она сама; таким образом, мы видим основную доктрину фашизма: служение, самоотдачу тому, что включает в себя фашизм, для того чтобы стать причиною и побуждением перемен в мире. С другой стороны, от ницшеанства фашизм взял мужественность, стремление бросить вызов всему, что преграждает путь маршу человечества, полное отрицание окружающих доктрин; невероятную способность к борьбе и преодолению преград. Таким образом, мы получаем доктрину человека силы и самосовершенствования, которая является другой значащей характеристикой фашизма.
Во время самого большого мирового кризиса, кризиса, который завершится неизбежным его усугублением, возникнет движение с историческим фундаментом, который, собственно, и сделает неминуемым появление такого движения; движение, наделённое традиционными чертами, взятыми из славного прошлого, но такой, что в случае столкновения с сегодняшнею действительностью будет иметь на вооружении то, что только-только стало известно человечеству. Этим чудесным совпадением могут быть преодолены проблемы эпохи и обеспечено надёжное будущее.
Возможно, это последняя волна бессмертного, самоповторяющегося цезарианского движения; но с помощью науки и вдохновения современного разума эта волна приведёт человечество к новым горизонтам.
Перевод с украинского перевода журнала “Страйк”
Источник: Страйк