Корнелиу Кодряну. “Личность, национальный коллектив, нация”

  • 26.02.10, 22:03
Личность, национальный коллектив, нация
«Права человека» не ограничиваются только правами другого человека, существуют и другие права. Потому что существуют три отчётливых сущности:
1. Личность;
2. Современный национальный коллектив, то есть совокупность личностей одной нации, проживающих в один исторический момент и т. д.;
3. Нация, – та историческая сущность, живущая веками, корнями погруженная в глубину времён и с бесконечным будущим.
Новое большое заблуждение демократии, основанной на «праве человека» – это знать и интересоваться только одной из этих сущностей: индивидуумом. Второй пренебрегают или издеваются над ней, а третью отрицают.
Все три имеют свои права и обязанности: право на жизнь. И обязанность не подвергать опасности право на жизнь остальных двух.
Демократия занимается лишь обеспечением прав индивидуума, поэтому мы присутствуем в демократии при потрясающем беспорядке. Индивидуум думает, что может влиять своими безграничными правами на права всего коллектива, которые может нарушать и отнимать. Поэтому в демократии мы присутствуем при этой раздирающей картине, при этой анархии, в которой индивидуум не хочет ничего признавать сверх своего личного интереса.
В свою очередь, национальный коллектив имеет постоянную тенденцию жертвовать будущим ради своих нынешних интересов.
Поэтому мы присутствуем при безжалостной эксплуатации или даже отчуждении лесов, шахт, нефти, забывая, что за нами сотни румынских поколений, дети детей наших, которые ждут, что и они будут жить, продолжая дальше жизнь нации.
Этот сдвиг, этот разрыв отношений, который породила демократия, составляет настоящую анархию, распад природного порядка, и есть одна их главнейших причин состояния смуты сегодняшнего общества.
Гармонию можно восстановить только через возрождение естественного порядка. Индивидуум должен быть подчинён высшей сущности – национальному коллективу, а он должен быть подчинён нации. «Права человека» больше не безграничны, они ограничены правами национального коллектива, а права коллектива ограничены правами нации.
В конце концов, может показаться, что в демократии по меньшей мере индивидуум, облачённый столькими правами, прекрасно живёт. В реальности же и здесь стоит конечная трагедия демократии: индивидуум не имеет никаких прав, потому что спрашивается: где свобода собраний, где свобода слова, где свобода совести? Он живёт под террором, цензурой, тысячи людей арестованы и уничтожены за свою веру, потому что это время деспотов, тиранов народа.
Где «право суверенного большинства» распоряжаться своей судьбой, когда собрания запрещены, а десятки тысяч растерзанных человек остановлены угрозами смертью и уничтожением?
Вы скажете: да, но они хотят изменить законы, ограничить свободу, установить другую форму государственного правления!
Я спрашиваю: может ли демократия утверждать, что народ не свободен и не может сам вершить свою судьбу, чтобы изменить свои законы, изменить форму государственного правления, как он хочет, жить в большей или меньшей свободе как он хочет?
Здесь заключительная трагедия!
В реальности, в демократии человек не имеет ни одного права. Он, однако, не потерял их ни в пользу национального коллектива, ни в пользу нации, а в пользу одной касты – политико-финансовых банкиров и выборщиков.
В конце концов, последнее благодеяние для индивидуума, когда масонская демократия, через несравненное коварство превращается в апостола мира на земле и одновременно объявляет войну между людьми и Богом.
«Мир между людьми» и война против Бога.
Коварство состоит в том, что используя слова Спасителя: «Мир людям», осуждают Его и показывают Его как врага человечества. И в сущности, коварство состоит в том, что притворившись, что хотят защитить жизнь людей, в реальности приводят их к потери жизни. Притворяясь, что хотят их защитить от смерти на войне, не делают ничего другого, как достигают дьявольскую цель, так, чтобы приговорить их к вечной смерти.
Нация
Когда мы говорим «Румынская Нация», – то понимаем не только всех румын, проживающих на той же территории, имеющих то же прошлое и то же будущее, то же поведение, тот же язык, те же насущные интересы.
Когда мы говорим «Румынская Нация», – понимаем: все румыны, живые и мёртвые, которые жили на этой земле с начала её истории и те, которые будут жить в будущем.
Нация включает:
1. Всех ныне здравствующих румын;
2. Все души умерших и могилы предков;
3. Всех тех, кто родится румынами в будущем.
Народ осознаёт себя, когда доходит до сознания этого целого, а не только своих интересов.
Нация имеет:
1. Физическое, биологическое достояние: плоть и кровь;
2. Материальное достояние: землю страны и её богатства;
3. Духовное достояние, которое включает:
а. Её понятие о Боге, мире и жизни. Эта концепция образует область, духовную собственность. Границы этой области установлены краями Его лучезарной концепции. Есть страна национального духа, страна её мечты, полученных путём откровений и путём собственных усилий;
б. Её честь освящается в той мере, в которой нация смогла утвердиться в своём историческом существовании, в нормах, вышедших из её понимания Бога, мира и жизни;
в. Её культура – результат её труда, рождённых из собственных усилий мышления и искусства. Эта культура не интернациональна. Она выражение национального гения, крови. Культура интернациональна как величие, но национальна по происхождению.
Кто-то сделал красивое сравнение: и хлеб, и пшеница могут быть интернациональными как продукты питания, но везде будут носить печать земли, в которой выращены.
Все эти три достояния имеют своё значение. Нация должна защитить все. Но самое большое значение имеет духовное достояние, потому что только оно несёт печать вечности, только оно проносится через все века.
Античные греки не живут физически, – сколь атлетичными они не были, от них остался лишь пепел, и даже не через материальные богатства, если бы их имели, но живут через свою культуру.
Народ живёт вечно через своё мировоззрение, честь и культуру. Поэтому руководители наций должны думать и действовать не только по физическим и материальным интересам народа, а имея в виду его честную историческую линию. Вследствие этого -не хлеб за любую цену, а честь любой ценой.
Конечная цель нации
Существование? Если это существование, тогда не интересны средства, которые употребляет нация для его обеспечения. Все хороши, даже самые плохие.
Итак, задаётся вопрос: чем руководствуются нации в отношениях к другим нациям? Как животное, которое живёт за счёт их? Как тигр, который живёт за счёт добычи? По законам морских рыб или лесных зверей?
Заключительная цель не жизнь, а ВОСКРЕШЕНИЕ. Победа нации во имя Спасителя Иисуса Христа. Творчество, культура – ни что иное как средство, а не цель, как думалось ранее, чтобы достичь этой победы. Это плод таланта, который Господь вложил в наш народ, за который он в ответе. Придёт время, когда все народы земли оживут со всеми мёртвыми и со всеми их королями и царями. Каждый народ имеет своё место перед троном Господа. Этот финальный момент «воскрешения из мёртвых» – это самая высокая и возвышенная цель, которой может достичь нация.
Нация – это сущность, которая продолжает свою жизнь и после жизни на земле. Нации – это реальности и в другой жизни, а не только в этой.
Святой Иоанн, рассказывая о том, что видел там, за Землёй, говорил:
«Крепость не нуждается ни в солнце, ни в луне, чтобы её освещать, потому что её освещает слава Господа и светильник его – Агнец. Спасённые народы будут ходить в его свете и цари земные принесут в него свою славу и честь свою» (Апокалипсис 15, 4).
Нам, румынам, нашему народу, как любому другому народу в мире, Господь определил историческую участь.
Найпервейший закон, за которым должен следовать народ – это тот, чтобы идти по линии этой участи, выполняя свою доверенную ему миссию.
Наш народ не разоружался и не дезертировал от миссии, каким бы тяжёлым не был его путь Голгофы.
И сейчас встают перед нами препятствия как горы.
Разве мы дебильное и трусливое поколение, которое отдаст из своих рук, под давлением угроз, линию румынской судьбы и откажется от своей миссии как нации в этом мире?
Источник: К. Кодряну “Моим легионерам”. Тамбов 2009 г.
Статья:
http://nsportal.org.ua/?p=1114

Смотрите больше "Аватаров" - и вы ослепнете

  • 26.02.10, 00:53
Марк Пеши (Mark Pesce), разработчик компьютерных игр и один из создателей языка для моделирования виртуальной реальности VRML, хорошо представляет себе технологии, стоящие за 3D-фильмами. Стерео-телевидение, которое только-только проникает в повседневную жизнь, по сути своей мало отличается от 3D-кино. Однако, в отличие от кино, 3D-телевидение представляет большую опасность для здоровья человека, считает Марк. "Вебпланета" публикует перевод его статьи, опубликованной на сайте Австралийской вещательной корпорации ABC. Несколько дней назад я обнаружил в своём почтовом ящике странный пакет. Одна из сетей коммерческого телевидения уговорила моего почтальона доставить пару 3D-очков — очень старомодных, с отдельными красной и синей линзами. Мне понадобилось какое-то время, чтобы их собрать — и вуаля! У меня был такой вид, словно я только что вышел с показа "Твари из Чёрной лагуны" 1954 года.

Сейчас, когда "Аватар" Джеймса Кэмерона стал самым кассовым фильмом за всю историю, "трехмерка" вошла в моду. Самыми популярными новыми игрушками, представленными на последней выставке CES, были 3D-телевизоры, 3D-плееры и удобные 3D-очки для гостиной. Как минимум три американских кабельных сети пообещали 3D-вещание уже в этом году — для тех немногих, у кого имеются 3D-телевизоры. Каждый в индустрии потребительской электроники видит в этом Очередную Большую Штуку: теперь, когда все уже приобрели большие плоскоэкранные телевизоры, 3D — это следующий логический шаг, необходимая модернизация, которая позволит нам всем идти в ногу с прогрессом.

кому интересно идем сюда http://www.webplanet.ru/knowhow/gadgets/igor-krein/2010/02/15/bad_3d.html

lurkmore.ru/Днепропетровск

я люблю свой город но вот что нашел

Днепропетровск (Днепр, Быдлопетровск, Днепрожидовск, Днепрокучмовск, Днепроспидовск, Пердь в среде футбольных фоннатов, Дніпропетровськ на официальном мунспике) — большой и толстый город в центральной части Украины, которому аж двести с гаком лет. Больше всего известен тем, чего в нём уже нет:

Лёня Данилович ДнепроГЭСом, который на самом деле в Запорожье, ДнепроСпецСталью, которая тоже находится в б-гомерзком Жопорожье, ДнепроЭнерго, которое находится везде, где есть река Днепр и энергия, Древней польской крепостью Кодак, стоящей на днепровских порогах, от которой осталось чуть менее чем нифига, от порогов осталось чуть более чем от крепости (К.О. напоминает что пороги оказались под водой в результате постройки ДнепроГЭСа), Юлией Тимошенко, которая в правительстве, Лёней Брежневым, который давно умер, а родился на самом деле в Днепродзержинске, городке-спутнике сабжа, находящегося в получасе езды от Днепра, в котором находится хуева туча всяких вонючих заводов, и поэтому с полной таблицей Менделеева не только в водоемах, но и в воздухе. эпической гостиницей Парус, которую не построили. Собирались к Евро-2012, но поскольку просрали и его, то... ЕВРО-2012, которого тоже не будет, метро, в котором чуть менее, чем одна недостроенная ветка на шесть станций, экс-премьером Украины, миллионером Павлом Лазаренко, который надысь откинулся из пиндосской тюрьмы и на радостях настрогал ребёнка со своей секретаршей, экс-президентом Лёней Кучмой, у которого до сих пор «всьо чотко», почётным гражданином города Йосей Кобзоном, который каждый год на день города приезжает чтоб спеть «Тумбалалайку».

супермусором Щёлоковым, гори он в аду.

дальше больше тут

http://lurkmore.ru/Днепропетровск

І мертвим, і живим, і ненарожденним

Тарас ШЕВЧЕНКО І мертвим, і живим, і ненарожденним землякам моїм в Украйні і не в Украйні моє дружнєє посланіє Аще кто речет, яко люблю бога, а брата своего ненавидит, ложь есть. Соборно[е] послание Иоанна. Глава 4, с.20

І смеркає, і світає,
День божий минає,
І знову люд потомлений
І все спочиває.
Тілько я, мов окаянний,
І день і ніч плачу
На розпуттях велелюдних,
І ніхто не бачить,
І не бачить, і не знає
Оглухли, не чують;
Кайданами міняються,
Правдою торгують.
І господа зневажають,
Людей запрягають
В тяжкі ярма. Орють лихо,
Лихом засівають,
А що вродить? побачите,
Які будуть жнива!
Схамениться, недолюди,
Діти юродиві!
Подивиться на рай тихий,
На свою країну,
Полюбіте щирим серцем
Велику руїну,
Розкуйтеся, братайтеся!
У чужому краю
Не шукайте, не питайте
Того, що немає
І на небі, а не тілько
На чужому полі.
В своїй хаті своя й правда,
І сила, і воля.

Нема на світі України,
Немає другого Дніпра,
А ви претеся на чужину
Шукати доброго добра,
Добра святого. Волі! волі!
Братерства братнього! Найшли,
Несли, несли з чужого поля
І в Україну принесли
Великих слов велику силу
Та й більш нічого. Кричите,
Що бог вас создав не на те,
Щоб ви неправді поклонились!..
І хилитесь, як і хилились!
І знову шкуру дерете
З братів незрящих, гречкосіїв,
І сонця-правди дозрівать
В німецькі землі, не чужії,
Претеся знову!.. Якби взять
І всю мізерію з собою,
Дідами крадене добро,
Тойді оставсь би сиротою,
З святими горами Дніпро!

Ох, якби те сталось, щоб ви не вертались,
Щоб там і здихали, де ви поросли!
Не плакали б діти, мати б не ридала,
Не чули б у бога вашої хули.
І сонце не гріло б смердячого гною
На чистій, широкій, на вольній землі.
І люди б не знали, що ви за орли,
І не покивали б на вас головою.

Схаменіться! будьте люди,
Бо лихо вам буде.
Розкуються незабаром
Заковані люде,
Настане суд, заговорять
І Дніпро, і гори!
І потече сторіками
Кров у синє море
Дітей ваших… і не буде
Кому помагати.
Одцурається брат брата
І дитини мати.
І дим хмарою заступе
Сонце перед вами,
І навіки прокленетесь
Своїми синами!
Умийтеся! образ божій
Багном не скверніте.
Не дуріте дітей ваших,
Що вони на світі
На те тілько, щоб панувать…
Бо невчене око
Загляне їм в саму душу
Глибоко! глибоко!
Дознаються небожата,
Чия на вас шкура,
Та й засядуть, і премудрих
Немудрі одурять!

Якби ви вчились так, як треба,
То й мудрість би була своя.
А то залізите на небо:
«І ми не ми, і я не я,
І все те бачив, і все знаю,
Нема ні пекла, ані раю,
Немає й бога, тілько я!
Та куций німець узловатий,
А більш нікого!..» – «Добре, брате,
Що ж ти такеє?»

«Нехай скаже

Німець. Ми не знаєм».
Отак-то ви навчаєтесь
У чужому краю!
Німець скаже: «Ви моголи».
«Моголи! моголи!»
Золотого Тамерлана
Онучата голі.
Німець скаже: «Ви слав'яне».
«Слав'яне! слав'яне!»
Славних прадідів великих
Правнукі погані!
І Коллара читаєте
З усієї сили,
І Шафарика, і Ганка,
І в слав'янофіли
Так і претесь… І всі мови
Слав'янського люду –
Всі знаєте. А своєї
Дас[т]ьбі… Колись будем
І по-своєму глаголать,
Як німець покаже
Та до того й історію
Нашу нам розкаже, –
Отойді ми заходимось!..
Добре заходились
По німецькому показу
І заговорили
Так, що й німець не второпа,
Учитель великий,
А не те щоб прості люде.
А гвалту! а крику!
«І гармонія, і сила,
Музика, та й годі.
А історія!.. поема
Вольного народа!
Що ті римляне убогі!
Чортзна-що – не Брути!
У нас Брути! і Коклекси!
Славні, незабуті!
У нас воля виростала,
Дніпром умивалась,
У голови гори слала,
Степом укривалась!»
Кров'ю вона умивалась,
А спала на купах,
На козацьких вольних трупах,
Окрадених трупах!
Подивиться лишень добре,
Прочитайте знову
Тую славу. Та читайте
Од слова до слова,
Не минайте ані титли,
Ніже тії коми,
Все розберіть… та й спитайте
Тойді себе: що ми?..
Чиї сини? яких батьків?
Ким? за що закуті?..
То й побачите, що ось що
Ваші славні Брути:

Раби, подножки, грязь Москви,
Варшавське сміття – ваші пани,
Ясновельможнії гетьмани.
Чого ж ви чванитеся, ви!
Сини сердешної України!
Що добре ходите в ярмі,
Ще лучше, як батьки ходили.
Не чваньтесь, з вас деруть ремінь,
А з їх, бувало, й лій топили.

Може, чванитесь, що братство
Віру заступило,
Що Синопом, Трапезондом
Галушки варило.
Правда!.. правда, наїдались.
А вам тепер вадить.
І на Січі мудрий німець
Картопельку садить,
А ви її купуєте,
Їсте на здоров'я
Та славите Запорожжя.
А чиєю кров'ю
Ота земля напоєна,
Що картопля родить, –
Вам байдуже. Аби добра
Була для городу!
А чванитесь, що ми Польщу
Колись завалили!..
Правда ваша: Польща впала,
Та й вас роздавила!

Так от як кров свою лили
Батьки за Москву і Варшаву,
І вам, синам, передали
Свої кайдани, свою славу!

Доборолась Україна
До самого краю.
Гірше ляха свої діти
Її розпинають
Заміс[т]ь пива праведную
Кров із ребер точать.
Просвітити, кажуть, хочуть
Материні очі
Современними огнями.
Повести за віком,
За німцями, недоріку,
Сліпую каліку.
Добре, ведіть, показуйте,
Нехай стара мати
Навчається, як дітей тих
Нових доглядати.
Показуйте!.. за науку,
Не турбуйтесь, буде
Материна добра плата.
Розпадеться луда
На очах ваших неситих,
Побачите славу,
Живу славу дідів своїх
І батьків лукавих.
Не дуріте самі себе,
Учітесь, читайте,
І чужому научайтесь,
Й свого не цурайтесь.
Бо хто матір забуває,
Того бог карає,
Того діти цураються,
В хату не пускають.
Чужі люди проганяють,
І немає злому
На всій землі безконечній
Веселого дому.
Я ридаю, як згадаю
Діла незабуті
Дідів наших. Тіжкі діла!
Якби їх забути,
Я оддав би веселого
Віку половину.
Отака-то наша слава,
Слава України.
Отак і ви прочитай[те],
Щоб не сонним снились
Всі неправди, щоб розкрились
Високі могили
Перед вашими очима,
Щоб ви розпитали
Мучеників, кого, коли,
За що розпинали!
Обніміте ж, брати мої,
Найменшого брата –
Нехай мати усміхнеться,
Заплакана мати.
Благословіть дітей своїх
Твердими руками
І діточок поцілує
Вольними устами.
І забудеться срамотня
Давняя година,
І оживе добра слава,
Слава України,
І світ ясний, невечерній
Тихо засіяє…
Обніміться ж, брати мої,
Молю вас, благаю!

14 декабря 1845,
Вьюнища