блин

  • 19.09.10, 19:46
ну почему целые толпы людей переживают за то на каком языке я разговариваю и никого не интересует что я кушаю ....

шо за хрень такая

  • 19.09.10, 14:15
Гостил у меня человечек из Израиля. И он был, что называется "в розпачи" он нашей страны. Грит - "у меня впечатление что эту страну изнасиловали, обобрали, бросили и забыли". На удивление точная формулировка. И она никак не могла понять, почему эта страна, которая просто чревата изобилием, обладающая всем что нужно для полного счастья,. ресурсами, людьми прозябает в такой ужасной нищете, а они, в том своем Израиле, в пустыне и скалистых горах, под обстрелом касамами и почти непрекращающейся войной, могут производить хроенову кучу всего и отправлять чеснок сюда на Украину и еще кучу стран.
И правда, что за хрень такая?

Самопознание

  • 18.09.10, 13:56
Он обнаруживает, что может полностью познать себя лишь развивая активное самосознание, а не просто самокритику; все больше и больше погружаясь в свою душу и действуя в согласии с ее велениями, а не барахтаясь на поверхности; обретая сознательную гармонию с тем, что скрывается за его ограниченным интеллектом и за пределами его поверхностной психологии; просвещая свой разум и насыщая энергией свое действие за счет более глубокого света и силы, которым он открывается.

Наслаждения

  • 14.09.10, 11:38
Почтенный! Что пользы от наслаждений желанным в этом зловонном и лишенном
истинной сущности теле, составленном из костей, кожи, жил, мозга, мяса, семени,
крови, слизи, слез, глазных выделений, кала, мочи, ветра, желчи и флегмы? Что
пользы от наслаждений желанным в этом теле, пораженном желанием, гневом,
алчностью, ослеплением, страхом, отчаянием, завистью, разъединением с любимым,
соединением с нелюбимым, голодом, жаждой, старостью, смертью, болезнью и прочими
бедами?

Почти Блок

  • 06.09.10, 11:27
Осень...дождь....окно....похмелье...
После свадьбы крёсной

И мы как бы этого хотели...

  • 26.08.10, 21:07

«Когда над квартирой на улице Могильщиков начали скапливаться тучи, другими словами — когда сорок пистолей короля Людовика XIII растаяли почти без остатка, Планше стал рассыпаться в жалобах, которые Атос находил тошнотворными, Портос — неприличными, а Арамис — просто смешными. Атос посоветовал д’Артаньяну рассчитать этого проходимца; Портос предлагал предварительно выдрать его; Арамис же изрек, что господин просто не должен слышать ничего, кроме лестного, о себе. Д’Артаньян, поразмыслив, решил на всякий случай избить Планше и выполнил это с той добросовестностью, какую вкладывал во всё, что делал. Отодрав его как следует, он запретил Планше покидать дом и службу без его разрешения.– Имей в виду, — добавил Д’Артаньян, — что будущее не обманет меня. Придут лучшие времена, и твоя судьба будет устроена, если ты останешься со мной. А я слишком добрый господин, чтобы позволить тебе загубить свою судьбу, и не соглашусь отпустить тебя, как ты просишь».

Ну и ка быть

Возможно,  да и скорее всего, я таки не прав. Но разве это  имеет какое либо значение в этой бесконечной вселенной.  Ведь  те кто умер благодаря своей правоте, столь же многочисленны как и те кто поскользнулся на не правоте.

а де достать тех Фордов

  • 24.08.10, 11:01
у мелкой буржуазии, мелочные цели. Собственный шкурный интерес, не производителя, а потребителя комфортного окружения. Участочек, машинки, гаремчик, услужливые подхалимчики, куршавельчик, яхточки и не пыльный способ обогащения. И пальцем не шевельнут, пока жареный петух в жопу не проклюёт! Нет, это не Генри Форды! Узнаёте кто? ;)

к осени

  • 21.08.10, 19:31
как бы устал бродить по горам, ночевать в палатках. Хочется посидеть с чашкой кофе, посмотреть какую фильму...

Ужас в ночи.

  • 06.07.10, 22:41

Темнеет. Горы затихают словно огромные звери, уставшие от дневных трудов и тяжело погружаются в себя, укрываясь кусками тумана и пряча свои вершины в тучах, спускающихся с высот вместе с темнотой и растворяющихся в ней. Туманы ползут вверх по склонам, как бы пытаясь дотянуться до неба, но темная серость облачности поглощает их и переваривает их в себя. Странное это время — сумерки, а здесь оно особенно странно. И хотя говаривают, что это время мудрости, наверное имея в виду отсутствие резких границ и однозначных определений, думается что дело скорее в страхе, который таится во всякой неопределенности, всякой темноте. Слишком много всякого может явить себя из этой бездонной утробы, которая чувствуется где-то сразу за крем видимого, как чувствуется темнота вокруг нас, даже если на дворе ясное солнце,  она дышит мне в затылок, и разом окружает меня со всех сторон, стоит только закрыть глаза. Она же таится и внутри вещей, надежно скрытая за их видимыми поверхностями. Поверхности хрупки, подобно первому льду на лужах ранней осени, но темнота, составляющая их содержание, их наполненность, не может разрушить эту поверхностность видимого, поскольку оно есть ее собственная видимость. В начале земля была безвидна и пуста, и тьма над бездною. Ну это в начале. Но начало, оно не только, и не столько то что было первым, с чего все началось, но оно еще и сущность, типа начала геометрии, или биологии. То, что формирует и из чего формируется мир вещей. И это та бездна которая укрыта мраком. И далее был явлен свет. Свет может явить себя как свет только оттолкнувшись от некоей поверхности, и он оттолкнулся от тьмы, а граница их соприкосновения есть поверхность. Свет "лепит" вещи из темноты, которая и составляет их утробу. Как и нашу. Мы закрываем глаза и растворяемся в бесконечном пространстве изначальной ночи, ее до исторической потусторонности. И как в глубинах водных, в собственной темноте мы чуем чье-то присутствие, чей лик настолько делек от нашей способности как-то с ним соприсутствовать, что только ужас придает нам чувство собственной реальности. И потому то Хайдеггер и говорит что "ужас" и есть наш способ переживания бытия.