Важливі замітки

Останні статті

Свіжі шпалери



Гарно про собак :)

  • 13.12.14, 20:03
Не предадут,не кинут,не подставят!И за обиду вам не отомстят никак.В беде не бросят,умирать вас не оставят...Любить учитесь ЛЮДИ У СОБАК!!!

Не предадут,не кинут,не подставят!И за обиду вам не отомстят никак.В беде не бросят,умирать вас не оставят...Любить учитесь ЛЮДИ У СОБАК!!!

Українське вугілля.

В кого які версії - вугілля то з півдня Африки, то з другого кінця глобусу, а про львівсько-волинський вугільний басейн не згадують, ніби його і нема ... Невже вся причина в тому, що на імпорті вкрасти-заробити набагато легше і простіше ?
Плюси - зайнятість свого населення, оплата надрукованими в Україні грошима, простіше доставляти до клієнта ...

Цікава статистика

  • 10.12.14, 09:52
https://vk.com/oplot_info?w=wall-62278881_1483

Страх перед оккупантом < страху перед власним народом

Юрий Касьянов
25 мин. ·

Скоро - Исповедь разведчика 3

Разведки у нас, фактически, нет. Трудно даже представить, на основании каких «разведданных» принимают решения командующие секторов, начальник Генерального штаба, и какая информация ложится на стол президента. Разговаривая с людьми, близко расположенными (кабинет на Банковой) к президенту, и влияющими на информацию, которую кладут на главный стол страны, я был поражен, насколько они далеки от реальности. Аналитики президента настойчиво говорят только о «мирном плане», защищая позицию патрона; всерьез обсуждают падение рейтинга главы державы в результате вероятной сдачи всей территории Донецкой и Луганской областей; они панически боятся войны, и потому стараются не замечать настоящих угроз. Но не только страх перед войной парализует людей в высших эшелонах власти. Еще сильнее они боятся украинцев с оружием. Поэтому не создается народное ополчение, и подвергаются всяческой обструкции добровольческие батальоны. Поэтому президент не трогает генералитет, рассчитывая на генеральскую поддержку в случае обострения внутриполитической обстановки. Какое это имеет отношение к разведке, спросите вы?.. – Самое прямое. Если объективные разведданные свидетельствуют о наращивании группировки вторжения агрессора, за этим не следуют всеобщая мобилизация и военный всеобуч населения, потому что свои украинцы страшнее русских. Если анализ разведданных показывает, что Генштаб неправильно управляет войсками, загоняя их в потенциальные котлы, то это вовсе не значит, что по генералам будут приняты кадровые решения. Потому что страшно

Цікаве про Наполеона

  • 02.12.14, 20:12
Прочитав на одному ресурсі, сподобалось

Молодой революционный генерал прославился на весь мир в 1796 году. Суворов тогда пребывал в ссылке, но старался следить за европейскими событиями. В одном из писем русский полководец тонко проанализировал саму суть Бонапарта:


«О, как шагает этот юный Бонапарт! Он герой, он чудо-богатырь, он колдун! Он побеждает и природу, и людей. Он обошел Альпы, как будто их и не было вовсе. Он спрятал в карман грозные их вершины, а войско свое затаил в правом рукаве своего мундира. Казалось, что неприятель тогда только замечал его солдат, когда он их устремлял, словно Юпитер свою молнию, сея всюду страх и поражая рассеянные толпы австрийцев и пьемонтцев.

О, как он шагает! Лишь только вступил на путь военачальства, как уж он разрубил Гордиев узел тактики. Не заботясь о числе, он везде нападает на неприятеля и разбивает его начисто. Ему ведома неодолимая сила натиска – более не надобно.

Сопротивники его будут упорствовать в вялой своей тактике, подчиненной перьям кабинетным, а у него военный совет в голове. В действиях свободен как воздух, которым дышит. Он движет полки свои, бьется и побеждает по воле своей! Вот мое заключение: пока генерал Бонапарт будет сохранять присутствие духа, он будет победителем.

Великие таланты военные достались ему в удел. Но ежели, на несчастье свое, бросится он в вихрь политический, ежели изменит единству мысли, – он погибнет».


Так и случилось. Гений тактики соблазнился политическими почестями, проиграл собственной гордыне. Поразительно, что Суворов угадал возможность такого падения задолго до коронации.




Святитель Иоанн Златоуст о землетрясении

О землетрясении, и о богатом и Лазаре, и о том, откуда произошло рабство
Святитель Иоанн Златоуст о землетрясении

Видели вы Божию силу, видели Божие человеколюбие? Силу в том, что Бог потряс вселенную; человеколюбие в том, что падающую ее остановил: а лучше, в том и другом — и силу и человеколюбие; и потрясти и остановить — дело силы и человеколюбия; потому что Он поколебал вселенную и утвердил ее, и колебавшуюся ее и готовую упасть восстановил.

Святитель Иоанн Златоуст

Святитель Иоанн Златоуст

Но хотя землетрясение миновало, страх пусть остается; колебание прошло, а благоговение пусть не проходит; три дня мы молились, но не прекратим нашего усердия.

За то (постигло нас) землетрясение, — за нерадение наше; мы вознерадели — и вызвали землетрясение; исправились — и отклонили (Божий) гнев; не будем же опять предаваться нерадению, чтобы опять не вызвать гнева и наказания; Бог не хочет смерти грешника, но еже обратитися и живу быти ему (Езек. XXXIII, 11).

Видели вы бренность рода человеческаго? Когда происходило землетрясение, я размышлял сам с собою так: где хищничество? где любостяжание? где могущество? где высокомерие? где господство? где угнетения? где разграбления бедных? где тщеславие богатых? где власть начальников? где угрозы? где страхи?

Одна минута времени — и все расторглось легче паутины, все это расстроилось; и был плач в городе, и все бежали в церковь.

Подумайте, что было бы с нами, если бы Богу угодно было все ниспровергнуть. Говорю это для того, чтобы постоянно жив был в вас страх от случившегося и укреплял умы всех.

Потряс Господь землю, но не ниспроверг; потому что, если бы хотел ниспровергнуть, то не потряс бы; но так как Он того не хотел, то землетрясение, как глашатай, предвозвещающий всем гнев Божий, предварительно произошло, чтобы мы, от страха сделавшись лучшими, отклонили от себя наказание на деле.

Так поступил Он и с иноплеменниками: еще три дни, и Ниневия превратится (Ион. III, 4). Почему же не превращаешь? Грозишь ниспровергнуть: почему же ты не ниспровергаешь? — Так как Я не хочу ниспровергнуть, то и угрожаю. — Для чего же говоришь? — Чтобы не сделать того, что говорю; пусть словом предупреждено и отвращено будет дело. Еще три дни, и Ниневия превратится, говорил тогда пророк, а ныне издают голос стены.

Говорю это и не перестану говорить и бедным и богатым; подумайте, как велик гнев Божий, как все Ему легко и удобно; отстанем же от пороков; в краткую минуту времени Он так сокрушил душу и ум каждаго, и потряс основания сердца; подумаем же, что в тот страшный день, когда будет не одна минута времени, но безконечные веки, и потоки огня, и грозный гнев, и силы, влекущия на суд, и страшный престол, и нелицеприятное судилище, и дела каждаго предстанут пред очи, и никто не будет заступником, ни сосед, ни ритор, ни сродник, ни брат, ни отец, ни мать, ни иноплеменник, ни кто-либо другой, — что тогда, скажи мне, мы будем делать?

Навожу на вас страх, чтобы устроить ваше спасение. Я сделал учение более резким, чем железо, чтобы каждый из вас, имеющий язву, освободился от нея. Не всегда ли я говорил, и ныне говорю, и не перестану говорить: доколе вы будете привязаны к настоящему? Ко всем говорю, но особенно к недужным и невнимающим тому, что говорится; или лучше, это слово полезно тому и другому: больному — для выздоровления, здоровому — для избежания болезни.

Доколе деньги? Доколе богатство? Доколе великолепие зданий? Доколе неистовство в бездушной любви к удовольствиям? Вот пришло землетрясение; какую пользу принесло богатство? Труд того и другого пропал, погибло имущество вместе с владением, дом вместе с строителем. Город сделался общим для всех гробом, устроенным внезапно не руками мастеров, но несчастным случаем. Где богатство? Где любостяжание? Видите ли, как все оказалось ничтожнее паутины?

Но скажешь мне: какая польза от слов твоих? Есть польза, если кто слушает меня. Я делаю свое; сеятель сеет. Вышел сеятель сеять; и пали семена — одни подле дороги, другия на камень, иныя на терние, а иныя на добрую землю (Матф. XIII, 3-8); три части (семян) погибли, одна только сохранилась; однакоже (сеятель) не отстал от земледелия; но так как одна часть сохранилась, то и не перестал трудиться над землею.

И теперь невероятно, чтобы семя, повергаемое в такое множество (слушателей), не принесло мне колоса; если не все послушают, половина послушает; если не половина, то третья часть; если не третья часть, то десятая; если не десятая, то хотя один из такого множества послушает, лишь бы послушал. Немаловажно спасти и одну овцу; так и тот пастырь (Матф. XVIII, 12), оставив девяносто девять овец, пошел за одною заблудшею.

Я не пренебрегаю человеком; хотя бы он был один, но это — человек, живое существо, любезнейшее Богу; хотя бы он был раб, я не считаю его достойным презрения; потому что не звания ищу, а добродетели, не господства, не рабства, а души; хотя бы он был один, но это — человек, для котораго небо распростерто, и солнце сияет, и луна течет, и воздух разлит, и источники бегут, и море расширено, и пророки посылались, и закон дан, но для чего перечислять все? — для котораго единородный Сын Божий соделался человеком. Владыка мой был заклан и пролил кровь Свою за человека, и я ли буду пренебрегать им? Какое будет мне прощение?

Не слышите ли, что Господь разговаривал с самарянкою и изрек множество слов? Он не презрел ея за то, что она была самарянка, но оказал к ней внимание, потому что она имела душу; не пренебрег ею за то, что она была блудница, но приложил великое о ней попечение, потому что и она могла быть спасена и показала веру.

Не перестану говорить и я, хотя бы никто не слушал: я врач, и предлагаю врачевство; я учитель, и должен увещевать, потому что говорит (Господь); стража дах тя дому израилеву (Езек. III, 17). Никого не исправлю? Что же такое? Я не лишусь награды. Впрочем это сказал я по преувеличению; невероятно, чтобы в таком множестве никто не исправился. Но таковы отговорки и предлоги нерадивых слушателей.

Каждодневно, говорят, я слушаю, и не делаю. Слушай, хотя бы ты и не делал; потому что от слушания доходят и до делания; хотя бы ты и не делал, но будешь стыдиться за грех; хотя бы и не делал, но переменишь образ мыслей; хотя бы и не делал, но будешь осуждать себя за то, что не делаешь.

А откуда это твое осуждение самого себя? Оно — плод моих слов. Когда ты скажешь: увы! я слышал, и не делаю! — это увы есть начало перемены к лучшему. Ты согрешил и поплакал? Этим ты загладил грех; потому что (написано): глаголи ты беззакония твоя прежде, да оправдишися (Иса. XLIII, 26).

Лишь бы ты печалился и скорбел; эта скорбь ведет ко спасению не по своему свойству, но по человеколюбию Владыки. Для имеющаго грехи немалым служит облегчением скорбь о самом себе; ибо видех, говорит (Господь), яко опечалися и пойде дряхл, и исцелих его (Иса. LVII, 17, 18). О неизреченное человеколюбие! неизъяснимая благость! Он опечалился, и Я исцелил его! Что же особеннаго в том, что он опечалился? Ничего особеннаго; но Я нашел в тои повод исцелить печали его. Видите ли, как Он в краткую минуту времени все совместил?

Размышляйте же непрестанно о том вечере землетрясения. Все другие устрашились землетрясения, а я устрашился причины его. Понимаете, что я сказал? Другие боялись, чтобы не обрушился город и чтобы они не погибли; а я устрашился того, что Владыка гневается на нас; потому что не умереть тяжко, но тяжко — разгневать Владыку.

Так я убоялся не землетрясения, а причины землетрясения; причина землетрясения есть гнев Божий, а причина этого гнева — грехи наши. Никогда не бойся наказания, но бойся греха, навлекающаго наказание. Трясется город? Что же такое? Пусть только не колеблется душа твоя; так и в случае болезней и ран мы оплакиваем не тех, которые лечатся, но больных неизлечимо. А грех есть то же, что болезнь и рана, и наказание — то же, что отсечение и врачевание.



Источник: http://www.pravmir.ru/svyatitel-ioann-zlatoust-o-zemletryasenii/#ixzz3K9xSGBiM

Зброя має бути у кожного чоловіка

  • 18.11.14, 21:39
Цікаву замітку знайшов у сусідів:


Протоиерей Виталий Шинкарь: Оружие должно быть у каждого мужчины
Прот. Виталий Шинкарь

Оружейное законодательство Республики Молдова — одно из самых либеральных среди постсоветских стран. Законопослушные граждане могут легально покупать не только ружья, винтовки и карабины, но и пистолеты и револьверы.  Отвечает протоиерей Виталий Шинкарь, клирик Свято-Георгиевского храма Кишинева:

— Я за то, чтобы оружие было у каждого мужчины. На Афоне я не раз слышал от отцов, чтобы мужики обзаводились оружием. В принципе, это понятно — оружие не доверяют рабам. Поэтому в древности мужиков в плен не брали, ибо когда оружие примитивно, то и мотыга будет пригодна для войны. В Российской Империи оружие продавалось и разрешалось его ношение, но это не влекло за собой дикости в поведении и пустых бравад.

Разумеется, опасения могут быть и должны быть всегда. Опасаться будут понятных вещей: недобросовестных справок на психическую вменяемость, алкоголизм, суровость характера народа и так далее. Невозможно избежать перегибов и недосмотров в любом деле, в том числе и в обороте оружия. Но это не может быть решающим аргументом, потому что абсолютные правила сделают невозможными любые процессы в обществе.

Поэтому дорабатывать право на оружие нужно именно здесь. Нужен строгий контроль и удостоверение вменяемости человека, должны быть обеспечены условия хранения и лицензирования. Ведь стреляют, как известно, не пистолеты, а люди. 

- А среди Ваших прихожан есть владельцы оружия?

— Конечно. Я неоднократно освящал оружие своих прихожан. Люди, которые владеют огнестрельным оружием — очень хорошие и порядочные люди. Они все отцы семейств — это, кстати, был один из факторов, который заставил их приобрести оружие. Они стреляют в тирах достаточно регулярно, никакой пустой агрессии и глупости у них нет.

У нас многие сельские священники имеют охотничье оружие. Есть и владельцы короткоствольного оружия (пистолеты, револьверы — Ред.), как правило, это либо бывшие военные, либо люди, любящие стрелковый спорт.

Кстати говоря, преступлений, связанных с применением в быту оружия, у нас мизерное количество. Также хороший пример — Израиль, где достаточно просто получить право на ношение и приобретение оружия, и при этом уровень его применения очень низок.

Оружие — это не средство разбоя и бандитизма для законного владельца, а развитие достоинства и воспитание чести. Так должно быть, и такое воспитание должно совершаться. Мужчина — это и воин не в последнюю очередь.