Иллюстратор. Сложное комбинирование
- 23.11.09, 20:35
- Дизайн.UA
[ Читать дальше ]
В свое время в гастрономах продавали искусственную черную икру. На вкус она была даже лучше чем натуральная, которой просто не было.
Но прогресс не стоит на месте. Вот китаезы научились делать искусственные яйца и впаривать их под видом натуральных.
Казалось бы — нехера себе. Но в состав входят некие квасцы, которые, как известно, использовались для проявления цветных фотографий. Поэтому, чтобы не нажраться проявителя, требуйте предоставления курицы-несушки.
Чего не следует смотреть. А я и не смотрел. Во какой, проницательный.
В прошлый раз мы рассмотрели, пожалуй, важнейшую фукцию Иллюстратора. Мы научились отрисовывать изображения. Собственно после этого можно сказать, что почти все умеем... Но это конечно же еще не так.
[ null ]
Нарвался тут в сетке случайно на интересного автора. Блин сижу читаю, не могу отрваться. А у него статеек куча. А у меня еще Пелевин новый не читанный, Никонов. Блин когда ж успеть.
Дома то, не до того. Все птицы свиньи, кошки...
Нет ничего удивительного в том, что наши просрали. Это нормально. Есть такое в математике нормальное распределение Гаусса. График в виде колокольчика. Теорию тут разводить не буду, кто хочет пусть поищет, что такое нормальное распределение.
Удивительным является как раз то, что идиотское катание мячика по газону находит стольких последователей. То и дело раздаются громогласные высказывания что футбол ЭТО...
Что? Вот скажите мне что?.
У дикарей майя была ритуальная игра, где тоже катали мячики. Проигравшую команду потом шинковали на специальных алтарях. Была некая идиотская игра без названия у средневековых французов. Дрюон ее просто называл "Игра в мяч". То что принято называть футболом, вроде как англицкое изобретение. Но одно дело когда чумазые пацаны гоняют консервную банку во дворе, совсем другое дело, когда за это берутся здоровые дядьки.
Ладно, оставим в стороне вопрос практической пользы. В конце концов, любой идиотизм имеет право на существование до тем пор, пока находятся идиоты готовые это умопомешательство оплачивать.Меня другой вопрос интересует. С какого рожна вы, дорогие мои, вдруг решили, что проведение Евро-12 автоматически вдруг порешает все проблемы Неньки. Когда во время 2 мировой на Новых Гебридах и многих других островах Тихого океана американцы стали устраивать военные базы для борьбы с японцами, местным папуасам американские солдаты частенько подкидывали чудесные вещички цивилизованного человека: спички, железные ножики, посуду, какие-то медикаменты, жрачку и пр. Дикари видели, что эти вещички выгружаются из огроменных птичек и белые называют их карго (по анг. "груз"). Тогда шаманы, через которых эти вещи и распределялись, выдвинули с позволения сказать арыгынальную теорию. Мол на самом деле вещички эти посылают им их мертвые предки с небес на огромных птицах. Но белые уроды просто научились их перехватывать, и им, болезным остаются только крохи. Когда война закончилась и американцы ушли, папуасы расчистили от джунглей заброшенные аэродромы, ритуально намазались, имитируя рисунком форму солдат, сдалали из палочек макеты джипов, ангаров и прочей аэродромной техники и стали ждать подарков "от предков". Естественно, получили они от них большой болт, да и тот, в сущности, виртуальный. Зато сформировали новую религию под названием Карго.
Эта истерия по поводу спасительной силы футбола тот же культ Карго. Вот строяться дороги, там гостиницы, инфраструктура. А скажите, что без катания мячика не ясно, что дороги и пр. нужны. Или дороги типа строятся для того, чтобы пару сотен европейских бездельников пихнули здесь пару сотен наших шлюх. Ну так для этого не нужны дороги. Достаточно напечатать флаеров и раздать их где-нибудь в Амстердаме - Праге.
Я не наивный человек и прекрасно понимаю, что те или иные проекты связанные с инфраструктурой никогда и нигде не строились просто так, типа для народа, для будущих поколений и пр. Все делалось с конкретной, насущной необходимостью: древние пирамиды-башни для астрономии, римские цирки-акведуки, дороги для укрепления империи на местах, средневековые замки чтобы выжить в бесконечной войне всех со всеми, сталинские индустриальные монстры для превращения массы абциозных молодых людей в безликое стадо, что в конечном случае привело к упрочнению власти и т.д. Какая насущная необходимость заставит строить инфраструктуру в Неньке. Неужели только футбол?
Такая необходимость есть. Это газ и нефть, который таки дорожает. Кто бросит камень в немцев, кто усомниться в их умении работать качественно и результативно. Есть ли такие имбецилы? Так вот немцы, как западные так и восточные использовали дрова и уголь для отопления вплоть до середины 80-х годов прошлого века. Папуасы, скажет очередной идиот? Нет, просто так было дешевле. А эти пердуны считать бабки умеют. Мы же, конкретно засели на газе и, кроме того, конкретно имеем бабло от перепродажи этого газе в Европу. Когда эта дельта упадет до нуля страну ждет или рывок вверх или падение в пропасть. Скажете так причем здесь футбол? Не знаю, я тоже не знаю. Как по мне любой спорт зло, а вот физкультура да, полезно дело. Впрочем, это уже другой разговор.
Мы живем в вероятностном мире.
Это значит что ни за что нельзя ручаться. Правда можно отслеживать тенденции. Т.е. если мальчик ходит в музыкальную школу... То типа станет Башметом или еще каким Паганини...
В эти сказки верят детки, мир которых сказочный. А сказка это перемещение персонажей из пункта А в пункт Б с перепетиями, которые ускоряют/замедляют это перемещение. Когда эти детки выходят на улицу, оказывается, что никакого пункта А и Б не существует. А есть мир, где каждый человек может перемещаться куда угодно и как угодно. Если эти бесчисленные возможные варианты обозначить лучиками, то люди превратятся в такие вот маленькие солнышки, теплые и светлые.
Но гнусным деткам-гоблинам этого не хочется. Им хочется неких рельс по которым катятся бесконечные вагонетки. Из пункта А в пункт Б, из Б в В и т.д. При этом, естественно, хочется самим катиться в вагонетках, в то время как толкать их должны другие. Но мир устроен так, что добра становится больше. А добро это свобода, превращающая человека в солнышко. Этот мир мечты наконец наступил. Он очень хрупок, и вероятность того, что уроды не попытаются взять реванш еще довольно велика. Это, однако не повод совсем уж опускать руки. Как говаривал Генри Форд, на свете больше сдавшихся, чем побежденных. И пусть сегодня хмурый дождливый день. И пусть вероятность того, что завтра будет такая же паршивая погода 80%. Но ведь может выглянуть и солнце. И ради этого стоит жить.
Да о политиках, я, о них, мать их... Как нетрудно было догадаться.
Тут мне народ закидывает, что мол понятненько проты кого ты, я вот неясно совсам за кого я всетаки за. Поясняю. Если совсем коротко, то мне они все не нравятся. И в политику пошли по причине названной еще незабвенным ОзапятаяГенри: "Нету бизнеса доходнее экспорта свинины за рубеж. Не считая, правда, политики."
Эти недалекие мудаки просто хотели жить получше, а работать поменьше. Ну типа как и все остальные громадяны, которые им дико завидуют. Правда по слухам тому же Ринатке перед тем как окончательно забуреть пришлось таки отстрелить пару бошек ретивым донедским акселератам. Но это дело как говорится темное, а в темном мы ковыряться не будем.
В наших масмедиях принята такая блядская формула: в бане с блядями попалился некий мужик похожий на такого-то. Понятное дело, что попалися именно этот черт, но его имя подяется в такой вот помьякшувальний форми. Мы же с вами такой куйни городить не будем, а потому назовем усех пойменно.
Вот некий чмырь, Сергий Тыгыпко. Этого типа я конкретно не перевариваю. Даже сильнее чем голубого нашего Януса, который просто тупой валенок и понравится может только простоватым нашим восточным теткам. А этот лысый урод имеет типа репутацию интелехтуала. И даже всем рассказывает, что сам себя зробыв. Ну да, как тот гермафродит — сам ебет и сам родит. Сегодня это чмо раскидывает по ящикам газетки, где пишет об опекаемых им нариках, и прочих уродах вроде него, с которых, правда, марафет давно уже облез. Но я знаю не про нариков. Я знаю про манеру этого чмошника накалывать дизайнеров, в простой как все донецкое форме. Типа ставится задачка. Дизайнер парится, разрабатывает. Потом это все отправляется на утверждение. Потом клиент все хери и уходит типа к другим. Потом разработки неким образом сами по себе берутся на вооружение лысым уродом. Скажете мелочь? Напарил десигнера на 50 баксов. Ок. Посмотрим, насколько напарит он вас, мудаков-избирателей.
Барышня в белом Украина Тюлька, яка все працюе. Эта сучка умна конечно. И надо честно признать, по мелкому, как пидарас Тыгып народ не наебует. Просто результатв работы не видно нехера. Вернее так. Эта "праця" напомиманет работу неподключенной приводом к станку паровой машины. Вроде колесо крутится, пар идет, топка горит, а станок стоит. Думаю проблема в том, что она просто не шарит конкретно че делать. Поэтому и тратит силы на всякую куйню типа гриппа. Правда есть вещи в которых она шарит очень хорошо. Например, пиар. Тюлька четко просекла принцип не быть, а СЛЫТЬ. Тот же Вова Пукин довел Рашку до ручки, утопил лодку, отдал китаезам амурские острова, подписал с ними же кабальный договор, замочил в сортире не чечена, а сотни заложников, тем не менее весьма ныне почитаем нашими северными братами. Пеар, великое дело. Поэтому, уважаемые тюлькинисты. Будет вам пиара большого и светлого вагон и еще тележка. И больше нихера. Впрочем, может и не надо...
Янус наш г..., донедское чудо, но без перьев. Надо честно признать, что эти ребята действительно конкретные. Если договорились, то бабки платят, не без скрипа конечно, но платят. Кроме того, чувствуя свою клиническую чугунность, весьма прислушиваются к мнению специалистов. Поэтому, как бы странно это не звучало, должны быть по нутру нашей т.н. интелихенции, которая только тог и ждет у кого бы посмачнее отсосать. Мне же этот т.н. политик не нравится. Хотя, как показала практика, от воцарения оного пострадают главным образом афтамабылысты — сновав буду перекрывать улицы для проезда тела. Остальным в общем-то пох.
А в свидомом нашем пчеловоде мне нравилась тока его жена. Нет, не подумайте. Мне ее табло тоже не очень. Мне нравилось ее американское гражданство. Есть мнение, что по-детски непосредественные американы заражают окружающих своим оптимизмом. Однако это скорее всего теретическое рассуждение не имеющее общего с действительностью. Поэтому пчеловод пролетает.
А вот про Литвина соратники на съезде говорили, что он хороший папа и семьянин. Глядя на крутейшую тачилу дочки скажешь сразу — таки да, правду говорят.
Кролег Сеня просто мудаг, которому повезло. Не ну бувает, лотерея конечно, доходный бизнес, но и выигравшие есть.
Думаю пора подвести итоги. Мысль тут такая, как всегда нехитрая. Люди есть люди. Отъявленных злодеев не так уж и много и в большинстве своем они просто психопаты. Мысль что там все козлы неверна. Просто комуняги заронили в башку в корне неверное соображение, про слуг народа, про заботу государства и прочую хуету. Сами комуняги тоже смутно догадывались, что это неверно. Поэтому в 56 в Тбилиси разъебашили из пулеметов демонстрацию сталинистов, а в 62 в Новочеркасске выступление обычных работяг, требовавших как раз этой заботы партии и правительства.
Мы же люди умные давно поняли, что политика это бизнес. Ну вроде как тот же театр. Можно сходить, посмотреть, но вход — платный. Нужно содержать сцену, актерам платить, автору пьесы и т.д. Если оно тебе надо — ходи и смотри. Только не надо ныть потом, что тебя наебали и яблоки были на сцене бутафорские. Таковы законы жанра.
А вот если ты хочешь действительно изменить свою жизнь к лучшему, тебе в другое окошко. Нужно работать. А театр это все-таки развлекуха.
Сегодня мы рассмотрим технологию работы в Люстре, которая позволит вам рисовать не хуже великих Микеланджелло или Репина.
Я говорил как-то, что компьютер это могучий инструмент, но управляете им вы. Это верно, как верно и то, что важно уметь правильно работать с инструментом. Тогда и результаты будут высочайшего класса.
Поэтому засучим рукава. Итак, нажимаем клавишу F7. Перед вами окно Layers (Слои) играющее очень важную роль пр работе с Люстрой.
Сегодня мы рассмотрим это окно поподробнее. Но прежде чем угулубиться в свойства слоев, научимся перемещать предметы друг относительно друга по вертикали.
Рисуем 3 объекта произвольного размера, но по-разному расскрашенных. Рисуем прямоуголник, круг и многоугольник.
Если вы все нарисовали правильно, то эти фигуры друг отнотельно друга разместятся так.
Cамой нижней фигурой будет Прямоугольник. За ним идет Круг(Эллипс) и, наконец, на самом верху поместился многоугольник.
Таким образом фигуры имеют некоторое взаимное расположение "по вертикали" друг относительно друга. Как в детской аппликации, где бумага самый нижний слой, а элементы композиции расположены все выше и выше.
Изменить положение вещей и сделать, например, прямоугольник верхним можно с помощью команды Arrange меню Object.
Команды этого меню соответственно означают:
1. Сделать верхним.
2. Переместить выше на 1 объект
3. Переместить ниже на 1 объект
4. Отправить объект в самый низ.
Для работы со взаимным расположением объектов этой 4-ки команд вполне хватает.
Теперь рассмотрим еще одну полезную команду. Это команда Place меню File.
Эта команда в какой-то мере противоположна нашей команде експорта картинок. Она позволяет вставлять уже готовые картинки в нашу программу.
Вставленные картинки можно обработать или использовать как заготовки для наших дальнейших композиций. Таким образом можно вставить в Иллюстратор, например ваши отсканированные рисунки, чтобы отрисовать их и придать им неповторимый шарм. Но главное, что мы можем вставить любуй картинку и обвасти ее как "под копирку", только точность этого рисования будет в сотню раз лучше чем традиционным способом.
А окно со слоями нам сослужит тут очень большую службу.
Итак, независимо от того используете вы слои в своей работе или нет, все ваши объекты по умолчанию находятся в каком-либо слое.
Кликните по глазу на палитре слоев. Все созданные вами до этого объекты исчезли. Но они не пропали, а просто стали невидимыми. Это очень полезное средство позволит нам в дальнейшем систематизировать наши работы: на одном слое контуры, на другом тексты и т.д.
Снова кликните по глазу. ваши фигуры появятся снова. Кликните по пустому квадратику справа от глаза. Появися значек замка. Теперь ни один объект слоя нельзя ни выделить ни переместить. Очень полезная штука. Снимите замок и выделите какой-либо объект. Теперь создйте новый слой, нажав на кнопку показанную на рисунке. Если ваш объект все еще выделен, то справа на палитре слоя будет изображен синий кватдрат. Возьмитесь за этот квадрат и перетащите его в верхний слой. Ваш объект переместится в верхний слой и станет самым верхним на рисунке. Теперь, если зафиксировать нижний слой, мы можем редактировать объект другого слоя без страха что-то повредить в других объектах.
Когда объектов в работе очень много, можно развернув треугольник содержания слоя и перетягивать объекты друг относительно друга наглядно.
Кликнув 2 раза по слою мы войдем в меню его свойств.
Тут можно дать осмысленное название слою, выбрать для него цвет. Цвет слоя изначает, что все выделения будут соответственно окрашиваться в этот цвет. У Люстры слой по умолчанию синий, поэтому наши выделения были синими. Кроме того можно отметить опции отвечающие за видимость слоя, его печать. Значения остальных параметров я не использую, может кому-то и пригодятся...
Вот я и подвел вас к мысли об использовании копирки. На самый нижний слой мы всегда помещаем рисунок или фотку, которую хотим отрисовать. Чтобы фотка постоянно не выделялась и не двигалась, мы ее фиксируем. Потом создается вержний слои (слои) с непосредственно вашим рисунком.
Периодически можно включать-выключать видимость нижнего слоя, чтобы контролировать качество отрисовки. Все! Остальное только ваша фантазия, усидчивость и терпение перетекающие в высокое мастерство.
Теперь вы вполне можете выполнить задание посложнее. Дома рисуем эту симпатичную лошадку.