И 12 лет не прошло, как наши северные жирафы поняли что путя мудак.
(c) Stephen Hall. Дети учат натуральные числа в сельской школе. Эфиопия.
Ну действительно жалко. Ее цветные фотки с с теплым красновато-желтым оттенком. Про Фуджи говорили, что там цвета приглушенные, так как в Японии не любят ярких красок. Мне же казалось, что у хорошо проявленных фуджей цвета просто естественные. Ни больше, но и не меньше. У старой Коники (еще до идиотской Минолты через дефис) цвета были нарочито сочные; если красный — то вишня, если зеленый, то деревья получались словно одетые в бархатные платья. Цвета пленки Поляроид мне не нравились — то выцветшие как советская фотки 70-х годов, то мертвый сиреневатый цвет, без души.
Безусловно в этой беглой оценке столько всего субъективоного, что просто диву даешься, как с этим может кто-то еще согласиться. Более того, проведя слепой тест, я вряд-ли бы выделил бы правильно снимки отпечатанные с Кодака среди других. Да и когда я пользовался пленочным фотоаппаратом, то больше покупал пленку и проявлял ее у Фуджи, чем у Кодака. Но все равно фирму искренне жалко. Сносимую бульдозером киряловку на углу не жалко, а Кодак жалко.
Кодак это не просто фирма. Это миссия. Они подарили людям надежду, надежду каждому оставить память о себе.
Жалко Кодак...