Профіль

Kinaya

Kinaya

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Подлые жизненные закономерности

1. Миллионы детей заставляют есть побольше, и есть, когда они уже сыты.

2. Миллионы взрослых безуспешно пытаются научиться поменьше есть и не есть, когда они уже сыты.

3. Миллионы детей годами и десятилетиями пичкают знаниями, которые не нужно применять немедленно. Или вообще никогда.

4. Миллионы взрослых, всасывают в себя знания, как пылесос и все время откладывают их применение.

Мудрые мысли

Берегись также, чтобы люди, заметив твое непочтение к родителям, не стали сообща презирать тебя, и чтобы тебе не остаться вовсе без друзей, потому что, как только они заметят твою неблагодарность к родителям, никто не может быть уверен, что, сделав тебе доброе дело, получит благодарность.
(Сократ)

Мы не любим людей не потому, что они злы, а мы считаем их злыми потому, что не любим их.
(Лев Толстой)

Мы ищем новых друзей, когда старые слишком хорошо нас узнают.

О том, как Бог заботится о Своих преданных

Преподобный Онуфрий Великий (Память 12/25 июня)

Преподобный Онуфрий Великий родился около 320 года в Персии (междуречье Тигра и Евфрата, ныне — Ирак и Сирия). Своё житие преподобный поведал за день до своей кончины преподобию Пафнутию — автору жизнеописаний многих подвижников древней Фиваиды (Египет), вошедших в состав Лавсаика (древнего Египетского патерика).

Как пишет преподобный Пафнутий, он долгое время скитался по пустыне в поисках старца, способного своим примером научить его пустынножительству. Однажды он увидел у подножия пустынной горы человека весьма страшного видом — он имел длинную почти до земли бороду и был весь с ног до головы покрыт волосами. Волосы на голове и бороде были совершенно седыми от старости и покрывали его тело словно некая одежда. Этим человеком и был св. Онуфрий Великий (именно так по традиции он и изображается на иконах). Святой сам обратился к преп. Пафнутию: «Подойди ко мне, человек Божий! Я такой же человек как и ты, живу в этой пустыне 60 лет, скитаясь по горам, и не видел ранее здесь ни одного человека». Это успокоило преподобного Пафнутия, и между подвижниками состоялась долгая беседа. Преподобный Пафнутий стал упрашивать пустынника рассказать ему для пользы душевной о своём житии.

Преподобный поведал, что с детских лет он подвизался в общежительном монастыре Эрити вблизи Гермиполя (Египет), но уже в юном возрасте он ушёл в пустыню, желая подражать святым пророкам Илии и Иоанну Предтече. Когда святой Онуфрий тайно ночью вышел из монастыря, пред ним явился луч света, указавший ему путь к месту его пустынных подвигов. Однажды святой Онуфрий нашёл в пустыне опытного старца, который принял его и научил многим правилам пустынножительства. Когда же преподобный усвоил эту науку, старец отвёл его в иную пещеру, находившуюся на расстоянии 4 дней пути, и там оставил его в полном одиночестве на долгие десятилетия. Впрочем, ежегодно он навещал ученика до дня своей кончины.

Через несколько лет старец преставился, и святой Онуфрий без малого 60 лет прожил в полном одиночестве. Много скорбей и испытаний пришлось претерпеть святой Онуфрию за это время. Его одежда полностью истлела, и он постоянно страдал от зноя и холода, но Господь одел его густым покровом волос на голове, бороде и теле. Первые 30 лет он питался скудной пустынной растительностью и пил одну лишь небесную росу, скапливавшуюся на его теле холодными пустынными ночами. Но Господь укрепил его, и Ангел небесный ежедневно заботился о нём, принося хлеб и воду. Последние 30 лет Господь ещё более утешил святой Онуфрия в его подвигах, израстив неподалёку от его пещерки финиковую пальму, имевшую двенадцать ветвей, каждая из которых плодоносила в свой черёд года, а подле самой пещеры чудесно объявился водный источник.

Преподобный Пафнутий долго расспрашивал старца ради своей пользы душевной о его житии пустыннических подвигах. Утомлённый, он даже не смел напомнить старцу о пищи телесной, но вдруг неизвестно кем посреди пещеры был поставлен хлеб и сосуд с водой. Подвижники, подкрепившись пищей, долго ещё беседовали и умилялись псалмопением.

На другой день общения с преподобным Пафнутием святой Онуфрий сказал: «Бог послал тебя, Пафнутий, для погребения моего, ибо сегодня я завершу своё служение Богу в мире сем». Преподобный Пафнутий стал просить его, чтобы ему позволено было остаться жить на месте подвижнических трудов преподобного Онуфрия, но тот не разрешил ему, говоря: «Бог избрал тебя для того, чтобы ты, посетив многих пустынников, поведал инокам и всем христианам об их житии и подвигах. Поэтому возвратись к своей братии и поведай».

Сказав ещё много назидательных слов, преподобный Онуфрий помолился Богу, лёг на землю и, крестообразно сложив руки на груди, преставился ко Господу. Лицо его просияло как солнце, и пещера наполнилась благоуханием, послышалось ангельское пение и дивный Божественный глас: «Оставь бренное тело, возлюбленная душа моя, чтобы Мне взять тебя в место вечного упокоения со всеми избранными Моими». Тогда преподобный Пафнутий снял с себя власяницу и, обвив ею тело святого Онуфрия, предал его погребению. Нагромоздивши на могилу кучу камней, чтобы хищный зверь пустыни не нарушил мирного сна Божия угодника, Пафнутий хотел было ещё хоть раз взглянуть внутрь пещеры святого Онуфрия, но пещера неожиданно обрушилась, финиковая пальма засохла и с корнем повалилась на землю; пересох и источник. Преподобный Пафнутий таким образом ясно уразумел, что Богу не угодно было его подвижничество на сем месте и, славословя Бога, дивного во святых Своих, возвратился в Египет, проповедуя всем о том, что видел и слышал.

Вскоре после этого, благочестивые иноки составили описание жития преподобного Онуфрия, разослали его по всему Египту и Востоку, прославляя святую жизнь этого великого пустынножителя.

Сохранилось предание, отразившееся в ином письменном источнике, что когда отроку-Онуфрию было всего семь лет, с ним произошло чудо. Ключарь монастыря каждый день давал ему часть хлеба. Тогда святой Онуфрий по своему обыкновению подходил к иконе Пресвятой Богородицы с Предвечным Сыном на руках и в своей ангельской простоте обращался к Богомладенцу Иисусу со словами: «Ты такой же Младенец, как и я, но Тебе ключарь не даёт хлеба. Поэтому возьми мой хлеб и ешь». Младенец Иисус протягивал Свои руки и брал у святого Онуфрия хлеб. Однажды ключарь заметил это и сообщил обо всём игумену. Игумен приказал на следующий день не давать Онуфрию хлеб, а послать его к Иисусу за хлебом. Святой Онуфрий, повинуясь словам ключаря, пошёл в храм, стал на колени, обращаясь к Богомладенцу на иконе, и сказал: «Ключарь не дал мне хлеба, а послал к Тебе за получением его; дай мне хоть кусочек, ибо я сильно проголодался». Господь дал ему чудесный и прекрасный хлеб, притом столь большой, что отрок-Онуфрий едва донёс его к игумену. Тогда игумен с братиею прославили Бога, дивясь благодати, почившей на святом Онуфрии. Таким образом проявилось будущее дерзновение преподобного пустынника ко Господу. Пребывая впоследствии 60 лет в полном уединении, преподобный Онуфрий и в пустыне сподоблялся Хлеба Небесного из рук Того самого Предвечного Богомладенца, что и в детстве насытил его хлебом, и в старости посещал пустынника, причащая Святых Таин в совершенном одиночестве.

Реинкарнация и христианство

Согласно воззрениям большинства христианских теологов, в последних строках Ветхого Завета пророк Малахия предрекал то, что должно было случиться непосредственно перед пришествием Иисуса Христа: «Я пошлю к вам Илию-пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного». Малахия произнес эти слова в пятом столетии до нашей эры, предсказывая новое появление Илии спустя четыреста лет после жизни Илии. Этот факт должен весьма озадачить тех, кто напрочь отвергает доктрину перевоплощения душ.

В первой книге Нового Завета Матфей несколько раз упоминает об этом предсказании. В целом евангелисты ссылаются на пророчество об Илии не менее десяти раз. Из нижеприведенных стихов Нового Завета ясно, что авторы и первые толкователи евангелий верили, что пророк Илия вернется в образе Иоанна Крестителя, и другие древнееврейские пророки также придут в иных обличьях:
Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или же за одного из пророков (Мф. 16:13—14).
И спросили Его ученики: как же книжники говорят, что Илии надлежит прийти прежде? Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен прийти прежде и устроить все, но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын человеческий пострадает от них.

Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе (Мф. 17:10—13).
Истинно говорю вам: из рожденных женами никто не возносился выше Иоанна Крестителя; но ничтожнейший в Царстве Небесном выше его.
Ибо можете принять, что он есть Илия, которому должно прийти.
Кто имеет уши, да услышит! (Мф. 11:11,14—15).

Несмотря на то, что эти строки явно отсылают нас к реинкарнации, некоторые исследователи пытаются опровергнуть очевидное, цитируя стихи 19 и 20 Евангелия от Иоанна. К Иоанну Крестителю подошли иерусалимские священники и спросили его: «Ты — Илия?» Он ответил им: «Нет». Тогда они вновь спросили его: «Ты — пророк?» И он снова ответил: «Нет». Иоанн отверг всяческие попытки отождествления его с Илией, и вообще отрицал наличие у него пророческого дара, хотя это часто объясняют скромностью Предтечи.

Когда священники наконец дали Иоанну возможность высказаться, он ответил на их вопросы, процитировав пророчество Исайи (40:3): «Я — глас вопиющего в пустыне. Приготовьте путь Господу». Фактически, он так и не сказал священникам, кто он такой. Возможно, он не помнил своих предыдущих воплощений; такое случается довольно часто. Однако создается впечатление, что Иоанн Креститель хотел найти более глубокий ответ, который не свелся бы к обычному переиначиванию уже существующей традиции. Он был не просто Илия, но Илия, пришедший с новой, особой миссией. Хотя такое толкование может показаться надуманным, оно предоставляет нам единственно возможное решение спорного вопроса. Нет иного способа примирить отрицательные ответы Иоанна Крестителя с вышеприведенным высказыванием Иисуса Христа, недвусмысленно отождествляющим Илию-пророка с Иоанном. Христианское учение основано на вере в слово Иисуса, и, поскольку он засвидетельствовал тождество Илии с Иоанном, его утверждение должно перевесить слова самого Иоанна Крестителя. Фактически, христианские теологи приняли это толкование именно потому, что им тоже кажется абсурдной, и даже еретической, частичная вера в слово Иисуса.
В другом эпизоде, о котором также упоминается в евангелиях, Христос снова высказывается в поддержку идеи перевоплощения душ. Когда Христос и его ученики повстречали человека, слепого от рождения, ученики спросили: «Равви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?» (Ин. 9:2). Сам факт того, что первые последователи Иисуса задали ему такой вопрос, предполагает веру в предыдущее существование и реинкарнацию. Скорее всего, они были уверены в том, что до своего рождения этот слепец жил в другом теле. В противном случае, как человек, слепой с самого рождения, мог быть наказанным слепотой за якобы совершенный грех?

Инопланетяне над Киевом! Срочно!!!

Уже несколько дней над Киевом стоит беспросветный туман. Учитывая к тому же недавнее новолуние и солнечное затмение, напрашивается предположение:

НАД ГОРОДОМ ВИСЯТ ИНОПЛАНЕТЯНЕ!!!

Че будем делать с ними-то???

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

27%, 3 голоси

9%, 1 голос

9%, 1 голос

55%, 6 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Жизнь после смерти. Доказательства

Человечество всегда мучительно пыталось ответить на вопрос: есть ли жизнь после смерти или в момент физического ухода мы исчезаем навсегда. В зависимости от ответа на этот вопрос складывались философские и нравственные учения, религии.

Ослепительный свет в конце туннеля, чувство невесомости, мелькающие кадры прошедшей жизни, всепоглощающее чувство спокойствия... Так описывают свое состояние те, кто перенес клиническую смерть, но не переступил черту. Что же происходит дальше? Шаг за шагом ученые в разных странах мира приближаются к разгадке.

Загадочному явлению, происходящему на границе жизни и смерти, присвоили звучное определение “околосмертельный опыт” (от английского near-death Experiences). Он появился около 30 лет назад. Американский исследователь Рэймон Муди впервые использовал его для описания состояния людей, побывавших “на грани”.

Большинство исследователей объясняют это явление психофизиологическими причинами. Например, некоторые ученые считают, что оно вызвано физиологическими изменениями в мозге, умиранием клеток в результате прогрессирующей гипоксии (нехватки кислорода). Другие рассматривают посмертные видения как реакцию на страх приближающейся смертью или же как сочетание такой реакции и гипоксии. Третьи склонны объяснять его следствиями воздействия медикаментов.

Однако группа голландских ученых под руководством Пима Ван Ломмеля предложила свою теорию, ставшую мировой сенсацией. Исследователи задались вопросом: в какой именно момент наступает состояние “околосмертельного опыта”? Во время клинической смерти, при абсолютно ровной линии электроэнцефалограммы или в тот момент, когда мозг уже “включился”? Найти ответ помог случай.

Как-то в клинику доставили пациента в коме. Усилия врачей - искусственное дыхание, массаж сердца - не давали никаких результатов. Мозг пациента умер, энцефалограмма вытянулась в зловещую зеленую линию. Когда врачи решили применить интубацию и ввести в гортань специальную трубку, оказалось, что во рту у пациента зубной протез. Протез вынули и положили на передвижной столик. Через полтора часа у больного нормализовались сердечный ритм и давление. А неделю спустя “воскресший” попросил вернуть ему протез. Врачи не помнили, куда в стрессовой ситуации положили его. А пациент с точностью до деталей описал место, где искать протез. При дальнейших расспросах выяснилось, что этот человек видел себя сверху лежащим в постели. Он смог в мельчайших подробностях описать палату и поведение всех присутствующих в момент безусловной смерти, а также свой страх, что врачи прекратят реанимацию. Четко запомнил пациент и то, что отчаянно пытался дать понять врачам, что он все еще жив.

Этот случай дал основание предположить: сознание человека как бы существует независимо от мозга, и физическая оболочка людей - это не единственное место, где “обитает” наше сознание. Означает ли это, что человеческое сознание не умирает даже после смерти тела, гибели мозга?

В очередной раз заставила содрогнуться весь мир дерзкая теория американского физиолога Гэри Шварца. В своей лаборатории энергетических систем человека в университете Аризоны после серии опытов он не только стал приверженцем теории голландцев, но и сделал, как полагают некоторые эксперты, некий важный шаг к разгадке смерти. Одним из первых ученых он со всей серьезностюю отнесся к изучению феномена медиумов - людей, способных устанавливать связь с умершими.

Выводы Шварца выглядят просто фантастическими. По мнению ученого, энергия и информация от умерших людей задерживается во Вселенной. Люди подобны звездам: они постоянно испускают невидимые фотоны света, и эти фотоны устремляются в космос. То, что наша энергия, информация и наше сознание продолжают жить, так же вероятно, как и то, что свет от далеких, тысячи лет назад угасших звезд продолжает идти.

Реинкарнация. Доказательства

Кэннон из Англии, обладатель девяти дипломов европейских университетов, собрал большое количество данных о прошлых жизнях, вернув более тысячи человек в далекое прошлое с помощью возвратного гипноза. Основываясь на полученных данных, он сказал:

"В течение многих лет теория перерождения души казалась мне бредовой идеей, и я делал все возможное, чтобы опровергнуть ее. Я даже противоречил испытуемым, надеясь на то, что, находясь в трансе, они видели иллюзии, о которых и рассказывали. Прошло много лет, но, хотя испытуемые принадлежат к различным религиозным конфессиям, все они рассказывают о сходных вещах. После того, как я исследовал более тысячи случаев, мне пришлось признать существование реинкарнации".

Другой известный исследователь в этой области – профессор отделения психиатрии университета в Вирджинии Ян Стивенсон. Он вместе со своей исследовательской группой в течение двадцати лет проводил исследования по всему миру и собрал свыше двух тысяч свидетельств, когда люди вспоминали прошлые жизни. Оказалось, что дети, подвергшиеся исследованию, достаточно хорошо помнят свою прошлую жизнь, так как с момента смерти в прошлой жизни прошло не так уж много времени. Многие факты, рассказанные людьми, были подтверждены, что доказывало подлинность их рассказов о перевоплощении.

В своей работе "20 случаев, предполагающих возможность реинкарнации" Ян Стивенсон рассказывает о поразительных происшествиях. Вот один из них:

"Бишем Чанд родился в 1921 году в семье Гхуламов в городе Барейлли в шндии. Примерно в полтора года Бишем начал задавать вопросы о городке Фильбхит, находившемся около 50 миль от Барейлли. В семье Гхуламов никого не знали в этом городке. Когда Бишем стал проситься съездить туда, всем стало ясно, что он думает, будто жил там в своей прежней жизни.

Время шло, Бишем стал постоянно рассказывать о своей прежней жизни в Фильбхите. Его семью стало раздражать такое поведение. Летом 1926 года Бишем стал говорить, что он ясно помнит свою прежнюю жизнь. Он вспомнил, что его звали Лакшми Нарайн, что он был сыном богатого землевладельца. Он говорил, что помнит дядю Хар Нарайн, который оказался отцом Лакшми Нарайна. Он описывал дом, в котором жил, говорил, что в доме была святая комната и отдельное жилье для женщин. Он любил слушать песни и смотреть танцы девушек – профессиональных танцовщиц, которые порой исполняли функции проституток. Он вспомнил веселые вечеринки в доме соседа Сандера Лала, который жил в "доме с зелеными воротами". Маленький Бишем однажды посоветовал отцу взять себе женщину помимо жены.

Семья Бишема Чанда была бедной, и сравнение жизни дома с прежней, более богатой жизнью стало расстраивать мальчика. Иногда он стал отказываться от пищи, говоря, что в прежней жизни такую пищу не давали даже прислуге. Он требовал мяса, рыбы, и если его семья не могла их купить, он шел выпрашивать все это у соседей. Он швырял одежды из хлопка, требуя шелковой (хлопковая одежда, по его словам, не годилась даже для слуг). Он требовал денег у отца, и когда отец не давал их, мальчик горько плакал. Однажды отец Бишема сказал, что собирается купить часы, на это маленький Бишем ответил: "Папа, не покупай часы. Когда я поеду в Фильбхит, я возьму тебе трое часов у моего торгового агента-мусульманина, которого я нанял.". И он назвал имя этого агента.

Однажды сестра Бишема (которая была на три года старше его) застала Бишема, пьющего бренди (это объясняло причину, почему спирт, который держали дома только для медицинских целей, стал уменьшаться). В типичном для него высокомерном тоне ребенок ответил, что он привык пить бренди, что он вообще много пил спиртных напитков в своей прежней жизни. Затем он рассказал, что у него была женщина (при этом он знал разницу между женщиной и женой) в его прежней жизни. По его словам, ее звали Падмой, и, хотя она была проституткой, он считал ее своей собственностью и с гордостью рассказывал, что однажды убил мужчину, выходившего из ее комнаты. Эти воспоминания Бишема Чанда привлекли внимание некоего К. Сахая, прокурора города Барейлли. Сахай записал удивительные вещи, о которых рассказал мальчик. Затем он решил взять Бишема с его отцом в Фильбхит. Прошло почти восемь лет со дня смерти Лакшми Нарайна, кем и был, по мнению мальчика, он сам в его прошлой жизни. Когда они приехали в Фильбхит, собралась целая толпа любопытных. Почти все в Фильбхите знали о богатой семье Нарайнов и их развратном сыне Лакшми, который путался с проституткой Падмой (проживающей и сейчас в этом городе), и о том, что в порыве ревнивой ярости Нарайн выстрелом убил своего соперника – любовника Падмы. И хотя семья Нарайнов была достаточно влиятельной, чтобы замять это дело, сам Лакшми Нарайн умер естественной смертью через несколько месяцев в возрасте 32 лет.

Когда Бишема Чанда повели в старую муниципальную школу, он побежал туда, где была "его" классная комната. Кто-то нарисовал картинку, и Бишем узнал на ней одного из одноклассников Лакшми, который оказался в этот момент в толпе людей, а когда этот одноклассник спросил об их учителе, Бишем правильно обрисовал его как полного человека с бородой.

В той части города, где раньше проживал Лакшми Нарайн, Бишем Чанд узнал дом Сандера Лала, который он прежде описывал, называя его "дом с зелеными воротами". Мальчик указал также на двор, где профессиональные танцовщицы обычно выступали с песнями и танцами.

Торговцы этой части города подтверждали слова мальчика. В статье, опубликованной в газете "Лидер", Сахай писал, что толпа, следовавшая за мальчиком, упорно добивалась, чтобы он назвал имя проститутки, с которой он общался в его прошлой жизни. И когда он произнес имя "Падма", все стали кричать, что имя правильное. В течение всего этого примечательного дня мальчику несколько раз дарили барабаны. Отец мальчика сказал, что Бишем никогда прежде не видел таких барабанов, но, к удивлению окружающих и членов семьи, он начал умело играть на них, как это прежде умел Лакшми Нарайн. Когда мать Лакшми Нарайна увидела Бишема Чанда, то между ними возникла симпатия. Бишем правильно отвечал на все ее вопросы, правильно описывал личного слугу Лакшми Нарайна. Позднее он сказал, что больше любит мать Лакшми Нарайна, чем свою собственную.

Отец Лакшми Нарайна припрятал кое-какие драгоценности перед смертью, но никто не знал, куда именно он их спрятал. Когда Бишема спросили о драгоценностях, он повел всех в комнату того дома, в котором семья жила раньше. Позднее в этой комнате нашли золотые монеты, что подтверждало справедливость рассказов мальчика о его прежней жизни в этом доме."

Любовь и смерть

Заведя в Гугл слова "любовь" и "смерть", можно обнаружить, что люди все же больше оптимисты...

"Результаты 1 - 10 из примерно 79 100 000 для любовь."
"Результаты 1 - 10 из примерно 33 900 000 для смерть."

А верите ли вы в любовь после смерти? ;)

17%, 1 голос

0%, 0 голосів

17%, 1 голос

17%, 1 голос

50%, 3 голоси

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Птица кричит SOS!

Как сказочно лететь в одиночестве над морем, покрытым туманом.

Крылья обдувает влажный ветер. Вдали отражает свет Солнца Полярная звезда...
Усталости нет. И голода нет. Полет не для пропитания. Полет ради полета.
Так сказочно хватать на лету тысячи обрывков желаний, воплотившихся в соленые капли, и превращать их в одно единственное чувство - чувство удоволетворения от полета.

…А надо мной бездонное небо славит своего Творца, говорит на тьме языков.
Я не понимаю дословно, но ловлю суть.
"Люби, люби, отдай свое сердце", - говорит мне небо мимоходом, в то время как его невидимые глаза устремлены к объекту его Любви...
А я лечу над морем, глотая теперь уже соленые слезы, и я начинаю видеть, что туман, который представлялся мне таким сказочным, не позволяет приблизиться мне к Тебе...

Как-то один встретившийся мне альбатрос рассказывал мне о многих и многих, таких же, как я, попавших в липкую нефтяную трясину. Их крылья сковала кажущаяся непреодолимой сила. И они переставали сопротивляться, погружаясь окончательно в черноту затягивающей их грубой материи. Нет смысла сопротивляться неизбежной смерти.

Альбатрос также рассказал мне, что есть редкие счастливчики, которые чудом спасаются, благодаря беспричинному состраданию людей, вытащивших все еще подающих знаки жизни птиц, и отмывших их, и накормивших их, и выпустивших их на безопасный берег.

И я понимаю, отчего так несчастна судьба птицы, сбившейся с курса!!
Полет ради полета закончился. Как не прискорбно. Разбор полетов неизбежен.
Где моя карта? Птица кричит SOS! Птица ищет свою Стаю, свой Берег.

............................................................……………

Что мне делать со своей печалью?
Как солены темные воды отчаянья.
Окунутся ль с головой в пучину?!
Время гонит с пистолетом в спину.
С посиневших мертвых губ звучит молитва.
Чем закончится моя лихая битва??
Попаду иль промахнусь - попеременно.
Зарисую черной краской кровь на стенах.
Ростом выше хворь, чем в сердце кротость.
Ну а плод заставил себя ждать чего-то.
Не придет все Врач, не даст лекарства.
Словно яд змеиный, зло внутри опасно.
Прячь, не прячь свое лицо, проказа,
Не укроет тебя даже мудрый разум.
Незамеченным уродство не бывает,
От тисков его душа в аду страдает!..
Слышишь ли Ты крики птицы, Лекарь?
Дай, прошу, мне зелье против пекла.
В обгоревшем сердце шепотом дай знак мне,
Как к родному Берегу прийти обратно!..

............................................................……………

"Говорят, все проходит. Кроме одиночества"...

Менять не себя, а свои действия

Небольшая выдержка из рассылки "Школы своего дела".

"Известные слова: я работаю над собой, я меняю себя, я развиваюсь, я узнаю новое, читаю полезные книги, и так далее –считаются развитием.

Но им НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.

А что является? Принцип прост.

Менять не себя, а свои действия.

Очевидно, что если вы станете совершать другие действия – то станете другим человеком.

А если будете много «работать над собой», но действия ваши останутся те же, - то вы получите ноль целых, ноль десятых изменений в своей жизни.

Из этих же заблуждений, известная формула. Меняй отношение к чему-то … Что это даст – если действия будут те же?

НИ-ЧЕ-ГО.

Вы возразите, изменение отношения может изменить действия. Может. А может не изменить.

Или точнее даже, вы ОЖИДАЕТЕ, что действия ИЗМЕНЯТСЯ. САМИ. Они изменятся. Или нет.

А ВЫ тут где?

Человек становится человеком, и, наконец, становится ПРИЧИНОЙ того, что есть и будет в его жизни, когда он РЕШАЕТ и ДЕЛАЕТ.

А не когда, что-то начинает менять-СЯ, в его жизни."