хочу сюди!
 

YuLita

50 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 43-55 років

Китай снимает ограничение на рождаемость...

  • 19.03.21, 10:39
... В ПРИГРАНИЧНЫХ С РОССИЕЙ РЕГИОНАХ. 
 С чего бы это именно так ?

Тут кстати хочу перенести сюда свой пост трехлетней давности, с загибающегося ресурса 


Возможный сценарий мировой гибридной войны.
Elan vital. | 2018-05-16 00:54:55
Сообщение прочтено 1300 раз

Некая предыстория к этому посту у меня здесь http://blog.meta.ua/users/i3311925/posts/i2997303/

http://blog.meta.ua/users/i3311925/posts/i4408411/

Хочу развить эту тему .  Это даже не то чтобы прогноз. Просто возможный сценарий последующего развития событий.

Мне не хочеться верить что в мировых держав хватит дури начать горячую (ядерную ) войну. 

После двух мировых (горячих ) войн, человечество уже пережило одну негорячую мировую войну. 

По аналогии, если за первой горячей войной последовала вторая, так и за первой негорячей, по ее последствиям разгориться вторая. 

После Первой Мировой была обиженная ее результатами Германия и как результат приход Гитлера и...Коммунистический  СССР готовый воспользоваться ситуацией.

После первой мировой (негорячей)Холодной войны есть обиженная ее результатами Россия, там уже пришел Путлер, они уже "встают с колен" и проводят анексии и прочии действия для восстановления "справедливости".. И есть Коммунистический ..

Россия , наверное забыв о том , что ее предшественник СССР был во всеоружии готов к отражению любой атаки, развалился без стрельбы, продолжает пугать ракетами.. Но , скорее всего все обойдеться без их применения. 

Сейчас, возможно именно Россия проводит пробные испытания методов, которые потом, конечно же с учетом ошибок, более грамотно и более масштабно будут применены против нее же.

Ни для кого не секрет , что южные регионы Сибири уже наполнены китайцами. Их там будет становиться все больше. 

До определенного дня "М" , когда в Пекине посчитают что уже достаточно и пора... 

Потом вдруг окажеться что русские фашисты жутко притесняют китайскоязычное населения, распинают китайских мальчиков, насилуют китаянок пеной...  Естественно терпеть такой фашизм будет невмоготу. Соберуться митинги, появяться народные губернаторы. Провозгласят Амурскую, Забайкальскую, Хабаровскую, Алтайскую (и еще какие там регионы..) Народные республики. Ополченцы случайно отыщут в тайге танки, грады, артиллерию...

Официальный Пекин будет утверждать что они совершенно не при делах. Это фашиствующие русские воюют с собственным народом.. 

Крыть Москве будет нечем. Тем более что сама она точно так же делала раньше. 

Так и  станет реальностью слова этой, считающейся на России патриотической песни.. Ну, по крайней мере в части "до Енисея"...


Или еще один, еще более давний.



Молчание ягнят... Или Ледокол 2.
Elan vital. | 2015-02-22 01:57:51
Сообщение прочтено 1945 раз


 В данное время мы видим начало новой холодной войны между Россией и Америкой с ее союзниками. 
Если вдуматься, то это не выгодно ни Америке, и уж тем более ее европейским союзникам. Ни тем более это просто жутко невыгодно России. 
 А кому выгодно?
 Существует третья сторона. Уже , гораздо более мощная в экономическом  отношении чем Россия, и вряд ли слабее в военном.
 Итак, есть три, условно конкурирующих империи. В таких условиях, совершенно понятно что каждая из них заинтересована в столкновении двух других.
 Пока, среди них доминирующее положение занимает Америка . Их задача, поддерживать баланс сил у двух основных претендентов и не давать никому из них ни сильно упасть, ни , тем более очень сильно подняться...
Одним из главных инструментом Америки есть мировые рынки. Прежде вмего сырьевые. Так как у ее конкурентов разнонаправленные интересы на этих рынках, Америка манипулируя между ними имеет рычаги влияния на конкурентов. Так, допустим держиться баланс цены на нефть 90 долл за барель. Если надо тормознуть китайцев - цены на нефть растут, но тогда подымаеться Россия. Если надо тормозить Россию - цены на нефть падают, но тогда подымаеться Китай.
Так например в случаях, когда Россия борзела сверх меры в августе 2008-го, к зиме цены на нефть слетели до 50 долл. И то же наблюдаем теперь. Кто то скажет случайные совпадения? ..
А теперь посмотрите как себя ведет Китай. Они как будто говорят о поддержке территориальной целостности, но санкций не поддерживают, в ООН воздерживаються...
 Уж не знаю каким образом, но складывающаяся обстановка так им на руку, что просто не вериться что они ей не поспособствовали.  
Просто фантастически классно.когда ярость доминанта направлена на другого конкурента, а ты снимаешь сливки...
Вот уже несколько десятков лет, коммунистический Китай проводит мощную индустриализацию. Более мощную чем в свое время СССР. Но не путем голодоморов, репрессий, коллективизаций .. Нет, более умно. Используя жадность капитализма, они предложили мировым капиталистам почти дармовую и бесправную рабсилу и идеальный, беспрепятственный со стороны государства бизнес-климат. И капиталисты понесли к ним свои предприятия, свои технологии, свои капиталы. ..
     Для  чего делалась индустриализация советскими коммунистами?
- Для мировой революции.
 А для чего делают индустриализацию  китайские коммунисты??
 - .....
    Советские коммунисты использовали в качестве "ледокола" мировой революции гитлера, с целью стравить его с капиталистическим миром, для их взаимного истощения и потом... У них почти получилось, если бы...
  А кого в качестве ледокола удобней всего использовать китайским коммунистам?
  -.....
  
ДумайТе...
4

Коментарі

119.03.21, 10:54

    Гість: DANAH

    219.03.21, 11:52

    Да , а раньше Сибирь заселялась украинцами . Да и сейчас тоже .

      319.03.21, 13:04

      Дурниця. Вибачайте

        419.03.21, 13:38

        Очень интересный сценарий. Но есть несколько вопросов.

        1. Какой процент китайцев в России на сегодняшний день?
        2. Можно ли в Сибири выращивать рис?
        3. Началось ли строительство автомобильных и железных дорог через Гималаи и Тибет из Китая в Сибирь?

          519.03.21, 13:39Відповідь на 2 від Гість: DANAH

          Да , а раньше Сибирь заселялась украинцами . Да и сейчас тоже .Ну да. Украинцев в Сибири раз в десять больше, чем китайцев, скорее уж Украина захватит Сибирь.

            619.03.21, 13:44Відповідь на 4 від Хайдер

            Очень интересный сценарий. Но есть несколько вопросов.

            1. Какой процент китайцев в России на сегодняшний день?
            2. Можно ли в Сибири выращивать рис?
            3. Началось ли строительство автомобильных и железных дорог через Гималаи и Тибет из Китая в Сибирь?
            30 тисяч
            В Сібірі можна виращивать тільки гнус .
            А для чого такий крюк робити? хоча бешеним експертам 5000 верст не крюк

              719.03.21, 13:50Відповідь на 6 від NoTaRь

              Очень интересный сценарий. Но есть несколько вопросов.

              1. Какой процент китайцев в России на сегодняшний день?
              2. Можно ли в Сибири выращивать рис?
              3. Началось ли строительство автомобильных и железных дорог через Гималаи и Тибет из Китая в Сибирь?
              30 тисяч
              В Сібірі можна виращивать тільки гнус .
              А для чого такий крюк робити? хоча бешеним експертам 5000 верст не крюк
              А как надо ехать, Пан експерт?

                Гість: DANAH

                819.03.21, 13:57Відповідь на 5 від Хайдер

                Да , а раньше Сибирь заселялась украинцами . Да и сейчас тоже .Ну да. Украинцев в Сибири раз в десять больше, чем китайцев, скорее уж Украина захватит Сибирь. Шапками закидаем

                  919.03.21, 14:17Відповідь на 7 від Хайдер

                  Очень интересный сценарий. Но есть несколько вопросов.

                  1. Какой процент китайцев в России на сегодняшний день?
                  2. Можно ли в Сибири выращивать рис?
                  3. Началось ли строительство автомобильных и железных дорог через Гималаи и Тибет из Китая в Сибирь?
                  30 тисяч
                  В Сібірі можна виращивать тільки гнус .
                  А для чого такий крюк робити? хоча бешеним експертам 5000 верст не крюк
                  А как надо ехать, Пан експерт?
                  Через Монголію , взагалі то. Через Тібет можна тільки в Афган потрапити

                    1019.03.21, 14:37Відповідь на 9 від NoTaRь

                    Очень интересный сценарий. Но есть несколько вопросов.

                    1. Какой процент китайцев в России на сегодняшний день?
                    2. Можно ли в Сибири выращивать рис?
                    3. Началось ли строительство автомобильных и железных дорог через Гималаи и Тибет из Китая в Сибирь?
                    30 тисяч
                    В Сібірі можна виращивать тільки гнус .
                    А для чого такий крюк робити? хоча бешеним експертам 5000 верст не крюк
                    А как надо ехать, Пан експерт?
                    Через Монголію , взагалі то. Через Тібет можна тільки в Афган потрапити
                    И Монголия будет не против, Пан експерт?

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      4
                      5
                      6
                      7
                      9
                      попередня
                      наступна