хочу сюди!
 

Элла

44 роки, стрілець, познайомиться з хлопцем у віці 40-54 років

E-commerce или Бизнес 21 века

E-commerce или Бизнес 21 века

В течении нескольких дней проводили исследования по поводу интернет-коммерции от лица моей компании Интернет-маркетинга InMarketing.com.ua.
Проводили на множестве источников. Наши страницы в социальных сетях, блоги, анкетирование и т. д. И даже тут был небольшой опрос http://blog.i.ua/user/11933/1413011/ 


Для того, что бы не перегружать информацией, приведу самые интересные мысли.
Только 10% людей не совершали покупки в Интернете. Большая часть совершает покупки в Интернете по несколько раз за год. А некоторые и несколько раз в месяц.

О чем это говорит?
Рынок интернет продаж растет. Он удобен как для продавцов, так и для покупателей. Конечно, найдутся скептики, которые не верят Интернету, считают, что не все товары можно покупать через Интернет и так далее. Но это не так. Например, рынок одежды в Интернете растет. Некоторые компании открывают свои небольшие шоу-румы, где вы можете мереть одежду, обувь и определиться со своим размером, и получать вещи именно вашего размера.

Большинство хочет в Интернете продавать много и зарабатывать много, но сами являются не активными интернет-покупателями.

О чем это говорит?
Желание заработать всегда было и будет у людей, а вот желание тратить намного меньше  у большинства. Скорей всего, это говорит об общем социальном и экономическом уровне населения. А вдобавок еще нет культуры интернет рынка. Он только растет.

Интернет-магазин Розетка не самый дешевый.
Я часто заказываю в Розетке какие-либо товары. Я привык, что это самый большой и лучший по ценам магазин. И все цены сравниваю с Розеткой. Но при общении с людьми часто слышал, что там не дешево или далеко не всё имеет лучшую цену. Хотя уровень доверия и репутации у неё отличный.

Какой важный вывод?
Насколько бы не была доля рынка занята крупной и старой компанией, всегда можно отбить себе кусок и предложить еще более выгодные условия. Если тем более учесть, что рынок в Украине зародыш!

К чему быть готовым?
Радоваться стоит, что при правильно построенной рекламной кампании и стратегии выхода нового продукта/бренда на рынок, вы себе отхватите долю клиентов. К тому же, каждый месяц в Интернете все новые и новые пользователи. Дети вырастают, а кто-то решается попробовать сделать свою первую покупку в Интернете.
НО! Не забывайте, что появляются и новые конкуренты. К ним относитесь хорошо! Это естественно. За счет конкуренции растут ваши силы, рекламные кампании становятся лучше и смелей, отдел продаж более хваткий, появляются функциональные CRM-системы, углубляется аналитика.

Главное, вовремя действовать! Моментально подхватывать новые идеи и постоянно тестировать их. Большим компаниям это сделать тяжелее - они менее поворитливые, но это необходимо. Facebook и Google всегда ищут новые решения и быстро их внедряют. Именно поэтому они покупают стартапов к себе с их безумными идеями, иначе рано или поздно один из них будет наступать на хвост, а потом и вовсе задавит.

Вывод!
Если у Вас есть бизнес, но вас нет в Интернете, значит вас нигде нет. Клиенты должны без проблем вас находить. От специфики бизнеса вы должны выбрать самые эффективные социальные сети для вашего присутствия и общения с клиентами.

По такому же примеру, многие знакомые стали покупать в Скай шопе, а не Цитрусе (Одесские магазины).

Как сделать мощную, продвинутую и современную компанию?

Да, куча способов и инструментов. Главное желание и готовность бороться! И цель! Цель улучшить сферу и рынок. Сделать мир вокруг себя лучше. Внести СВОИ изменения. Что бы это качественно подняло ваших партнеров и даже конкурентов. И, конечно, клиенты были мегасчастливы и довольны. И сами ходили и вас рекламировали.)

У нас в компании InMarketing главная цель не прибыль. Это одна из целей для жизнедеятельности компании, но:
1. Мы хотим делать качественный продукт;
2. Внести новое в отношение с клиентами;
3. Понять главную потребность клиентов и дать на неё свой ответ;
4. Улучшить рынок Е-коммерции в Украине и мире.
А какие у вас цели? Выживают только те, у кого большие цели и детально проработанная стратегия!

Мои социальные страницы:

1

Коментарі

19.05.14, 14:19

CRM-системы - а що це таке

    29.05.14, 14:43Відповідь на 1 від ЛУКАВИЙ

    Система работы с клиентами. Полный учет, статистика, история!)
    Когда вам по телефону менеджер говорит какой-либо компании, которая пытается вам что-то продать: "Скажите, когда вас можно набрать?)" - значит он в CRM вбивает задачу набрать клиента в это время в этот день)

      39.05.14, 14:47Відповідь на 2 від XFlasher

      Система работы с клиентами. Полный учет, статистика, история!)
      Когда вам по телефону менеджер говорит какой-либо компании, которая пытается вам что-то продать: "Скажите, когда вас можно набрать?)" - значит он в CRM вбивает задачу набрать клиента в это время в этот день)
      спасіба за розяснення