хочу сюди!
 

Людмила

39 років, лев, познайомиться з хлопцем у віці 35-43 років

Абсурд

Как мы работаем: Набросок к либретто. Действующие лица: Клиент – он же заказчик, Прораб - менеджер, Здание - SMS-центр, Строительная компания - контентпровайдер, Генеральный план – тех.задание, Строители – программисты,  Посетители – пользователи SMS- сервиса.

Клиент заказывает построить здание. Строительная компания подает клиенту на утверждение генеральный план по его описанию. Клиент перерисовывает план - перенося одну из несущих стен - прямо поперек эскалатора и еще дорисовывает пару грабель посреди коридора.

Прораб говорит клиенту: "Вы поймите: несущая стена поперек эскалатора опускающаяся до самых бортов эскалатора - это абсурд, да и на грабли люди наступать будут!". Клиент: "я сказал сделать так! делайте так, как я сказал!". Прораб: "ну давайте хоть эскалатор может развернем и вот тут обход сделаем...". Клиент: "я сказал сделать так! делайте так как я сказал! эскалатор остается на месте!". Прораб идет к своему начальнику: "Клиент просит сделать абсурдную вещь...". Начальник смотрит в план: " ну и что тут абсурдного?". Прораб: "людям, едущим на эскалаторе надо будет ездить на нем лежа, а даже если сделать совсем чуть-чуть не так как просит клиент, а чтобы вырез в стене был выше человеческого роста, нас все равно будут все называть идиотами, эскалатор делается на открытом пространстве!". Начальник звонит клиенту: " давайте что-то переделывать все вот так, так и так обстоит". Клиент: "Кто здесь клиент?!!! сделать все в точности так как я прошу!angry ".

Прораб идет к рабочим, дает план, те крутят у виска называют его идиотом и отказываются это делать. Прораб идет к начальнику, начальник заставляет сделать рабочих так как просит клиент.

Открывается здание, люди возмущаются, к лифту очереди. Приходит клиент. Едет на эскалаторе и врезается в стенку. Начинает орать: «убрать сейчас же эту стенку! Вы не строите6ли! Вы ничего не умеете!kill ». Прораб объясняет: я Вас предупреждал, а теперь здание построено, эта стена несущая, давайте перенесем эскалатор и сделаем здесь вот обход. Клиент продолжает ругаться: «вы идиоты а не строители, я сказал убрать стенку. Строители говорят: давайте на полгода закроем здание и мы все перестроим, сделаем в рекордные сроки, денег вложим своих больше чем вложили вы и с вас не возьмем ни копейки! (мы ж клиентоориентированные…). Клиент: не сметь ничего закрывать – переделывайте как хотите но здание не закрывать и завтра чтоб было как надо. Начальник собирает всех строителей города и не закрывая здания закрывая только на час-полчаса частями некоторые участки здания все переделывается за день. Делаются местами колонны на месте несущей стены, ну так: тяп-ляп что-то налепили.

Люди ходят, на грабли наступают, все время жалуются, bazar через месяц из-за перестройки здание начинает кренится и сыпаться… Клиент орет: «вы не строители – вы нихрена не умеете!».

На следующий год клиент делает заказ. Снова в генеральном плане дорисовывает всякую хрень. Прораб молча переделывает ген. план в нормальном виде дает строителям.

Построено здание – приходит клиент: «а где та хрень, которую я дорисовывал и где вот те и эти и вот эти грабли?». Строители раскладывают грабли где он просит, делают еще какую-то хрень… Посетители здания все время наступают на грабли, им бесконца мешает хрень, они все время подают в суд…

Клиент орет: «Вы не строители, вы ничего не умеете, разбирайтесь сами с этими судовыми заявлениями, сами будьте ответчиками в суде!».

Строительная компания отвечает за всю херню что требовал клиент… А начальник и прораб все также остаются КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАНЫМИ!smoke

Вот такой вот театр абсурда....

не обращайте внимания... это все нервы....hammer

3

Коментарі

11.05.10, 23:37

тю, обычное дело. а что когда-то было по другому? ну, последние 93 голда?

    217.06.10, 15:40

    нужно смириться с фактом, что существует категория людей, с которыми не стоит вести дел...

      317.06.10, 15:48Відповідь на 2 від _YAN_

      и тем не менее такими крупными клиентами не разбрасываются. Их в Украине можно пересчитать на пальцах двух рук...

        46.07.10, 01:30

        Ну, вот оттого эти самые клиенты и разбалованные. Про не разбрасываются. Отчего? Из-за денег ими не разбрасываются, верно? Ну вот и считаем минуса, прикидываем головняк и думаем. Хотя, на словах все мы профессура: сам недавно попал очень похоже... И все равно, так или иначе, клиента теряем, остается только легкое моментное удовлетворение от предложения ему интересного и чрезвычайно увлекательного пешего эротического путешествия)

          56.07.10, 01:32

          Да, забыл пожелать, милая девушка, вашей компании адекватных клиентов, а вам аналогичных спутников жизни)

            66.07.10, 13:47Відповідь на 4 від lisergin

            классно закрутил по поводу "пешего эротического путешествия"

              76.07.10, 13:48Відповідь на 5 від lisergin

              спасибо за пожелание. Вам того же.

                Гість: artzong

                87.08.10, 17:46

                а что тут блин абсурдного?????????????????
                я так работаю всю жизнь! Зае...ло!
                Это нормальная практика клиента идиота. Они все такие, за редким исключением.

                  921.10.10, 17:21

                  Не знал, что программисты и строители это одно и тоже.
                  Но прочтя этоу заметку, вдруг понял, что она - ПРО ПРОГРАММИСТОВ!!!
                  Интересно, это идиотам достаются крупные деньги, или деньги делают их идиотами...
                  Грустно! Прав был Достоевский.

                    1021.10.10, 17:30Відповідь на 9 від mr_Dxxx

                    и самое обидное что без этих идиотов с деньгами никак не обойтись, а самое обидное - не доказать что ты умнее и тебя надо послушать...

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна