20
Рабочий день близился к концу. Последние полчаса работа уже не продвигалась, а только создавалась видимость усердной работы. Тонечка уже красила губы и переобувалась, меняя изящные туфельки на вездеходы – резиновые сапоги. Валентина Петровна давала последние ценные указания по телефону. Любаша уже раза три заглянула из соседнего кабинета и сообщила с тайным видом и заговорщицким голосом, что начальник уже давно ушел. Лена еще раз проверила мобильный телефон – работает, никто не звонил. Еще раз перезвонила маме:
- Да, Лен, что?
- Мам, а мне больше никто не звонил?
- Если ты про своего Лешу, то нет, больше не звонил.
- Ну мама… - засмущалась Лена – Я уже выхожу, скоро буду.
- Давай иди уже, я тебя жду.
Офисные часы показывали ровно пять. Весь офис дружно зашевелился, Любаша была тут как тут, всегда в первых рядах. Она выглянула в окно и громко всем объявила:
- Всем до свидания! За мной уже приехали, я побежала. До завтра.
Женщины попрощались, и Любаша застучала своими каблучками по лестнице.
Лена перевязала свой нашейный платочек, накинула плащ, взяла зонтик и в расстроенных чувствах пошла домой. Тонечка, милосердная душа, на прощание обронила:
- Лен, не переживай, все будет хорошо, вот увидишь. Ну, до завтра?
- До завтра… До свидания, Валентина Петровна.
Женщины все-таки выудили из девушки секреты ее личной жизни, рассказ про субботние события, произошедшие с Леной, никого не оставил равнодушным к ее судьбе. Валентина Петровна давала советы, Любаша без конца восхищалась, завидуя таким приключениям, только одна Тонечка молчала и улыбалась, видимо проваливаясь в какие-то свои личные воспоминания. Наконец, советы Валентины Петровны закончились, и она всех отправила работать. После этого никто больше не подымал вновь эту тему…
Дождь барабанил по зонту, выбивая сложный ритм незнакомой мелодии. Казалось, этому дождю не будет ни конца, ни края. Ветер утихомирился, воздух был насквозь пронизан сыростью, пахло свежестью зеленой листвы. Лена не торопилась, старательно перепрыгивая через все лужи, она добралась до остановки и спряталась под навес. Трамвая долго ждать не пришлось, девушка заскочила на заднюю площадку трамвая и, глядя в окно сквозь дождь на удаляющиеся рельсы, начала раздумывать, когда ей лучше взять отгул. В этих раздумьях она чуть не проехала свою остановку. По дороге домой Лена забежала в магазин, купила сметаны к блинчикам, и неспеша побрела дальше. Зонт скрывал милое лицо девушки, немного уставшее после трудового дня. Она зашла во двор, миновала первый подъезд и, подходя к своему, вдруг отчетливо услышала свое имя. Лена решила, что ей послышалось, но кто-то опять позвал:
- Лена!
Девушка обернулась и приподняла зонт, перед ней стоял Алексей и мило улыбался своей очаровательной улыбкой, дождь атаковал его беззащитного, крупными каплями стекая по его волосам на широкие могучие плечи. Лена остолбенела:
- Ты? – удивилась девушка. – Что ты тут делаешь?
- Ты не отвечала на мои звонки, а я переживал. Я же не мог допустить, чтобы из-за меня у тебя были неприятности на работе.
Он подошел к ней и неожиданно страстно поцеловал. Зонт выпал из рук девушки, сумка сползла с плеча к локтю, мир вокруг растаял, закружилась голова. Сладость поцелуя дурманила голову, расходилась теплом по всему телу, будоража кровь, выключала реальность, оставляя пространство только для двоих, где нет ни времени, ни расстояний…
Когда Лена открыла глаза, небо просветлело, и дождь закончился…
Конец.