Профіль

sinkopa

sinkopa

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Останні статті

Снова так холодно....

  • 14.10.08, 13:06
А в мыслях  снова так холодно и зябко и на краю опять погода не для слабых. Метет пурга, бросая капли соли мне в глаза, пиарит мне забвенье. А  СМИ сегодня обещали "все нормально", как здорово, что им я не поверил и в арсеналле сухие спички и табак для трубки. На долго ли меня хватит я не знаю, ведь буря в мыслях чувствую на долго.
 

Бессовестная совесть

  • 10.10.08, 15:55
Я в темной комнате отбрасываю тень, в глазах огонь, ну а в душе потемки. Я со своей памятью сегодня на ножах, пытаясь удалить постыдный кадр из кинопленки. Финал не скоро, а хочется вот так вот просто встать и выйти, на выходе из пачки доставая сигарету сквозь зубы прошипеть — Достало! Но нет, сижу, закрыв глаза и вжавшись в кресло пытаясь вновь не видеть повторенья своего позора. Бессовестная совесть, безжалостная…..
 

Я не знаю твоей любви

Я не знаю твоей любви, не знаю.

Закрываю свои глаза, засыпаю.

Отрывая свой дух от тела,

растворяюсь в осенних спелых,

Полнолуньях. С надрывом воя

На планете земля нас двое,

Но полярны мы, ты ведь юг, я север.

Не похожи, как люцерна и клевер.

С горя выпью я зелёного чаю.

Не узнаю я твоей любви, не узнаю.

 

источник: http://tadarovskiy.ucoz.net/blog/2008-10-09-19

Только не ошибись

Комната - опустевшая.
Табурет - деревянный.
Потолок - побеленный.
Лампочка - стоваттная.
Стена-холодная.
Подоконник - бетонный.
Окно - разбитое.
Форточка - открытая.
Ветер - весенний.

Кто я?
Комната - опустевшая.
Табурет - деревянный.
Человек - не бритый
Это я!

Слышишь ли ты меня?
Веришь ли ты мне?
Понимаешь ли ты меня?
Предашь ли ты меня?
Найдешь ли ты меня в пустынной комнате с побеленным потолком, холодной стеной, бетонным подоконником с разбитым окном, в которой на деревянном табурете сидит небритый человек и смотрит в открытую форточку, из которой весенний ветер? (подсказка небритый человек это я)
 
P.S. Только не ошибись!
 
 

Даже днем.

  • 07.10.08, 09:56
Пытаясь мыслью одолеть тоску.
Срывая маску нахожу под ней уродца.
Боясь признать что неудачи не случайны
 и я давно уже на дне колодца.
Но мне отсюда лучше видно звезды,
Даже днем.
 

Почему?

  • 28.08.08, 10:24
Почему?
   Почему задавая себе вопрос и не зная на него ответ, я начинаю сам пытаться на него ответить? Выглядит это так. Почему? – задаю я себе вопрос. Ну наверное потому…. Отвечаю я себе. И после этого слова «наверное» я заведомо иду по неправильному пути потому как ответ ищу в своей логике, эмоциях, и в малой части здравого смысла которым обладаю. Особенно его мало вечером потому как после обеда его присутствие так тяжело заметить у себя, борясь со сном после обеда и с желанием поскорее попасть домой. После этого злосчастного слова «наверное» я начинаю придумывать ответ и что вы думаете, я его конечно придумываю но самое страшное что я начинаю в это верить и принимаю этот ответ за аксиому. А как тяжело потом, когда тебе таки доказывают обратное, смирится с тем, что
                                                                                         ты
                                                                                               сам
                                                                                                     себя 
                                                                                                             обманул!
   И вот ты едешь опять домой опять спускаешься в метро и опять, как и вчера и позавчера садишься в первый вагон электрички и едешь. Едешь в существе, которое засосало тебя сквозь жабры боковых дверей и оно несётся вперёд, выталкивая перед собой, как поршень, кубометры сдавленного воздуха пропитанного запахом солидола и электричества. И вместе с тобой едут все остальные бедолаги большинство которых, как и ты, едет домой. И у всех у нас одинаковый маршрут то есть у всех разный но каждый день одинаковый. И ты смотришь на всех как в зеркало видя в них себя понимая что все одинаковы потому как все кого засосал этот город и это существо живущее в метро становятся одинаковы. Все в этом в этом существе в данный момент едут в одну сторону даже машинист, а больше вагон электрички кроме как по направлению рельс ехать не может и машинист не может свернуть в ближайший ларёк за сигаретами. Все видят одни и те же картинки в окнах, которые меняются и мелькают с закономерной последовательностью.  Вариантов развития дальнейших событий известно и это навивает полное равнодушие к происходящему. Ты прекрасно понимаешь что после «Крещатика» будет «Арсенальная» а после «Арсенальной» станция «Днепр» на которой выход на правую сторону и прошу не путать с Рио-де-Жанейро с выходом на золотистый пляж океана. Ничего за день не поменялось Днепр течёт в туже сторону, вагон едет по тем же рельсам, и под мостом «метро» всё та же вечерняя автомобильная пробка.  И вдруг после объявления по селектору что двери будут закрываться осторожно, звучит фраза гласящая о том, что поезд следует до станции «Дарница». Эта неосторожно сказанная фраза внесла в однородную массу одинаковых смятение так как большая часть этой массы собиралась ехать дальше «Дарницы» и садилась эта масса в вагон в голове которого не было таблички «дарница» что подразумевало последнее обстоятельство. А на следующей станции всё тот же голос произнёс всё ту же фразу и показалось даже что она на этот раз прозвучала настойчиво и с какой то ноткой издёвки. А подъезжая к «дарнице» голос начал без прерывно как попугай повторять эту фразу которая уже была не констатацией факта а жёстким требованием поверить что поезд дальше «дарницы» никуда не поедет. А когда вагон остановился этот противный и злой голос потребовал освободить вагоны утверждая что поезд дальше не поедет и вся масса обречённо покидает вагоны. Но почему когда я повинуюсь голосу и покидаю вагон меня постоянно преследует навязчивая мысль что меня обманывают и вагон поедет дальше? Наверное это уже паранойя или как называется мания когда есть ощущение что тебя обманывают?  Конечно, освободившись, вагон тронется и свернёт на первой же стрелке на соседнюю ветку и направиться в депо, которое находится неподалёку, но чувство обмана тебя так и не покинет. А как оно тебя покинет, если говорили что поезд дальше не поедет, но тем временем он направился в депо, а значит едет, а говорили что не поедет. Спрашивается, зачем меня обманули?  Почему? Ну и как следствие твой следующий выдуманный ответ не заставит себя ждать.  
Мы каждый день просыпаемся, открываем глаза и становимся одинаковыми, каждый день мы едем на работу и каждый день возвращаемся домой в длинных подземных червях, существах с жабрами, похожими на раздвижные двери вагонов. С одинаковой скоростью мы одинаково едем, по одинаково разным маршрутам, с одинаковым равнодушием рассматривая одинаково мелькающие одинаковые картинки. А тут вдруг!  оп - па ….. «поезд следует только  до станции Дарница»  ну как тут не возмутиться и в раздражении не сделать вывод, что тебя таки обманули.
    А вдруг эта остановка не случайна, а вдруг в районе этой станции, где то в соседнем дворике с тихим сквером во втором парадном, в квартире, на четвёртом этаже окна которой выходят во двор, живёт ОНА. Она - которая выходя из парадного каждый раз ищет тебя глазами стоящего возле детской качели с букетом роз и с нетерпением ожидающего именно её. Она - смотрящая в окно которое осенний дождь расчертил своими розгами, в каждом промокшем прохожем без зонтика пыталась рассмотреть Тебя, в мыслях мечтавшая развесить твою мокрую одежду в жаркой кухне, и закутанного пледом поить Тебя горячим чаем с малиновым вареньем, не переставая восхищаться потрепанным букетом ромашек который ты не смог донести в достойном состоянии, но её это обстоятельство не беспокоило для неё это был букет, который подарил ты.
    Но ты стоишь на платформе и одинаково равнодушно ждёшь следующий поезд , который довезёт тебя и всех остальных одинаковых вас на всю ту же конечную остановку. 
Почему ?
 

Любовь по расчёту.


 
 
 
 
 
 
Ты едешь с работы домой. Тебе тоскливо, потому как ты ехал домой с работы и вчера и позавчера. По тому же маршруту. Десять минут пешком до метро, сорок минут в метро, и пятнадцать минут на маршрутке, а там до дома одна сигарета ходу. И ты дома. Дом в котором тебя не ждёт она. Дома конечно ждут, и любят, но так хочется что бы ждала именно она.

Но её нет.

 Её просто нет,  не нажил!

Ты едешь домой.  Достаёшь мобильный телефон, который, как и ты устал за сегодняшний день и его батарея почти разряжена. Ты достаёшь телефон, заходишь в раздел сообщения и находишь директорию нового сообщения. У тебя не возникает вопроса, кому ты будешь  писать, конечно, ты будешь писать ей. Ты будешь начинать с обычных фраз типа: Как прошёл день? В надежде перейти после на более интересующие тебя темы, но это не значит, что мне не интересно как прошёл её день, конечно интересно и важно, но не сейчас. Сейчас мне интересно другое. Сейчас от безнадёги я буду делать марш бросок, из последних сил отрывая от своего сердца последнее и отдавая ей безвозмездно.

 Вот зачем я сейчас соврал? Наверное, чтобы привлечь на свою сторону читателя и получить сострадание.

   НЕТ!

   Сегодня будет всё не так! Сегодня я открываю карты, и возможно делаю большую ошибку, но мне надоело обманывать самого себя.

  Итак, после непродолжительных стандартных сообщений, и её стандартных ответов я понимаю что она на связи я начинаю массированную агрессию. Я пишу стихи, и стихи получаются сильными и больными, так как каждая буква каждая запятая и точка это стук сердца, моего сердца, и каждое нажатие клавиши с командой «отправить» это отправка всех этих стуков и хрипов моего сердца и эти куски безвозвратно превращаясь в бинарный код,  отправляется ей.

     А оттуда тишина!

    Почему?

Ведь только что она охотно отвечала на мои стандартные вопросы «Как дела?», а почему сейчас молчит. Почему не отвечает? Ведь я написал сильный стих, и вложил в него своё сердце каждый стук моего сердца сейчас там, на экране её мобильного. И меня опять накрывает, и я опять пишу новой волной с более мощным напором. И опять тишина.  И только через большой промежуток времени этим вечером приходит надоумленные строки  

«Я не знаю что ответить»!

 А что она могла тебе ответить?

 А?

 Что ты от неё ожидал?

Да, на стандартные вопросы типа: «Как дела?» всегда есть стандартные ответы типа: «Нормально» а на твои стихи ответов быть не может, и не должно быть. А ведь ты их ждёшь, и обижаешься, когда их нет.

А их быть не должно!

Просто на твои стихи, нечем ответить.  А ты рассчитывал на то, что ответ будет, потому как безвозмездно любить ты уже не можешь. И за каждый стук сердца, отданный кому то, ты ожидаешь взаимности, а в последнее время уже требуешь. Неужели это смена понятий есть эволюция  чувственной энергии.

Это стадия развития называется Любовь по расчёту, а так не хочется в это верить!

P.S.    Любовь за даром, были, не скрою, и у меня такие чувства, когда любовный альтруизм, от избытка, отваливался от меня кусками. Но видимо таким образом я себя сжёг не оставив себе на последок и капли. Теперь этого нет, я корыстен в своей любви и меркантилен в чувствах.


 

 

источник: http://tadarovskiy.ucoz.net

Сторінки:
1
3
4
5
6
попередня
наступна