Православные чудеса. Прямой эфир от 04.12.2013 г
- 06.12.13, 17:28
Прямой эфир с Борисом Корчевниковым. [04.12.2013]
Прямой эфир с Борисом Корчевниковым. [04.12.2013]
http://www.andreytkachev.com/chto-proisxodit-v-ukraine/
Из воспоминаний об игумене Гурии (Чезлове)
"ЕС - это путь мертвых..."- сказала Марин Ле Пен на пресс-конференции в IPC в г.Севастополе
"Украина - это мой друг! Я не приглашаю своих друзей в кошмар"
http://www.segodnia.ru/content/132164
Фрагменты выступления члена Европарламента, лидера французской правой партии "Национальный фронт" Марин Ле Пен на пресс-конференции в IPC в г.Севастополе.
Ксения Симонова:
http://see-mult.ru/news/tri_bogatyrja_na_dalnikh_beregakh/2013-03-19-926
Сюжет: трех прославленных русских богатырей: Илью Муромца, Алешу Поповича, Добрыню Никитича и их любимых жен, расчетливого, изворотливого, но в то же время трусоватого князя Киевского, а также говорящего коня Юлия, ждут новые увлекательные приключения. В этот раз им предстоит показать свою удаль и богатырскую силу на дальних берегах, за тысячи километров от дома, на острове, где обитают аборигены. Каким же образом богатыри земли русской оказались так далеко от дома и от родной страны? Все дело в коварном и хитром плане Бабы-Яги и Колывана, которые задумали, свергнув князя Киевского с престола, взять бразды правления российским государством в свои руки. Но присутствие богатырей могло помешать их предательскому замыслу. Поэтому Баба-Яга пускает в ход свои волшебные чары для того, чтобы избавиться от нежелательных противников, и «отправляет» богатырей к островитянам. А богатыри – те, как обычно, хотят помочь людям, пусть даже туземцам. И не беда, что после их помощи частенько требуются новые спасители, главное – решительный настрой и бодрость духа, ну и, конечно же, самоотверженные и верные друзья.
Почему европейские ценности не всегда конвертируются в процветание страны.
В воздухе повисло гнетущее ожидание — подпишут ли Украина и ЕС Соглашение об ассоциации в Вильнюсе 28–29 ноября? Еще месяц назад это казалось уже окончательно решенным, но сейчас возникла неожиданная пауза. Вопрос Тимошенко, альтернативные предложения со стороны России, а главное — неясность с финансовой поддержкой со стороны Запада (будет, не будет, на каких условиях) затормозили процесс. Идет вполне конкретный торг, что, может быть, кстати, совсем неплохо. У нас евроинтеграция часто воспринимается как самоцель — главное сделать «цивилизационный выбор», и там все само собой наладится. На самом же деле идти в Европу можно по-разному. И важна не столько евроинтеграция как таковая, сколько условия, на которых она осуществляется. Те страны, которые в бескомпромиссной борьбе выбивали наилучшие условия у западных «евродедов», сейчас чувствуют себя относительно неплохо. Те же, кто с легкостью обменяли свой суверенитет на «европейские ценности», вряд ли могут служить нам образцом для подражания. Например, Латвия, куда отправился журналист «Репортера» http://reporter.vesti.ua/26292-uroki-latyshskogo
Главный латвийский урок: Евросоюз — это не благотворительная организация, которая озабочена тем, чтобы все ее члены жили хорошо и счастливо. Это скорее бойцовский клуб, где каждый должен выбивать себе место под солнцем в жестокой борьбе. Те страны, которые это понимают, относительно успешно справляются с кризисом, как, например, Польша, которая в 2004-м, несмотря на сопротивление западноевропейских стран, выбила себе выгодные условия членства.
Те же, кто, подобно Латвии, решили, что само по себе участие в ЕС является залогом их процветания, и подписывали документы, не глядя, что в них написано, жестоко поплатились. Их экономику быстро «зачистили» более мощные конкуренты, превратив ее в рынок сбыта товаров и поставщика дешевой рабочей силы.
У нас еще есть время сделать выбор.
О ПОЭТЕ И О ЕГО СТИХАХ:
Иеромонах Роман (Матюшин):
«Игорь Григорьев — прекрасный русский поэт, не покрививший душой и словом. Его поэзия — единение Правды, Сострадания, Боли. Его стихи всегда человечны и потому всегда чужды холодному рассудку и пустому сердцу. Он меня покорил тем, что, видя меня впервые, написал сразу: “От всей души, с любовью!”. Я просто не ожидал такой открытости и искренности. Этот человек не заботился о себе. Он шёл навстречу — рискуя быть непонятым, рискуя провалиться. Это — черта благородства. Только человек, не ожидающий, или держащий удар, мог такое себе позволить. Или же у него было чутьё, что этот человек ответит таким же чувством? Когда я находился у себя в скиту и мне передали, что его не стало, душу защемило. Я открыл его сборник и стал читать, как бы беседовать с ним. Как потерял родного человека! Немало уже терял, а такого щемящего чувства не знал..»
Горемаятная родина,
Горемаятные мы:
На пустых холмах — болотина,
На болотине — холмы.
Или вера сгнила начисто?
Или верится до дна?..
Даже пляшется, как плачется:
Плач — под пляску, мать родна!
Да когда же нам напляшется
Во пиру судьбы-тюрьмы?
Неужели не отважиться,
Встав, напомнить: кто есть мы!
Была бесприютна погода —
Покров мокроснежил и дрог.
Так сталось уж: трудных три года
Я тут не ступал на порог.
Печального образа рыцарь,
Каких только чуд не чудил.
В погоне за стервой жар-птицей
Ни песен, ни крыл не щадил.
По разным чужбинам шатался —
Скобарь, шантрапе ль побратим?
Измучился. Родине сдался.
И, пленный навек, победил.
Пред этим обиженным домом
Я плачу. Я снова рождён.
И пахнет знакомым-знакомым:
Позёмом да вешним дождём.
Он часто говорил: «Человек я верующий, русский, деревенский, счастливый, на всё, что не против Совести, готовый. Есть у меня Матерь Богородица, Мать-Родина и моя матушка Мария». А про наше время так сказал: «В том строю не принимал я много (про Советский Союз), в этом строе отрицаю всё!»