хочу сюди!
 

Елена

46 років, лев, познайомиться з хлопцем у віці 47-57 років

Пошук

Стрічка заміток за місяць

Бонжорно!

  • 16.01.07, 14:55
Бонжорно,Блогики!Меня засмоктало тоже ...Я тоже нова людынка...

Бросаю Курить! (Легкий способ)

  • 16.01.07, 13:30
Аллен Карр Легкий способ бросить курить

Главная мысль, красной нитью проходящая через все книги Аллена Карра — это искоренение страха. В самом деле, его талант и его усилия как писателя и терапевта направлены на то, чтобы помочь каждому справиться с тревогами и страхами, которые мешают жить полноценной жизнью и наслаждаться ею. Это ярко демонстрируют его книги, ставшие бестселлерами во многих странах мира: «Легкий способ бросить курить», «Единственный способ навсегда бросить курить», «Легкий способ похудеть», «Как помочь подростку бросить курить» и другие. В прошлом высококвалифицированный и весьма успешный бухгалтер, Аллен Карр был заядлым курильщиком и выкуривал по сотне сигарет в день. Эта привычка грозила разрушить всю его жизнь, пока в 1983 году после бесчисленных и безуспешных попыток бросить курить он наконец не открыл собственный способ раз и навсегда избавиться от этого пристрастия. Аллен Карр выработал собственную методику отказа от никотина, известную теперь всему миру как «Легкий способ бросить курить». Его метод, демонстрируя феноменальную эффективность, получил признание среди специалистов, приобрел широкую популярность и пользуется огромным успехом во многих странах мира. Аллен Карр создал всемирную сеть клиник, специалисты которых помогают курильщикам бросить курить и справиться со своей зависимостью. Книги Аллена Карра изданы более чем на двадцати языках во многих странах мира. Десятки тысяч людей обратились за помощью в его клиники; число пациентов, бросивших курить благодаря использованию его метода, превышает 95% от общего количества обратившихся за помощью. Клиники Аллена Карра дают каждому курильщику гарантию исцеления от никотиновой зависимости и гарантию возврата денег, потраченных на курс лечения, в случае неудачи. Полный перечень клиник Аллена Карра приводится в конце этой книги.

Кто-нибуть читал?? Давайте делиться результатами!!smoke

Иллюминация на Приморском бульваре

  • 16.01.07, 13:23

То, что сделали эти ребята на Приморском - это

а) неожиданно,

б) просто,

в) великолепно!

Сесія

  • 16.01.07, 12:18

Завтра третій екзамен... Перші два здав на чотири, а курсовий на 5. Якщо здам цей , то буде стипендія (це буде моя перша стипендія).

Екзамен дуже жахливий і тяжкий. Немає нічого ясного, одні фолмулкі і глафіки...

Надіюсь на чудо.

 

Улица

  • 16.01.07, 11:26
Иногда, идя по улице - я вдруг терял ощущения себя. Растворение в улице напоминает то, как исчезает сахар в кружке горячего чая. В от ті крупинка на улице. Постепенно ті таешь. И вот - тебя НЕТ. Есть ощущения дождя, суеті вокруг, ночной улиці, но нет ощущения тебя. Ті как будто плівешь в бликах фонарей и гудках машин. Улица обвалакивает своими запахами и звуками. И в єтот момент ті можешь стать кем угодно - от маленькой дождевой капли до звука шин на мокром асфальте.blind

От добре

  • 16.01.07, 11:25
ну почнемо зменшувати ентропію ..і збільшувати хаос

для начала

  • 16.01.07, 11:21
с Нового года – Новый блог!
Итак - первый кратифчик.

Жертвоприношения Деду Морозу.

  • 16.01.07, 11:14
Когда-то давным-давно я прочитал в книге Пелевина про богиню, которой приносят жертвы, показывая ее мужа в рекламе. И только сегодня, глядя рекламные блоки по ТВ, я понял это не литературная выдумка и эта богиня, вернее бог вместе с таким замысловатым обрядом жертвоприношения существует. То, что это бог, я догадался по его вторичному половому признаку – бороде.
Это … Дед Мороз.
Не спешите смеяться и крутить пальцами у виска, давайте рассуждать. Какое логическое объяснение можно дать такому количеству рекламы с новогодней атрибутикой ?
Ведь если бы хотелось показаться на ТВ и приобщиться к празднику, то достаточно было бы просто поставить одно лого, а уж в предыдущем и последующем блоке обязательно будет по мужику с ватной бородой. Разве телезритель понял бы, что это были другие, а не «их» Деды Морозы. Но нет каждый рекламодатель, упрямо снимает и тулит в эфир ролик со своим собственным элементом праздника.
Я нахожу этому единственное объяснение – страх производителя. Страх того, что в случае, недостаточных жертвоприношений и отсутствии в рекламе хотя бы елки, торговую марку заберут в холодную и страшную страну Лапландию и оставят там навсегда. Ну, а что еще может заставить выкинуть деньги на участие в бурной и суматошной метели из шуб, мешков и снежинок?
Также обращаю ваше внимание на то, что все новогодние обращения очень похожи, например:
- Мы спонсоры Нового Года на таком канале.
- А мы спонсоры Нового Года на другом канале.
- Зато наш логотип на коробке на заставке канала.
- А мы хоть и не спонсоры, но у нашего Деда самый сизый нос и самая короткая юбка на снегурочке.
- До Нового Года осталось … дней
- До Нового Года осталось … дней
- До Нового Года осталось … дней.
Это у меня не комбинацию клавиш Ctrl-V заело, а несколько торговых марок по очереди рассказывают, сколько дней осталось до нового года.
Вся эта бессмысленность и однотипность рекламных посылов еще один довод правильности моего предположения. Ведь планируют эти кампании умнейшие люди, прекрасно понимающие смысл слова «позиционирование». И уж они то, наверняка, знают, что нельзя быть такими похожими. Но видно, там (показываю пальцем на север) идет в зачет только сумма пожертвований, а не отличия друг от друга. Поэтому не остается никаких сомнений, что новогодние действия отделов маркетинга обусловлены не экономическими, а исключительно мистическими мотивами.
Почему-то больше всех во время праздников суетятся владельцы водочных марок и именно их жертвы особо кровавы, т.е. особо затратны. Причем, чем ближе Новый Год, тем дороже обходится каждое жертвоприношение. Но не это пугает водочников, а предупреждение феи, т.е. Деда, что если часы пробьют 12 раз, а логотипа не будет на экране, то вся жидкость на столе превратится в тыквенной сок. Предполагаю, что страшная вина водочных брендов перед Дедом Морозом, заключается в том, что они …
- Ой, где это я.
Очнулся. Оказывается, заснул на втором часу совещания по обсуждению новогодней открытки клиентам. Разбудили громким спором, что лучше - надеть шапку на логотип или может его поместить на мешок.Ух, сейчас порадую всех собравшихся своим сверхоригинальным и суперкреативным предложением:
- А давайте, нарисуем наше лого на елочной игрушке!



Игорь Потысьев
(aka PivPav)
Источник: http://brandblog.ru

Поделись улыбкою своей...

  • 16.01.07, 10:57

yazykЕсли у тебя или у твоих друзей есть Киевстар или Диджус, можно скачать классные рингтоны. Даю ссылки на ( мобильный интернет). Слушать и скачивать мелодии можно бесплатно, абонент платит только за доступ в интернет. http://smob.com.ua/ks/star/index.wml Это главная страница. Там можно зарегистрироваться и проголосовать. http://smob.com.ua/ks/star/group.php?id=17 Это ссылка непосредственно на Серого, там 4 или 5 его рингтонов. Еще есть ссылка акции МузДиджус на Киевстар на WAP сайте http://wap.djuice.com.ua/djwap.php/r/entУдачи!

Начало

Сегодня хорошее настроение. Даже решился вести дневник (сам очень удивлён).

Причина - удачный гороскоп ( в которые я не верю ), и музыка 70-ых, 80-ых годов.Нашёл диск и с удовольствием послушал "итальянцев", Иглесиаса и даже АВВА.

А ещё велилепная погода, не знаю через сколько лет будет такая тёплая зима.

А потому всем привет, хорошего дня и настроения