хочу сюди!
 

Natalia

43 роки, близнюки, познайомиться з хлопцем у віці 35-50 років

Только Вода и Песок...

Вечереет, солнце огибает землю и опускается в кроны деревьев на горизонте. Мы далеко от города, на «нашем» пляже. Тут пустынно…. Только одинокие рыбаки и бродячие собаки. Прохладно. Недавно прошел дождь и песок мокрый. Это здорово, потому что он не набивается в обувь…… Пахнет водой и ракушками. Ветра почти нет……штиль. Сонная вода лениво накатывает на берег, волны такие мелкие, что кажется, что их нет вовсе… У кромки воды растут кустики травы. Просто трава, похожая на осоку, может, это она и есть…. Я в местной флоре плохо разбираюсь….

Разглядывая траву, ловлю себя на мысли, что это потрясающе здорово: сидеть вдвоем на песке, слушать шум листвы в деревьях за спиной, смотреть на рябь на воде, прислушиваться к шепоту тихих волн и ощущать силу воды, ее мощь, ее энергетику. И еще – тепло руки любимого человека, его присутствие рядом, так близко, что кажется, будто смотрю на волны не своими глазами, а глазами своей половинки… Половинка моя. Половинка меня…..Значит, я – это МЫ? Получается, что так. Это бесподобное ощущение – я – часть целого и в то же время это целое и есть. Без меня не будет НАС, как и без моей половинки не будет меня, не будет НАС. 

….Сто лет не был у воды. Я забыл как это здорово: смотреть не на монитор компа, а на живую, дышащую, текущую воду, на песок, на его причудливый рисунок, на следы на песке…..трогать руками волну, пусть маленькую, но она за несколько минут может превратиться в огромный вал……..Смотреть на облака – они все разные и по форме и по цвету…….вдыхать воздух – он такой вкусный))))))

Мы построили замок из песка, но пока я заходил в воду, чтобы сфотографировать его, волны вдруг стали большими и замок почти размыло силой воды….