Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Славушка

48 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 45-55 років

вечный зов (с)

Нет иной жажды, 
так глубоко затрагивающей все существо человека, 
как жажда половая. 
Ю. Эвола

  Мы сидели со знакомой, выпивали за её день рождения. Я рассказывала про своего ухажера, а она впервые за долгое время не сказала «Я тебе завидую!», а сказала «У меня тоже роман, - любовник».   
  Не потому, что дома плохо или секса не хватает или муж мудак, - нет, всё отлично в отношениях. 
  Просто вот это вот НИКОГДА – оно ко многим приходит, долго мучает вопросом «Люблю ли я мужа до сих пор?», а потом случается любовник.

  Я не любительница драм. Куда лучше, когда все спокойно.
  А вы можете поговорить со своим мужчиной о чем угодно, хоть о теории игр, хоть о своих месячных..., не засоряя себе мозг всякими «Ах, а что он подумает?!».

  Когда можно провести вечер, валяясь на диване, скажем, - с книжками, не перекинувшись и парой слов, - просто потому что сегодня вообще неохота разговаривать, и нет необходимости лезть из кожи, чтобы демонстрировать партнеру свою заинтересованность. 
  Когда ни о чем не нужно догадываться, потому что вы понимаете другого человека буквально по глазам. 
  Когда у вас есть такой человек, на которого можно положиться, который сорвется, приедет, поможет и поймет, что бы там ни случилось.

  В общем длительные отношения – это прекрасно. И хочется, чтобы они никогда не кончались – это же здорово, прожить с кем-то - вот так вот целую жизнь. 
  Я очень завидую людям, которым это удалось – не расстаться до самой старости.

  Но каждый раз, оказавшись в Длительных Доверительных Равноправных Отношениях с претензией на «это на всю жизнь», я однажды ловлю себя на мысли: у меня. Никогда. Больше. Не будет. Страсти... 
  В этот самый момент мне хочется зарыдать в голос. Никогда, НИКОГДА!