blog СНГ

форум для обшения
72+ подписаться

46 участников

  • muxi
  • aiss
  • Moron
  • maaaxi
  • Nikia
  • xeto
  • daariaa
  • Юлия90
  • Zanetti
  • AnnaVu
  • ЯЯЯЯрик-Я
  • Жека87

Что нужно знать о цветных линзах

  • 10.10.17, 01:39
Прежде чем купить товар  «контактные линзы, увеличивающие глаза», следует изучить правила эксплуатации данного аксессуара, a также ухода за ним. Помимо этого, перед тем как заказать товар «контактные линзы, увеличивающие глаза», необходимо ознакомиться со всеми нюансами, которые обязательно должны быть учтены при выборе данного товара.  Особенно, если вы собираетесь приобрести цветные линзы. Таким образом, вы сможете избежать каких-либо досадных недоразумений, сэкономить свой бюджет, a самое главное, уберечь зрение.

Если вы считаете, что ваши глаза являются в недостаточной степени красивыми и выразительными, или же вы просто хотите иметь кукольный взгляд, то контактные линзы, которые увеличивают зрачок, будут для вас идеальным вариантом.  Особенно стоит сказать о том, что прежде чем отправляться за покупкой  таких контактных линз в магазин косметики (это вполне может быть и интернет магазин), обращаться за консультацией к окулисту вовсе не обязательно, потому как контактные линзы, увеличивающие глаза, могут носить абсолютно все.

Наибольшую популярность такие контактные линзы имеют у поклонниц японского анимэ, у героев которого, как известно, всегда увеличен зрачок, поэтому они часто выглядят как кукла.

Главные отличия контактных линз, увеличивающих глаза, от обычных контактных линз заключаются в диаметре, a также в сроке эксплуатации (до трех месяцев для обычных контактных линз и до одного года для контактных линз, увеличивающих глаза).

Если вы хотите купить товар  «контактные линзы, увеличивающие глаза», то вам не нужно будет посещать специалиста для того, чтобы проверить степень остроту своего зрения, ибо для ношения данного аксессуара данный фактор, равно как и чистота слизистой оболочки не имеет абсолютно никакого значения. Так что, если вы желаете внести в свой облик какие-либо изменения, то вы можете смело заказать товар «контактные линзы, увеличивающие глаза», совершенно не опасаясь ухудшения своего зрения.
Если вы желаете внести какие-либо изменения в свой облик или же подчеркнуть свою красоту, то рекомендуем вам купить товар  «контактные линзы, увеличивающие глаза».   Лучше всего заказать товар «контактные линзы, увеличивающие глаза» из Японии, Кореи или Китая, потому как эти страны являются ведущими производителями данного аксессуара, что неудивительно, учитывая тот факт, что в этих странах жанр анимэ распространен более всего. А, как известно, практически все герои мультфильмов в этом жанре имеют кукольный взгляд, потому как у них увеличен зрачок.

Эффект увеличенного глаза создается благодаря увеличенному размеру радужной оболочки. Контактные линзы, которые увеличивают глаза, могут быть с диоптриями (корректируют остроту зрения), оттеночными (придают цвету глаз особую выразительность), a также цветными (скрывают основной цвет глаз).

Отдельного внимания заслуживают цветные линзы, на которые могут быть нанесены различного рода рисунки (например, в виде сердечек, цветочков или же звездочек). В ближайшем будущем такие контактные линзы вполне могут заменить видеоочки. Тем более, что выглядеть как кукла сейчас становится все более модно, в том числе и среди жителей Российской Федерации.

 Что же касается размеров контактных линз, увеличивающих глаза, то они могут быть следующими:

- четырнадцать миллиметров.  Как правило, среднестатистические зрачки имеют именно такой размер.  Несмотря на увеличивающий эффект, глаза при этом будут смотреться очень естественно;

-  четырнадцать целых и две десятых миллиметра. Эффект увеличения в данном случае является минимальным, поэтому окружающие не заметят то, что вы носите линзы.

- четырнадцать целых и пять десятых миллиметра. Здесь эффект увеличения уже хорошо заметен.

- четырнадцать целых и восемь десятых миллиметра. Особо шикарно смотрится в комплексе с накладными ресницами.

Для того, чтобы купить товар  «контактные линзы, увеличивающие глаза», можно посетить обычный магазин косметики. Также, заказать товар «контактные линзы, увеличивающие глаза» можно и через наш интернет магазин Тайская Забота.

Как выбрать цветы в подарок?

  • 10.10.17, 00:32
Выбирая цветы необходимо руководствоваться не только индивидуальным предпочтением, но и значением каждого цветка, ведь цветочный букет не только красиво смотрится, но и несет определенный смысл. И обязательно выбрать самые свежие цветы! ДАРИТЕ СВЕЖИЕ ЦВЕТЫ! Считается, что долго стоят в вазе те цветы, которые были подарены от души, с чистым сердцем и искренними чувствами. Но, во-первых, не все виды растений обладают одинаковой  стойкостью в срезке. Во-вторых, цветы продают не всегда свежие. Полезно знать некоторые мелочи, помогающие выбрать свежие цветы. Свежие цветы имеют гладкие лепестки, сочный вид и приятный аромат. Если заметите морщинки на лепестках, значит, срок годности цветов давно истек. Полезно посмотреть на кончики стеблей, если они потемнели, — цветок долго стоял в воде. Хотя это и не показатель свежести, — в большинстве случаев продавцы просто подрезают потемневшие кончики. Стоит воздержаться от покупки цветов, которые продаются дешевле, или если продавец сразу же предлагает скидку на свой товар. Это говорит лишь о том, что срок их товарной свежести подходит к концу. Не берите цветы, украшенные блестками или окрашенные в неестественный цвет. Конечно, они производят сногсшибательный эффект, однако быстро вянут и теряют свой шарм. Напыленные блестки скрывают подсохшие края лепестков. О свежести цветов можно судить по их бутонам. Нередко их обворачивают в ленточки и бантики. Как правило, так поступают с увядшими цветами, чтобы закрепить лепестки искусственным путем. Листья один из наиболее достоверных указателей на свежесть цветка. Если они зеленые и свежие, — можно брать. Пожухлые листья или их полное отсутствие (у тех видов, у которых они должны быть) говорит от непригодности цветка. ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТА Цветы красного цвета дарят любимым девушкам и женам, поскольку известно, что красный цвет является символом любви, пылкой страсти, огня и желания. Вот почему не рекомендуется дарить букет из красных цветов чужим невестам. Букет красных роз или длинная роза без упаковки подчеркнет признание в любви или сильной симпатии. Девушки любят яркие красные розы, потому что они снова и снова доказывают любовь партнера. Если хочется выкрутиться из сложной ситуации, необходимо выбирать цветы розового цвета. Это универсальный символ, который подходит практически всем: дамам в возрасте, коллегам по работе, женам и подругам друзей или родственников, даже теще. Розовые цветы дарят независимо от повода празднования, возраста, профессии и предпочтений человека. Особенно эффектно смотрятся розовые розы. Они даже были воспеты в советском шлягере, поэтому их любят практически все. Белые цветы дарят по особо торжественным случаям, таким, например, как свадьба. А белые полевые и лесные (ромашка, подснежник, ландыш) лучше всего дарить на любой праздник молодым девушкам. Это символ молодости и чистоты. Упаси вас Бог преподнести букет из белых лилий пожилой даме — у нее могут возникнуть тяжелые ассоциации, потому что такими букетами обычно провожают в последний путь. И уж не стоит являться с белыми цветами в больницу, такая “цветотерапия” не пойдет на пользу больному. Здесь более уместны цветы нежных оттенков без запаха (представьте, что ваш букет простоит не один день у изголовья болеющего) и небольшого размера. И как бы ни нравился больному букет, после выписки его нужно преподнести сестре или врачу, a ни в коем случае не брать из больницы домой. Оранжевые цветы подходят для ярких, смелых, позитивных и веселых девушек. Они уместны в тех случаях, когда необходимо проявить знак внимания, однако еще рано раскрывать глубокие чувства и дарить красные розы. Оранжевые цветы символизируют власть, силу, прздник, счастье, урожай, создают теплую и веселую атмосферу. Желтые цветы (но не розы!) уместно дарить девушке, если молодой человек хочет красиво с ней расстаться. Конечно, Восьмого марта родственницам, учительницам или просто знакомым можно подарить традиционный букет мимозы или нарциссов. Но для любимой лучше подойдет букет алых тюльпанов. Желтые цветы принято дарить актерам и артистическим натурам — это символ солнечного света и успеха. “Чайные розы” (от бледно-лимонного до темно-коричневого) больше подойдут женщинам “элегантного возраста”. Французы так называют возраст от 35 до … Розовый цвет обычно связывают с юностью и скромностью. Розовые цветы дарят людям любого возраста и пола по любому случаю. Такой букет говорит: “Я к вам хорошо отношусь!” Универсальны и пестрые цветы. Они нравятся всем. Смело дарите их — они поднимают настроение и вызывают улыбку.   Синяя окраска у садовых растений встречается довольно редко, хотя полевых цветов синего цвета много. Насыщенный синий цвет в сочетании с ярко-желтым или ослепительно белым очарует глаз любого человека. Сиреневые и синие цветы дарят людям, чью оригинальность хотят подчеркнуть. Букет говорит: “Я ценю Вашу изысканность!” Детям дарят мелкие и нежные цветы ярких, радостных тонов, скомпонованные в небольшие букетики. Женские же букеты, напротив, имеют более округлую форму, включая некрупные цветы пастельных тонов. Мужчины не дарят друг другу фиалки.   Не принято, что бы женщина дарила цветы мужчине, за исключением тех случаев, когда мужчина намного старше ее и является именинником или юбиляром. Цветы нужно держать в левой руке, правой приветствуют хозяев дома. Отдают букет сразу, войдя в квартиру, a подарок преподносят уже раздевшись, в комнате. Если цветы завернуты в простую бумагу, то ее снимают перед дверью. А если специально упакованы в красивую бумагу (упаковка должна составлять ансамбль с букетом), то такой букет дарят не разворачивая. И в вазу ставят не разворачивая.  Если вы сопровождаете девушку, то букет нужно передать хозяйке дома только после того, как дамы поприветствовали друг друга. Если вы принесли букет для мужчины-юбиляра, то цветы все равно нужно отдать хозяйке. Никогда не держите цветы как веник и не стесняйтесь своего букета! Не нужно доставать его из рюкзака или дипломата. Подаренные букеты должны оставаться в комнате, где идет прием гостей. Бестактно откладывать их в сторону или уносить на балкон “чтобы лучше сохранились”. Небольшой букет можно поставить прямо на стол, но так, чтобы он не загораживал лица людей. РАЗНОВИДНОСТИ ЦВЕТОВ Азбуку цветов знают немногие. В старину с помощью букета передавали целые сообщения. Любовные, как правило. И хотя в наше время значение каждого цветка мало кто знает, но вполне может оказаться, что ваша избранница знакома с такой премудростью. Ваш подарок может ее обидеть, хотя вы и не желаете этого. Поэтому вот значения некоторых популярных цветков: Анютины глазки. Самые подходящие цветы для того, чтобы выразить, как сильно вы скучали. Полевые цветы символизируют искренние чувства. Достаточно подарить Анютины глазки, чтобы передать воздушный поцелуй и напомнить о том, что вы скучали. Гвоздика. Бабушки оценивают этот цветок как символ чести, свободы и верности. Молодые девушки не очень любят гвоздики, однако именно они помогут подчеркнуть увлечение ею. Лучше всего дарить гвоздики мужчинам, поскольку они символизируют женскую любовь. Гербера. Данные цветы напоминают крупные и разноцветные ромашки. Они уместны в начале романтических отношений, поскольку символизируют флирт и тайную симпатию. Гладиолус. Этот цветок предпочитают сильные и уверенные в себе мужчины, которые доказывают девушке серьезность намерения, готовность к защите и опекания в любой момент. Калла. Когда переполняют эмоции восхищения и хочеться кричать на весь мир, что она великолепна, девушке преподносят каллы – стильные и изящные цветы. Лилии. Как правило, лилии дарят на начальном этапе знакомства, чтобы выразить заинтересованность ею. Роза. Это вечный символ любви и пылкой страсти, который подчеркивает Ваше желание быть рядом с любимой девушкой.

Машинная вышивка на заказ

  • 09.10.17, 16:46
Напишите, на чем планируется вышивка. Для расчета стоимости важно знать, что за ткань будет использоваться для вышивания, какого цвета, крой или изделие?
Если вышивка на готовой одежде, то необходимо знать точное ее расположение. Например, Вы заказываете вышивку на халате, пишете - вышивка на спинке или вышивка на кармане. Желательно еще уточнить расположение в цифрах, например, 10 см от воротника или 3 см от края кармана по центру. Если вышивка планируется в труднодоступных местах, таких, как, например, рукав или брючина, то перед вышиванием будет произведен демонтаж (распорка), a после вышивания - монтаж шва. Это увеличивает стоимость заказа.
Если это шеврон, нашивка или патч для одежды, укажите способ его крепления - пришивной, на термооснове (клеится утюгом к изделию), на велкро-липуке, значок-застежка.
Кол-во экземпляров тоже очень важно указать для расчета заказа - чем больше планируется заказать вышитых изделий, тем меньше стоимость одного экземпляра вышивки.
Размер вышивки. Не пишите и не говорите нам: "Примерно как на той майке или как у того дяди". Нам нужны цифры. Например, 150 х 130 мм - это значит, вышивка должна быть 150 мм в ширину и 130 мм в высоту.
Если планируется надпись, необходимо указать название шрифта или прислать картинку с буквами, которые нужно будет вышивать.
Изображение для вышивания можно присылать в любом формате - это может быть рисунок, сделанный от руки, картинка, скаченная в интернете, фотография. Желательно присылать картинку в хорошем качестве и большом разрешении. Изображения в векторе (CorelDraw) приветствуются и уменьшают трудозатраты, что сокращает стоимость заказа.
Цвет фона и цвет ниток. Укажите цвет фоновой ткани - от этого будет зависеть, как лучше разработать дизайн для машинной вышивки. Пожелания к цветовой гамме самой вышивки, например, многоцветная или одноцветная, какие используются цвета в вышивке.
Укажите сроки выполнения заказа. Срочность от одного дня увеличивает стоимость заказа.
Укажите дополнительные условия для вышивания, например, вышивка металлизированной нитью, упаковка, и т.д.
После получения от Вас полной информации о заказе, мы делаем предварительный расчет. Предварительный расчет может отличаться от окончательного, так как окончательный расчет делается на основании созданного дизайна (программы) для машинной вышивки. Чем больше Вы пришлете информации о заказе, тем более точным будет предварительный расчет.

Точный расчет, a так же эскиз в электронном виде делается только после внесения авансового платежа.

Стоимость вышивки складывается из стоимости разработки программы для вышивальной машины (дизайна вышивки) и непосредственно самой вышивки.

Дизайн машинной вышивки разрабатывается бесплатно в случае заказа от 10 единиц изделий.
Разработка дизайна вышивки до 10 штук определяется, исходя из сложности рисунка, и стоит от 300 до 1000 рублей единовременно.

Вышивка рассчитывается на основании созданного дизайна машинной вышивки, исходя из кол-ва стежков, и дополнительных услуг.

Доставка в другие города осуществляется за счет заказчика. В случае, если Вы заказываете свыше 200 единиц изделий, то доставка за наш счет.

Как правильно написать бизнес-план

  • 05.10.17, 13:51
Между мечтами о собственном бизнесе и реальным делом немного общего – в фантазиях мы ясно представляем себе только результат, в бизнес требует планирования. Даже самая удачная бизнес-идея ничего не стоит без грамотно составленного плана действий. Мы рассмотрим правила составления бизнес-плана для малого бизнеса, и надеемся, информация будет полезна начинающим предпринимателям. Отправляясь в дорогу, мы составляем маршрут...
Как самостоятельно написать бизнес-план
Как самостоятельно написать бизнес-план
Между мечтами о собственном бизнесе и реальным делом немного общего – в фантазиях мы ясно представляем себе только результат, в бизнес требует планирования. Даже самая удачная бизнес-идея ничего не стоит без грамотно составленного плана действий. Мы рассмотрим правила составления бизнес-плана для малого бизнеса, и надеемся, информация будет полезна начинающим предпринимателям.

Отправляясь в дорогу, мы составляем маршрут, чтобы не блуждать наугад, начало нового дела требует аналогичного подхода.

Что представляет собой бизнес-план

Бизнес-план – это руководство к действию с описанием идеи, процесса, механизмов реализации и целей.

Определение конкретной цели в этой цепочке имеет решающее значение, так как именно этот пункт позволяет четко сформулировать:

Каково ваше положение в настоящий момент, т. е. где исходная точка для старта.
Что вы должны получить в результате.
Какие шаги нужно предпринять для продвижения и развития бизнеса.
Предназначение бизнес-плана

Составление бизнес-плана полезно на старте любого дела, но в двух случаях план нужен обязательно:

Для предоставления инвесторам и кредиторам, a также для получения финансовой поддержки от государства.

Цель составления бизнес-плана – подтверждение состоятельности идеи и эффективности использования денег. Изложенная в плане информация должна быть подробной, выглядеть достоверно и логично. Для наглядности полезно сопроводить защиту бизнес-плана презентацией из слайдов.

Реальный бизнес-план «Для себя»

Рабочий вариант бизнес-плана для «внутреннего употребления». Разница между «парадным» и «рабочим» планами всегда есть.

Например, в плане для инвесторов вы заявляете о необходимости закупки 10 компьютеров на сумму 300 тыс. руб., подробно перечисляете, что входит в смету. Вам, действительно, нужны 10 компьютеров, но вы знаете, что у вас уже есть два личных ноутбука, у партнера по бизнесу – еще один, еще штуки три можно взять у друзей и родственников и слегка модернизировать. В своем бизнес-плане вы не будете закладывать средства на покупку 10 компьютеров, но, если инвестор выделит всю сумму, потребуются документы о покупке оргтехники.

Методики составления плана для себя и инвесторов несколько отличаются:

Инвестор должен получить подробное и изложение, не вызывающее вопросов.
План «для себя» должен отражать реальное положение вещей.
Как составить бизнес-план

Перед составлением бизнес-плана соберите максимум информации, иногда для этого целесообразно привлечь сторонних специалистов. Информация нужна для понимания реальной ситуации, и лучшей технологией является SWOT-анализ, четко структурирующий данные.

SWOT-анализ в бизнес-планировании

Аббревиатура SWOT состоит из составляющих:

Strengths – сильные стороны
Weakness – слабые стороны
Opportunities – возможности
Threats – угрозы
После проведения анализа вы сможете объективно оценить факторы, которые могут повлиять на ваш бизнес.

Сильными сторонами могут считаться невысокая себестоимость продукции, наличие профессионалов в команде, применение инноваций, высокий уровень услуг.
К слабым сторонам относят, например, необходимость в аренде помещений, нераскрученность бренда и т. д.
Возможности заключаются во внедрении новых технологий, использовании современных материалов, получении финансирования вне плана.
Под угрозами подразумевают внешние факторы, на которые вы не можете повлиять: экономическая ситуация в стране, политическая напряженность, демография, конкуренция, таможенные пошлины.
После оценки всех факторов вы сможете приступить непосредственно к составлению бизнес-плана.

Структура бизнес-плана

Классический бизнес-план состоит из следующих разделов:

Введение (резюме)
Описание товара
Маркетинговая стратегия и состояние рынка в выбранном сегменте
План производства
Организационный план
Бюджет
Прогноз развития бизнеса
Сначала набросайте тезисный план на нескольких страницах, a потом приступайте к его подробной расшифровке. Соберите воедино все сведения о конкурентах, положении в отрасли, методах продвижения продукта, налогообложении и действующих технологиях.

Бизнес-план должен быть изложен в простой и понятной форме, чтобы инвесторы могли ознакомиться с ним без напряжения.

Резюме

Этот раздел должен дать инвесторам общее представление о вашем будущем бизнесе. Вы должны произвести позитивное впечатление, уложившись в 2-4 страницы. В резюме кратко опишите:

В каком направлении будет работать ваше предприятие.
На кого рассчитан продукт и каково положение в выбранном сегменте рынка.
Какова предполагаемая рентабельность и когда вернутся инвестированные средства.
Состав сотрудников.
Каких показателей вы собираетесь достичь в каждом периоде (количество и качество).
После ознакомления с резюме инвесторы должны понимать, что они получат при реализации плана и насколько велик риск лишиться вложенных средств.

Хотя резюмирующая часть размещается в начале бизнес-плана, составлять ее следует после написания основной части, так как здесь сведены итоги всех разделов.

Описание товара (услуги)

Опишите основные и сопутствующие товары или услуги, которыми собирается заниматься ваша компания, приложите фотографии продукции. На какую аудиторию рассчитан ваш продукт? Как будет организован сервис? Как вы будете формировать цены? Что позволяет надеяться на конкурентоспособность? Желательно составить таблицу с перечнем товаров и указанными параметрами.

Маркетинговая стратегия и состояние рынка

Без маркетинговых исследований наладить бизнес-процесс невозможно. Вы должны знать, кому адресована ваша продукция, кто ваши конкуренты, насколько заполнен рынок аналогичными предложениями, каким образом вы будете продвигать товар. Планируете и вы рекламную кампанию, мерчендайзинг, систему прямых продаж и т. д.? В чем преимущества вашего предложения? Подвержен ли ваш бизнес сезонным колебаниям спроса?

Завершите раздел приблизительным поквартальным планом продаж – это позволит определить потенциальный объем выручки.

Производственный план

Этот пункт обязательно должен входить в бизнес-план производственных компаний, a торгующие и оказывающие услуги фирмы могут его пропустить.

Укажите:

Какие производственные мощности понадобятся.
Последовательность внедрения оборудования.
Способ доставки материалов на производство, поставщики.
Как уже имеющиеся основные средства будут совмещаться с новым оборудованием.
Схема производственного процесса в целом.
Организационный план

Распишите подробно, какие шаги и в какие сроки вы планируете при организации бизнеса, укажите ответственное лицо и результат. Удобно подавать эту информацию в виде таблицы, так сразу видна последовательность действий.

Допустим, у вас уже составлена клиентская база. В этом случае вашим первым шагом в бизнес-плане следует указать регистрацию ИП, поскольку без этого вы не сможете начать предпринимательскую деятельность.

Бюджет или финансовый план

Смета с указанием всех затрат – периодических и единовременных. Удобнее внести данные в таблицу.

Единовременные затраты (основные средства): закупка оборудования, приобретение помещения, изготовление вывески и т. д.
Периодические затраты (оборотные средства): закупка расходных материалов и сырья, арендная плата за помещение, оплата коммунальных услуг, зарплата и т. п.
По результатам данных финансового плана вам нужно определить точку безубыточности, после которой все затраты начнут покрываться доходами. С точки безубыточности вы начнете получать чистую прибыль.

При расчете и формировании цены товара учтите амортизацию основных средств, налоговые отчисления, взносы в пенсионный фонд.

Прогноз развития и перспективы

Рассмотрите несколько вариантов развития бизнеса. Постарайтесь объективно оценить перспективы на основании ожидаемых доходов и расходов. Поставьте себя на место инвестора, и подумайте, согласились бы вы вложить деньги в описанную компанию.

Порошковые краски: виды, преимущества, особенности технологии

  • 05.10.17, 12:19
Порошковое окрашивание стало популярным благодаря своей универсальности и способности создавать прочное защитное покрытие, придавая при этом эстетичный вид изделиям.

Их основное преимущество перед обычными красками в том, что из их состава исключены растворители, выделяющие в воздух ядовитые испарения, поэтому они абсолютно безопасны для людей и окружающей природы.

Еще одно немаловажное достоинство – безотходная технология, краска в камере напыления расходуется в полном объеме: ее неиспользованные частицы улавливаются и снова вовлекаются в процесс окраски.

В результате использования порошковых красок образуется качественное и долговечное покрытие, эксплуатационные характеристики которого очень высоки не только в отношении металлических изделий, но и стеклянных, керамических и даже пластмассовых.

Прежде чем порошковые краски купить, следует убедиться в их качестве, так как они могут разбавляться нейтральными добавками (тальком или мелом), что ухудшит внешний вид изделий и может нанести вред оборудование.
По составу порошковые краски бывают:


 
Эпоксидные – прочные, устойчивые к химически агрессивным веществам, щелочам, топливу, нефти, смазочным маслам и к влаге; у этой группы высокие диэлектрические показатели. Из минусов – неустойчивы к УФ, поэтому рекомендуются к использованию внутри зданий.
Полиэфирные – обладают особой стойкостью к природным воздействиям, свету, истиранию, механической и электрической прочностью. Образуют высокоглянцевую поверхность. Ими окрашивают изделия и конструкции, эксплуатируемые на открытом воздухе. Но стоит отметить более низкие щелочестойкость и диэлектрические показатели, если сравнивать их с другими порошковыми красками.
Гибридные (эпоксидно-полиэфирные) краски дают привлекательное глянцевое покрытие, устойчивы к влаге, разбавленным щелочам и кислотам. Уступают в стойкости эпоксидным покрытиям, но и цена их ниже. Наносятся на изделия и конструкции, которые будут находиться внутри зданий.
Особенности технологии порошковой окраски
Важная роль отводится подготовке поверхности окрашиваемых изделий: от этого фактора будет зависеть устойчивость к коррозии. Ее нужно обезжирить, удалить все загрязнения и затем обработать пескоструйным оборудованием или использовать один из химических методов: хроматирование, фосфатирование или травление. Выбор будет зависеть от вида материала и его загрязненности.

Далее изделия размещают в специальной камере, где и наносят слой порошковой краски. При применении электростатического метода частицы краски будут заряжаться от внешнего источника электрической энергии, a при трибостатическом – при трении о стены турбины напылителя. Те частицы, что не осели на изделии, используются при дальнейшем окрашивании.
И завершающий этап – полимеризация краски: превращение ее в равномерную и прочную пленку. Процесс происходит в полимеризационной печи и занимает от 5 до 30 мин при температуре от +140°С до +220°С.

Для получения качественного покрытия важно правильно выбрать способ нанесения краски и досконально выполнять все технологические предписания. Ограничение для использования этой технологии одно: изделия, подлежащие окраске, должны стойко переносить нагревание до 140-220°С.

Готовое покрытие обладает повышенной прочностью к ударам и изгибам, широким диапазоном толщины пленки при однократном нанесении: 20-500 микрон, впечатляющим интервалом рабочих температур: от -60° до +150°С. Перед порошковой окраской не проводят грунтование, снижается трудоемкость и сокращается время покраски, также этот процесс можно полностью автоматизировать.

О тонкостях выбора поставщика промышленного оборудования

  • 05.10.17, 11:15
Залогом эффективного функционирования любого промышленного предприятия является верный выбор специализированного оборудования. Вне зависимости от того, что необходимо компании - ультразвуковой расходомер или технологическая линия, важен выбор надежных поставщиков для сотрудничества в долгосрочной перспективе. Данная статья позволит предпринимателю ознакомиться с ключевыми критериями выбора партнеров в сфере снабжения.

Важно знать

При поставках промышленного оборудования вопрос цены не является определяющим. Высокотехнологичные станки в первую очередь должны обладать соответствующим качеством. Таким образом, изучая предложения различных производителей, необходимо обратить внимание на те компании, которые предоставляют как можно больше информации о свойствах продукции, репутации компании, сроков поставок, количестве филиалов и представительств и условиях оплаты.

Надежный партнер, как правило, имеет богатый успешный опыт участия в отраслевых выставках и ярмарках, зачастую выступая в качестве их хедлайнера.

Перед заключением договора с выбранной фирмой следует позаботиться о дополнительном обслуживании оборудования со стороны производителя, выяснив сроки доставки запчастей, содержание пусковых работ, проводимых на объекте, a также возможность осуществления диагностики и починки технологических линий в сервисном подразделении партнеров.

Имея в арсенале приведенные в статье рекомендации, руководитель промышленного предприятия с уверенностью сделает правильный выбор в пользу самого надежного поставщика.

Как выбрать крем для лица

  • 05.10.17, 10:08
Никто не желает стареть, a женщины особенно. Увы, старение все же неизбежно, и в первую очередь оно проявляется на лице. Кожа лица и шеи – объект неустанного внимания женщин. Для них их внешний вид – чуть ли не главная основа нормального самочувствия и настроения. Поэтому именно женщины являются основными потребителями огромного разнообразия кремов, лосьонов, тоников, масок и прочих средств, предназначенных для ухода за кожей лица.
Казалось бы, именно женщины и должны разбираться в свойствах этой продукции примерно так же, как мужчины разбираются, например, в устройстве и эксплуатации автомобилей. Однако, это впечатление обманчиво. Если мужчин в автомобильном вопросе «на мякине не проведешь», то с женщинами в вопросах косметологии и косметической продукции все обстоит иначе.

Кремы должны действовать, «работать». Как и какой выбрать крем для лица, чтобы он действительно дал коже что-то положительное? Вся правда о косметике и о кремах – именно об этом мы и поговорим в данной статье.

Женщины, как правило, отдают предпочтение тому или иному средству, ориентируясь в своем выборе только на внешние признаки, которые совершенно несущественны: «мне нравится его запах…»; «он очень нежный…»; «…он так впитывается!», - примерно такие критерии выбора кремов преобладают в женской среде. Влияет на выбор женщин и очарование упаковкой, - коробочкой, баночкой, флаконом… Ну, a если продавец еще и присовокупит к покупке мелкий подарок, то это лишь подкрепляет уверенность в «правильности выбора».

К тому же и реклама не дремлет, формируя очарование еще не купленным продуктом уже на стадии созерцания телевизионной картинки. При этом реклама отчаянно интригует на грани блефа, используя мудреные для большинства потребителей словосочетания, обещая чрезмерно много и формируя явно завышенные ожидания: «коэнзим Q10 – молодость вашей кожи»…

Многие ли понимают, что старение необратимо и его можно только лишь замедлить, тогда как собственно омоложение невозможно в принципе? Многие ли знают, что коэнзим Q10 и так содержится в каждой клеточке человеческого организма, - что молодого, что стареющего? Наконец, многие ли смотрят на список ингредиентов кремов, и замечают при этом, что выброшенная на рынок «новинка» – это, чаще всего, все тот же крем, что был и раньше?

Крайне неточно представляют себе женщины и классификацию кремов. Лишь единицы знают, что означает «питание кожи» и почему крем называется «питательным». Подавляющее большинство их путается в различиях между питательными и увлажняющими кремами. «Увлажнение и питание это – не одно и то же?», - спрашивают некоторые из них, вероятно прочитав в иных рекламных опусах, что «вода питает клетки».

Какими вообще бывают увлажняющие кремы, в чем разница между ними и каким образом они увлажняют кожу? Что важнее, увлажнять или питать кожу? А что такое тонизация кожи, если коже не присущ такой признак, как собственно «тонус»? Почему, наконец, кремы бывают «утренними» и «вечерними», «дневными» и «ночными»? На все эти и подобные им вопросы так же можно услышать крайне неточные, порой весьма забавные, ответы.

Положительно, никому не помешают точные знания и общие представления о косметической продукции, о проблемах косметики, о ее достижениях, трудностях и приемах обольщения, работающих на коммерческий успех производителя и продавца.



«ОБЫЧНЫЙ» КРЕМ

В рекламе, при необходимости сравнения рекламируемого продукта с ему подобными, используется сравнение с неким абстрактным аналогом, - «обычным порошком», «обычным моющим средством» и т.п.

Что представляет собой «обычный» крем, содержащий, как правило, довольно большое количество ингредиентов? Что нужно знать о них, чтобы адекватно оценить потенциальные возможности приобретаемого средства?

«Обычный» крем это, прежде всего, эмульсия, т.е. растительное масло в воде, - тщательно перемешанные до однородного внешнего вида. Равномерное распределение частичек масла в водной среде обеспечивает хорошую впитываемость в кожу, в том числе и масляной компоненты, которая при обычном нанесении проникает в кожу крайне неохотно. Эмульгирование на сегодняшнем производстве поставлено на высокий технологический уровень, поэтому современные кремы впитываются практически одинаково успешно. То, как крем впитывается – не главное достоинство современного крема. Иной технологический прием, - вода в масле, - дает «обратную эмульсию», когда частички воды заключены в масляной среде, и впитываемость такого крема значительно уменьшена, что используется в производстве массажных кремов.

Как бы то ни было, но именно в эмульсионной основе крема, - как в растворителе или носителе, - содержатся все прочие его ингредиенты. Несмотря на их внушительное количество, в них не трудно ориентироваться, если разбить все это множество на три большие группы.

Главная из них - группа активных ингредиентов, то самое действующее начало, которое и должно улучшать внутреннее состояние кожи и, как следствие, ее внешний вид. В арсенале современной косметологии довольно много активных ингредиентов естественного происхождения, которые способны оказать серьезное вспоможение состоянию кожи. Отметим сразу, это «вспоможение» должно было бы поступать исключительно изнутри по системе кровеносных сосудов в условиях достаточного и адекватного питания человека, его физической активности и возможности полного восстановления в период ночного сна.
Попытка привнести в кожу нечто полезное извне по своей эффективности на порядок ниже: кожа не приспособлена к массированному и, в общем-то, противоестественному поступлению питательных веществ в направлении снаружи внутрь, сколь бы замечательными и ценными они не были. Это – одна из труднейших проблем косметологии: преодоление барьера проницаемости кожи, препятствующего полному проникновению питательных ингредиентов в толщу клеточных слоев.

Однако, худо-бедно эта проблема решается за счет тонкодисперсного эмульгирования и, как заявляют некоторые производители, за счет уменьшения молекулярного веса ингредиентов, в результате чего, достаточно значимое их количество не просто впитывается в поверхностный ороговевший слой кожи, но и проникает довольно глубоко, достигая уровня капиллярной сосудистой сети, залегающей гораздо ниже основной массы клеточных слоев кожи.
У лучших мировых производителей это количество выражается числом от 10 до 30%, следовательно, нужно иметь в виду, что оставшиеся 70–90 % ингредиентов крема равномерно распределяются по вышележащим клеточным слоям и решающего влияния на состояние кожи не оказывают. Именно поэтому, любой, даже самый замечательный по своему составу крем, действует отнюдь не сразу, a требует систематического применения на протяжении некоторого, порой достаточно длительного времени.




Что же использует современная косметология в качестве активных ингредиентов?

В основном это растительные экстракты, эфирные, a также растительные масла. Наиболее эффективны составы, содержащие все это разнообразие в виде двух-пяти наименований по каждому пункту. Именно в этом случае обеспечивается наиболее многоплановое воздействие на обмен веществ в коже, которое можно назвать «комплексным».

Суть его состоит в том, что именно в таком сочетании компонентов крем привносит в кожу не только пластические материалы (ненасыщенные жирные кислоты, аминокислоты и др.), из которых строятся и восстанавливаются структуры клеточных и внутриклеточных мембран, но и те регуляторы функций (витамины, флавоноиды, гликозиды, терпены, кумарины, микроэлементы и мн. др.), которые активизируют обмен веществ в клетках и кровоток в капиллярном русле до той необходимой степени, чтобы все это пластическое богатство было действительно усвоено. Это и есть собственно питание кожи. Никакого другого смысла этот термин иметь не может, и, стало быть, чем разнообразнее состав активных ингредиентов крема, тем в большей степени этот крем является именно питательным для клеток кожи.

В противном случае, небогатый активными ингредиентами питательный крем окажет, конечно, свое положительное влияние, но оно, в большинстве случаев, окажется явно недостаточным относительно реальных потребностей кожи. Таким образом, опасения, что «сильный» крем может повредить коже, в свою очередь, сильно преувеличены. Концентрация действующих начал косметического крема явно ниже того уровня, начиная от которого крем приобретает характер лечебного, лекарственного препарата, применение которого требует осторожности и точных указаний со стороны врача.

Кроме того, при использовании большого количества действующих начал, разработчики продукта всегда учитывают эффект синергии, – взаимоусиления их свойств в случае одновременного воздействия, - что позволяет еще более уменьшить концентрацию каждого активного ингредиента.

Гораздо более опасно применение обедненного по своему составу крема (один-два растительных ингредиента), который, тем не менее, каким-то образом оказывает практически мгновенный эффект, разглаживая морщины на лице.

Для нормализации функций кожи и нормализации процессов восстановления ее структур нужны сроки, - от пары недель, до нескольких месяцев в зависимости от исходного состояния организма потребителя. Ясно, что обедненный набор активных ингредиентов не в состоянии обеспечить развертывание положительных событий буквально на глазах. Этот «фокус» обеспечивается совсем другим действием, - действием ингредиентов искусственного происхождения, и ниже мы поговорим об этом подробнее.

Несомненно, при выборе косметической продукции нужно отдавать предпочтение «богатому» естественными ингредиентами крему. Но не только этот критерий важен. Важно не обольщаться при этом элементами рекламной мифологии или, скажем, заморским происхождением содержащихся в нем трав. Экзотическое звучание слов «гамамелис», «гингко билоба» и т.п. само по себе еще не означает наличия у этих растений каких-либо особых свойств, не присущих более никакому другому растительному субстрату.

Например, китайского происхождения гингко билоба совершенно заслуженно ценится за свое выраженное положительное влияние на состояние капиллярного кровообращения. Но тот же эффект может быть достигнут и присутствием в креме других ингредиентов - эфирных масел, например, и уж тем более, сочетанием их с синергичными ингредиентами. То есть крем, содержащий родные нам ромашку, расторопшу, мяту, клевер и люцерну может оказаться не менее серьезным в своем благотворном влиянии на кожу, чем импортный гастролер на нашем внутреннем рынке.

Но, вернемся к «обычному» крему. Из чего еще он состоит, что еще содержит в себе? Увы, все самое положительное и ценное уже рассмотрено и теперь остается осветить то, о чем ни разработчики косметической продукции, ни ее продавцы говорить не любят. Речь пойдет о следующей группе ингредиентов, которые не имеют ничего общего с естественными, приносящими пользу, и которые привносятся в состав крема, так сказать, по технологической необходимости. В основном это многочисленные эмульгаторы, стабилизаторы, загустители, консерванты, красители и ароматические отдушки.

Так, эмульгаторы призваны обеспечивать легкость и качество процесса эмульгирования, ведь масло и вода – субстанции не дружественные и сами по себе не смешиваются вообще. Простое механическое перемешивание мало пригодно для образования высококачественной эмульсии. Эмульсия, как основа крема, должна получиться к тому же однородной (гомогенной) и с очень небольшим размером эмульсионных частиц, - чем мельче, тем лучше. Иначе крем будет плохо впитываться, a о глубоком проникновении его в кожу, в таком случае, можно и вовсе не говорить.

Есть и еще одна сложность. Крем должен быть стабильным по своим физико-химическим свойствам, a эмульсионные частицы склонны со временем разрушаться, что приводит к тому, что эмульсия расслаивается (вода остается внизу, масло – сверху), переставая быть собственно эмульсией. Этому процессу противодействуют в совокупности и эмульгаторы, и стабилизаторы, и консерванты. Кстати, чем больше срок хранения продукта, например, от 1 до 2 и более лет, тем в большем количестве он содержит ингредиенты такого рода.

Многочисленные ингредиенты «обычного» крема технологического толка представляют собой, к сожалению, вещества искусственного «нефтехимического» происхождения и абсолютно чужды биохимии клеток кожи. По сути, это ксенобиотики - так называют вещества, которые не могут быть с пользой утилизированы живыми организмами. Ксенобиотики не всегда относятся к категории ядов, но их систематическое поступление в организм все же отрицательно сказывается на детоксицирующей (обеззараживающей) функции дренажных систем, выводящих все ненужное организму во внешнюю среду.

Ситуация аналогична случаю с продуктами питания, изготовленными по «высоким технологиям» и содержащими технологические добавки, отмеченные на упаковке индексом «Е» (те же эмульгаторы, консерванты, красители, ароматизаторы, разрыхлители). Доказать их прямой вред для организма крайне сложно, однако с точки зрения диетологии несомненно, что их систематическое употребление, a тем более преобладание в рационе до добра не доведет, и, потому, крайне нежелательно. Примеров отрицательного влияния такого питания на состояние здоровья, как детей, так и взрослых, предостаточно. К сожалению, «высокие технологии» подразумевают лишь высокий уровень работы производства на прибыль и не более того.

Как отличить «технологические» ингредиенты кремов от естественных действующих начал? По названию, конечно: даже если человек и очень далек от химии, то «химическое» звучание термина (наименование формулы химического вещества) всегда отличимо от ботанических наименований растительных экстрактов и масел.

Нужно учитывать и порядок перечисления ингредиентов в декларации на упаковке: они приводятся в порядке количественного убывания. Например, если на первом месте указана вода, после чего приведен длинный перечень химических терминов (пропиленгликоль, метилпарабен, бутилкарбамат, бензоат натрия и т.п.), и лишь затем, наконец, указаны одно-два ботанических наименования, после которых опять идет «какая-то химия»… Или, что еще хуже, одно ботаническое наименование стоит последним в общем ряду, что означает его микроскопическое содержание в общем объеме крема…

Что может дать такой крем, нередко настойчиво рекламируемый как «натурпродукт» для утомленной, стареющей кожи? Иллюзию заботы, призрак ухода и «виртуальное» питание - обман, одним словом. Кстати, если декларация ингредиентов на упаковке не приводится вовсе, то что вообще можно сказать о таком продукте? Можно лишь заметить, что производитель сделал это отнюдь не по забывчивости.

Достоинство крема в немалой степени определяется и природой самой эмульсионной основы, то есть от того, какое масло используется в качестве носителя-растворителя всех прочих ингредиентов. Это – третья важнейшая составная часть любого крема. Очень хорошо, если это растительное масло - оливковое, жожоба, миндальное, кунжутное, - которое заодно выполняет и функцию питательного компонента крема.

Однако многие производители нередко используют и минеральное масло (mineral oil), говоря попросту, техническое машинное масло, хотя и высочайшей степени очистки. Этот продукт нефтеперерабатывающей промышленности уж совершенно чужд биохимии живых тканей и единственный довод в пользу его использования при производстве кремов – дешевизна, уменьшение себестоимости продукта, увеличение прибыли.

Косметические фирмы и компании, кстати, самостоятельно не занимаются переработкой нефти. В мире существует несколько крупных переработчиков нефти, производящих «косметическую нефтехимию», у которых и закупается, сравнительно недорого, все это «добро». На этом основании злые языки называют продукцию практически всей мировой косметики «косметикой из одного котла», имея в виду, что подавляющая ее часть содержит одни и те же ингредиенты технологического толка, стандартный набор которых кочует из крема в крем, практически не подвергаясь каким-либо существенным изменениям.

Потребитель, полный веры и надежд, платит порой немалую цену за приобретаемый продукт, но при этом, увы, щедро переплачивает, ибо получает, при пересчете на объем упаковки, всего несколько граммов растительного сырья, которые в чистом виде стоят гораздо меньше. В основном же, очарованный рекламной мифологией, он покупает относительно дешевую и ненужную его коже «нефтехимию» - «с хорошим запахом…», «такую нежную…», «прекрасно впитывающуюся…», оплачивая «высокие технологии» процесса производства, дизайн упаковки, имя фирмы, престиж торговой марки и т. п.

Поэтому, при покупке питательного крема, важно исходить исключительно и только из рациональных критериев выбора, осознавая, за счет чего и каким образом «обычный» крем может дать присущий ему обычный питательный эффект. Все остальное – от лукавого.

Что входит в услугу «регистрация ООО под ключ»?

  • 05.10.17, 08:59
Из чего же состоит пакет услуг «регистрация ООО»?
Процесс регистрации ООО состоит из следующих пунктов:

оформление всех бумаг;
подача документации в налоговую службу и получение их обратно;
закрепление юридического адреса;
создание печати с реквизитами фирмы;
оформление бумаг для создания счета в банке.
Не теряйте собственное время на ожидание в очередях, на беготню по юристам и заказ услуг по отдельности. Лучший выход – воспользоваться полноценным пакетом услуг от нашей профессиональной юридической фирмы. После оформления всех условий от налоговой службы, по итогу вы получите комплексное регистрирование собственной компании, которая впоследствии принесет вам определенный доход.

Быстрое оформление с соблюдением всех норм – залог успешной работы компании!
Развитие предпринимательства в России продолжается и сейчас, независимо от ситуации в экономике страны. Самое выгодное и комфортное ведение бизнеса для многих физлиц – это ООО, которое является полноценной универсальной системой, требующей тщательного подхода при небольших затратах. Вести такую фирму будет достаточно легко, что служит еще одним достоинством этого вида компаний.

Предприятие, занимающееся оформлением и созданием такого общества, должно иметь большой опыт в данной сфере, чтобы нотариус мог предугадать возможные неприятности с инспекторской службой. Регистрация ООО под ключ в Москве – это комфортное решение для большинства предпринимателей. Вы сами вправе выбирать оптимальную форму по налогообложению будущей фирмы.

Когда времени на создание компании не так много, такой пакет оптимален для большинства клиентов, потому как посещение всех фондов и служб занимает приличный срок. Подготовка основы компании – это и есть регистрация ООО, которая сопровождается получением печати, юридического адреса, созданием официальных документов и сведений о существовании компании в мире легального бизнеса. Заказывайте данную услугу в нашей компании и получайте выгоду от созданного нами предприятия.

Что нужно знать об интимной пластической хирургии?

  • 05.10.17, 07:34
За несколько лет работы столичная клиника «Доктор Лидер» успела заслужить репутацию одного из лучших гинекологических центров Москвы. Помимо диагностики и лечения, здесь проводятся и эстетические операции – именно о них TecRussia.ru беседует с Еленой Геннадиевной Лисичкиной – гинекологом высшей категории, специалистом в области эндоскопии и интимной пластики:
Елена Геннадиевна, женскую интимную хирургию называют одним из главных трендов последних лет. Замечаете ли Вы рост ее популярности у себя в клинике?
— На сегодняшний день мы в клинике «Доктор Лидер» выполняем до 100 операций в месяц, из которых около 15-20% приходится на интимную пластику. Безусловно, интерес к этому направлению за последние несколько лет существенно вырос, но общее количество операций увеличилось относительно ненамного.
Гораздо более заметно прибавили безоперационные методики, в основном интимная контурная пластика. С ее помощью можно в амбулаторных условиях улучшить состояние слизистых влагалища после гормональных (в том числе возрастных) изменений. За счет этого восстанавливаются утраченные ощущения при интимной близости и даже появляются новые. Также, с помощью инъекций мы можем увеличить половые губы или выровнять индивидуальные дефекты преддверия влагалища, усилить интенсивность ощущений за счет воздействия на точку G.
С какими проблемами чаще всего приходят пациентки, заинтересованные в интимной хирургии?
— К нам обращаются женщины самых разных возрастных и социальных групп. Приходят как с проблемами, снижающими качество жизни, так и с чисто эстетическими, a также в поисках новых ощущений в интимной сфере. В первом случае чаще всего речь идет о пластике стенок влагалища и коррекции гипертрофии малых половых губ:
Проблемы, возникающие при опущении стенок влагалища, как правило, сопровождаются дискомфортом не только в половой, но и в повседневной жизни (ощущение инородного тела в преддверии влагалища, трение слизистых, нарушения мочеиспускания). В этом случае выполняется полноценная пластическая операция, иногда – с постановкой синтетических протезов для коррекции недержания мочи.
Что касается мпг, то здесь в основном приходят пациентки с их гипертрофией – она устраняется хирургическим путем, как правило, мы используем V-образную технику, при которой размеры малых половых губ уменьшаются, но при этом сохраняется их естественный внешний вид.
Интимная пластическая операция в клинике Доктор Лидер
В других случаях мы проводим иссечение рубцовых деформаций, индивидуальных особенностей, послеродовых дефектов, a также делаем контурную пластику и биоревитализацию с использованием гиалуроновой кислоты для пациенток, желающих усилить ощущения от интимной жизни или скорректировать возрастные изменения интимной зоны.
Правда ли, что за интимными операциями лучше обращаться к гинекологу, a не «обычному» пластическому хирургу?
— Было бы некорректно сравнивать качество выполнения операции у оперирующего гинеколога и пластического хирурга, поскольку каждый пациент должен найти СВОЕГО врача. Однако, возможность  решения проблемы, связанной не только с необходимостью выполнения пластической операции, но и профессиональной оценкой и лечебной составляющей с точки зрения гинекологического здоровья пациентки, возможно в большинстве случаев только у гинеколога.
Приходится ли Вам отказывать в операциях и почему? Что чаще всего становится проблемой в отношениях хирурга с пациентом?
— Категоричный отказ в операции, на самом деле, требуется не часто. В большинстве случаев женщина приходит с реальной проблемой. Цель консультации перед операцией – помочь подобрать действительно правильный объем вмешательства, не только устраняющий причину проблемы, но и не противоречащий анатомо-функциональным взаимоотношениям.
Осложнить ситуацию, как правило, может лишь то обстоятельство, что пациент продолжает находиться в поиске СВОЕГО врача. Это очень важный момент, и, если есть некоторая неопределенность со стороны пациента, ему и хирургу стоит серьезно задуматься о целесообразности дальнейших взаимоотношений.

Как получить визу в США? Что нужно знать перед собеседованием?

  • 05.10.17, 06:19
Эта статья частично продублирована из предыдущей, но я вынесу ее отдельно, с новой темой, чтобы бОльшее количество людей могли с ней ознакомиться.
К ней я записал отдельное видео, которой не повторяет текст из этой статьи. Так что вам полезно будет глянуть так же видео. Оно ниже.
Я визу получал 2-жды, первую на 5 лет, вторую на 10 лет. Эта статья — не таблетка, и она ни в коем случае не является руководством, но вот что я держу в голове, когда готовлюсь к собеседованиям. И наслышан от других, получающих визы, что они примерно мыслят так же.
Моменты для понимания
Вам никто визу ни за какие деньги не сделает, и единственным человеком, который «решает», давать вам визу или нет, будет офицер посольства США
Конкретного и стандартного пути получения визы нет, это скорее похоже на благоприятное стечение обстоятельств, чем на запланированную акцию
Вы не имеете желания эмигрировать в США, иначе вы «спалитесь»
У вас есть деньги
Вы можете подтвердить свои связи на родине
Вы не будете врать
Важность подачи правдивых данных
При подаче документов и при встрече и общении с сотрудниками посольства вам нужно говорить правду, и указывать правдивые факты, потому что не важно, насколько вы подходите, или насколько вы молодец и США выиграет от вашего визита, если они выявят несовпадение в ваших данных или показаниях, вам со практически со 100% вероятностью откажут, и будут отказывать в будущем.
Вы же слышали, что получение визы — это еще половина дела. Второе «собеседование» у вас предстоит на границе США, где с вами поговорят примерно в таком же ключе, но в суровом тоне. При собеседовании все ваши ответы, и все данные из вашей анкеты переносятся в общую базу, и эта информация также доступна офицерам на границе.
При общении на границе, если вы скажете что-то, что отличается от того, что вы заявили о себе или о своей поездке в посольстве, есть очень большая вероятность, что вас попросят пройти в отдельный кабинет и поговорить на эту тему, или просто аннулируют визу.
Ситуация 1:
В посольстве вы сказали, что летите в Чикаго на 2 недели, a по факту, после получения визы вы влетаете через Лос-Анджелес и проситесь на месяц. Это очень грубо, потому что может быть для вас это и безобидные отклонения, для офицеров это значит вот что:
Скорее всего, раз вы можете так свободно менять свой график, ни о каком отпуске при подаче документов и не говорилось, и вы безработный, a значит соврали. Также, если вы сказали, что купили билеты в Чикаго, a влетаете через Лос-Анджелес, значит, вы соврали еще раз.
Ситуация 2:
Цель поездки в посольстве была — посетить друзей, и вы указали их адреса.
На границе вы сказали, что летите на конференцию, и что друзей у вас нет.
Вас сразу же начнут напрягать, потому что у вас выявлено несоответствие в данных.
Запоминайте, или даже записывайте все, что вы сказали, и прорабатывайте свою историю так, чтобы вы даже случайно не ошиблись в своих показаниях.
Подача в другой стране
Подача заявки на визу в другой стране предполагает, что у вас должны быть достаточно важные причины, по которым вы реально не можете получить визу в США в посольстве США в своей стране.
Ну если говорить другими словами, «что мешает вам получить вашу визу в вашей стране и вы вынуждены обратиться в другой стране?»
И причина, что «далеко ехать, a виза нужна срочно« — очень опасная причина, с которой обращаться в американское посольство не стоит.
Вам нужно объяснить, и по требованию офицера, доказать, что вы не можете получить визу в своей стране: вы работаете заграницей (у вас рабочая виза), вы учитесь заграницей, у вас вид на жительство или другая важная причина, вынуждающая быть постоянно в этой стране.
Есть шанс, что вам дадут визу и при обычной туристической визе, все зависит от того, как пойдет разговор, и какова ваша предыдущая история посещений США или других стран (есть информация, что им известны все ваши нарушения визового режима любой посещенной вами страны, и все даты перелетов и пересечений границ). Так же все зависит от настроения офицера, от вашей расслабленности и от фазы Луны.
Расслабленность
Это один из ключевых моментов при подаче на визу США. Я общался с несколькими десятками людей, которые проходили интервью, и получали визу. В половине случаев у них не было ни броней гостиницы, ни даже забронированных билетов. Понимаете? Это не общий рецепт, но взгляд на вещи с обычной, практичной стороны: вы адекватно оцениваете свою ситуацию, и если вам не дадут визу, вы не потеряете деньги, a значит, и особо не будете обижены. Вы расслаблены, вам виза то особо даже и не нужна. Вы так, для прикола, что ли, зашли в посольство. В рамках приличного, естественно.
Не стоит одевать самые нарядные костюмы, готовить огромные пачки любых справок, и лихорадочно отвечать на вопросы. Вы всем видом свои будете просто «кричать», что вам очень срочно надо в США. А такая спешка не нравится офицерам. Им нужны адекваты, которые расслаблены, ведут себя спокойно и собранно, и носят обычные вещи, как и в повседневной жизни.
Заключение
Не воспринимайте это как единственный путь. Это мои личные наблюдения, и я уверен, есть куча ситуаций, в которых эти советы могут принести вред. Все на ваше усмотрение.
Спасибо!
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее в политике конфиденциальности