blog СНГ

форум для обшения
72+ подписаться

46 участников

  • muxi
  • aiss
  • Moron
  • maaaxi
  • Nikia
  • xeto
  • daariaa
  • Юлия90
  • Zanetti
  • AnnaVu
  • ЯЯЯЯрик-Я
  • xujucoso

Дистанционное обучение проводится с использованием образовательн

  • 17.10.17, 09:48
Дистанционное обучение проводится с использованием образовательных дистанционных технологий. В большинстве случаев в качестве таких технологий выступает Интернет, дающий возможность проводить обучение интерактивно и в любое время. Техника преподавания довольно простая – преподаватель проводит занятия в виртуальных классах, которые обучающийся может посещать в любое удобное для него время. Для того, чтобы иметь возможность попасть в виртуальный класс, нужно обладать собственным логином и паролем, которые выдаются обучающемуся после того, как он был официально зачислен на обучение.


Основным преимуществом дистанционного обучения является возможность проходить обучение без необходимости «отрываться от производства», не тратя денег и времени на длительные поездки в университет. Ученик может самостоятельно составлять график своих занятий в зависимости от наличия свободного времени, графика работы и других параметров. Заниматься можно везде – в поезде, дома, на пикнике, за городом и даже в обеденный перерыв на работе. Достаточно просто всегда иметь с собой ноутбук, подключенный к Интернету. Полученные во время обучения знания можно сразу же применять на практике – особенно это актуально для тех, кто работает по специальности, которой обучается.


При помощи Интернета проводятся не только занятия, но и разнообразные конференции, семинары. Для того, чтобы иметь возможность подключиться к общему обсуждению какого-либо вопроса, услышать доклад, ученику необходимо лишь иметь подключение к Интернету и достаточно свободного времени, преподавателю нужно то же самое плюс платформа для вебинаров. Сегодня все невозможное становится возможным, технологии постоянно развиваются и вполне вероятно, что в скором времени можно будет не только участвовать в семинарах, сидя дома, но и сдавать экзамены.


Ученики имеют возможность в процессе обучения получать любые консультации преподавателя, обсуждать интересующие вопросы на специальном форуме. Здесь в удобной и простой форме создано множество тем, в которых легко сориентироваться, поэтому ученик может быть уверен, что его вопрос попадет точно по адресу к нужному преподавателю и в ближайшее время будет рассмотрен. Кроме форума, может быть обеспечено и общение ученика и преподавателя в онлайн режиме.


После окончания обучения ученики сдают экзамены и получают государственный документ, который полностью соответствует всем стандартам и является обыкновенным документом образовательного учреждения, ничем не отличающимся от тех, что выдаются студентам стационарного или заочного отделения. По окончании дистанционного обучения выпускник может получить госдокумент про повышение квалификации, высшее или второе высшее образование (диплом), прохождение специальной профессиональной переподготовки.

Как правильно учить английский

  • 17.10.17, 08:03
Прежде чем определиться со способами изучения и запоминания лингвистического материала, необходимо рассмотреть следующие вопросы:

Механизмы и способы восприятия информации. Это поможет выбрать наиболее подходящие методики обучения и осознанно использовать рекомендации по эффективному запоминанию слов и языковых конструкций.
Специфические особенности английского языка. Разделы СЛОВА, ГРАММАТИКА и ПРОИЗНОШЕНИЕ не случайно предшествуют разбору методики. В первую очередь надо познакомится со спецификой и сложностями языка, рассмотренными в данных разделах. Эти знания помогут избежать типичных заблуждений и ошибок, характерных для русскоязычных людей, a также дадут понять, на что нужно обращать особое внимание при изучении английского языка.

 
Различия американского и британского стандартов английского языка также необходимо знать при выборе преподавателей и лингвистических материалов. Однозначных рекомендаций и предпочтений здесь быть не может, так как выбор зависит от конечных целей и задач обучения. Несмотря на то, что различия между двумя вариантами не вызывают особых трудностей в общении между американцами и англичанами, для освоения некоторых лингвистических функций выбор одного из вариантов принципиален.
ransom
СПОСОБЫ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ

В общем случае восприятие информации человеком можно условно разделить на цифровое и сенсорное:

ЦИФРОВОЕ (АНАЛИТИЧЕСКОЕ) СЕНСОРНОЕ (ПАССИВНОЕ) Цифровое, или аналитическое, восприятие основано на анализе информации. Для эффективного запоминания чего-либо нам необходимо разобраться и понять, что это. Если нам, например, объяснили, как работает формула и откуда она выводится, то мы не только запоминаем формулу, но и умеем её использовать. Подобным же образом мы изучаем и запоминаем языковые конструкции. Они очень близки по своей логике и строгости к математическим формулам. Усвоив принципы работы языковых конструкций, мы легко сможем строить свои собственные предложения на их основе. Сенсорное, или пассивное, восприятие — это непроизвольное, бесконтрольное получение информации. Какие-то вещи попадают к нам в голову совершенно неосознанным образом. Достаточно вспомнить, как часто не выходит из головы песня, которую мы случайно где-то услышали. Она запомнилась вовсе не потому, что понравилась или мы сознательно пытались её запомнить. Это сработало сенсорное восприятие. По этой же причине мы помним наизусть рекламные фразы, услышанные по радио или по телевизору. На принципе сенсорного восприятия основаны различные методики обучения и заучивания материала.
Способность к восприятию информации тем или иным способом изменяется в зависимости от возраста. Это очень важный факт, который надо принять во внимание при выборе методики изучения языка и практических упражнений. Очевидно что, в детстве у человека наилучшим образом развито сенсорное восприятие, что даёт ему возможность неосознанно запоминать слова и фразы. Дети учатся разговаривать без малейшего представления о грамматике. С возрастом сенсорное восприятие уступает место цифровому, то есть аналитическому. Поэтому взрослому человеку прежде чем запомнить, нужно сначала разобраться и понять. Попытки усвоить лингвистический материал без разбора не принесёт результата. Такая информация будет восстанавливаться в памяти с искажениями и скоро забудется.

В качестве аргумента можно провести простой тест. Попробуйте выучить стихотворение и бессвязный набор слов в таком же объёме. Понятно, что стихотворение запоминается гораздо лучше, чем набор слов. Это объясняется тем, что у стихотворения есть определённая логика построения и по содержанию, то есть смысл, и по форме — рифма и стихотворный размер.


Этот график, условно показывающий зависимость способа восприятия от возраста, основан на статистике, предоставленной учителями школ Нью-Йорка, где число русскоязычных учеников в классах максимальное. Попав в англоязычную среду до 10 лет, дети "подхватывают" язык без дополнительного изучения грамматики. И, кстати сказать, полностью избавляются от акцента. В этой возрастной группе есть серьёзная опасность забыть свой первый язык. За десятилетним порогом ученикам необходимы дополнительные пояснения грамматики, так как цифровое восприятие начинает преобладать над сенсорным. Риск забыть родной язык в этом возрасте снижается. На усвоение информации влияет не только интенсивность её подачи, но и наличие другой, ненужной, информации. Как говорил Шерлок Холмс, "голова — это чердак". Если забить его ненужным хламом, то для полезной информации не останется места. В этом отношении самую большую опасность представляет сенсорное восприятие, которое невозможно контролировать. Чем больше мы слушаем русскую речь, тем меньше места остаётся для английского языка. Поэтому для эффективного усвоения иностранного языка имеет смысл оградить себя от источников "сорной" информации, к которым можно отнести:

Радио, плеер или телевизор, работающие в фоновом режиме
Чтение "жёлтой" прессы
Людные, шумные места
Разумеется, если бы эти источники давали информацию на английском, они, напротив, пошли бы на пользу обучению. Однако даже к английской информации надо относиться избирательно. Для практики лучше всего использовать материал, который содержит чёткую, правильную речь и соответствует уровню знания языка данного студента.
ЧТО И КАК ДОЛЖНЫ ДАВАТЬ КУРСЫ. 
ОПАСНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ МЕТОДИКИ.

Прежде чем перейти к методическим рекомендациям по изучению языка, полезно рассмотреть наиболее распространённые и опасные заблуждения в этой области.

ЗАБЛУЖДЕНИЕ!

Переложить задачу собственного обучения на плечи преподавателя — опасное заблуждение. Сам факт оплаты и посещения курсов успокаивает учащихся. Срабатывает традиционная психология: "Я к ним хожу, a они уж там пусть меня учат, как хотят! Я же им за это плачу". Если курсы совмещать с работой, то изучение английского с преподавателем сводится, в лучшем случае, к 10 часам в неделю. Этого совсем недостаточно. Обучение должно быть интенсивным на всех этапах и охватывать все сферы нашей жизни. Это может быть достигнуто при помощи двух составляющих — правильная подача материала в классе и активная позиция учащегося. Если вы действительно желаете выучить язык, вам нужно изменить свой образ жизни и приложить гораздо больше сил, чем требуется для пассивного посещения курсов. Курсы должны дать основу языка, на которую ложится постоянная, интенсивная практика. Этой основы должно быть достаточно для самостоятельной работы. Другими словами, на курсах нужно получить своеобразный толчок для дальнейшего самообучения. Это главная задача преподавателя. Условно функции языковых курсов можно выразить в следующих пунктах:

Дать достоверную информацию о специфике и особенностях языка.
На основе специфики языка предложить учащимся соответствующие методы его изучения. В первую очередь курсы должны дать правильный подход к изучению языка, a не объем англоязычной информации.
Объяснить принципы построения языковых конструкций. Разобрать грамматическую основу языка и её сложности.
Научить эффективным способам самообучения и запоминания.
Разумеется, практические упражнения и расширение словарного запаса идут в связке с каждым из данных пунктов. Это важно для постановки правильного произношения, что сложно сделать без преподавателя, и для закрепления текущего материала. Тем не менее, для любого обучения всегда работает принцип: 
"Студент не сосуд, который надо наполнить, a факел, который надо зажечь!" 
Преподаватель должен заинтересовать учащихся, вселить уверенность и дать все необходимое для дальнейшего самостоятельного изучения предмета.
ЗАБЛУЖДЕНИЕ!

Научиться разговаривать на иностранном языке минуя этап изучения грамматики возможно только в раннем детстве, о чем свидетельствует график, приведенный выше. Тем не менее, нас часто сбивают с толку заманчивые рекламные призывы — "Научим говорить!", "Научим думать на английском!" К сожалению, способность свободно говорить, a тем более думать, на чужом языке приходит только через длительную разговорную практику. Ещё сложнее развить умение понимать устную иностранную речь, что так необходимо для общения с иностранцами. Курсы просто не в состоянии обеспечить практику в таком объеме. Что преподаватель действительно должен и может — это поставить произношение и помочь преодолеть психологические трудности при общении с иностранцами. В этом отношении функция курсов незаменима. Другая функция курсов — разобрать языковые конструкции, на основе которых учащиеся самостоятельно могут строить свои собственные предложения. Дальнейшие развитие разговорных навыков будет зависеть только от самих учащихся, то есть от того, сколько времени они смогут уделять практическом упражнениям — чтению, прослушиванию английской речи, интерактивному общению и т.д.

ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
Изучение "с погружением" в англоязычную среду на первый взгляд кажется наиболее эффективным способом освоения языка. Однако, как правило, этот способ является затратным по деньгам и по времени. Прежде чем им воспользоваться надо принять во внимание ряд моментов.

Начинать изучение "с погружением", особенно с нуля, не только безрезультатно, но и вредно. Иногда "погружение" вызывает психологическую травму, которая выражается в следующем: "Я ничего не понимаю. Я никогда не смогу это выучить!" Если человека, не умеющего плавать, бросить в водоем, результат будет примерно такой же — он испытает шок, будет барахтаться и, возможно, научится держаться на воде. Только освоить технику плавания при помощи такого приема невозможно. Аналогичным образом, "погружение" в англоязычную среду имеет смысл только на определённом этапе обучения, когда основные знания и навыки уже получены.
"Погружением" многие считают занятия с англоязычным преподавателем. Носитель языка может поставить произношение и дать хорошую практику общения. Однако он не сможет обеспечить главное — разъяснить грамматическую основу языка и логику построения языковых конструкций. Во-первых, грамматика в том виде, в котором она требуется нам, изучается в англоязычных странах только на уровне университетского образования. Рядовой преподаватель без специального образования не знает и половины материала, который нам необходим для разбора. Во-вторых, иностранному преподавателю будет крайне сложно объяснять грамматические нюансы на русском языке. А для лучшего усвоения наше аналитическое восприятие требует именно русского разъяснения.
Когда человек приезжает жить за границу, он очень быстро осваивает язык. Это самое опасное и распространенное заблуждение. Если вы погружаетесь в англоязычную среду с недостаточным уровнем знания языка, происходит следующее.
Вам недостает интерактивного общения. Местному жителю не интересно с вами разговаривать, так как ваш уровень разговорного языка недостаточен. По этой при чине вам сложно завести знакомых для общения. Ваша языковая практика сведется к стандартным диалогам в магазинах, в транспорте и на улице. Получается "палка о двух концах" - чтобы выучить язык, нужно общаться, a чтобы общаться, нужно знать язык!
Жизнь в другой стране не всегда даёт возможность учить язык традиционным способом — при помощи преподавателя, словарей и учебников. Как правило, на это не хватает времени. А то незначительное общение, которое у вас появится, даст только набор разговорных фраз и выражений. Для полноценного общения нужно гораздо больше.
Жизнь в англоязычной стране конечно же принесет свои результаты. Несмотря на недостаточную теоретическую базу, пребывание среди англоязычных источников информации развивает определённые полезные способности.
Расширяется словарный запас.
Появляется легкость общения с носителями языка.
Улучшается произношение.
Развивается самое ценное качество — способность понимать устную речь.
Однако без достаточных исходных знаний и навыков на приобретение этих способностей уйдет очень много времени. При этом без дополнительного изучения языка даже через много лет ваш уровень все равно будет не достаточен для полноценного, грамотного общения с иностранцами.

 ВЫВОД:
Для тех, кто старше 10 лет, начинать изучение языка следует с разбора его основы, которая для наилучшего восприятия должна объясняться по-русски. Зрелому человеку надо рассчитывать в первую очередь на аналитическое восприятие информации. Ему надо знать не только, ЧТО надо говорить, но и ПОЧЕМУ именно так надо говорить. Только русский преподаватель может дать толковое объяснение русскому студенту, привести примеры и подобрать аналогии, понятные для русских людей. Общение с англоязычными людьми имеет смысл только для разговорной практики. 
Аудио материалы и разговорная практика больше рассчитаны на сенсорное восприятие и должны быть наложены на знание соответствующих языковых конструкций. Без осознанного понимания структуры устную иностранную речь гораздо сложнее запомнить и, тем более, воспроизвести самому.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА

Современные лингвисты-методисты предлагают огромное количество методик изучения языка. Разобраться в них и сделать свой выбор без элементарных дидактических понятий довольно сложно. Тем более что, аргументы в пользу разных методик иногда противоречат друг другу. Существует общепринятый набор принципов обучения иностранному языку. Некоторые из этих принципов считаются спорными и далеко не все методики их придерживаются.

На примитивном уровне подачу учебного материала можно условно разделить на два вида - последовательный и параллельный. 
При параллельном обучении все предметы рассматриваются одновременно. Усложнение материала идет параллельно по всем аспектам. По этому принципу построено обучение в американской школе. С первых классов дети уже получают простейшее представление о физике, химии, философии и других науках, которые в России начинают изучать значительно позже. 
При последовательном обучении рассматривается сначала наиболее простой предмет или ряд простейших предметов, a затем — все более сложные. Такой принцип применяется в том случае, если для полноценного изучения какой-либо дисциплины необходимы базовые знания других предметов. Например, для изучения динамики необходимо знание алгебры и тригонометрии. А для изучения этих дисциплин, в свою очередь, необходимы элементарные знания арифметики и геометрии. 
При изучении языка есть ряд разделов, без знания которых, нельзя перейти к изучению других. Например, без знания алфавита невозможно научиться читать слова, a без минимального набора слов нельзя перейти к построению предложений. Хотя при изучении языка необходимость последовательности очевидна, устная практика и расширение словарного запаса всегда должны сопутствовать любому разделу. Ниже приведены основные этапы и разделы обучения, требующие определённой последовательности.

Разобрать особенности английского языка и возможные сложности, с которыми могут столкнуться студенты в процессе обучения и общения на английском.
На основе особенностей языка выработать способы и последовательность его изучения, a также правильно расставить акценты в предстоящем курсе. Это необходимо для соблюдения дидактического принципа сознательности, который требует, чтобы учащиеся понимали цели обучения и были согласны со способами их достижения.
Научиться читать транскрипции слов, то есть изучить фонетические знаки и научиться правильно их произносить, что необходимо для самостоятельного звукового воспроизведения слов по словарю.
Освоить алфавит, основы орфографии и морфологии, без чего также невозможно самостоятельное изучение слов и расширение словарного запаса.
Изучить начальные основы грамматики и элементарные синтаксические конструкции.

Необходимость получения начальных навыков и знаний одновременно практически по всем разделам делает первый этап несколько сумбурным. Это необходимо для наработки словарного запаса без которого нельзя двигаться дальше. А учить слова в отрыве от предложений, в которых они используются не имеет смысла. Элементарные синтаксические конструкции на данном этапе необходимы именно для примеров использования слов. Примеры должны представлять из себя короткие, простые, законченные предложения, максимально приближенные к жизненным ситуациям. 

В данной фазе обучения особое внимание уделяется постановке произношения. Переделывать неправильную артикуляцию в дальнейшем значительно сложнее, чем выработать её с самого начала. Для этого нужен опытный преподаватель, который бы корректировал произношение до тех пор, пока не достигнут автоматизм.
Грамматика — глубокое, полноценное изучение всех разделов. 

Грамматика изучается методом индукции — по принципу "от общего — к частному", то есть от общих синтаксических формул — к построению конкретных предложений, от общей схемы построения временных форм — к специфике использования каждого конкретного времени и т.д. Также необходимо соблюдать принцип последовательности подачи материала — "от легкого — к трудному". 

Практические занятия должны обязательно включать разбор структуры предложений — определение временных конструкций, членов предложения, частей речи. Этап можно считать завершенным, когда учащийся сможет легко сможет разобрать любое предложение и поставить вопросы ко всем его членам, a также самостоятельно строить собственные предложения. Эту задачу сложно осилить без преподавателя. Самостоятельное изучение грамматики по книгам вполне доступно, но такой путь займет значительно больше времени. При этом понадобится хороший учебник с большим количеством примеров и популярным толкованием различных синтаксических сложностей, исключений и нюансов.
Изучение функций языка и практическое использование синтаксических конструкций. Если предыдущий этап рассматривал английский по разделам грамматики, то на данном уровне студенты учатся практически использовать языковые конструкции применительно к различным функциям языка. 

В жизни мы используем язык различных стилей, в различных ситуациях и с различными функциями — запрос информации, описание чего-либо, сравнение, противопоставление, постановка условий и т.д. В каждом таком случае используются определённые синтаксические конструкции. Главная задача — научиться быстро и правильно выбирать наиболее подходящую к данной ситуации. Для этого необходимо изучить на примерах устойчивые словосочетания, обиходные предложения, фразеологические обороты.
Самостоятельная практика — переход от академического знания теории и практических занятий с педагогом к самостоятельному изучению языка и тренировке языковых навыков: изучение новых слов и выражений, чтение, устное общение, работа с видео- и аудиоматериалами.

Как выбрать столешницу для кухни

  • 17.10.17, 07:48

Прежде, чем решить, какую выбрать столешницу для кухни, нужно определить требования к ней и свои финансовые возможности. От материала во многом зависит качество столешницы.

Стоит помнить, что универсального решения не существует. Каждый материал имеет свои достоинства и недостатки, которые нужно учитывать при выборе. Ориентироваться нужно не только на цену, но и на практичность.

  • ЛДСП. Этот материал делается из древесной кружки, а сверху покрывается прочным пластиком. Материал достаточно прочный и безопасный, нетоксичный. ЛДСП стоит недорого, легко монтируется, имеет большой выбор цветов и рисунков. Среди недостатков можно выделить низкую термостойкость. Также со временем пластиковая поверхность может вздуваться, терять свой внешний. Долговечностью ЛДСП не отличается, но как эконом-вариант подойдет.

  • МДФ. Плита МДФ, покрытая специальным ламинатом по прочности превосходит ЛДСП, но стоит ненамного дороже. Вредных веществ материал не содержит, но, как и ЛДСП, МДФ недостаточно термостойкий. Ударопрочным его тоже не назовешь. Если ронять на МДФ тяжелые предметы, будут оставаться вмятины. При покупке обязательно уточняйте тип пластика и класс влагостойкости.

  • Дерево. Дерево для столешницы нужно выбирать только прочное и качественное, иначе оно быстро потеряет свой внешний вид. Натуральное дерево выглядит красиво, добавляет уюта, приятное на ощупь, стоит дешевле камня. Дерево может портиться под воздействием влаги, если она попадает на нелакированные участки, а также может повреждаться при ударах.

  • Искусственный камень. Искусственный камень смотрится очень красиво и по прочности превосходит все выше упомянутые материалы. Если вы не знаете, из какого материала выбрать столешницу, чтобы она прослужила как можно больше, отдайте свое предпочтение камню. Это красивый, безопасный материал, который позволит воплотить в жизнь любую дизайнерскую идею. Однако искусственный камень стоит недешево, и его ударопрочность не всегда высока, а монтаж такой столешницы довольно сложный.

  • Натуральный камень. Для столешницы обычно выбирают гранит. Он менее пористый, чем мрамор, отталкивает грязь и жир. При этом гранит отличается богатой палитрой. Природный гранит не боится высоких температур и служит десятилетиями. Но вес такого камня большой, нужно искать прочную тумбу, а цена на него очень высокая.

Особенности выбора каменной столешницы

Каменные столешницы по красоте и прочности трудно сравнивать с деревянными. Искусственный камень более дешевый, чем природный, но гораздо более прочный, чем прочие материалы. Его чаще всего выбирают при ремонте кухни. Есть несколько особенностей, как выбрать каменную столешницу для кухни.

Прежде всего нужно обращать внимание на качественные характеристики камня. Не любой камень достаточно прочный для столешницы.

  • Мрамор и оникс. Эти материалы для столешницы используются очень редко. Они стоят дорого, но для кухни непрактичны. Мрамор и оникс имеют пористую структуру, в которую проникает грязь и жир, в результате столешница быстро теряет свой внешний вид.

  • Гранит. Гранит более практичен для кухонных столешниц. Можно найти гранитную столешницу самых необычных расцветок, но стоить они будут дороже. Гранит легко моется, не боится высоких температур, не выцветает под воздействием солнечного света. Однако цельный кусок гранита найти трудно, а на столешнице из нескольких кусков будут видны стыки. Гранит тяжелый и прочный. Повредить его довольно трудно, но, если это сделать, восстановлению такая столешница подлежать не будет.

  • Акриловый камень. Если вы не знаете, как выбрать столешницу из искусственного камня, выбирайте акрилат и не прогадаете. Этот материал появился на рынке относительно недавно, но уже успел себя зарекомендовать. Акрилат делается из специальных нетоксичных смол, которые обладают многими уникальными качествами. Он абсолютно устойчив в влаге, грязи, микробам, очень прочный, невероятно долговечный и красивый. Его можно легко окрашивать, придавая самые необычные оттенки и рисунки.

  • Агломерат. Это литой искусственный камень с использованием натурального. Мраморная крошка склеивается с помощью смол. Агломерат устойчив к ударам и истираниям, легко моется, не боится высоких температур, по износоустойчивости превосходит даже мрамор. Агломерат легко обрезать и придавать ему любую форму, не боясь сколов и трещин.

  • Кварцевый камень. Кварцевый камень получают из кварца и полиэфирной смолы. Это сверхпрочный материал. Столешницы из кварцевого камня могут иметь различные формы и оттенки. Кварцевые столешницы спокойно переносит высокую температуру, влажность, не боятся химических очищающих средств.

Цвет столешницы

Перед тем, как выбрать цвет столешницы, нужно продумать цветовую гамму всей кухни в целом, определиться со стилем и материалами. Столешница может выделяться или сливаться с тоном кухни, но в любом случае смотреться все должно органично и красиво.

  • Светлая столешница. Светлая столешница считается универсальным вариантом, но, если вся кухня белая, столешница будет сливаться. Чтобы обозначить ее, можно сделать столешницу чуть темнее, например, молочного или кремового оттенка. На яркой или темной кухне светлая столешница будет смотреться органично. Если кухня маленькая и хочется создать ощущение невесомости, столешницу и гарнитур делают однотонными, светлыми.

  • Темная столешница. Если вы ищете варианты, какую столешницу выбрать для белой кухни, то темная и черная отлично подойдет. Она будет смотреться эффектно и интересно, выделяться на фоне остального гарнитура. Черная столешница подчеркнет белизну и чистоту гарнитура. Полностью черный гарнитур сделает кухню стильной, но несколько мрачной.

  • Имитация под дерево. Столешница с «деревянным» рисунком отлично смотрится на кухне с таким же рисунком гарнитура. Можно делать столешницу чуть светлее или чуть темнее остального гарнитура, чтобы выделить ее. К светлой кухне больше подойдет холодный оттенок темно-серого дерева или же насыщенные теплые коричневые цвета.

Телемаркетинг как эффективный инструмент продаж

  • 12.10.17, 09:33
Телемаркетинг подразумевает общение по телефону с аудиторией в целях маркетинга. В этом процессе также могут участвовать различные телекоммуникационные технологии и системы управления базами данных. Многие думают, что телемаркетинг – это исключительно продажи по телефону, но подобное утверждение не совсем верно. Данное явление можно охарактеризовать как один из видов прямого маркетинга без посредников. Мы подробнее поговорим о телемаркетинге и постараемся разобраться в этом бизнес-процессе детально. Результаты телемаркетинга как бизнес-стратегии достойны уважения. Благодаря телефонной связи производитель может общаться с потребителем напрямую, что делает возможным заключение выгодных контрактов, a также упрощает поиск новых клиентов. В итоге продажи товаров по телефону растут как минимум в арифметической прогрессии. Виды телемаркетинга Телефонный маркетинг можно разделить на два вида: входящий и исходящий. Последний подразумевает разного рода опросы людей, их анкетирование, реализацию услуг и товаров. Исходящий телемаркетинг с помощью выяснения пожеланий клиентов позволяет определить текущие потребности рынка. Благодаря этому разрабатываются бизнес-предложения, которые будут отвечать запросам людей. Собираемая информация может быть различной по своей глубине. Иногда, кроме рыночных потребностей компании, выясняется, в том числе, и имя человека, работающего на той или иной должности. Исходящий телемаркетинг чаще всего используется перед тем, как проводящая его фирма начинает рассылать свои предложения. Это позволяет обновить уже существующую базу данных или при ее отсутствии создать новую. Если телемаркетинг проведен грамотно, то становится сразу понятно, имеет ли смысл посылать письмо в конкретную компанию. Тем более что для выяснения этого хватает нескольких правильно заданных вопросов о деятельности фирмы. К исходящему телемаркетингу относятся и так называемые холодные звонки. Входящий телемаркетинг – это работа специалистов с запросами и заявками, которые идут извне: как от активных, так и от потенциальных клиентов. С помощью такого процесса очень удобно рекламировать товар или услуги. Также он незаменим для формирования клиентской базы. Дело в том, что при звонке человека в компанию оператор телемаркетинга заносит информацию о нем в базу. Впрочем, основная задача менеджера в данном случае – ответить на все вопросы клиента. Если человек заинтересован в покупке, его звонок переводят на отдел продаж. Обычно звонков клиентов тем больше, чем более грамотно была проведена рекламная кампания. Как составить маркетинговый план: рекомендации руководителю Нужен ли компании отдел телемаркетинга Многие фирмы зачастую стоят перед выбором: что лучше – создать собственный отдел, который будет заниматься поиском клиентов и обработкой их звонков, или же обратиться в одно из многочисленных внешних агентств телемаркетинга. Тут все зависит от нескольких факторов. Если компания планирует разовую акцию или хочет единожды провести опрос среди клиентов, чтобы обновить базу данных, то логичнее будет обратиться за помощью к специализированной фирме. Правда, следует знать, что при работе с независимым агентством по телемаркетингу существуют определенные риски. С другой стороны, если компания намерена заниматься поиском покупателей своего товара на постоянной основе, регулярно пополнять клиентскую базу, развивать отдел продаж или бороться с текучестью кадров, то правильным решением в данной ситуации будет создание собственной службы телемаркетинга. Затраты на оплату услуг внешней фирмы и на развитие своего подразделения не так уж сильно различаются. Но при этом собственный отдел телемаркетинга позволяет получить определенные бонусы: Люди, работающие в данном отделе фирмы, знают о специфике предлагаемого товара гораздо больше сторонних специалистов. Сотрудников, которых планируется привлечь к этой работе, намного проще обучить, и действовать в итоге они будут с большей эффективностью – что прямым образом скажется на продажах. Один и тот же отдел телемаркетинга может заниматься реализацией разных производимых компанией продуктов. И затраты тут будут минимальными, так как не нужно заново оплачивать разработку сценария, аренду базы данных и пр. Если товары или услуги не отличаются простотой, то собственный отдел телемаркетинга с задачей справится гораздо лучше, чем стороннее агентство. В своем подразделении контроль над сотрудниками осуществлять намного проще, чем за людьми, работающими в другом месте. Также в случае необходимости можно изменить критерии отбора клиентов. Если требуется запустить новый проект, то сделать это можно гораздо быстрее, нежели при работе с внешним агентством по телемаркетингу. Время экономится, прежде всего, за счет сокращения сроков, требующихся на разного рода согласования, оплату услуг, настройку оборудования и программного обеспечения для нового сценария. В большинстве случаев выигрывается как минимум две недели. Если на вас работает стороннее агентство, то нужно постоянно следить, чтобы одним и тем же клиентам не звонили операторы нанятой фирмы и ваши менеджеры по продажам. Кроме того, передача в третьи руки собственной базы данных в некоторых случаях чревата негативными последствиями. Отдел телемаркетинга можно использовать как «тренировочную» базу, где готовятся менеджеры по продажам. Практика показывает, что люди, проработавшие в данном подразделении какое-то время, становятся весьма эффективными продавцами. Как запустить отдел телемаркетинга самостоятельно: пошаговая инструкция Собственный отдел телемаркетинга невозможно открыть без серьезной подготовки. Дело это далеко не простое, и если компания не берется за реализацию каких-то крупномасштабных проектов, то в данном случае больше подойдет аутсорсинг. О том, как наладить работу с внешним контакт-центром, мы поговорим чуть позже. Решив организовать собственную службу телемаркетинга, начните с обустройства рабочих мест для будущих сотрудников. Вариантов здесь несколько. Если поставить стационарные телефоны, то специалисты сами будут набирать нужные номера. Подобным образом поступают в тех случаях, когда звонков планируется не слишком большое количество – к примеру, в сфере b2b. В случае, когда сотрудник отдела телемаркетинга обязан будет звонить по более чем 100 номерам, лучшим вариантом будет снабдить его персональным компьютером с наушниками и специальным программным обеспечением. Кроме того, что данная система создаст весьма комфортные условия для персонала, она же позволит вам просматривать статистику подразделения. К примеру, существующий софт Naumen дает возможность операторам отдела телемаркетинга дозваниваться до людей в автоматическом режиме. Также программа учитывает среднюю продолжительность разговора, показывает, сколько раз не получилось связаться с клиентом, общее время, которое специалист потратил на общение, и многие другие параметры, с помощью которых осуществляется контроль работы персонала. Вводя в структуру фирмы отдел телемаркетинга, подумайте о том, кто будет им руководить. Лучше всего тут подойдет человек с хорошим опытом работы в данном направлении. Начальник подразделения должен не только организовать деятельность службы на самом высоком уровне, но и уметь мотивировать и контролировать подчиненных. Система найма и обучения специалистов данной сферы должна быть конвейерного типа – за что также отвечает руководитель отдела телемаркетинга. Люди, которые будут работать в этой системе, обязаны не только знать характеристики предлагаемого клиентам товара, но и владеть самой техникой продаж. Основной упор делается на парирование возражений клиента и работу по завершению сделки. Огромную помощь тут оказывают речевые модули, которые время от времени меняются и дополняются. Кстати, в этом случае и данная задача ложится на плечи руководителя отдела телемаркетинга. 7 маркетинговых трюков, на которые клиенты попадаются уже 30 лет Телемаркетинг: как работать со сторонним контакт-центром Контакт-центры помогают фирмам решить самые разные задачи. К примеру: обрабатывают входящие звонки; принимают заказы; дают консультации клиентам по горячей линии; осуществляют поддержку маркетинговых кампаний и различных рекламных акций; проводят по телефону опросы и анкетирование людей; с помощью телемаркетинга предлагают клиентам товары и услуги; актуализируют базы данных, которые впоследствии будут использоваться компанией, чтобы рассылать свои бизнес-предложения; ищут новых клиентов, используя, в том числе, холодные звонки. В отдельных контакт-центрах можно также заказать определенные непрофильные услуги. К примеру, полиграфию для какого-то мероприятия, его внешнее оформление и т.п. Но основной функцией подобных агентств был и остается именно телемаркетинг, с помощью которого в самые короткие сроки товары и/или услуги фирмы предлагаются большому количеству людей. При выборе контакт-центра нужно учитывать его размеры. Лучше всего обращаться за помощью в тот, который сопоставим по масштабу с вашей компанией. Так, национальной корпорации сумеет помочь только очень крупное телемаркетинговое агентство, a маленькой фирме, наоборот, лучше вести дела со сравнительно небольшим контакт-центром. Серьезное агентство, скорее всего, просто не заключит с вами контракт, отдав предпочтение более выгодным клиентам. Рынок телемаркетинга довольно сложен и объемен, a потому, прежде чем обращаться в какую-то специализированную организацию, нужно внимательно проанализировать работу многих подобных фирм.

Особенности устройства канализации в частом доме

  • 12.10.17, 06:34
После возведения частного дома первое, что должны сделать до начала внутренних работ — это провести систему коммуникаций. Для этого необходимо определить, сколько водяных точек понадобиться и где они будут располагаться, составить проект или схему, приобрести необходимые для работы материалы и специальные инструменты и только после этого можно приступить к монтажу.

Для того чтобы установка канализации в частном доме своими руками была выполнена технически грамотно, последуйте ниже приведенной памяткой, где будут указаны некоторые нюансы, которые помогут легко и быстро выполнить монтаж всей канализационной системы.

Монтаж внутренней канализации

соединение унитаза с фановой трубой 
соединение унитаза с фановой трубой

Как известно на дачных участках и в деревнях не имеется центральная система коммуникаций и поэтому владельцу дома следует сделать выбрать очистное сооружение по своей финансовой возможности;
необходимо определить место будущего сливного колодца, который должен находиться в самой низкой точке участка, в стороне естественного уклона почвы;
в этой точке ландшафта делают отверстие на глубину 1 — 2 м для трубы со 100 мм диаметром  (выход канализационных стоков);
вся внутренняя система канализации будет сводиться к данной точке. Прокладывание как внутренней, так и внешней системы должно проходить с наклоном 5 — 7 мм на метр трубы (для того, чтобы слив проходил легко);
в доме устанавливают стояк (100 мм) для внутренней системы, и к нему подсоединяют все сливные точки (унитаз, ванна, раковина); стояк лучше установить в туалете;
стояк крепиться к стенке скобами, a на верху стояка необходимо установить вентиляционный выход, при этом нижний конец стояка соединяется со сливным колодцем, который расположен вне дома;
унитаз следует подсоединять, используя 100 мм трубу, a для подключения к канализации ванны, душ — кабины или раковины следует использовать 50 мм трубу, причем общая длина стоков из санузла не должна быть более 1000 мм;
для того, чтобы повороты проводки не засорялись, не протекали и были надежными, используют два колена, причем угол каждого должен быть под 45 градусов;
все выходы системы крепят к стояку при помощи косых тройников, a если понадобиться соединить трубы с различным диаметром, то следует использовать соответствующие переходники;
фановую трубу монтируют на крыше или на чердаке под определенным наклонно — этим обеспечивается вентиляция канализации в частном доме и поддерживается оптимальное атмосферное давление в системе;
Монтаж внешней канализации

Как известно устройство канализации в частном доме предполагает наличие очистной системы, которую можно или приобрести, или сделать самому.

Рассмотрим, как сделать септик самостоятельно.

установка септика 
установка септика

рассчитаем  объем необходимого септика: один человек расходует 150 — 200 литров, a если в доме проживает 4 человека, то 600 — 800 литров;
в таком случае емкость септика должна быть 0,6 — 0,8 куб и тогда машину для его очистки придется вызывать в 10 — 12 дней раз; также учтите, что глубина котлована не должна превышать 3 м (в противном случае шланг машины не будет дотягиваться до дна септика);
емкость для септика (яму) можно выложить кладкой из кирпича или бетонными кольцами, но сначала на дно укладывают 20 см бетонную подушку и крышку с отверстием для люка; определяют место доочистки (поле фильтрации или колодца);
котлован (для септика) роют с 20 см запасом для облегчения монтажа, a траншеи роют — для труб; состыковывают элементы системы;
все стыки и внутренность колодца смазывают битуумом в два слоя; точно также монтируют вторую секцию септика, a если он трех камерный, то и третью емкость обрабатывают точно также;
при монтаже следите, чтобы на 1 метр трубы уклон составил 2 см; стыки труб обработайте герметиком (для надежности);
произвести работы по установке вентиляции септика, (если в доме установлен стояк, то вентиляция может проходить через него), a также обеспечить его гидро и теплоизоляцию;
вся система канализации в частном доме может быть смонтирована, как чугунными, так и пластиковыми трубами, но в последнее время все чаще стали использовать пластиковый материал, так как он намного дешевле и его легко монтировать;
при соединении двух элементов системы используют специальные резиновые прокладки (уплотнители), которые предназначены для герметичности стыка, также важно следить за тем, чтобы при соединении не было перекосов;
проверить правильность соединения, можно проворачивая детали в месте стыка, при этом они должны легко и без всяких усилий прокручиваться, тогда соединения выполнены технически грамотно;
Выбор места под септик и принцип его работы

установка вентиляции 
установка вентиляции

Уровень септика должен располагаться ниже уровня питьевого колодца;
между септиком и колодцем должно быть около 50 м;
необходимое расстояние от септика до конца участка 2 м;
необходимо место для свободного подъезда ассенизационной машины;
с дома все стоки попадают в первую камеру септика, там происходит фильтрация отходов. Фекалии ложатся на дно камеры, a загрязненная вода с мелкими частицами проходит во вторую камеру, где происходит ее очищение;
очищенная вода переходит в третью камеру, где при помощи бактерий (анаэробных) происходит ее глубокое очищение (до 98 %) и далее очищенная вода (техническая) применяется для полива участка или для иных целей (например: для мойки машины);
a оставшийся в третьей камере септика не растворяющийся осадок (активный ил) можно применить как удобрение для огорода;
Клапан для вентиляции из подручных средств

Для того, чтобы изготовить клапан понадобиться пружинка от ручки и саморез длиной 4.5 см.

Из пластика вырезают шайбу диаметром 5 см и сверлят в ее середине отверстие для самореза. Из поролона вырезают шайбу большего диаметра (примерно на 1 см) и тоже в середине делают отверстие. Обе шайбы соединяют клеем.

В тройнике делают 5 мм отверстия на расстоянии 2.5 см друг от друга. Соединяют все детали.

Проверка клапана происходит путем продувания отверстий. Клапан сделан правильно.

Заключение

Как видите довольно легко произвести монтаж канализационной системы в частном доме самостоятельно. Также легко установить септик и вентиляционную систему.

Для того чтобы технически грамотно смонтировать всю систему нужно знать, что канализация в частном доме — схема системы состоит: из внутренней и внешней проводок, которые связаны между собой и в случае неправильного монтажа одной из них будет необходимо проверить и возможно произвести замену всей канализационной системы.

Как подобрать комплектующие для компьютера самостоятельно

  • 12.10.17, 05:35
Если вы не желаете покупать компьютер в магазине, где он уже полностью укомплектован, a хотите сами подобрать его комплектацию, то вам нужно знать несколько принципов и рекомендаций, которые помогут вам выбрать нужное аппаратное обеспечение. Конечно, мы можем обратиться и в специальные фирмы, но это будет стоить дополнительных денег, так что будем собирать компьютер сами. В основном статья расичитана на "чайников", и, вероятно, не будет представлять интереса для проффессионалов в мире Hardware. 

  Для начала нам нужно определиться с целью, для которой вам нужен компьютер. Как правило, здесь два варианта: - для работы; - для игр и прочих развлечений. 

 Начнем с первого варианта, и рассмотрим, какие комплектующие нам подойдут для компьютера, на котором мы не собираемся играть в ресурсоемкие игры. Работа на компьютере также понятие неоднозначное, поэтому в процессе мы будет немного разделять аппаратные части для разных задач. 

Итак, приступим.

Как собрать комьютер самостоятельно?

1. Процессор.

 Если вам нужен компьютер для набора текста или работы с базами данных, то в таком случае очень мощный процессор вам не понадобится. Здесь главный параметр – тактовая частота. Она должна быть не меньше 2.0 ГГц. Если будет меньше - у вас есть все шансы, что процессор не потянет такие операционные системы, как Windows Vista и Windows 7. Для работы с мультимедиа (например, с изображениями и видео очень высокого разрешения) понадобится процессор помощнее. Это одноядерные AMD с частотой от 3 Ггц, одноядерные Intel с частотой от 2.5 Ггц, двухядерные AMD от 1.8 Ггц, двухядерные Intel с частотой от 1.5 Ггц.

2. Оперативная память. 

Модуль оперативной памяти В основном разные модули памяти отличаются скоростью работы (ее три вида - DDR I, DDR II, DDR III), и размером (128 мб, 256 мб, 512 мб, 1 гб и т.д.). В данном случае, так как текстовые документы "весят" совсем немного, подойдет малый объем оперативной памяти - от 256 мб до 512 мб. На сегодняшний день модули поколения DDR I уже редкость, так что покупайте DDR II. Для работы с мультимедиа и 3D объектами оперативной памяти нужно больше – от 512 Мб до 1Гб. Поколение памяти DDR II.

3. Видеокарта.

Для работы с текстами хорошая видео карта не нужна. Так что выбирайте любую из Nvidia или ATI, объемом памяти в 128 мб. Такая видеокарта будет стоить максимум 30$. Если на компьютере будут проводиться операции с мультимедиа, то нужно подобрать видеокарту с большим объемом памяти. Она не должна быть очень дорогой, но объем памяти не должен быть меньше 256 Мб, a лучше 512 Мб. 

4. Материнская плата.
 Выберите любую безо всяких наворотов. Проконтролируйте лишь два фактора: на ней должно быть хотя бы два USB порта, и она должна быть совместима со всем вышеперечисленным оборудованием. 

5. Жесткий диск.
 
  Жесткий диск можно выбрать любой, нужного вам объема. Интерфейс может быть как SATA, так и IDE.

6. Блок питания.

  Когда будете заказывать процессор, обратите внимание на потребляемую мощность. И, впоследствии, мощность блока питания не должна быть меньше, желательно немного больше чем у процессора. (Однако намного больше не нужно, ведь больше мощность блока - больше его стоимость). 

Корпус системного блока7. Корпус системного блока.

 Выбирайте любой, какой понравится по внешнему виду. 

8. Система охлаждения.

  Компьютер для работы с текстами можно оснастить самым простым вентилятором. В случае компьютера для более ресурсоемкой работы можно также выбрать систему воздушного охлаждения, однако чем мощнее тем лучше. 

9. Монитор.
 
  В первом случае желательно выбрать монитор не высокого разрешения, ведь чем больше разрешение – тем больше нагрузка на систему, a она у нас она не отличается высокой мощностью. А вот в случае обработки изображений и видео, нужно отталкиваться от того, насколько большими будут эти изображения. Если за компьютером будет работать профессиональный дизайнер, то возможно ему понадобится монитор с относительно большой диагональю (22-24 дюйма) и разрешением от 1600х1200 и выше. Хотя при более низких требованиях, разрешения в 1280x1024 пикселей может быть вполне достаточно. 

10. Клавиатура, мышь.
 
  Здесь ситуация обстоит совсем по-другому. Если вы собираетесь печатать много текста – настоятельно советую купить хорошую клавиатуру, разделенную для правой и левой руки (часто называю «разломанная» клавиатура). Хорошая клавиатура подобного рода может стоить от $50 до $100. Кроме того, не помешает освоить слепой десятипальцевый метод печати.
  Для работы с мультимедиа хорошая клавиатура абсолютно не нужна, и подойдет любая даже самая дешевая. Здесь, возможно, нужно обратить внимание на мышь. Если при работе вам нужно будет проводить точные операции над изображениями, то стоит купить мышь с более высокой чувствительностью. Такая мышь будет более точно передавать движения вашей руки, и позволит более комфортно работать с мелкими деталями. 

11. Дисковод.

Выберите любой. Желательно с возможность чтения и записи DVD дисков. 

А теперь мы приступим к рассмотрению компьютера, который позволит нам играть в самые последние игры и комфортно совершать любые другие операции. Конечно, мы не будем подбирать компьютер на $100.000 (a есть и такие), но подберем такую систему на которой можно будет легко играть в такие игры, как GTA IV, Call of Duty 4, 5, 6; Need For Speed: Shift, Assasin's Creed 2.

1. Процессор.
 
4-ядерный процессорПонадобится (обязательно!) двухъядерный процессор фирмы Intel (можно и AMD - они дешевле, однако немного слабее Intel-ов) с частотой не меньше 2.5 Ггц. Пример: Intel Core 2 Extreme. Можно, чуть меньше - Intel Core 2 Duo. Если бюджет позволяет – обратите внимание на четырехъядерный из семейства Intel Core 2 Quad. Тогда на частоту можете не смотреть. Пусть будет даже 1.5Ггц. Например, на машине с процессором Intel Core 2 Quad Q9000 2.0 Ггц все работает просто замечательно. Однако, они дороже почти на 100$ чем двухъядерные.

2 Оперативная память.

  Тут работает принцип: больше - лучше. Если вы выбрали двухъядерный процессор - берите не меньше 2 Гб оперативной памяти. Скорость - или DDR II или DDR III (лучше, конечно, поколение DDR III, но они дорогие). Если процессор четырехъядерный, то - соответственно как минимум 4 Гб «оперативки». Производитель на работу модуля не влияет так что берите как подешевле.

Видео карта ATI HIS Radeon HD 59703. Видеокарта.
 
  Естественно вам понадобится хорошая видео карта. Лидерами в производстве видео карт на данный момент являются два гиганта – ATI и NVIDIA. Что же лучше? Споров на эту тему ведется не мало, и преимущество той или иной видео карты может зависеть от разных факторов. Здесь однозначно можно посоветовать одно. Если у вас будет процессор от AMD, то лучше приобрести видео карту ATI - это вызвано тем, что AMD и ATI сейчас являются практически одной и той же компанией, и соответсвенно ее продукты хорошо совместимы друг с другом. Однако есть мнение, что NVIDIA для игр все-таки лучше - автор статьи был очевидцем теста, в котором игра GTA IV шла одинаково хорошо на более мощной видое карте ATI и на более слабой  NVIDIA. При этом процессор на машине c мощной видео картой ATI был также вдвое мощнее. 
  Что касается объема памяти, то он должен быть не меньше 512 Мб, a лучше 1 Гб. В общем-то «разгуляться» здесь есть где – хороших видео карт сейчас много. Если вам позволяет бюджет, то обратите внимание на видео карты NVIDIA GeForce 9-ой серии, и на ATI Radeon™ HD серии 5ххх.

4. Жесткий диск.

 Объем жесткого диска зависит от того, сколько данных вы захотите хранить на нем. Если учесть, что пользователь будет хранить много видео высокого разрешения, много «увесистых» игрушек, то объем жесткого диска в 250 Гб кажется минимальным. Также обратите внимание на то, чтобы диск был системы SATA. Он намного быстрее считывает, записывает, удаляет информацию, чем диски других систем.

5. Материнская плата.
 
  Тут вы можете купить все, что душа пожелает. Со встроенным Bluetooth, Wi-fi, TV-тюнером... хватало бы средств. Ну и также проконтролируйте, чтобы на материнской плате подходили разъемы процессор, видеокарту, блок питания, чтобы хватало USB портов для комфортного использования ПК. Помните не на всякую материнскую плату можно поставить, например, самую последнюю модель видео карты.

6. Блок питания.
 
 Тут нужно быть внимательным. Компьютер мощный, энергии потребляет много. Необходимо, чтобы мощность блока питания превышала (ненамного иначе можно спалить хрупкие детали) потребляемую мощность процессора. Нужно чтобы мощность была больше той, которая нужна для процессора, ведь остальным устройствам тоже нужно питание. 

Как продвинуть сайт

  • 12.10.17, 04:09
Продвигать сайт статьями – один из наиболее действенных способов раскрутки веб-ресурса в поисковиках. Алгоритм действий банален: пишется или заказывается уникальная статья, в неё вставляются ссылки на продвигаемую страницу или страницы, и статья публикуется на выбранном сайте. Вы получаете качественные бэки, которые хорошо работают. 


Статья должна быть оптимизирована под ключевые слова, которыми служат анкоры исходящих с неё ссылок. Чаще всего в одной статье размещают две ссылки – одна ведёт на главную страницу и одна на внутреннюю. Мне кажется, что с одной статьи вполне достаточно и одной исходящей ссылки. Так всё это дело будет выглядеть более естественно.

В цельОтличная работа ссылок со статей объясняется полной тематичностью текста статьи исходящим с неё ссылкам и правильным подбором площадки для размещения. Это вам не постовой «как поднять тиц» под статьёй об удоях рогатого скота в условиях Крайнего Севера с пометкой «Реклама».

Статью можно написать самостоятельно или заказать копирайтеру на любой бирже контента (можно рерайт). Либо просто купить, найдя подходящую статью в магазине с помощью поиска по ключевым словам (главное, чтобы она была в тему), a затем самостоятельно вставить в неё свои ссылки или ссылку и доработать под нужные ключи, если требуется.

Стрелка иконкаИтак, у нас есть готовая уникальная статья со ссылкой на продвигаемую страницу нашего сайта. Теперь нужно выбрать площадку для её размещения. От выбора сайта-донора зависит многое. Чем донор качественнее и ближе по тематике нашей статье, тем лучше будет работать ссылка с него. Само собой также учитываются: пузомерки, посещаемость, заспамленность, возраст и всё остальное. К тому же правильно размещённая статья будет служить неплохим источником трафика.

Как найти площадку для размещения статьи

Существуют специальные биржи статейного продвижения, на которых представлены многочисленные сайты, размещающие статьи за деньги. На биржах вы всегда сможете подобрать подходящую площадку для размещения своей статьи. Среди подобных ресурсов: Миралинкс,и т.д. Как правило, один раз заплатив, вы размещаете статью на весь срок существования сайта донора.

Цены на размещение зависят от тематики, показателей площадки и жадности её хозяина. Вот кусок списка площадок для размещения (тиц 100) с биржи Миралинкс, как видим, цены варьируются от 115 до 449 рублей за статью.  
Заработок в Интернете для новичков

Каталог сайтов на Миралинкс

Площадки для размещения статей можно найти и через форумы seo тематики, на многих из них есть специальные разделы по этой теме.

Кстати, размещать свои статьи можно и совершенно бесплатно, например, в каталогах статей, либо на сайтах, которые предоставляют такую возможность. Естественно, ссылки в статьях с этих ресурсов будут работать намного хуже, чем с описанных выше.

Все подобные ресурсы заспамлены (даже модерируемые), да и не имеют ссылки с ресурсов, на которых каждый может добавить статью бесплатно, большого веса в глазах ПС, оно и понятно почему. Но всё равно, и эти ссылки приносят какую-то пользу в плане передачи тиц и ссылочного веса.


Персональный бренд

  • 12.10.17, 03:01

Мы привыкли к тому, что любой товар или услуга могут быть брендом. Однако и личность не исключение. В современном мире обладателей личного бренда рассматривают как штучный товар. Тех, у кого громкое имя и безупречная репутация, в буквальном смысле приобретают на рынке: в случае с политиками за них голосуют избиратели, в случае с чиновниками и наемными сотрудниками их выбирают начальники, а в случае с предпринимателями – их тоже выбирают клиенты или партнеры, голосуя рублем.

За обладателей личных брендов бьются компании, их засыпают предложениями, они пользуются уважением и известностью. И все потому, что они обладают определенной репутацией и известностью, с ними связаны некоторые ожидания и надежды, основанные на этом.

В предыдущей главе мы определили, что бренд – «сумма обещаний и аудитория, которая эти обещания потребила». И главная задача – «помочь целевой аудитории сделать выбор в пользу конкретного товара (услуги) в условиях свободного рынка».

По аналогии:

персональный бренд – это образы (обещания, ожидания), которые появляются в сознании других людей от конкретной персоны.

И второе:

главная задача персонального бренда – помочь целевой аудитории выбрать конкретного человека.

Как это происходит, будет рассказано в следующих главах. Рассматривая историю персональных брендов, отметим, что термин personal branding был впервые использован в 1997 году американским бизнес-гуру Томом Питерсом в статье The Brand Called You Питерс писал:

«Представьте, что вы не сотрудник компаний General Motors или General Mills, вы не работаете ни в General Electric, ни даже в General Dynamics (ой, они же разорились). Забудьте всех этих гигантов! Вы не собственность этих огромных корпораций, и вы можете больше чем просто выполнять одну-единственную функцию пожизненно. Вы – это не ваша должность и не ваши служебные обязанности. Вы бренд. И с сегодняшнего дня начните мыслить как бренд»

Но это не значит, что раз не было термина, то и персонального брендинга не существовало. Просто в условиях низкой конкуренции на рынке потребность в персональных брендах среди бизнесменов была низка. Века два назад персональные бренды были востребованы в основном среди звезд эстрады и писателей. Например, персональный бренд французского писателя «Александр Дюма» был настолько силен, что газета La Presse, скупившая все будущие произведения Дюма, платила огромные гонорары его соавтору Огюсту Маке, лишь бы произведения выходили за подписью одного Дюма, поскольку это привлекало массу читателей. Маке работал над «Тремя мушкетерами», «Графом Монте-Кристо», «Королевой Марго», «Женской войной». В 1858 году он подал на Дюма в суд, требуя признать свое соавторство при создании 18 романов

Персональный бренд всегда интересовал политиков. Ведь кому, как не им, было важно, чтобы электорат выбирал именно их. Первым, кто использовал механики рекламы брендов в продвижении людей, был один из столпов рекламной теории и практики, рекламный эксперт Россер Ривз. Он применил свой опыт реализации препарата «Анацин» в продвижении не слишком популярного кандидата в президенты генерала Дуайта Эйзенхауэра. По заявлению Ривза, он взял за основу классическую стратегию: опросы людей с целью выявления общественного мнения и желаний. Далее полученные результаты перепаковывались в постановочные уличные интервью, запоминающиеся джинглы, слоганы и рекламные ролики с песенками типа I like Ike («Мне нравится Айк»), где Эйзенхауэр повторял «волнующее людей», но уже в форме своих предвыборных обещаний. Например, он удачно обыграл мировую обстановку – война в Корее была эпицентром интересов избирателей, и слоганом Ривза и Дуайта стало: «Эйзенхауэр – человек мира».

Говоря о персональных брендах, важно отметить, что если раньше персональный бренд в основном формировался благодаря подвигам и славе, то сейчас их заменила широкая известность. Персональный бренд раскрученной, но бездарной звезды шоу-бизнеса может оказаться сильнее, чем у Героя России или победителя Олимпийских игр.

Идеальным же является союз между славой и шоу.

Авторы книги «Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности» Ф. Котлер, И. Рейн, М. Хэмлин, М. Столлер (кстати, всем советуем, одна из немногих хороших работ на эту тему) выделяют:

иерархию секторов популярности для персональных брендов:

• сфера развлечений;

• спорт;

• политика;

и способы достижения популярности:

• рабочие достижения;

• лидерство в демографической группе;

• неординарность личности и стиля жизни;

• право рождения;

• случайное или скандальное поведение.


Достижения в работе – наиболее распространенный путь.

Также авторы говорят о нескольких стадиях развития индустрии персонального брендинга. Согласно этой классификации, мы сейчас находимся между «кустарным производством» (когда мы полагаемся на самих себя) и «ранней индустриализацией» (в игру вступают профессионалы – агенты, персональные менеджеры, профессиональные учителя и т. п.). Еще есть стадия «поздней индустриализации», когда с ростом конкуренции контроль над процессом переходит из рук соискателя в руки профессионалов, готовых помочь неизвестным стать известными, чтобы потом превратить популярность в прибыль.

Как выбрать чехлы на автомобильные сиденья

  • 12.10.17, 01:45
Назначение чехлов для автомобильных сидений.

Полезность чехлов для автомобильных сидений не станет подвергать сомнению никакой автолюбитель. Чехлы для автомобильных сидений сохраняют оригинальную обивку от загрязнений и повреждений и могут многократно окупиться еще до наступления срока продажи автомобиля. Особенно они актуальны, если водитель или пассажиры курят в салоне, или если в машине ездят дети – большинство чехлов можно быстро снять и постирать в стиральной машине, выведя все пятна и избавившись от неприятного запаха. Стоимость же химчистки салона вполне сравнима со стоимостью неплохого комплекта чехлов на сиденья.

Но защита обивки сидений – не единственная функция чехлов. Они также способны повысить комфорт водителя и пассажиров за счет материала, более комфортного, чем материал обивки и за счет кроя, обеспечивающего более удобную посадку. Нельзя забывать и о декоративной функции – с помощью чехлов мечты о роскошном кожаном салоне могут стать реальностью за сумму, намного меньшую разницы цен между обычной и люксовой комплектацией автомобиля.

Сегодня автолюбителю предлагается большой выбор чехлов всевозможных форм, типов и материалов. И, решив приобрести чехол для сидений, будет нелишним разобраться в основных характеристиках сидений, чтобы покупка не разочаровала и прослужила долго.

Характеристики чехлов для автомобильных сидений.

Тип чехла прямо связан с его основными функциями.


Чехлы на подголовники являются самым дешевым типом чехлов для автомобильных сидений и призваны заботиться не столько об обивке самих подголовников, сколько о чистоте волос водителя и пассажира. Вряд ли бы кому понравилось спать на подушке, наволочку которой меняли последний раз года три назад. Подголовник в этом смысле ничем принципиально не отличается. Так что если чистота ваших волос вам небезразлична, то дешевые легкосъемные чехлы на подголовники будет весьма полезным приобретением, даже если на вашей машине уже есть чехлы для сидений.


Накидки – самые простые в установке чехлы для автомобильных сидений. Как следует из названия, они просто накидываются на сиденье. Чаще всего накидки используются для защиты обивки сиденья и будут особенно полезны, когда (по тем или иным причинам) часто приходится садиться в машину в грязной одежде. Например, накидки популярны среди охотников и рыболовов – можно постелить накидку на сиденье перед выездом, а по возвращении – снять.

Преимущества накидок:
- простота и скорость установки/снятия; 
- универсальность (подходят на любые сиденья) ;
- низкая цена.

Недостатки: 
- защищают обычно только водительское сиденье;
- защищают не всю поверхность сиденья, и при долгом использовании под накидкой остается заметный след;
- плохо фиксируются на сиденье;
- портят внешний вид салона.


Чехлы-майки также предназначены для защиты обивки сидений от загрязнений. Устанавливаются они не намного сложнее накидок и почти так же быстро. Комплект таких чехлов может быть как для водительского сиденья, так для передней пары сидений или для всего салона. Обычно выполняются однослойными, без наполнителей, что позволяет стирать их в стиральной машине.

Преимущества чехлов-маек схожи с преимуществами накидок:
- простота и скорость установки/снятия; 
- простота стирки;
- универсальность (подходят на любые сиденья) ;
- низкая цена.

Недостатки: 
- могут защищать не всю поверхность сиденья, и при долгом использовании под майкой остается заметный след;
- портят внешний вид салона.


Качественные полные чехлы на автомобильные сиденья, при правильной установке, лишены недостатков накидок и чехлов-маек. Они полностью защищают сиденье и могут изменить внешний вид салона в лучшую сторону. Но такие чехлы сложнее подобрать под конкретные сиденья – существует множество видов и форм сидений, и никакой (даже самый «универсальный») чехол не будет одинаково хорошо смотреться на всех типах сидений. Часто на упаковке чехлов содержится информация, к каким маркам и моделям автомобилей они подходят. Если такой информации нет, следует подбирать по размеру сиденья и обратить особое внимание на количество регулировок чехла, с помощью которых его можно будет подогнать по форме сиденья.

Материал – один из основных параметров чехлов для сидений, определяющий как комфортность, так и эстетические и эксплуатационные качества. Обязательно следует изучить особенности материала выбранных чехлов перед их покупкой чехлов, чтобы эти особенности не стали для вас неприятным сюрпризом.


Плюш (бархат) обладает неплохими эксплуатационными качествами – износостоек, загрязнения с него легко выводятся при стирке, стирку переносит хорошо. Хорошо маскирует слабые загрязнения, но выбирать однотонные светлые оттенки все же следует с осторожностью. Комфортен (особенно зимой), приятен на ощупь. К минусам можно отнести то, что плюш подходит не к всякому интерьеру салона и вообще, вносит некоторую старомодность. Плюш хорошо электризуется и притягивает пыль.


Алькантара (искусственная замша) обладает всеми преимуществами плюша, но при этом еще и отлично смотрится в интерьере автомобиля. К недостаткам можно отнести разве что только высокую цену.


Брезент обладает непревзойденными прочностными характеристиками и пригоден для жестких условий эксплуатации. Чехол из брезентовой ткани хорошо защитит сиденье не только от грязи, но и от механических повреждений. В то же время материал этот достаточно жесткий и не впитывает влагу, поэтому в жаркую погоду сидеть на таком чехле будет неприятно. Внешне брезентовая ткань тоже выглядит не слишком презентабельно, поэтому производители обычно наносят на ткань какой-нибудь рисунок.

Вельвет – прочный, износостойкий и приятный на ощупь материал. Минус в том, что вельвет из синтетических материалов (а в автомобильных чехлах других и не бывает) очень хорошо электризуется, притягивает пыль и мусор. Кроме того, такие чехлы требуют деликатной стирки.


Велюр – самый распространенный материал автомобильных чехлов. Недорогой, комфортный, хорошо маскирует грязь и не портит внешний вид салона. Превосходное сочетание этих качеств сделало велюр материалом №1 чехлов для автомобильных сидений. К минусам следует отнести только то, что чехлы из велюра требуют деликатной стирки.


Жаккард – синтетическая ткань, пропитанная антистатическими и водоотталкивающими составами. Жаккард недорог, прочен, практичен и прост в уходе. К недостаткам можно отнести то, что он плохо хранит тепло и довольно непритязателен на вид.


Мутон (овчина) и натуральный мех – чемпионы по комфортности, особенно в холодное время года. В теплое время года натуральный мех, за счет хорошей вентиляции, не менее комфортен. К сожалению, комфортом его несомненные преимущества исчерпываются. Влияние меховых чехлов на внешний вид салона неоднозначно и зависит от многих факторов. Меховые чехлы могут в равной степени привнести в интерьер, как элементы роскоши, так и безвкусицы. А еще меховые чехлы дороги, требуют бережного ухода и могут создать множество проблем при чистке.


Полиэстер – гладкий, приятный на ощупь материал. Полиэстер прочен, устойчив к истиранию и выгоранию, практически не пачкается: большинство пятен легко убираются влажной тряпкой. Но при этом он хорошо электризуется, плохо вентилируется, не впитывает влагу и при высокой температуре будет некомфортен. Стирки полиэстер не боится, но стирать его следует при температуре не выше 40 градусов.


Трикотаж и эластичные ткани надежны, практичны, легко стираются. Благодаря эластичности материала, чехлы из такой ткани хорошо – без морщин и провисов – «садятся» на сиденья сложных форм. К минусам следует отнести то, что такие ткани электризуются, притягивая пыль, и могут быть некомфортны в жаркую погоду.

Что нужно знать для раскрутки сайта?

  • 12.10.17, 00:39
Эта статья адресована всем тем, кто склоняется к тому провести оптимизацию и раскрутку сайта самостоятельно. Действительно, какие могут быть проблемы? Что нужно знать, прежде всего? Какие проблемы возникают на этапе оптимизации, какие на этапе основного продвижения?

И вообще, самый главный вопрос – a стоят ли услуги SEO компаний тех денег, которые они просят за раскрутку, или же самостоятельно продвижение сайта в поисковиках может обойтись дешевле?

Для того, чтобы получить ответ на этот вопрос, нужно прежде всего ответить на вопрос, a что конкретно делают SEO компании или частные оптимизаторы для продвижения сайта. Может быть, они знакомы с сотрудниками Яндекса? Или они знают какие-то секреты, которые простому смертному недоступны? На самом деле секретов никаких нет и самостоятельная раскрутка сайта вполне возможна. Для этого лишь нужны знания, чтобы не погубить свой сайт и добиться притока целевой аудитории.

По сути, шаги в продвижении сайта всегда одинаковые. Их ограничивает следующий список:

Выделить целевую аудиторию и их характерные запросы;
Написать достаточное количество текста на сайт для осуществления возможности продвижения;
Выбрать или отредактировать существующие страницы или вывесить новые статьи для того, чтобы у вас были релевантные точки входа на сайт с точки зрения поисковика и людей;
Провести оптимизацию выбранных входных страничек и всего сайта;
Запустить покупку ссылок для конкурентных запросов;
Дождаться индексации страничек и отслеживать рост (или падение) сайта в поисковиках по продвигаемым запросам;
Оценивать изменение статистики, проводить анализ поведения аудитории на сайте и улучшать структуру сайта.
Если вы хорошо представляете себе качественное выполнение каждого пункта, то вы можете раскрутить свой сайт самостоятельно без особых проблем. Единственная проблема в том, что вам придется тратить свое время на все эти работы. Но что конкретно стоит за каждым пунктом? Далее мы рассмотрим каждый пункт и попробуем выделить основные проблемы, которые могут возникнуть.

Выделение целевой аудитории (подбор ключей)

Открою вам страшный секрет, 90% профессиональных профессиональных SEO специалистов подбирают не ПОЛНОЕ семантическое ядро. Причем не просто не полное, a такое, что не в состоянии собрать и половины возможной аудитории. Причин тому несколько, от банальной лени и отсутствия понимания силы НЧ запросов, до серьезных проблем отсутствия инструментов обработки ключей. Например, в тематике «автосервис» можно без труда с помощью парсеров подобрать 20000 ключевых фраз и сочетаний. Однако, из них 18000 будет шлак, a 2000 реальные. На практике в SEO компании вам подберут 30-60 высококонкурентных запросов и предложат заплатить большие деньги за продвижение, да еще и без гарантий… Чтобы выделить эти 2000 реальных запросов, нужно потрудиться обработать массив в 20т фраз – это титанический объем работы, который может потребовать 2 недели работы специалиста. А ведь потом их еще надо как-то обработать: определить какие фразы можно продвигать существующими страницами, a под какие надо писать новые странички и так далее и тому подобное. Поэтому проще выделить несколько запросов или еще практичнее – попросить заказчика самого принести ключевые фразы на оценку.

Когда у вас планируется самостоятельная раскрутка сайта, то вам во-первых нужно уметь пользоваться парсерами, во-вторых знать, из каких систем дергать запросы, a в третьих как-то их обработать. Не имея опыта, это будет сделать весьма сложно.


Написать достаточное количество текста на сайт для осуществления возможности продвижения

По-хорошему надо писать качественный материал (как на этом сайте), который не только отвечает на запрос пользователя, но и дает ему много полезной информации. Т.е. лучший вариант продвижения, это не только самостоятельная оптимизация, но и написание статей самостоятельно. Ведь вы профи в своей области и вы сможете написать статью, которая будет интересна вашему потенциальному клиенту. Обычный копирайтер, услугами которого пользуются SEO компании, не сможет писать качественный материал. Поэтому, при раскрутке писать текст самостоятельно настоятельно рекомендуется даже в том случае, если продвижением сайта занимается кто-то другой.



Выбор, редакция и оптимизация страничке

В Интернете полно рекомендаций и алгоритмов о том, как проделать оптимизацию сайта самостоятельно. Я уже писал подробную статью об этом здесь. Единственное, что хочется подчеркнуть – это сложность оптимального разбиение подобранных ключей на группы. Можно ведь выполнить такое разбиение, что написанные статьи будут давать ничтожный эффект.

Самостоятельная покупка ссылок

Сколько копий сломано о правильной покупке ссылок. Ниже я перечислю основные опасности при самостоятельной покупке ссылок:

1. Не покупайте ссылки быстро. На нулевый сайт старайтесь покупать не более 100-120 ссылок в первый месяц, далее скорость роста ссылочной массы можно удвоить.
2. Лучше меньше, да лучше. Покупайте качественные ссылки. Проверяйте их на работоспособность, фильтруйте мусорные доноры, которые созданы исключительно для продажи ссылок. Об этом я подробно рассказываю на своем семинаре.
3. Соблюдайте естественную плотность ключей. Если вы попробуете покупать ссылки с одним анкором, поисковики автоматически понизят такой сайт-реципиент. Покупайте ссылки не только в точном виде анкора, но и обязательно используйте словоформы. Вообще искусство самостоятельной покупки ссылок подразумевает знание огромного числа нюансов. Опять же по секрету – дай бог треть оптимизаторов (профи) умеет покупать ссылки. Как-то все больше шарлатанов ))

Все это требует опыта, сил и времени. Я лично глубоко убежден, что человек, который занимается продвижением своего сайта самостоятельно, имеет огромное преимущество перед конторой, если он действительно разберется в теме раскрутки и будет использовать контентное продвижение и грамотно работать с ссылками. Один лишь факт того, что самостоятельное продвижение сайта подразумевает работу только над одним проектом, против 20-50 проектов у профи оптимизатора в компании, говорит о том, что времени вы сможете уделять значительно больше, и выхлоп будет соответствующий. Правда, все это справедливо только тогда, когда вы будете раскручивать сайт правильно.
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее в политике конфиденциальности