хочу сюди!
 

Маша

44 роки, терези, познайомиться з хлопцем у віці 42-53 років

О мужчинах, оружии и национальном характере

Читаю Водичку, который просто гениально раскрыл особенности национального характера. Отрывок из третьей главы.


Мужчины, не способные отвечать за свои слова, не смеют называться баями, беками и ханами — они просто скромные дехкане. Однако скромность в условиях современной демократии считается недостатком и господский титул примеряет всякий, кто остался без присмотра. С некоторых пор украинское общество утратило иммунитет к лидерам низкого качества.
Неустанно повторяем, что мы — дети казацкого рода, но нас, почему-то, не смущает тот факт, что члены запорожского рыцарского круга детей старались вовсе не иметь, тем более таких, как мы. Если бы хоть один запорожец появился сегодня где-нибудь на улице — современная публика наложила бы в штаны от страха. Какой там “Беркут”, какая “Альфа”! Даже видавшие виды современники ужасались этому легиону экстремистов и высказывали свое сочувствие их старшинам. Ведь занимать какую-либо должность в пределах степных вольностей было смертельно опасно.
Казак — это не гопак, а (согласно научному определению) лично свободный и вооруженный мужчина. Подчиняться случайным людям было не в его правилах. Поэтому в основе школы запорожского лидерства лежала прямая угроза. Прежде чем выпячивать грудь и раздувать щеки, запорожец задавался вопросом: “А не тонка ли у меня кишка?” Исходя из многочисленных примеров, он знал, что завоевать здесь доверие общества и не оправдать его — означает верную гибель.
Каждый казак, решившийся выделяться своими достоинствами из общей массы, рисковал быть избранным на должность. При этом его согласия никто не спрашивал. Отказаться от предложенной чести можно было только символически, не более двух раз. Если кандидат начинал упираться по-настоящему, то, в лучшем случае, его могли сделать инвалидом, чтобы впредь не выдавал себя за крутого.
Принимая должность на годичный срок, запорожский лидер буквально ходил по лезвию ножа. Сотни глаз внимательно следили за каждым его движением. Малейшее нарушение действующих законов, или коллективных представлений о справедливости, немедленно бралось на заметку. За редким исключением, до окончания положенного срока должностное лицо считалось неприкосновенным. Но после очередных перевыборов грешное руководство кончали на месте. За теми, кто уцелел, пожизненно оставалось почетное право носить звание “Бывший кошевой” или “Бывший судья” и т. д. Это служило своеобразной компенсацией за вредность и проявленное мужество.
В то время в Украине даже самый признанный и сильный авторитет не мог чувствовать себя в безопасности. Богдан Хмельницкий, к примеру, носил под шапкой бронированную мисюрку. Потому что друзьятоварищи периодически норовили проломить ему голову в собственных апартаментах.
Украина была обществом вооруженных мужчин, и лидер получал обратную связь не газетными публикациями, а свинцовыми шариками. Это обязывало. Продуктивно работая на благо коллектива, казацкая старшина не расставалась с булавами и перначами, чтобы в любой момент принять критику народа.
Лидеры той эпохи были достойны своих избирателей. Сегодня тоже достойны, но качество избирателей другое. Лишившись права на владение оружием, наши мужчины изменились конституционально. Если раньше, вступая в диалог, украинец хватался за саблю, то сегодня он может хвататься только за сердце. Скорость выстрела мы заменили дальностью плевка. Лидеры не боятся возмездия. Беззащитность мужской массы разложила нацию. Мелочность угрозы определила новое качество элиты и, соответственно, нашей жизни.
Горе не в том, что у нас начальство слабое, а в том, что мы не разбираемся в нарезном оружии. Американской элите нетрудно оправдывать доверие народа. Там, где хранится 20 миллионов снайперских винтовок, иначе и быть не может. Ведь дело здесь не в политических убийствах, а в ощущении реального права личности на защиту своей жизни, чести и достоинства, минуя посредников. То, что нельзя защитить, люди предпочитают не иметь. Поэтому малейшее посягательство на личное оружие в США воспринимается как посягательство на все, что есть у человека. Готовность индивидуума в любой момент превратиться в вооруженную оппозицию определяет степень его социальной полноценности. Чего можно ожидать от нации, когда в мужчинах воспитывают комплекс вины за естественное желание потрогать парабеллум? Ничего, кроме покорности тупого стада.
В результате юридических ухищрений украинский мужчина стал похож на петуха, которому отрубили клюв и вырвали шпоры. Имея право на протест (согласно Конституции), он не имеет права на оружие (за исключением охотничьего). То есть жениться можно, но секс запрещен. Украина — территория старых демокртических традиций. Здесь понятие свободы было неотъемлемо от права владения оружием. Нет оружия — нет угрозы и, соответственно, нет смелых лидеров и прогресса. А самое главное — у нас нет чувства собственной значимости. Мы живем по законам, отрицающим нашу генетическую память. Отсутствие селекции угрозой опустило каждого из нас. Мужчины стали бояться того, чего раньше не боялись женщины и дети. Мы все разучились отвечать за свои слова и делаем вид, что так и было. Но так не было. И, возможно, не будет, если товарищ маузер поддержит нашу беседу.
10

Коментарі

Гість: battcat

110.10.09, 12:22

спитое, не имеющее чести быдло не достойно даже прикасаться к оружию. сначала - на сорок лет в тундру, "на прогулку",
, а потом уж надо посмотреть, кому из оставшихся выдавать парабеллум, а кому лопату

    210.10.09, 12:23

    если вернуть те законы это ж скока депутатов и чиновников порешат )))

      310.10.09, 12:27

      мда, наличие оружия делает людей необычайно уважительными и внимательными друг к другу ) но всё-равно как-то стрёмно... утомительно целый день в каске и бронежилете...

        Гість: Крайтос

        410.10.09, 13:05

        Что правда, то правда. Конечно, чрезмерная агрессия пожирает социальный организм изнутри, но если выработать сбалансированный механизм взаимоотношений, то получится идеально.

        Сурок, это неплохой политический проект. Подумай над этим. Вместо дудок, манифестов и прочей фигни - идея права на ношение оружия как основы личной, политической и прочих свобод.

          Гість: Крайтос

          510.10.09, 13:05Відповідь на 3 від Q2

          А нефиг было с Юдифью меня подкалывать за шлем

            610.10.09, 13:11Відповідь на 5 від Гість: Крайтос

            ага, кто-нибудь из осерчавших учеников наделает в твоём шлеме дырок из папиного карабина, вот тогда и поумничаешь )

              Гість: Крайтос

              710.10.09, 13:13Відповідь на 6 від Q2

              Какой карабин - на входе в школу досмотр под прицелом пары пулеметов (хватит и одного, конечно, но психологически...)

                810.10.09, 13:18Відповідь на 7 від Гість: Крайтос

                ничего, это когда уже домой идти будешь

                  Гість: Крайтос

                  910.10.09, 13:22Відповідь на 8 від Q2

                  К тому времени буйные будут нашпигованы свинцом

                    1010.10.09, 13:23Відповідь на 9 від Гість: Крайтос

                    новые подрастут, так что твоя работа стнет одной из самых экстримальных

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      4
                      попередня
                      наступна