О сообществе

Меня зовут Алексей. Я живу в самом центре Запорожской области

В своем журнале я рассказываю о своих прогулках с фотоаппаратом.. В постах и сюжетах упор делается не на наборе картинок, а на подробном фоторассказе о местах и объектах, путевых заметках и полезной информации для любителей путешествий и фотографии.

В это сообщество пишу только я..

Я отвечаю на все комментарии, оставляемые читателями в моем журнале, даже если их очень много - поэтому заходите, читайте, оставляйте свое мнение. Этот журнал для общения и он вне политики (я не пишу на политические темы).

Перепостов здесь вы не найдете. Все, что вы видите в этом журнале, я пишу и снимаю сам.

Если у Вас есть интересные сюжеты, вы знаете об интересных событиях или местах - пишите, звоните, зовите и я сделаю интересный фоторепортаж,который прочитают тысячи людей. Я всегда открыт для общения и сотрудничества.
Готов рассматривать любые предложения об участии в качестве фотографа и блогера в экспедициях, автопробегах , блог-турах и пресс-турах, спортивных и культурных мероприятиях и т.д.

При использовании любых моих материалов или фотографий, активная ссылка на этот журнал обязательна.
Будьте порядочными и уважительно относитесь к труду автора

Топ участников

Вид:
краткий
полный

Фотопрогулки с Алексеем

Фотопрогулки....Закатные маки

Люблю снимать маки...Есть в этом какой то шарм и таинство для фотографа..
Их снимаешь как женщину.
Вроде бы все легко-вот цветок
Но нужно же его снять красиво..
В этом году я прошел мимо маков..Или они прошли мимо меня..
Вообщем не было полномасштабной фотосессии
Но все таки чтото я Вам покажу..


Фотопрогулки....дети...такие дети.....девочки

Продолжаем подборку детских фото
Сегодня - девочки

Хоть им еще немного лет, но они уже умеют вести себя как настоящие дамы.
Иногда строят глазки
Кокетничают..
Да ,что я рассказываю - смотрите сами


Фотопрогулки....дети...такие дети.....пацаны

Дети.....такие дети...
Веселые и иногда грустные,
Хитрые и лукавые
Их глаза и эмоции не врут, Если они улыбаются-значит они улыбаются искренне.

смотреть


Фотопрогулки....Колокольня Софии Киевской

Есть у меня тяга смотреть на все с высоты..Люблю взбираться на холмы и горы,чтобы был простор
А в городе люблю высокие здания..
А если эти здания еще и с историей -тогда вообще класс.
В последний свой приезд в Киев, в конце февраля, я поднялся на колокольню Софиевского собора.
До этого я уже взбирался на Колокольню Михайловского собора..
Осталось в Киеве покорить большую Лаврскую

Но что-то я отвлекся..Вперед за мной..Посмотрим на Киев с высоты птичьего полета и узнаем историю одного из древнейших сооружений Киева
читать и смотреть




Фотопрогулки....Время первых

Среди сочной, изумрудной травы то тут, то там горят маленькие огоньки диких маков.
Пусть они нежные, и сильный порыв ветра сразу срывает лепестки. Но они - первые..
Они предвестники тех алых цветов. которые будут украшать обочины дорог и поля пшеницы...
Но это будет немного позже, а пока время первых...
смотреть


Фотопрогулки. Прострел или Сон-Трава

Этот цветок является каким-то культовым для фотографов. Особенно крымских.
Каждую весну, как только сходит снег блогерские ленты наполняются фотографиями этого красивого,пушистого цветка.
Растет он и на юге Украины.
Правда нужно знать места
смотреть


Фотопрогулки... Вещи, пережившие войну

9 мая на Мемориальном комплексе около села Чапаевка(Благодатное), поисковое общество "Вотан" показало выездную экспозицию "Музея солдата без вести пропавшего"


Эти вещи пережили своих хозяев..
Они делили с ними фронтовые будни
И были в роковой, смертный час..
Они полвека пролежали в земле...
И теперь ,иногда, помогают установить забытые имена своих владельцев
смотреть


Фотопрогулки....День ПОБЕДЫ!!

9 мая для меня особый день..
Я обязательно поздравляю своих бабушек...Еду помянуть своих дедом на кладбище..
И смотрю "В бой идут одни старики" и "Офицеры"..обязательно в черно-белом варианте...Как в детстве..
дальше


Фотопрогулки....Маленький рецепт счастья

Хотите рецепт счастья...Уверен Вам понравится.
В суматохе жизни мы не замечаем маленьких радостей...
И видим их только на экране своих электронных гаджетов..
Вот кто-то выложил фото с распустившимися тюльпанами-блин классно же..
А кто-то показал пчелу около цветка-тоже красиво...
а еще есть пасущиеся лошади,роса на лепестках,взлетающая божья коровка,цветки сирени,краски заходящего солнца....
И еще миллионы красивых кадров...
А ведь не трудно это все увидеть в живую..
Нужно только захотеть...
http://fcdynamokiev.livejournal.com/133688.html


Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
25
предыдущая
следующая