хочу сюди!
 

Марта

48 років, козоріг, познайомиться з хлопцем у віці 50-60 років

Help!!!

Девочки-рукодельницы, спасайте, миленькие!
Ножки мерзнут, хочу одеть их в носочки собственного производства, а расчитать петли никак не могу. В интернете пыталась найти, но там так много разных таблиц, что путаюсь еще больше. Напишите, как вы расчитываете петли. Мне нужна одна универсальная таблица. Я еще новичок в носочном деле.
Зараннее благодарна.

P.S. Хотелось бы двумя спицами вязать носки, но опять таки - расчет петель...
7

Коментарі

117.01.16, 21:56

я уже не помню. помню что важно только для первых трех носков. потом петли по ходу можно добавлять - убавлять по необходтмости.
для пятки : кол-во петель должно делиться на три вроде бы. ну и для резинки чтобы было красивенько по узору

    217.01.16, 22:55

    Летом надо было начинать вязать, уже поздно

      318.01.16, 00:50Відповідь на 2 від LotusDomino

      Никогда не поздно. Ведь носки могут быть не только теплые. Можно гетры связать, ажурные гольфы, ажурные носочки из тонкой пряжи. Да и учиться никогда не поздно.

        Гість: InnaFL

        418.01.16, 06:23

        Коли плету вовняні ( я двома спицями плету) набираю 48 петель і плету собі. Шо там особливо розраховувать?

          518.01.16, 13:46

          http://www.okidea.biz/forum/viewtopic.php?t=49
          не понятно, зачем Вы в гугле не нашли и тут пытаетесь

            618.01.16, 13:57

            Я на 5 спицах вязала, то есть 4+1 сменная. Чтоб понять сколько надо петель,я провязывала пробную полоску этой пряжей и мерила по образцу- сколько петель в 1 см, умножала на нужное колличество см. Например, в 1 см. у меня 5 петель, а обхват ноги 20 см, тогда 5*20=100. Сто делю на 4 спицы, это по 25 пет на каждой.Годится?) Или ты все же на 2 вязать их будешь? Если на 4 годится, дальше расскажу подробно.

              726.01.16, 23:03