хочу сюди!
 

Славушка

48 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 43-55 років

Я верю в тебя




Я ВЕРЮ В ТЕБЯ

            "Мне нужно, чтобы кто-нибудь молился..."
              Булат Окуджава


Люби меня так, чтобы я выучил твой родной язык.
Люби меня так, чтобы я позабыл про ворох обид.
Люби меня так, чтобы я хотел за тебя воевать.
Люби меня так, чтобы я хотел на войне выживать.
Полюби меня так... просто... люби меня!

Думай обо мне, когда уже в меня не верит никто.
Думай обо мне, когда всё что осталось, это бордо.
Думай обо мне, так чтобы слышал молитву бог,
Думай обо мне, чтобы я чувствовал твой огонёк.
Думай обо мне так… просто думай обо мне!

Верь в меня, когда люди живут посреди мира неверия.
Верь в меня, когда стены вокруг лиц из лицемерия.
Верь в меня, когда больше ничто не может спасти.
Верь в меня, и тогда не страшны наветы на этом пути.
Верь в меня так… просто верь в меня!

Если есть ты, то я спокойный и мирный научусь воевать.
Если есть ты, то посреди огня и льда научусь выживать.
Если есть ты, то нет непокорённых глубин ада и рая высот.
Если есть ты, то в серости стен обрету солнечный эпизод.
Если есть ты… просто, если есть ты!

Я верю, что если живой, то ты в этом мире сила моя.
Я верю, что если спас бог, то ты его сильно просила.
Я верю, что если нужен, то путь свой сполна исполню.
Я верю, что если ждут, то спасут уже тем, что помнят.
Я верю в тебя, мой друг… просто знай, — я верю в тебя!

               ~+~

Война! Ты так устал от дел, что завершил в раз все дела?
И до тебя больше нет дела другим... Так, для чего это нужно?
Смерть! Эта леди и так сломает твоё здоровье ко сроку,
Но ты позвал и она пришла. — Для чего тебе это нужно?
Разрушения, страданья и горе ты принёс на порог... ты, хотел?! —
Для чего, почему и зачем? Человек?! — Для чего это нужно?
Для чего я так глуп, коль крылатые отступили все, что ещё верю в тебя?
(Остановись, подумай и сразу не отвечай...) —
Скажи, человек, почему я ещё верю в тебя?

© 2024

               ~+~

РЕНГА ТИШИНЫ

Я город, ушедший во тьму, где разносятся шорох и шёпот.
Я смерть, что взлетает ракетною стаей и рыщет под топот и хохот.
Я голод, глазниц фонарей от машин на ночной магистрали.
Я поле, под звёздной холодной небес пекторалью.
Я пуля, что тихо и зло просвистит у виска и проносится мимо.
Я голос… ребёнка в безлюдно-бездонной воронке от взрыва.
Я горло, с которого тихо лакают собаки в окопах пустынных.
Я колос… пшеничный, замёрзший в степи, где засеяли чёрные мины.
Я капля, последняя капля тепла, что из раны бездонной сочится…
Я иней, покрывший дыханье, железо ствола и уставшие крепкие лица.
Я совесть, что людям не спрятать в карманы,
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . как прячут замёрзшие руки,
Мне больно, и судьбы слепые покинули зал,
Я взял карандаш и блокнотик, и молча рисую – рисую – рисую…
А линии — крючья и сети, ежи и гадюки.
Я мина, бездушная мина в глазницах войны ледяным состраданьем.
Я миг, что продлится как вздох… и быть может,
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . оставь всё, не мучай себя и бумагу,
Но сердце подняло глаза и сцепив молча зубы, стучит вам…
— Как слепы, как низко вы пали, какие продажные… «слухи ли?» …
И фальш ваши гимны, медали и чёрного воинства стяги…
Я жизнь, что здесь и сейчас, — слышишь, здесь и сейчас дорога…
Я дорога, которой обозы позора идут разводя как мосты берега.
Я холод, несущийся холод из пасти горячечного пулемёта.
Я пуля, бездушный посланец, что болью опустошит чей-то дом,
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . где кипела и жизнь и работа.
Я дом, не жилой, продуваемый ветром, слепой и заброшенный богом.
Я ветер, что треплет полотнище вольного стяга
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . взметнувшегося к облакам.
Я книга, и строфы на незнакомом вам языке, которую вы не читали.
Я крохи, что бросите голубям, но в землю засеете зёрна из стали.
Я звезда, что взорвала своё нутро, чтобы голос свой донести к небесам,
Я небеса, в которые быстро не поднимаются даже самые смелые звёзды.
Я тишина, среди артналёта и грохота, которой ждут исключительно все.
Я непреклонность и воля, что на смерть стоит на ничейной ещё полосе.
Я взвесь и осадок, что будоражит тебя, лишь потому что я есть, — а я здесь.
Я крохи, что людям не спрятать в карманы,
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . как прячут замешкав их всуе,
Мне больно, и судьбы слепые покинули зал, я ж так мал…
Я взял карандаш и блокнотик, и молча рисую – рисую – рисую…

© 2023



4

Коментарі

115.09.24, 07:55

Очень понравилось, но первый и последний стоит немного доработать.
Интересно пишете !

    215.09.24, 18:25Відповідь на 1 від Vivyenn

    Я просто пишу как есть. Лучше? Кто же запрещает, - пишите лучше, я не против. Если есть конкретные правки их обычно высказывают, как версии, что конкретно и как переписать.

      315.09.24, 18:55Відповідь на 2 від olorinel

      Я просто пишу как есть. Лучше? Кто же запрещает, - пишите лучше, я не против. Если есть конкретные правки их обычно высказывают, как версии, что конкретно и как переписать.Стихи замечательные, ничего не хочу высказывать. Но в первом много тавтологии, он польше походит на песню, и в последнем словосочетание странные люди так и мелькает, как по мне черезчур, но мне нравится смысл.

        415.09.24, 18:58

        Давайте читать друг друга +

          515.09.24, 20:48Відповідь на 3 від Vivyenn

          Литературный прием называется анафора и ничего общего не имеет с тафтологией. Анафора, это стилистическая фигура, при которой одно и то же слово или группа слов повторяется в начале нескольких строк, фраз или предложений. Анафора придает произведению ритмичность, акцентирует внимание на ключевых идеях и усиливает эмоциональный эффект.

          В приведенных вами стихотворениях анафора используется для усиления эмоциональной выразительности. Например, в первом стихотворении фраза «Люби меня так», «Думай обо мне», «Верь в меня» повторяется в начале строк, создавая акцент на важных чувствах и действиях.

            615.09.24, 21:01Відповідь на 4 від Vivyenn

            я за содержательные тексты, даже если это белые стихи или стихотворения в прозе, а не за графоманство и рифмоплетство и при этом в своих самых простых формах.
            Анафора — это одна из самых популярных стилистических фигур, активно используемая поэтами разных эпох. Вот несколько примеров известных поэтов, которые часто использовали этот прием:

            1. Владимир Маяковский
            Маяковский широко использовал анафору для создания ритма и акцентирования ключевых идей.

            Пример: «Облако в штанах»

            Иду - раскрасавец,
            Иду - в белом венчике из роз.
            Иду - по улице невеста,
            Верьте, - невеста я.

            Здесь анафора "Иду" помогает выразить эмоциональную силу движения и внутреннего состояния героя.

              715.09.24, 21:01Відповідь на 3 від Vivyenn

              Ещё пример анафоры

              2. Борис Пастернак
              Пастернак использовал анафору для подчеркивания ключевых эмоций и состояний.

              Пример: «Зимняя ночь»

              Мело, мело по всей земле
              Во все пределы.
              Свеча горела на столе,
              Свеча горела.

              Повторение "Мело" и "Свеча горела" создает чувство постоянства и цикличности, усиливая образ ночи и пламени.

                815.09.24, 21:03Відповідь на 4 від Vivyenn

                3. Сергей Есенин
                Еще один классический пример анафоры в русском стихотворении:

                Пример: «Не жалею, не зову, не плачу»

                Не жалею, не зову, не плачу,
                Все пройдет, как с белых яблонь дым.
                Увяданья золотом охваченный,
                Я не буду больше молодым.

                Здесь повтор "не" создает эмоциональное настроение спокойствия и принятия.

                4. Александр Блок
                Блок также часто использовал анафору:

                Пример: «Ночь, улица, фонарь, аптека»

                Ночь, улица, фонарь, аптека,
                Бессмысленный и тусклый свет.
                Живи еще хоть четверть века —
                Все будет так. Исхода нет.

                Повтор-перечисление "Ночь, улица, фонарь, аптека" усиливает ощущение монотонности и безысходности.

                Эти примеры демонстрируют более явное использование анафоры.

                  915.09.24, 22:35

                  ОК, ОК убедили, просто в песнях такой прием используют чаще)

                    1015.09.24, 22:39Відповідь на 6 від olorinel

                    я за содержательные тексты, даже если это белые стихи или стихотворения в прозе, а не за графоманство и рифмоплетство и при этом в своих самых простых формах.
                    Анафора — это одна из самых популярных стилистических фигур, активно используемая поэтами разных эпох. Вот несколько примеров известных поэтов, которые часто использовали этот прием:

                    1. Владимир Маяковский
                    Маяковский широко использовал анафору для создания ритма и акцентирования ключевых идей.

                    Пример: «Облако в штанах»

                    Иду - раскрасавец,
                    Иду - в белом венчике из роз.
                    Иду - по улице невеста,
                    Верьте, - невеста я.

                    Здесь анафора "Иду" помогает выразить эмоциональную силу движения и внутреннего состояния героя.
                    Я учила другое стихотворение...."в ушах оглохших пароходов горели серьги якорей".Как назыалось уже не помню. )

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна