Две теории
- 02.11.13, 11:11
- ДЕВИШНИК
Хочу сегодня поговорить вот на какую тему.
Все мы привыкли ухаживать за собой. Мы тщательно подбираем себе косметику по уходу за кожей, средства по уходу за волосами.
Лично я слышала два диаметрально противоположных мнения о том, как долго стоит пользоваться выбранными средствами. И теории эти я слышала не только от своих знакомых женщин, но и от профессионалов (косметологов и парикмахеров).
Теория первая. Нельзя долго пользоваться одной и той же косметикой, потому что со временем появляется привыкание, и эти средства перестают работать так, как работали в самом начали. Другими словами, со временем они перестают быть эффективными.
Теория вторая. Если удалось найти средство, которое подошло и работает, нет необходимости его менять, снова заниматься экспериментами над собой и мучительным подбором.
Вопрос. Что вы об этом думаете? Каков ваш личный опыт в этом деле?
Коментарі
Tatosha
12.11.13, 11:23
ну я люблю экспериментировать...пока получается ...вроде
Хайдер
22.11.13, 11:25
Тю... я думал, тут обсуждают волновую и корпускулярную теории света...
Золото 750*
32.11.13, 11:25Відповідь на 1 від Tatosha
Понятно. А я вот побаиваюсь экспериментов, потому что ошибка может для меня закончиться серьёзными раздражениями и аллергическими реакциями.
Золото 750*
42.11.13, 11:25Відповідь на 2 від Хайдер
Нет. Не в этот раз.
Tatosha
52.11.13, 11:30Відповідь на 3 від Золото 750*
а ну я стараюсь сначала проверять не на лице ....и советуюсь с косметологом
анонім
62.11.13, 11:30Відповідь на 2 від Хайдер
а я что про Циклопентадиенилтрикарбонилгидридвольфрам.C5H5W(CO)3H
Золото 750*
72.11.13, 11:32Відповідь на 6 від анонім
Ты меня пугаешь
Al KazlOFF
82.11.13, 11:33Відповідь на 5 від Tatosha
на любимой попе?
КрасулькА
92.11.13, 11:35
не экспериментирую. кремом пользуюсь уже лет 10 и пока помогает. а скоро - мажь не мажь, только круговая подтяжка спасёт!
Гість: Дурак(е_о)
102.11.13, 11:35
косметология - это бизнес и верить на слово нельзя никому.а привыкание - это правда,но...привыкает организм к составляющим ,а не к маркам и фирмам.