Про співтовариство

опера, балет, классическая музыка, романсы, инструментальная музыка.
Высокое качество видео и звука обязательны.

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

ВЕЛИКАЯ ОПЕРА

Брамс Иоганнес

  • 28.01.12, 05:41
[Приєднана картинка]«Я знал... и надеялся, что грядёт Он, тот, кто призван стать идеальным выразителем времени, тот, чьё мастерство не проклёвывается из земли робкими ростками, а сразу расцветает пышным цветом. И он явился, юноша светлый, у колыбели которого стояли Грации и Герои. Его имя — Иоганнес Брамс». Этими пророческими словами Роберт Шуман в пламенной статье «Новые пути», написанной в октябре 1853 года, возвеличил совершенно никому не известного до того дня художника.

Великий испанский тенор Пласидо Доминго

  • 27.01.12, 17:14
родился 21 января 1941 г. в Мадриде в семье исполнителей сарсуэлы. Закончил консерваторию в Мехико, а в 1961 г. дебютировал на оперной сцене в Монтеррее , где пел партию Альфреда. Первая серьезная теноровая роль - Артур в опере "Лючия де Ламермур" Г. Доницетти (1961). В 1965 г., после четырех лет работы в Израильской опере, дебютировал в Метрополитен Опера в Нью-Йорке, где исполнил партию Мориса в "Адриане Лекуврёр" Чилеа. Доминго становится ведущим солистом нью...

Читати далі...

Я найду Тебя...(Музыка ДиДюЛя) ..wmv

  • 26.01.12, 18:39
Дидюля ! Стиль: авторская музыка фламенко, латиноамериканская акустическая гитарная музыка в современных танцевальных обработках. О Детстве: Первую гитару ДиДюЛе подарила мать, когда ему было пять лет. Интерес к инструменту был необычный, может потому, что на дворе постоянно кто-нибудь бренчал на гитаре, а может быть и потому, что вообще к музыке тянулся. Как и у каждого ребёнка, у ДиДюЛи в детстве были всякие проигрыватели с пластинками, что тоже оказывало...

Читати далі...

08. Анна Катерина Антоначчи (Anna Caterina Antonacci)

  • 26.01.12, 16:40
Топ-20 оперных див Анна Катерина Антоначчи - итальянское очарование, с трудно классифицируемым голосом: меццо? сопрано? - она с успехом исполняет любую партию в этих диапазонах. Её тембр скорее можно отнести к такому типу голоса, который в первой половине девятнадцатого века называли "короткое сопрано" ("soprano corto"), но иногда пара высоких нот может показаться слегка неточными... С изящной легкостью, в которой чувствуется музыкальная сила...

Читати далі...