Про співтовариство

опера, балет, классическая музыка, романсы, инструментальная музыка.
Высокое качество видео и звука обязательны.

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

ВЕЛИКАЯ ОПЕРА

09. Магдалена Кожена (Magdalena Kozena)

  • 29.01.12, 09:35
Топ-20 оперных див Магдалена Кожена - чешское меццо-сопрано, со специфической красотой голоса - крепкого, богатого, но гибкого, свежего и отмеченного матово-серебристыми лирическими тонами, великолепно чувствует себя в самом разнообразном репертуаре: начиная от произведений Генделя, Россини и Вивальди и заканчивая песнями современных композиторов. И конечно, она ярко исполняет и пропагандирует романсово-песенный репертуар чешских классиков и чешского фольклора. Слушателя всегда восхищает безупречное качество её работы и хотя иногда создаётся впечатление, что её выступления несколько однообразны и искусственны, а голос холоден и бесстрастен, но, без сомнения, в каждой её фразе чувствуется безупречный стиль и то "гурманское" отношение к исполняемому материалу, которое может быть только у настоящего ценителя и профессионала высшего уровня. Околомузыкальная общественность помнит о романе этой голубоглазой блондинки с маэстро Саймоном Рэттлом, в результате которого у них появился ребенок и она стала его второй женой.

Брамс Иоганнес

  • 28.01.12, 05:41
«Я знал... и надеялся, что грядёт Он, тот, кто призван стать идеальным выразителем времени, тот, чьё мастерство не проклёвывается из земли робкими ростками, а сразу расцветает пышным цветом. И он явился, юноша светлый, у колыбели которого стояли Грации и Герои. Его имя — Иоганнес Брамс». Этими пророческими словами Роберт Шуман в пламенной статье «Новые пути», написанной в октябре 1853 года, возвеличил совершенно никому не известного до того дня художника.

Великий испанский тенор Пласидо Доминго

  • 27.01.12, 17:14
родился 21 января 1941 г. в Мадриде в семье исполнителей сарсуэлы. Закончил консерваторию в Мехико, а в 1961 г. дебютировал на оперной сцене в Монтеррее , где пел партию Альфреда. Первая серьезная теноровая роль - Артур в опере "Лючия де Ламермур" Г. Доницетти (1961). В 1965 г., после четырех лет работы в Израильской опере, дебютировал в Метрополитен Опера в Нью-Йорке, где исполнил партию Мориса в "Адриане Лекуврёр" Чилеа. Доминго становится ведущим солистом нью-йоркского театра. С 1971 выступал в Ковент Гардене и Ла Скала. Гастролировал в Москве. В репертуаре певца более 100 партий. Среди них: Радамес, Канио, Фауст, Пинкертон, Калаф, Лоэнгрин и др.