Про співтовариство

опера, балет, классическая музыка, романсы, инструментальная музыка.
Высокое качество видео и звука обязательны.

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

ВЕЛИКАЯ ОПЕРА

Doroga V Bagdad- DiDuLa

  • 30.01.12, 21:36
Рождается альбом "Дорога в Багдад". Появляются осложнения в отношениях с Пригожиным и его компанией "Нокс Мьюзик". В то же время происходит знакомство с Андреем Кончаловским и съёмка ДиДюЛи в его фильме "Дом Дураков". Во время съёмок ДиДюЛя работал с Брайаном Адамсом, также принимавшим участие в картине. В фильме ДиДюЛя играл гитариста, проще сказать - играл самого себя. Стали появляться пиратские копии дисков - несомненно, один из видов признания артиста. На одном из концертов ДиДюЛи Дмитрий Маликов предложил ему вместе выпустить инструментальное произведение. ДиДюЛя согласился, идея произведения родилась довольно быстро, так была создана композиция "Сатиновые Берега". В этом же ключе шло сотрудничество и с Кристиной Орбакайте, родилась совместная композиция. География выступлений ДиДюЛи расширяется, уровень становится выше. Продолжается участие в телепрограммах и различных концертах. Наступает период более серьёзной концертной работы и ДиДюЛя решает создать свой коллектив, свою группу. Начинается набор: приглашён бас-гитарист (Ярослав Оболдин), клавишник (Александр Леонов), перкуссионист (Кирилл Россолимо), звукорежиссёр (Борис Солодовников). Группа репетирует, подготавливается программа, состоящая частично из новой, частично из старой музыки, дополненной новыми красками. Идёт поиск своего стиля, продолжение студийных экспериментов.

Тарья Турунен в четверке величайших оперных див !

  • 30.01.12, 19:37
Тарья Сойле Сусанна Турунен Кабули (фин. Trja Sile Ssanna Trunen Cabli; 17 августа 1977, Китеэ, Финляндия) — финская оперная певица, пианист, композитор, бывшая вокалистка симфо-метал группы Nightwish. Тарья является[источник не указан 43 дня] одной из самых известных и талантливых певиц в этом жанре не только в Финляндии, но и во всей Европе. Сильный голос Турунен и необычная для метала манера исполнения придавали тяжёлой музыке Nightwish уникальное звучание. В мае 2003 года, Тарья сообщает, что несколько месяцев назад сочеталась браком с аргентинским бизнесменом, владельцем звукозаписывающей компании «NEMS Enterprises», продюсером и менеджером Nightwish в Южной Америке, Марцело Кабули (исп. Marcelo Cabuli). 21 октября 2005 года, после завершающего мировое турне (в поддержку альбома Once) концерта, в Хартвалл Арена, Хельсинки, была уволена из состава группы. Решение об увольнении было распространено в виде открытого письма, которое Тарья получила сразу после концерта от имени остальных участников коллектива, которые попросили открыть письмо на следующий день[2]. Затем она уехала подальше, потому что «была готова провалиться сквозь землю, лишь бы не быть на виду у широкой общественности». Единственный человек, принявший ее тогда у себя дома в Аргентине — муж Марцело Кабули. Но и в Буэнос-Айрес Тарье не давали покоя, она была вынуждена опубликовать на своем официальном сайте ответное письмо[3]. В данное время занимается сольным творчеством, записала два Рождественских альбома «Henkys ikuisuudesta» (2006), его переиздание «Henkys ikuisuudesta (Re-Release)» (2010) и два студийных: «My Winter Storm» (2007) и «What Lies Beneath» (2010). Тарья была номинирована на шесть наград Emma и в 2009 была предварительно номинирована на премии Гремми[4]. Предполагается, что было продано свыше 900 000 копий личных дисков, и более 3 миллионов

David Garrett - Albinoni - Adagio - Berlin 08.06.2010

  • 30.01.12, 14:38
Каждый из нас, при мысли о музыканте-скрипаче, скорее всего, сразу же представляет неподвижную мужскую фигуру со смычком и скрипкой в руках, в смокинге темных тонов, белой рубашке и, конечно же, с бабочкой на шее. Но посмотрите на Дэвида Гаррета! Он нагло ломает сложившиеся стереотипы своей виртуозной игрой на скрипке и, что немаловажно, формой подачи этот игры. У него, похоже, свое особое видение того, как должен выглядеть скрипач и как он может себя вести на сцене. У Дэвида свой особый стиль "музыканта без позы", который выгодно выделяет его из толпы коллег-музыкантов. А это, несомненно, только помогает Дэвиду Гаррету собирать полные залы поклонников его творчества и колесить по миру со своими блестящими концертами.

БИЗЕ, ЖОРЖ (Bizet, Georges) (1838–1875), французский композитор.

  • 30.01.12, 10:04
Александр Сезар Леопольд Бизе (при крещении получил имя Жорж) родился в Париже 25 октября 1838 в музыкальной семье: его отец и дядя по материнской линии преподавали пение. В девятилетнем возрасте поступил в Парижскую консерваторию. Блестяще учился по классу фортепиано у А.Ф.Мармонтеля и по классу композиции у П.Циммермана, Ж.Ф.Ф.Галеви и Ш.Гуно; был удостоен многих наград. В 1857 ему присудили престижную Римскую премию; к тому времени он завершил симфонию до мажор, а одноактная оперетта Бизе Доктор Миракль (Le Docteur Miracle) была отмечена первой премией на конкурсе, учрежденном Ж.Оффенбахом. Около трех лет Бизе провел в Риме, где красота природы и изобразительное искусство подействовали на него сильней, чем итальянская музыка. В комической опере Дон Прокопио (Don Procopio), написанной в тот период, он во многом подражает Доницетти; однако из композиторов-современников наибольшее влияние на него долгое время оказывал Гуно, а из предшественников – Моцарт и Россини. На редкость одаренный пианист, Бизе заслужил признание самого Листа, который слушал его игру в мае 1861 – через несколько месяцев после возвращения Бизе из Рима в Париж. По обыкновению, Бизе немедленно приступал к сочинению оперы, если либретто ему нравилось, но вскоре охладевал и оставлял работу незаконченной (один из его биографов насчитал около 20 таких бесплодных попыток). Первой завершенной и поставленной оперой композитора были Искатели жемчуга (Les Pecheurs de perles, 1863); несмотря на очевидное влияние Гуно и Дж.Мейербера, обаяние лиризма и экзотический восточный колорит обеспечили ей почетное место во французском оперном репертуаре. Обладая выдающимся талантом, Бизе едва сводил концы с концами и вынужден был подрабатывать в музыкальных издательствах. Поденщина отнимала у него много времени, подрывала здоровье и отвлекала от серьезного творчества. Следующая законченная опера – Пертская красавица (La jolie fille de Perth) – была написана в 1866 и поставлена в конце 1867. Слабое либретто и вынужденные уступки композитора примадонне, бесспорно, сказались на качестве партитуры, но все же в ней немало замечательного материала, который Бизе позднее использовал в других сочинениях.