Про співтовариство

опера, балет, классическая музыка, романсы, инструментальная музыка.
Высокое качество видео и звука обязательны.

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

ВЕЛИКАЯ ОПЕРА

Andrea Bocelli ~ The Power Of Love

  • 20.02.12, 11:56
Детство Андреа прошло на ферме в его родной небольшой деревне Ладжатико, что в провинции Тоскана. В 6 лет он начал учиться играть на фортепиано, а позже освоил флейту и саксофон. Страдая недостаточным зрением, он стал полностью слепым в 12 лет после несчастного случая. Его первое увлечение были великие итальянские певцы, такие как Дель Монако, Джильи и, особенно, Франко Корелли. Для Андреа, поглощенного оперной музыкой, мечтой и целью всей жизни стало желание стать великим тенором. Будучи подростком, он выиграл несколько песенных конкурсов, а так же был солистом в школьном хоре. Но со временем юношеские мечты о жизни, посвященной музыке, были подвергнуты сомнениям и столкнулись с реальностью.

В 1980 году Андреа уезжает в Пизу, чтобы окончить там университет и получить диплом адвоката. Несмотря на это, ему нравилось играть в местных ресторанах, исполнять песни таких певцов как Синатра, Азнавур и Пиаф. Время от времени Андреа пытался реализовать свою мечту, исполняя любимые оперные арии. Узнав, что кумир его детства Франко Корелли, находится в Турине, чтобы проводить мастер-классы, Андреа, полный страха, приехал к маэстро. Корелли, обнаружив в голосе естественную красоту, напомнившую ему качество немногих легендарных тосканских теноров, взял молодого человека в ученики. Ободренный, Андреа решил, что после посвящения музыкальная жизнь должна доминировать. Карьера юриста была прекращена. Теперь жизнь состояла из изучения музыки днем и выступлений в ресторанах по ночам. Суды Пизы так и не дождались возвращения молодого адвоката.

Roger Waters - Ca Ira

  • 19.02.12, 21:03
Мы ждали этого события 15 лет. Известие о том, что басист Pink Floyd, главный автор текстов и любитель концептуальных альбомов – все в одном лице — пишет оперу, вводило в некое любопытство, а несметное количество интервью, которые новоявленный автор классического жанра раздавал направо и налево, подстегивало интерес. Во-первых, это действительно абсолютно академическая опера - и по музыке,и по духу. Никаких элементов рок-музыки здесь нет и в помине. Большой симфонический оркестр, классический оперный вокал... Во-вторых, в основе сочинения лежит полноценное либретто с так называемым сквозным развитием. То есть привычного для рок-опер (а также для опер XVII - XVIII веков) деления на отдельные номера здесь практически не наблюдается. Другое дело, что Уотерс, конечно, не пытается подражать Вагнеру и не избегает замкнутых сцен. Однако, это действительно сцены, а не песни или арии. Музыка здесь следует за текстом.

Mehdi - Sacred Gathering

  • 19.02.12, 16:06
Мульти-инструменталист и композитор Мехди- один из лучших музыкантов нашего времени. Его творчество - это современные ритмы, насыщенный разнообразный колорит исполнения, необычайно-красивая передача чувств... Во всем мире его музыка получила заслуженное признание.

Адажио! Трёх величайших композиторов! Стоит ли сравнивать?

  • 19.02.12, 14:55
Адажио Наверное, по радио или в телевизионных концертах вы не раз слышали: «Исполняется Адажио из балета Чайковского "Спящая красавица"». «Исполняется Адажио из балета Глазунова "Раймонда"». Что же это значит? Adagio - итальянское слово, которое переводится как «медленно, спокойно». Однако в музыке это слово приобретает неизмеримо более глубокий смысл. Оно указывает не только на темп, то есть скорость исполнения, но говорит о характере музыки - сосредоточенности, глубоком раздумье. Часто словом Адажио обозначают одну из частей крупного произведения для симфонического оркестра или какого-нибудь инструмента. Наверное, нет на свете человека, любящего музыку, который не знал бы «Лунной сонаты» Бетховена. И каждый помнит чудесную, глубоко волнующую мелодию первой части, мелодию, полную неизъяснимой красоты, плывущую над мерно колышущимся аккомпанементом. Бетховен назвал эту часть Адажио. А в балете словом Адажио называют лирический дуэт главных героев. Музыка балетных Адажио обычно отличается широкой, распевной мелодией, романтичностью характера. Музыкальный словарь.

Mozart-Turkish March

  • 19.02.12, 13:24
                                                            Творчество

Отличительной чертой творчества Моцарта является удивительное сочетание строгих, ясных форм с глубокой эмоциональностью. Уникальность его творчества состоит в том, что он не только писал во всех существовавших в его эпоху формах и жанрах, но и в каждом из них оставил произведения непреходящего значения. Музыка Моцарта обнаруживает множество связей с разными национальными культурами (особенно итальянской), тем не менее она принадлежит национальной венской почве и носит печать творческой индивидуальности великого композитора.

Моцарт — один из величайших мелодистов. Его мелодика сочетает черты австрийской и немецкой народной песенности с певучестью итальянской кантилены. Несмотря на то, что его произведения отличаются поэтичностью и тонким изяществом, в них часто встречаются мелодии мужественного характера, с большим драматическим пафосом и контрастными элементами

Beethoven's Tempest Sonata mvt. 3 -- Wilhelm Kempff

  • 19.02.12, 09:55
Биография

Родился в окрестностях Берлина в семье директора королевской музыки, органиста церкви св. Николая. Его дедушка также был органистом, а брат Георг стал директором духовной музыки в Эрлангенском Университете.

Всю жизнь концертировал в различных частях мира. Так, с 1936 по 1979 годы он 10 раз посетил Японию, за что небольшой японский остров назвали Кэмпу-Сан в его честь. Свой последний концерт он дал в Париже в 1981 году.

Имел пятерых детей.                                                            Вильгельм Кемпф прилежно записывался в течение шестидесяти лет. До сих пор не потеряли свое значение его пластинки, где звучит музыка Бетховена, Шумана, Брамса, Шуберта, Моцарта, Баха, Листа, Шопена. Вильгельм Кемпф впервые осуществил полную запись сонат Франца Шуберта, и тем самым способствовал их популярности. Сонаты Бетховена он последний раз переписал в 1964—1965 годах в связи с внедрением техники стерео. Подобное же произошло и с его записями концертов Бетховена: ради стерео-эффекта он перезаписал их с Фердинандом Ляйтнером.