хочу сюди!
 

Марина

36 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 29-45 років

«Я готов сражаться за свободу Украины» - офицер НАТО

Прежде всего, я – патриот своей страны, но с февраля этого года считаю себя также и патриотом Украины.
     Я профессионально занимаюсь военным делом, офицер резерва армии, инструктор по специальностям пистолет , пистолет-пулемет , штурмовые и снайперские винтовки, а также инструктор по обучению снайперов.
     Я решил приехать к вам , чтобы украинцы знали, как много значит ваша борьба для всего цивилизованного мира и для демократии в Европе. Я не наемник, я беру сейчас отпуск за свой счет, мне не нужны деньги. Наоборот, ты знаешь, я сам передал в поддержку Майдана деньги из своей зарплаты. Да, на меня начальник смотрел странно, когда я ему сказал, что беру отпуск и еду в Украину, и что мое личное решение, без всяких материальных стимулов.
     То, как действует сегодня Россия – это поведение не братской славянской страны – это поведение агрессора и оккупанта. Своим участием я хочу подать пример всем европейцам и славянам – судьба Европы, наш путь сегодня решается на полях и в городах Украины. Если мы предадим свободу и демократию в Украине, придет день, и мы потеряем ее и у себя дома. Потому что следующей жертвой после Украины станет Восточная Европа. Если сегодня Европа сдаст Украину, завтра придется сдавать Польшу, Румынию, Болгарию, Чехию.
     Я благодарен украинскому народу - вы вернули мне веру в то, что даже в 21-ом веке свобода и независимость остается для человека самой важной жизненной ценностью.
    Я хочу помочь украинцам остановить вторжение российских войск. Демократию нужно защищать, демократии нужна профессиональная армия. Всю жизнь я собирал знания, наверное именно для этого дня: чтобы помочь свободным людям в Украине противостоять «красной чуме».