Про співтовариство

сообщество желающих познать своё земное предназначение - то, что тебе на роду написано
Вид:
короткий
повний

АЗЫ ТОЛКОВОЙ АСТРОЛОГИИ

Кобзев А.И. Традиция предсказаний и «Канон перемен»

Кобзев А.И. Традиция предсказаний и «Канон перемен»

http://mirovid.profiforum.ru/t51-topic#55

Испокон веку Китай был страной высокоразвитой гадательной культуры. Древнейшие памятники китайской письменности — это не что иное, как гадательные надписи. И позднее, в средние века, в сопредельных странах Китай считался родиной гадательной практики, а его император величался «царем мантики».
 
Однако китайский подход к гаданиям всегда отличался взвешенностью и рационализмом. Уже в таком древнейшем каноне, как
«Шу цзин» («Канон [документальных] писаний», глава «Хун фань» — «Величественный образец», раздел-чоу 7), была нормативно зафиксирована следующая иерархия совещательных инстанций: «Если у Вас, государь, возникнут большие сомнения, то обдумайте их сначала в своем сердце, затем обсудите их со своими сановниками и чиновниками, посоветуйтесь со своим многочисленным народом и спросите ответа у гадателей на черепашьих щитах и стеблях тысячелистника» (пер. С. Кучеры, 1972). В I в. знаменитый историк Бань Гу (32–92) в энциклопедическом трактате «Бо ху тун» («Отчет [о дискуссии в Зале] белого тигра») разъяснял: «Черепаха 1000 лет [наделена] душой (лин [1]), тысячелистник 100 годов [наделен] духом (шэнь [1]), благодаря чему они долгоденствуют, а поэтому способны различать счастье и несчастье». А в XVIII в. известный писатель, крупный ученый-конфуцианец и государственный деятель Цзи Юнь (1724–1805) утверждал: «...Сами духи не одухотворены, их одухотворяют люди. Тысячелистник, щит черепахи, сухая трава, кости — хотя по ним можно узнать, что тебе предопределено, беда или счастье, — чудотворными они становятся лишь с помощью человека» («Юэ вэй цао тан би цзи» — «Заметки из хижины „Великое в малом“», сб. 1, № 144, пер. О.Л. Фишман, 1974).
 
Истоки совмещения в Китае высокоразвитости мантики с ограничительно-рационалистическим подходом к ней следует искать в особенностях главного гадательного канона (цзин [1]), бывшего такой же, как Библия для Запада, книгой книг китайской культуры и изначально носившего краткое название «И» (в стандартном переводе — «Перемены»), а затем приобретшего более развернутые имена
«Чжоу и» («Всеохватно-круговые/Чжоуские перемены») и «И цзин» («Канон перемен»).
 
О его высочайшей религиозной, духовной и практической значимости свидетельствует входящий в «Пятиканоние» («У цзин») и «Тринадцатиканоние» («Ши сань цзин») канон «Ли цзи» («Записки о благопристойности», гл. 21/24), описывающий идеальное состояние «золотого века» полумифической древности, когда даже император менял перед «И» свое положение высшего властителя, «обращенного лицом к югу», на позу подчиненного, «обращенного лицом к северу»: «Прежде совершенномудрые (шэн [1]) люди, определив свойства (цин [2])
инь–ян, Неба (тянь) и Земли, установили их созданием „И“. [Ведающий] „И“, обхватив [используемую в гадании священную] черепаху, обращался лицом к югу, а сын Неба в парадном облачении и короне обращался лицом к северу».
 
Главный мудрец Китая, посмертно снискавший высшие почетные титулы царя (ван [1]), совершенномудрого и первонаставника (сянь ши),
Конфуций утверждал: «Продлись мои лета, [я бы] пятьдесят [из них] отдал изучению „И“ и смог бы избежать больших отклонений» («Лунь юй» — «Теоретические речи», VII, 16/17), — и, согласно преданию, редактировал и комментировал или даже составлял и дописывал этот текст. Такие данные относительно «упорядочения» (сюй [2]) комментариев «Туань», «Сян», «Шо гуа» и «Вэнь янь» содержатся в биографии Конфуция, изложенной Сыма Цянем в «Ши цзи» («Исторические записки», гл. 47). Там же приведен парафраз процитированного высказывания Конфуция и говорится, что он на старости лет настолько полюбил читать «И», что кожаные ремешки, связующие бамбуковые планки с его текстом, три раза рвались. А по замечанию к сентенции Конфуция одного из лучших западных переводчиков и интерпретаторов «Лунь юя» А. Уэйли, нет оснований предполагать, что во времена Конфуция «И» был чем-либо иными, нежели гадательной книгой Впрочем в самом «Чжоу и» («Си цы чжуань» — «Предание привязанных афоризмов», I, 2) запечатлена компромиссная формула соотношения его мировоззренческой и мантической функций: «Благородный муж, пребывая в покое, созерцает его символы/образы и увлекается его афоризмами; находясь в движении, созерцает его изменения (бянь [2]) и увлекается его гаданиями». Именно благодаря своей мантической функции «И» избег книжного аутодафе в 213 г. до н.э. и в наибольшей степени среди канонов сохранил аутентичный вид.
 
Неоконфуцианство не только предельно развило ицзинистическую философию, окончательно утвердив ее в качестве теоретической основы традиционного китайского мировоззрения, но и максимально усовершенствовало соответствующую гадательную технику, глубоко проникавшую в практическую жизнь, поскольку с ее помощью «приводились в движение нави и духи (гуй шэнь; см. Душа, дух и духи)» («Си цы чжуань», I, 8).
 
Крупнейший современный специалист из КНР Чжу Бо-кунь (1988) отметил, что выраженные в «Чжоу и» идеи «создали своеобразное мировоззрение и методологию, оказали огромное влияние на развитие философии, религии, естественных наук, литературы и искусства в древнем Китае, в результате чего китайская культура стала совершенно уникальной в истории мировой культуры и внесла свой вклад в человеческую цивилизацию». Символы и принципы «Чжоу и» пронизывали буквально все сферы жизни традиционного Китая — от теоретических эмпиреев и высокого искусства до бытовых предметов и украшений. Из этого же источника черпали астрономы и астрологи, навигаторы и гадатели, архитекторы и художники, музыканты и врачи, писатели и философы, историки и администраторы, мастера боевых искусств и знатоки тайн продления жизни. Благодаря своей абстрактной универсальности символика «Чжоу и» еще на рубеже XIX — XX вв. одновременно использовалась и в магических ритуалах ихэтуаней, и в изображениях даосских божеств, и в почтово-телеграфном коде, и в детских головоломках и т.д.
 
В старейшем китайском библиографическом каталоге «И вэнь чжи» («Трактат об искусствах и текстах») из
«Хань шу» («Книга [об эпохе] Хань») историка Бань Гу первый раздел, носящий заглавие «Шесть искусств» («Лю и»), посвящен важнейшей канонической литературе. В послесловии к нему развита теория, согласно которой пять канонов — «Юэ» («Музыка»), «Ши» («Стихи»), «Ли» («Благопристойность»), «Шу» («Писания»), «Чунь цю» («Вёсны и осени») соответствуют «пяти постоянствам» (у чан) — гуманности (жэнь [2]), должной справедливости (и [1]), благопристойности (ли [2]), разумности (чжи [1]), благонадежности (синь [2]), а также «пяти учениям» (у сюэ) и «пяти элементам» (у син). Канон «И» назван «истоком» (юань [5]) всей этой системы и вместе с сопричастными ему произведениями помещен в начальном (первом из девяти) подразделе «Шести искусств». В дальнейшем подобное положение «Чжоу и» никогда не оспаривалось и только укреплялось. Однако ранее в заключительной, историографической главе основополагающего даосского трактата «Чжуан-цзы» (IV–III вв. до н.э.), в списке канонов, аналогичном приведенному, «И» был поставлен на предпоследнее, пятое место — после «Ши», «Шу», «Ли», «Юэ» и перед «Чунь цю».
 
Несмотря на столь завидную историю, загадочно не только происхождение и содержание, но и само название этого памятника. Его наиболее древнее и простое обозначение «И» многосмысленно, что было отражено уже в древнейшем определении, содержащемся в апокрифическом ицзинистическом трактате II—I вв. до н.э. «Цянь цзо ду» («Система проникновения в [Небесное] Творчество»): «Единое имя „И“ заключает в себе три смысла (и [1]): „легкость“ (и [4]), „изменения и перемены“ (бянь и) и „неизменность“ (бу и)». Это определение повторил знаменитый каноновед Чжэн Сюань (127–200), уточнив первый смысл с помощью бинома из «Си цы чжуани» (I, 1) — «легкость и простота» (и цзянь).
 
В общем плане такая «легкость» означает наглядную и «телесно» оформленную основу «Чжоу и», образованную графическими линиями (яо [1]) и фигурами (
гуа [2]), буквально называемыми «символами/образами» (сян [1]) и «телами» (ти [1]). В «Чжоу и» присутствует соответствующее самоопределение: «„И“ — это символы/образы» («Си цы чжуань», II, 3), а в «Цзо чжуани» (Чжао, 2 г., весна) этот текст, принадлежавший великому историку/скрибу/гадателю (да ши) назван «Символами/образами перемен» («И сян»). Более конкретно «легкость и простота» может подразумевать также три трактовки: 1) ясность общей арифметически алгоритмизированной теории, 2) простоту связанной с ней практики гадания на стеблях тысячелистника — ши [18] (в противоположность более древней и сложной практике гадания на панцирях черепах и лопаточных костях крупного рогатого скота — бу [1]), 3) «легкость» текстологической формы (в противоположность «трудному» канону, что впервые было показано В.С. Спириным, 1976).
 
«Изменения и перемены» отражают постоянные взаимные превращения сил
инь–ян и в целом все процессы изменений, происходящих в мире. В техническом смысле — это трансформация одних черт (яо [1]) и включающих их гексаграмм и триграмм (гуа [2]) в другие. Подобное понимание названия «И» представлено в заключительных главах «Чжуан-цзы» (гл. 33) и «Ши цзи» (гл. 130) соответственно: «„И“ [воплощает] Путь-дао [сил] инь–ян» и «„И“ [воплощает] Путь-дао превращений (хуа)», а затем было обобщено в классическом предисловии к «Чжоу и», принадлежащем кисти Кун Ин-да (574–648): «„И“ — собирательное имя (цзун мин) изменений и превращений (бянь хуа), специальное наименование преобразований и замен (гай хуань)». Далее это толкование утвердил в неоконфуцианстве Чэн И (1033–1107): «„И“ — изменения и перемены. Согласно временам (ши [1]) [осуществляются] изменения и перемены, чтобы следовать Пути-дао» («Чжоу и Чэн-ши чжуань» — «Предание господина Чэна о „Чжоу и“», «Предисловие»), — и оно возобладало в ицзинистике.

(продолжение на сайте http://mirovid.profiforum.ru/t51-topic#55  )

ГОРОСКОП АЛЕКСАНДРА ГАЛИЧА Глава 3 Лунное ядро

  • 14.04.11, 23:58

ГОРОСКОП АЛЕКСАНДРА ГАЛИЧА Глава 3 Лунное ядро

 

Луна в 28° Овна, в VIII доме, в соединении с Селеной, здесь же находится Хирон.

Александр Галич родился в полнолуние. Луна в полной силе, не зависящая от Духа. Афетический балл – 17, коэффициент -2. Ему свойственно бурное проявление чувств, вспыльчивость, нетерпимость в личных контактах. Внутренне неуправляем, склонен к авантюризму. Экстремальные обстоятельства его привлекают. Имеет резкие перепады в эмоциональной сфере, капризный характер, непостоянство натуры, что приводит к ссорам с окружающими.

VIII дом даёт сильное эмоциональное разрушение, боязнь смерти, страхи и развитие комплексов, повышенную агрессивность. Может возникать эффект зайца – герой от страха.

28° Овна управляется добрым и сильным Хироном (+4 и 37 баллов), что даст жизнестойкость и устойчивость, а также большую роль женщины в жизни.

 

Вывод: Луна не может претендовать на роль лидера в своём ядре. Как и Солнце, она несёт в себе не цементирующее, а разрушающее начало.

 

Селена в 27° Овна (+5 и 27). Селена – ангел-хранитель. Селена даёт ощущение высшей задачи, а по Овну – помощь от людей открытых, отважных и бесстрашных. Человек с такой Селеной может эволюционировать, если будет играть в открытую. VIII дом Селены – это духовные дары. Градус переменчивости, ненадежности и капризов судьбы будет ослаблять эти духовные дары и вносить в них путаницу.

 

Хирон в 1° Овна (градус Марса). Хирон в Овне в изгнании (низкий космический статус).

Хирон – постоянный дублёр Венеры в управлении солнечным знаком, вместе с Венерой – управитель II дома. Сигнификатор VII дома в VII. Коэф. +4, балл – 37.

Хирон вблизи Десцендента и в оппозиции с Прозерпиной. Гороскопический и афетический статус высокий, следовательно его роль в жизни будет велика.

Хирон в 1° Овна – человек воспринимает его энергетику на подсознательном уровне, как ребёнок. Это даст не адекватное восприятие действительности, а спутанность добра и зла, поведенческую двойственность. Он будет браться за разные дела. 1° Овна – огромная энергия и неуживчивый характер, труд и борьба.

Хирон в VII доме как сигнификатор VII дома даст умение обходить законы. Он мог бы стать хорошим адвокатом, юристом, если бы не отсутствие сатурнианских качеств.

Такой Хирон может дать хороший, но не безмятежный брак. Человек – большой поклонник женщин, что может дать многобрачие.

Хирон вблизи Десцендента и в оппозиции с Прозерпиной (соединённой с Асцендентом) даёт вначале успешное, но вольное обращение с законами морали, что приводит к постоянному напряжению в отношениях с обществом.

Среда к нему относится двойственно и противоречиво, создавая тёмные полосы конфликтных ситуаций. Внешняя жизнь сильно влияет на становление его личности.

Если ему и дан путь к общественной славе, то только скандальный.

Хирон как альмутен II дома в VII даёт материальную обеспеченность, хорошие возможности приобретения материальных благ через высокооплачиваемую профессию, компаньонов и брак.

 

Выводы по Солнечному и Лунному ядрам

 

Разобщённое и афлектированное Лунное ядро создаёт неустойчивое и непредсказуемое эмоциональное восприятие Мира, поэтому оно не может служить базой для формирования внутреннего мира.

Солнечное ядро (хотя и есть разорванный стеллиум) имеет центр притяжения в виде Венеры – доброй и сильной. Её влияние поддерживает энергетика доброго Меркурия.

Изначально зрелый разум и развитое чувство красоты и гармонии являются фундаментом, на котором будет формироваться духовный стержень этого человека.

Из-за слабого и негативного Солнца и несконцентрированной сатурнианской энергетики ему не удастся окончательно сформировать духовный стержень.

 

http://clubs.ya.ru/4611686018427421976/replies.xml?item_no=229

 

Ключ САМОпосвящения в Сокровенные Знания

  • 14.04.11, 14:04

Ключ САМОпосвящения в Сокровенные Знания

 

Надо иметь ввиду, что подлинный ключ посвящения имеет три главные составляющие.

Знания передавались:

1)     в устной форме;

2)     только ученикам (а не массам!);

3)     строго дозировано – по мере увеличения Нравственной чистоты и Духовной силы.

 

Почему в устной форме? Потому что путь освоения Высшего Божественного Языка – геометрического языка абстрактных символов – начинается с самой простой нижней ступеньки – с живого языка людского общения, в организационной основе которого содержится Божественный смысловой ряд (наиболее адекватно Высший смысл Мироздания передаёт Русский язык). Также, устная форма передачи знаний исключает обезличенность общения – Наставник видит реальные возможности наставляемого, а тот имеет непосредственное представление о характере Наставника. Таким образом обеспечивается взаимная ответственность Наставника и наставляемого.

 

Почему только к ученикам, а не к массам относится процесс посвящения? Потому что доступ к Высшим Святыням (Знаниям) связан с постоянно возрастающими индивидуальными Духовными требованиями к посвящаемому. Это право каждый должен заслужить сам объёмом своего Духовного труда в созвучии с Природными Канонами, став, таким образом, избранником Небес для выполнения благой цели в жизни окружающей Природы. Духовный подвижник должен стать интересным для Высших Сил, чтобы получать их поддержку по мере своих благих усилий.

Массовое посвящение – процесс такой же невозможный, как и массовое исцеление от всех болезней – такого не демонстрировали даже Божьи посланники и сыны Божии. Приобщение масс к жреческому уровню Сокровенного – это профанация, оскорбление святыни, а, следовательно, – Духовное преступление. Именно об этом и говорит Древнее предостережение: «Не мечите бисер…».

 

Однако сказанное вовсе не означает, что простой народ вообще не должен иметь никакого касательства к Сокровенному. В давние времена с помощью своих Духовных наставников (жрецов) простые люди имели правильное представление о Мире, о Творце, о смысле жизни вообще и своей жизни в частности. Представление это формировалось в основном народным эпосом, мифами, былинами, сказками, пословицами и поговорками, загадками… Высшее предназначение жречества – знакомить людей с таким уровнем прикладных знаний, имеющих Сакральные корни и позволяющих жить в ладу со своей Совестью и в гармонии с Природой – в данном Месте и в данное Время.

Этот уровень знакомства с Сокровенным является Ведическим – первоначальным – хотя и целостным, но поверхностным. И только наращивая свои Духовные усилия и проникая в Глубину Сокровенных знаний, Ведун может перейти на уровень Жизнезнатца.

 

Почему приобщение к Сокровенному должно быть строго дозированным? Потому что в основе Мироустройства лежит принцип Иерархии и поэтому любое познание – это постепенный (ступень за ступенью), поэтапный процесс проникновения в глубину понимания Мироздания и любого интересующего нас вопроса. На этом пути невозможно перепрыгивать через ступеньки, поскольку право подняться на следующую более высокую ступень получает только тот, кто теоретически и практически освоил в необходимом объёме предыдущую ступень.

 

Порочные идеи в со-Временной астрологии

  • 09.04.11, 23:57

Порочные идеи в со-Временной астрологии

 

Когда были физически открыты высшие Планеты – Уран, Нептун и Плутон, астрологи в силу своего РАЗумения расположили их соответственно в Водолее, Рыбах и Скорпионе, но благоговея перед ложной средневековой кабалистической схемой обителей планет септенера, побоялись убрать из этих Знаков старых управителей, сделав их таким образом вторыми соуправителями (младшими). Так дань ложной догме привела к порочной идее двойных управителей.

 

Поскольку шизофрения современной астрологии не проходит, а наоборот усиливается и крепчает, то вместо того, чтобы пойти по пути преодоления этого уродства (Знак с двумя управителями подобен живому существу с двумя головами) и искать ключ к расположению индивидуальных хозяев Знаков Зодиака, астрологи пошли по прямо противоположному пути – решили безумную идею социального равенства внедрить в Зодиак: если уж у некоторых Знаков появились двойные управители, то путь они будут у всех!

И эта бредовая идея, доведённая до полного абсурда, привела к появлению соуправителей даже у Светил! Как и положено согласно формальной логике и современному спекулятивному мышлению, которыми руководствуются нынешние астрологи, Луна стала соуправителем Солнца и наоборот.

Процесс раздвоения личности (шизофрении) у управителей плавно перешёл и на уровень экзальтации.

Автор «Общей теории зодиака» Г.К.Шишкин изобрел затейную систему двойных экзальтантов только для 8 Знаков Зодиака, Мутабельные же знаки изобретатель осиротил, лишив их экзальтаторов и без всяких объяснений решительно заявив: «В мутабельных знаках... экзальтантов нет вообще» (Указ.соч., с.33).

Однако до логического завершения дело удвоения экзальтаций довёл астролог В.Уранов в статье газеты «Астролог» (№2,1992г.), предложив схему, в которой у каждого Знака Зодиака по два экзальтатора.

 

Из Древней Астрологии известно, что в деле формирования свойств Зодиакального Архетипа любого Знака Зодиака принимают участие в том числе и Планеты, имеющие особое отношение к данному Знаку (в Обители, в Изгнании, в Экзальтации и в Падении).

В условиях тотального раздвоения Планет на всех четырёх уровнях получаем 8 Планет, формирующих Архетип.

Если сюда добавить ещё Планеты, которые помещают на трёх искусственно выдуманных профаническими астрологами уровнях – Родство, Нейтраль и Вражда и количество которых достигает 7, то получим 15 (!) Планет, влияющих на Архетип. Это карикатурное число возникает, конечно же, оттого, что в этом случае одна и та же планета будет стоять на нескольких уровнях одновременно. Причем для профессиональных (т.е.профанических) астрологов в этом нет ничего удивительного – ухитряется же Меркурий в Деве одновременно и Управлять и быть в Экзальтации! (Вопрос, возможно ли такое в принципе, особенно и не обсуждается, поскольку сегодня важнее не понимание базовых Принципов, а процесс как можно более ловкого согласования противоречивых данных, которые требуется слепить в более или менее единое целое).

Практически же в современных Западных астрологических школах (академиях) в формировании образа Архетипа участвуют 10 Планет, то есть ВСЕ известные им Планеты.

Все (!) Планеты участвуют в формировании всех Архетипов!

Это изобилие факторов и «щедрость» описывающих Архетип астрологов на самом деле прикрывает Духовную нищету сочинителей современных астрологических книг, авторы которых сомнительное КАЧЕСТВО своих описаний Архетипа «компенсируют» КОЛИЧЕСТВОМ ингредиентов для его приготовления.

 

А если серьёзно, то за этим скрывается незнание Сакральных основ ЗВЕЗДОСЛОВИЯ, из которых следует, что в формировании Архетипа участвуют ЧЕТЫРЕ Планеты, связанные общей ПРИРОДОЙ с соответствующим Крестом.

Ключи к подлинной организации Зодиака (и Знака Зодиака) недоступны для тех, кто определяет истину большинством голосов.

 

Пока существует астрология и астрологи, для которых по меткому выражению В.Уранова Главные Управители – это «принятые ныне среди астрологов большинством голосов хозяева знаков», опасность найти Ключи к Сокровенным тайнам Зодиака им не грозит.

 

 

 

ГОРОСКОП АЛЕКСАНДРА ГАЛИЧА Глава 2 Солнечное ядро

  • 09.04.11, 23:43

ГОРОСКОП АЛЕКСАНДРА ГАЛИЧА Глава 2 Солнечное ядро

 

Солнечное ядро более выделено, чем Лунное, поэтому будет играть в жизни более значимую роль. Солнце в 26° Весов, во II доме. В этом же Знаке находятся ещё три планеты, что делает Весы доминирующим Знаком в гороскопе.

Может ли Солнце играть ведущую роль в ядре? Афетический балл – 41 (3 место), коэффициент -3. Солнце в черномагическом градусе Нептуна. Психологически слабое, энергетически сильное и злое Солнце даёт неразумное распределение творческой энергии, склонность к авантюрам в материальном плане.

Такое Солнце разваливает ядро, играет роль антилидера. Солнечное ядро находится в Весах, где Сатурн в экзальтации, а управители Венера и Хирон.

 

Сатурн в 26° (своём) Льва, по космическому статусу ущербный, но в хорошем градусе, по афетике добрый и владыка рождения. Солнце и Сатурн в секстиле. Сатурн смягчает Солнце и хотя он не может давать большой глубины (во Льве), зато даёт центрирующую силу для формирования ядра. Он будет прививать трудолюбие, скромность, со временем – гордость. Может давать успехи в науке, интерес к оккультным познаниям – XII дом.

 

Венера в 17° Весов, во II доме. Венера – один из управителей Весов, сигнификатор и альмутен II дома. По афетическим таблицам она занимает II место. Находится на границе двух градусов – 17° (злой Марс) и 18° (злое Солнце).

Определяющая роль Венеры обусловлена тем, что она является одновременно заместителем и Владыки рождения и Алькокодена.

Как управитель Весов она даст здравое, разумное чувство гармонии в отношениях с близкими и умение себя подать, художественный вкус, тонкое понимание красоты. 17 и 18 градусы дадут критичный характер, нехороший скепсис, но способность к искусству, счастливый брак и склонность к долгожительству.

Венера как сигнификатор II дома – это успех в материальных делах.

Венера как альмутен II дома – реальная почва под ногами, твёрдая платформа, обеспеченность. Деньги будут приходить к нему сами и не будут целью его жизни. Это реалист, прагматик.

В целом такая Венера даст ему неплохую творческую жизнь в мире прекрасного, ранние поэтические способности.

Он мог бы стать меценатом, если бы не родился в советской России.

Для музыканта у него не хватает данных – нет ни водных планет, ни стихий.

 

Меркурий – 29° Весов, Возничий – источник энергии для Солнца. По афетике слабый (9 баллов), Алькокоден (+10).

Это даёт ему самостоятельность мышления, трезвый, практичный ум, сухой интеллект. Он может образно излагать свои мысли, но будет скорее писателем, чем оратором (энергетика слаба – 9 баллов). 29° даёт налет мистицизма.

Вывод: роль узды Меркурий выполнять не может, но может направлять энергию Солнца в целевое русло (роль дирижера). Такой Меркурий может дать писателя историко-публицистического жанра.

 

Прозерпина. 1° Весов, I дом. Входя в состав солнечного ядра, она является управителем Асцендента. Прозерпина оказывает влияние на формирование Духа. Это дополнительный канал связи Духа и Личности.

1° Весов, хотя и относится к разрушительным градусам, но, в отличие от других, имеет своеобразие – это одновременно и градус восстановления. Даёт опасного человека, путающего добро и зло, имеющего дурную славу и теряющего популярность.

Прозерпина в соединении с Асцендентом – способность к творческому преображению. Возможно полное изменение его взглядов. Изменения могут затронуть и его внешность.

Прозерпина как альмутен I дома означает путь самостоятельного развития личности.

Вывод: Прозерпина будет оказывать заметное влияние на формирование личности.

 

РАЗБОР ГОРОСКОПА АЛЕКСАНДРА ГАЛИЧА Космограмма и Гороскоп

  • 05.04.11, 00:35

РАЗБОР ГОРОСКОПА АЛЕКСАНДРА ГАЛИЧА Космограмма и Гороскоп

 

 

 

Информация по гороскопу

 

Выделена I зона – зона первичного проявления: до 28 лет, горя желанием всё узнать и всё успеть, он активно растрачивает свою энергетику и может перерасходовать свой потенциал. Ориентируясь на свою самость, он является сам себе авторитетом и руководствуется лозунгом: «Хватай всё, потом разберёмся!». Это значит, что он в эти годы будет больше не творить, а вытворять.

Выделена восточная полусфера – слишком бурная жизнь в молодости приведёт к конфликту с обществом в зрелости. Этот удар заставит его задуматься и заняться самообразованием. Внешняя среда заставит его сменить установки.

Большая значимость Земли и Неподвижного Креста подтверждают предыдущую информацию: перерасходовав энергию в молодости, он будет застабилизирован в зрелые годы.

 

Общий вывод по космограмме и гороскопу

 

Человек должен приобрести новый жизненный опыт в социальной среде, творчески его переработать, приобрести систему ценностей и реализовать её в своей жизненной программе.

Он не впишется в окружающую среду.

Внешние условия не дадут человеку воспользоваться эволюционным путём становления (как в космограмме). Реальная жизнь заставит его идти по инволюционному пути и ориентироваться на земные блага.

В зрелые годы у него будет в 2,5 раза меньше активности, чем изначально, следовательно, он свою изначальную программу недовыполнит.

 

Выявление планетных ядер

 

Переходим к исследованию Планетного ядра космограммы, если оно есть, так как в нём как в зародыше сконцентрированы и организационно оформлены исходные Духовные и Душевные потенции человека.

Если в космограмме несколько (как в нашем случае) ядер, то к задаче исследования добавляется задача выявления главного энергетического и организационного центра, выполняющего лидирующую роль в гороскопе.

В том случае, когда в планетное ядро не попадают Солнце и Луна, то последующую взаимосвязь Души и Духа в формировании личности, закодированную в формуле гороскопа, рассматривают через призму тех выводов, которые следуют из разбора планетных ядер, ибо в них заключены главные целевые установки человека в данной инкарнации и пути их реализации.

В нашем случае задача упрощается, так как в состав каждого из двух ядер вошло одно из Светил.

 

Планеты и знаки зодиака – неразбериха с их соотнесением

  • 04.04.11, 23:12

Планеты и Знаки Зодиака – неразбериха с их соотнесением

 

Когда астрономы для астрологов (материалисты для метафизиков, что почему-то никого не удивляет!) стали открывать новые Планеты, последние вынуждены были искать для них места в Зодиаке и появилась бредовая для Сакральной и естественная для Профанической Астрологии идея ДВОЙНЫХ управителей Знаков Зодиака.

Идея двойных управителей Знаков – это очередной пример ШИЗОФРЕНИИ современной Астрологии, о которой писали Бруно и Луиза Хуберы, но уже в отношении полного непонимания организационной основы Знаков Зодиака, что в свою очередь связано с непониманием принципа организации самого Зодиакального Круга.

Ложная идея двойных управителей – это дань произвольно – вкусовому соотнесению Знаков Зодиака с их Планетами-управителями (особенно наглядно это вкусовщина проявляется в определении мест Экзальтации планет в Зодиаке) и подсознательная попытка обозначить свойства настоящего Управителя, скрестив и перемешав друг с другом свойства двух Планет, что особенно проявилось в награждении Весов двумя разнородными Управителями – Венерой и Хироном, которые на самом деле к Весам в этом качестве не имеют НИКАКОГО отношения.

Эта НЕРАЗБЕРИХА с управителями со временем всё возрастает, а попытки как-то их упорядочить и найти КЛЮЧ к их расположению опять-таки обречены на неудачу, поскольку этот КЛЮЧ лежит не в Астрологии, а в Системе Организационных Принципов  Мироустроения.

 

В ЗВЕЗДОСЛОВИИ должны действовать 12 Небесных тел, каждое из которых управляет только одним – своим Знаком Зодиака. Имеется чёткое соответствие 12 Планет Крестам и Стихиям, что практически отсутствует в современной Астрологии, где в соотношении Планет и Знаков господствует демократический плюрализм.

Посвящённым ВСЕГДА были известны 12 Планет – управителей 12 Знаков Зодиака, был известен ключ к процессу трансформации Планетарной энергетики в Зодиаке, из которого следует понимание свойств проявления энергетики Планеты в зависимости от положения её в четырех главных точках её Зодиакального цикла, так как в этих точках качественно меняется функциональная роль Планеты в организационном устройстве Архетипа соответствующего Знака Зодиака. Согласно этому ключу из положения Планеты в роли Управителя автоматически определяется положение Планеты в ФУНКЦИИ Экзальтатора.

В ЗВЕЗДОСЛОВИИ Планета в Архетипе любого Знака Зодиака может выступать в четырёх (и только в четырёх!) функциональных ролях – Управителя, Экзальтатора, в Падении, в Изгнании (никаких уровней Родства, Нейтрали и Вражды в ПРИРОДЕ не существует, хотя в виртуальном астрологическом воображении современных преподавателей Астрологии они есть).

О степени искажённости сегодняшней Мифологии свидетельствует хотя бы такой факт из Сокровенных Знаний: Нептун (Планета и Бог) не является водной планетой, поскольку по своей ПРИРОДЕ соотносится не с ВОДОЙ, а совсем с другой СТИХИЕЙ. Владыка и колебатель (возмутитель спокойствия) какой-либо из стихий – это не одно и то же.

Современные же астрологи, опирающиеся на открытия и знания астрономов-материалистов, должны всё-таки помнить о том, что кроме ФИЗИЧЕСКОГО Зрения, позволяющего видеть и открывать явления на ВНЕШНЕМ ФИЗИЧЕСКОМ уровне, существует ещё и МЕТАФИЗИЧЕСКОЕ, то есть ДУХОВНОЕ Зрение, позволяющее прозревать Сокровенную суть любого явления.

Духовное Зрение при условии его Эволюционного развития даёт ВОЗМОЖНОСТЬ сначала сформировать на одном из тонких планов Целостный Образ исследуемого объекта, а затем – уже на другом тонком плане – проникнуть в МЕХАНИЗМ его устройства и функционирования.

Именно дефекты Духовного ВОСПРИЯТИЯ приводят к тому, что свойства, приписываемые так называемым «высшим планетам», настолько туманны и расплывчаты, что границы между ними установить по астрологической литературе бывает почти невозможно (это, кстати, относится и к планетам септенера).

 

Пример сугубо Профанически-лобового и прямолинейного подхода к пониманию факта открытия Планет демонстрирует известный американский астролог «с двадцатилетним опытом астрологической работы» Донна Миклер в своём «Астрологическом букваре».

Какую же азбучную истину сообщает она об открытии известной жрецам Мемфиса планете Уран?

«Мы вступили в эпоху Водолея с открытием планеты Уран... Уран, открытый в 1781 году явился вестником нового времени эпохи Водолея. Ему было отдано управление Водолеем, а Сатурн стал соправителем этого знака» (Д.Миклер «Астрологический букварь», М.,1993,с.14,39). Очень характерное для нынешней астрологии «откровение».

Прежде всего, для того, чтобы утверждать, что началом эпохи Водолея является ФИЗИЧЕСКОЕ открытие планеты Уран, надо вообще не иметь представления о Природе и Механизме смены Астрологических эпох, определяемых взаимодействием ДВУХ ипостасей Астрологического Зодиака – Природного и Планетарного Зодиаков.

Кроме того, очень показательной и симптоматичной является фраза: «Ему (Урану) было отдано управление Водолеем».

Кем отдано? Естественно – узнавшими (от открывателей-астрономов) об Уране астрологами.

Астрологи, включив на полную мощь свой всемогущий РАЗум, приняли такое решение, этим поставив себе опасный диагноз: «Мания величия».

Ибо только Творец в соответствии с Его Всеобщей Системой Канонов Мироздания определяет место Планет в качестве Управителей соответствующих Знаков Зодиака по созвучию стихийной и сознательной Природы.

Творцом нашего Звёздного Острова при устроении Земного Неба все 12 Планет ИЗНАЧАЛЬНО распределены в соответствии с Зодиакальным Каноном по соответствующим Зодиакальным Знакам.

И тому, кто познаёт азы ЗВЕЗДОСЛОВИЯ (а не узнаёт догмы современной астрологии), надо лишь познать Природный ПОРЯДОК и понять, где какая Планета стоит как управитель изначально, но для этого нужен уже не всемогущий земной РАЗум, а Искра Божественного Ума, в потенции имеющаяся у каждого, кто не потушил её в себе по собственному произволу.

 

Урану ещё повезло. Ему астрологи определили для управления место, которое он действительно занимает в Планетарном Зодиаке.

Зато не повезло Нептуну. Как пишет Д.Миклер: «Этому обманчивому морскому богу досталось управление знаком Рыб» (там же, с.39).

Вот уж действительно досталось бедному Нептуну! Этому НЕМОРСКОМУ (точнее не ВОДНОМУ по своей природе) богу всучили для управления Водный знак Зодиака и при этом его же обвинили в обманчивости вместо того, чтобы подумать об обманчивости прямолинейных соотнесений элементов искажённой мифологии с элементами искаженной астрологии.

Однако, если в случае с Нептуном мы имеем сильно искажённые сведения, то пример Прометея демонстрирует полное ИЗВРАЩЕНИЕ древнего мифа – до прямого противоположного смысла.

В Древности Прометей был символом БОГОБОРЧЕСТВА, нарушения Божественных Канонов Бытия, что привело человечество к Духовной деградации через культ технического прогресса. А к нашему времени он пришёл как благородный борец за интересы человека, жестоко и незаслуженно пострадавший от несправедливого тоталитаризма Зевса. Теперь он изображается как благодетель человечества, превративший ВОРОВСТВО в подвиг и ставший положительным героем многочисленных книг, картин, опер... Вот так чёрное меняется на белое на глазах, но незаметно для доВЕРчивой публики.

Что же касается публики астрологической, то она также доверчиво следит за вакханалией в процессе определения Планет-управителей Знаков Зодиака высшими авторитетами прошлого и настоящего со-Временной астрологии.

 

 

 

ПОСТРОЙ СВОЙ СОЛЯР!!!!!!!!!!!!!

Соляр считает от дня рождения до дня
рождения, индивидуальный год. И, понятно, как только солярное Солнце
займет положение натального, начинается новый индивидуальный год, это
очень важный момент, есть даже ритуал по встрече своего солярного
нового года.

Соляр – это т.н. план на год
(солярный), здесь важно заполненность домов солярных и натальных, кто в
какой дом попадает, разумеется асцендент соляра, и МС, за свою жизнь мы
проживаем каждый знак, который отмечен асцендентом соляра, т.е., к
своей основной характеристики добавляется солярная, если, например
водолей солярный, да еще Уран в 1-м, то в этом году, человек, бах и
принял решение изучать астрологию, или, бах и взял билет на
межгаллактическое путешествие, или бах и поменял в корне отношение к
жизни.

Важно заполненность по восточной и западной (из расчета
21 точка), верхней и нижней, по четвертям и зонам, по выраженности
крестов, важны угловые дома, положение Солнца, Луны солярной и Луны
натальной, Плутона солярного и натального, где больше планет, там будет
активность и т.д.,

далее в этом году может событие обозначиться,
а завершиться (в зависимости от крестов) может и в следующем году и
прочие подробности.

Первый шаг:
Строим карту
солярного обращения (СО) на основе натальной, но на место, где вы в
данный момент проживаете, или на место где вы окажитесь на момент
самого дня рождения.

Если вы построили СО, и карта чем-то вас не
удовлетворяет, можно, найти точку (другая местность), где куспиды домов
будут благоприятно аспектированы.

Один король, имевший своего
звездочета, по его рекомендации, потому, что натальная карта его была
ооочень напряженной, каждый год, перед днем рождения путешествовал в то
место, куда указывал звездочет, дабы избежать нежелательных событий его
Королевской Особы.

Возможно, эти первые шаги вам и известны, это хорошо, ну а кто не знает, будет знать.

Еще
одно, желательно, чтобы карта была отректифицирована, почему? Потому,
что время, обозначающее событие в СО может не совпасть.

Добавлю – 1 градус = 1 году, 1 месяц = 1 минуте, секунды = дням.
 

 продолжение: http://astropro.ru/astrotat/?p=blog&id=2114
Очень понятно и интересно, особенно начинающим!

Прогноз от астрологического отдела Храма Матери Мира



Милые Дамы, в начале недели всех нас
ждет очень важное событие, переход Нептуна из знака Водолея в знак Рыб,
в котором его сила максимальна. Нептун очень медленно движется по
Зодиаку, он будет находиться в Рыбах около 13 лет и оказывать влияние
на целое поколение людей.
_____
Нептун
привнесет в нашу жизнь высшее творчество, интуицию, веру, высшую
любовь, жертвенность, самоотречение, сверхчувственное восприятие
гармонии. Он способен усиливать наши экстрасенсорные и музыкальные
способности, способности читать знаки судьбы. Он устремляет к тайным
знаниям, медитациям, мистике и даже магии. Но Нептун склоняет также к
уходу от реальности (например, в виртуальную реальность, в наркоманию,
в пьянство), к иллюзиям, соблазнам, тайнам, к чрезмерной пассивности.
_____
И
хотя Нептун в Рыбах усиливает проявление женских качеств, всех женщин
может подстерегать одна общая опасность. Дело в том, что отношения –
это прерогатива женщин. Отношения для них, чаще всего, важней
достижений в деятельности. Нептун в Рыбах усиливает стремление уйти в
мир грез и фантазий, в свой внутренний мир, отчего еще трудней будет
строить отношения «здесь» и «сейчас». Важно помнить об этом и осознанно
идти к людям, выполняя свое женское предназначение строить отношения!
_____
Наряду с некоторым усилением женских энергий еще больше усилятся и мужские энергии.
_____
В
результате на этой неделе жизнь может стать еще более активной и
динамичной (особенно в начале недели – 6 планет в огненном знаке).
Марс, вошедший в свой собственный знак Зодиака, будет стимулировать вас
к проявлению импульсивности, вспыльчивости, нетерпения, стихийности и к
выражению своей воли. Проявление дипломатии будет затруднено.
_____
Преобладание
мужских энергий будет разжигать в вас желание взять власть в свои руки,
изменить все решительно и бесповоротно, стремление вести за собой. Но
одни и те же качества можно использовать как во вред, так и во благо…
Предлагаем направить волю и настойчивость в мирное русло. Помните, что
женские качества – это терпимость, благоразумие, мудрость. Старайтесь
проявлять эти качества осознанно, а страсть к обновлению направьте на
воодушевление мужчин, чтобы они с вашей помощью смогли увидеть новые
горизонты для творчества. Это позволит вам стать вдохновительницами,
музами для мужчин и проявить свои лучшие женские качества.
_____
А
Луна в Овне (в понедельник) вместо резких перемен в настроении (тем
более, что новолуние еще очень чувствуется) даст вам возможность
спонтанно выражать свои чувства, быть искренними и непосредственными,
вдохновлять и зажигать других людей.
_____
Не
расстраивайтесь, если не все будете успевать, поскольку сложно
подчиниться дисциплине, организовать себя – Сатурн по-прежнему остается
ретроградным. Для того чтобы успешно справляться с делами – правильно
расставляйте приоритеты и ранжируйте цели и задачи.
_____
На
этой неделе для нас также останется актуальна проверка истинности наших
ценностей на предмет их направленности на общее или личное благо
(Сатурн в Весах в оппозиции к Юпитеру в Овне). В начале недели мы можем
воспринимать обстоятельства такой проверки весьма эмоционально – Луна
встанет в оппозицию к Сатурну.
_____

Возможны
неудачи, хаос, сопротивление, результаты, трансформирующие нас – если
изначально нами выбраны неверные цели (Сатурн в Весах в аспекте к
Плутону в Козероге). И, напротив, если цели были поставлены верно, то
Плутон поможет нам, даст энергию для достижения намеченных результатов.
Кроме того, Плутон в квадратуре к Марсу и Урану в Овне усилит процессы
трансформации в наших коллективах: появится желание кардинальных
перемен, разрушений, разрывов связей в наших семьях, на производстве,
среди друзей и единомышленников. Используйте энергию в мирных целях!
Необходимо осознать, в каких переменах мы истинно нуждаемся, какие
изменения (в первую очередь - в себе!) нам нужно произвести, чтобы
получить желаемый результат, вывести наши взаимоотношения в коллективе,
семье на качественно новый уровень, не разрушая и круша, а осознанно
изменяя их.
_____
Напряжения
недели нам поможет преодолеть женский аспект Венеры в Рыбах к Плутону в
Козероге. Женские качества созидание, жертвенность, сочувствие,
преданность сгладят импульсивные проявления мужских энергий в нас.
Кроме того Нептун и Хирон в Рыбах помогут раскрыть женские качества
интуиции, мудрости и не сделать опрометчивых поступков.
_____
Со
вторника нам прибавит благоразумности Луна в Тельце, нам захочется
проявить заботу материального плана – порадовать близких вкусным
ужином, обновить гардероб.
_____
В
среду женский аспект Луны в Тельце к Солнцу и Юпитеру и Меркурию в
Рыбах поможет проявить больше нежности, чувствительности, заботы о
ближних в общении, что также смягчит преобладание мужских энергий в это
время. Проведите вечер в кругу близких людей и подарите им свою любовь.
_____
В
четверг Луна переходит в Близнецы, усиливая потребность общения и
некоторую разбросанность в делах. Старайтесь доводить начатые дела до
конца, соизмерять свои силы и потребности, отслеживать с какой целью
общаетесь, привносить смысл и высокие вибрации в свое общение.

_____
В
воскресенье Луна войдет в свой знак Рака и создаст сразу несколько
дисгармоничных аспектов: аспект к Марсу и Урану, к Плутону и Сатурну.
Луна в Раке сильна, она будет усиливать вашу чувствительность,
ранимость, обидчивость и устремлять к проявлению материнских качеств и
заботы о близких людях. Необходимо перенаправить обострившуюся
чувствительность с себя на нужды коллективов и близких людей, и тогда
люди из мнимых противников превратятся в незаменимых помощников.
_____
Оставьте обиды! Думайте не о себе, а о ваших близких, и в вашем доме будет царить теплая и душевная атмосфера.

http://universology.znak.kr.ua/page.php?13

Мировоззрение и астрология

  • 03.04.11, 00:12

Мировоззрение и астрология 

1 беседа (1 час 20 минут) Мировоззрение и астрология 

бесплатно скачать   http://depositfiles.com/files/l7xhibmaz 

или прослушать  онлайн   http://video.yandex.ru/users/ser99198384/view/25/