хочу сюди!
 

ГАЛИНА

59 років, терези, познайомиться з хлопцем у віці 60-70 років

ЧТО ТАКОЕ БЫТЬ РУССКИМ Леонид Корнилов Часть 1

ЧТО ТАКОЕ БЫТЬ РУССКИМ Леонид Корнилов Часть 1

Век назад духовный код русского патриота был лаконичен: «За веру! Царя! Отечество!» В развёрнутом виде : «За Православную Веру! За Русскую Власть! За Русское Отечество!» И всё это рухнуло в семнадцатом под нажимом мирового еврейства. И обломки втаптывались в грязь жидовским интернационалом на протяжении многих десятилетий. 26 апреля 1986 года – начало третьей мировой войны. США и НАТО, опираясь на «пятую колонну», (в основном – на внуков комиссаров-жидов троцкистско-ленинской генерации), проводят ряд устрашающих техногенных катастроф. Первая из них - Чернобыльский атомный взрыв. Материалы этого события засекречены, как засекречены причины Спитакского землетрясения, потопления подлодки «Курск»… Но я верю, что со временем факты о применении режимом «мирового еврейства» новых технологий ведения мировых войн будут обнародованы. Преступников-предателей ждёт трибунал и смертная казнь. Я верю в это. И в этом тоже - моя русская национальная православная вера! И я пишу соответствующие стихи, которые не похожи на молитвы, потому что я не взываю к Богу, но требую от себя полного творческого самопожертвования. И знаю, что буду закопан нынешней жидовской, а в дальнейшем и – натовской оккупацией, очень надолго. Но я верю, что успею показать на своём участке фронта, как можно верить и как нельзя верить в Русское Отечество. Нельзя верить и веровать так, чтобы тебя, русского человека, перестали уважать во всем мире. Нельзя носить на себе позорное пятно «перестройщины-перезагрузки», нельзя ходить сто лет под кремлёвскими жидами и стоять с ними на молитве в одном храме: идёт война и это выглядит, как предательство по отношению к «отеческим гробам». Нормальные люди, нормальные народы не ведут себя, как трусы и недоумки, а именно такими нас воспринимают после чудовищного абсурда саморазвала, самооплёвывания и самоуничтожения. И только наша сила, воля и непреклонность помогут нам вернуть наш былой авторитет на планете Земля. Но для этого надо научиться верить в Русскую Власть и в Русское Отечество. Это намного труднее, чем веровать в Господа, потому что школа христианства – всемирна, доступна и даже поддерживается нашим колониальным государством и «мировым сообществом». А вот верить в то, что ты – Русский!.. Этому не учат нигде. Но ведь вы же понимаете, что без – «За Русскую власть!» (Царя), без – «За Русское Отечество» (Отечество) не получится и – «За веру!» Вот и выходит, что быть Русским во много раз труднее, чем быть Православным сейчас. Вера в Русь – это аскетизм, достойный Радонежского. Быть Русским порой невозможно на свободе… И Квачкова держат за решёткой не потому, что он – православный, а потому, что – слишком Русский. Быть православным не вменяется УК РФ, а вот быть Русским – преступление. 
Так вот и давайте спокойно разбираться в двух третях духовного кода Русского Патриота. Что же такое – «За Русскую власть!» и за – «Русское Отечество!»? Какой гражданский и нравственный кодекс должен исповедовать человек, поднявший этот трезубец? Быть Русским – значит, бороться и победить, потому что идёт война за русские богатства, за древнейшую и беспримерную русскую историю. Быть Русским – вернуть подлинные границы «царства русского» (по Тютчеву). Быть Русским - обратить православную веру в разящее остриё духовного трезубца. Но для этого Православная Вера должна стать глубоко национальной и враждебной к «жидовствующим» (Первый Православный царь Иван Грозный,.. о котором, кстати, Русская Православная церковь молчит, как будто она и не русская.) Молчит она и по поводу грядущего сатанинского праздника, именуемого с древнейших времён Вальпургиевой ночью (ночь с 30 апреля по 1 мая),- шабаш ведьм и чертей на Лысой горе. Сатанисты-большевики, прикрываясь красивыми лозунгами, насильственно привили нам традицию отмечать масоно-дъявольские бесовства (и восьмое марта – Пурим…). А РПЦ молчит. А вот мои дедушка с бабушкой, Фёдор Денисович и Марфа Саввишна, как истинно православные (из кержаков) русские люди, не молчали и раскрывали внуку истинные скрижали исходной православной веры, обращённой к защите и процветанию Русской Земли. И в церковь они никогда не ходили, дабы не унижать достоинство истинно православное. А высился у них в красном углу избы обширный застеклённый иконостас с не гаснувшей лампадой. Под одной из его икон – Михаила Архангела, Предводителя белого воинства ангелов я и пишу сейчас эти строки. И говорю всем, кто готов меня понять: православная вера поможет только тому, в ком генетически заложена программа воина и кто жизнь воспринимает, как борьбу за сохранение человеческого достоинства. Быть сегодня Русским, значит – сражаться. И сражаться - не на форуме, где администрация сайта, надеюсь, сама разберётся, а лучше – записывайтесь добровольцами и ополченцами на третью мировую войну. Но тут нельзя ошибаться с выбором рода войск: литература – не пехота, - здесь нужны снайпера.
--------------

Православие всегда воскрешает в памяти Русского человека имена и образы великих предков. Промысел Православной веры в нашем разговоре очевиден. Состоит он, как показал ход разговора, и в том, чтобы причаститься к подвигам… Александра Васильевича Суворова, Ивана Матвеевича Снычева… Так уж устроен наш Русский Дух, что вспоминая Великих, мы удесятеряем Его, и так крепим свои души. Ведь Православие – это «вославие пра» - восславление предков («пра» по Далю – «пред»). В отличие от нынешнего избирательно-коньюнктурного церковного политиканства, в истинной русской душе ( или – в народе) все русские герои, в том числе и жидобойные князь Святослав, Иван Грозный,.. канонизированы. В необоримую божественную силу материализуется светлая память славных предков, когда мы обращаемся к ним. Невский, Донской, Менделеев, Ломоносов, Кутузов, Жуков… И в первую очередь мы любим и почитаем их именно за благие деяния во славу Русского Отечества. Известная фраза Суворова: « Мы – Русские! С нами Бог!» не стала бы крылатой и не заряжала бы нас верой в Россию, если бы она не перешла вместе с победоносным воином через Альпы, не была бы верной спутницей и вдохновительницей всех его ярких свершений. На Бога надейся, а сам не плошай, - давно подметил народ. Так что и эта пословица, и судьбы великих предков приводят к мысли: Православие – это действие, подвижничество, а не просто состояние души. Жить, чтобы верить – мало. Надо верить, чтобы сражаться и побеждать и только так - жить. Именно это заповедует Православие. Даже мудрость Фестского диска, увековеченная праславянской письменностью и дешифрованная гениальным лингвистом Гриневичем (для убедительности – моим давним и добрым знакомцем), - так вот, даже эта «надпись» на обожжённой глине пронизана деятельным Православным Духом. Я приведу её по памяти и, вряд ли, искажу. Потому что такое не забывается и это нельзя придумать. Вот она, сила мысли, спрессованная многотысячелетним здравием русской цивилизации: «Были горести. Будут горести ещё горше. Но держитесь за землю: земля – единственная воля». Каково! Нет земли – нет воли. Да и слова бы эти: «воля», «раздолье», «даль» не родил бы Русский Язык, если бы не было у нас такой невероятно огромной земли. Одна шестая планеты! Но за неё сражались наши пращуры. И мы должны сражаться. На то и Православие! И нас будут славить те, перед которыми нам суждены быть достойными «ПРА». И сам митрополит Иоанн подаёт незабываемый пример, как надо нести звание Православного Русского. Он ведь не только в молитвах бился за Русскую землю с её захватчиками. Среди многочисленных трудов владыки русско-еврейскому вопросу посвящены жидобойные статьи «Тайна беззакония», «Творцы катаклизмов», «Нераскаянное преступление». В книге «Самодержавие духа» он посвятил этому целую главу и в десятках интервью боролся с иудейским игом, как настоящий православный воин. Вот что такое Православие – в действии, если уж ты взялся за перо. А иные пачкают бумагу или, точнее, интернет-страницы, бездарными опусами на божественные темы и самозабвенно крестятся. Они, видите ли, стоят за веру Православную. Но если Господь не дал вам чувства слова, так поищите себе другое применение, чтобы, действительно, постоять за Русское Отечество талантливо и благодарно для потомков. Но нет, будут рифмовать до опупения. По аналогии: заставь дурака Богу молиться… - дай волю бездарю порифмовать, так он через день возомнит себя пророком. То же самое и с псевдоверующими. Иной такой верующий (если не большинство) ограничивается отправлением религиозных обрядов да чтением молитв, и уже умиляется себе с чувством исполненного долга: Боже, мы православные… А душу рвать за Россию?.. Конкретно – в 2012 году! За пять лет до столетнего «юбилея» иудейского ига… Кто будет занавешивать себе жизнь тюремной решёткой или грязными ярлыком – «антисемит»? Квачков? Хабаров? Миронов? Корнилов?... Да, нас не так много, как должно быть, но это потому, что до сих пор существует риторический вопрос: вы-то где? Где вы, кичащиеся своей воцерковлённостью? Из многих, таких, как вы «рабов Божьих», слово «жид» клещами не вытянешь. Вам страшно, потому что – подсудно. А подсудно, потому что жиды-кровососы прикрылись 282-ой статьёй УК. Но об этом в молитвах не сказано… Ах, вы же ещё и – интернационалисты, оказывается. Русских не любят, а называться русскими хотят. Ишь, как малодушие своё и гражданский инфантилизм обставили красиво. Но если Багратион назвал себя "природным русским," так он за это кровью заплатил. А вы кто? Сегодня - "ветер севера", завтра - " ветер юга": лишь бы в свою инородческую дуду дуть да отравлять самородную кровь народа-богоносца. Уютненько под жидками-то "поститься"? Хватит лицемерия! Ваш бог – страх иудейский. Воцерковлённость в наше время – это не признак православности, а – капитуляция перед иудео-христианским владычеством. Стояние с кремлёвскими жидо-вассалами перед алтарём - высшая форма иудео-христианского рабства. И кому по размеру это ярмо, у того - обширный инфаркт чувства собственного достоинства, что для пишущего – смертельно. Святости без достоинства не бывает. А Русская идея (по Снычеву) - святость, праведность и чистота. Так очиститесь же от жидовской скверны. И тогда, только тогда, будете готовы принять Русскую идеологию (по Снычеву) – Православие. И тогда явятся силы для удержания Русского порядка (по Снычеву) – Державности. Ныне в Русскую Православную веру не придти, минуя боевое крещение. А верующие-самозванцы столь же не приятны, как и ряженые стихотворцы.

3

Останні статті

Коментарі