хочу сюди!
 

Людмила

48 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 45-55 років

Виртуозная посадка самолета при БОКОВОМ ВЕТРЕ 30 м\сек.!!!

В Сети появилось видео сложнейшей посадки самолета "Bombardier Dash 8 Q400" компании EUROWINGS при сильном боковом ветре скоростью 30 м\сек в немецком "Аэропорту Семи Ветров" Дюссельдорфе. 
На этом видео он ПЕРВЫЙ. 



Посмотрите, как экипаж, несмотря на сильную болтанку, снижается, быстро парирует любые закритические отклонения самолета, и УВЕРЕННО подходит к полосе!
Автор видео https://www.youtube.com/watch?v=x5e7bos0OQc говорит: 

Для меня это была самая захватывающая съемка самолетов во время мощного и порывистого шторма, с удивительными приземлениями с боковым ветром. Этот шторм / ураган "Фридерик" с порывами бокового ветра до 30 м\сек в аэропорту Dsseldorf в Германии был самым мощным штормом за 11 лет в Европе – и поэтому многие аэропорты были закрыты. 
Дюссельдорф работал, но около 20 самолетов прервали посадку, или прикоснулись к полосе – и ушли на второй круг. 
Но некоторые пилоты показали свои прекрасные навыки ювелирного управления самолетом во время этих экстремальных условий – и нормально приземлились!


100%, 3 голоси

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
3

Коментарі

120.01.18, 00:55

вміють

    220.01.18, 12:40

    Впечатляет, конечно, но стоит ли? Наверное да, раз там таких "танцоров" было, шо аж один за другим! Кстати, "Дашек" до хрена, что удивило - например ни одного ATR-42/72 я там не увидел, а этих чуть ли не больше чем Боингов и Арбузов))

      320.01.18, 15:14Відповідь на 2 від A v i @ t o r

      Впечатляет, конечно, но стоит ли? Наверное да, раз там таких "танцоров" было, шо аж один за другим! Там же в тексте говорится, что Дюссель - чуть ли не ЕДИНСТВЕННЫЙ РАБОТАЮЩИЙ аэропорт на всю Германию на время этого урагана!
      Кстати, "Дашек" до хрена, что удивило - например ни одного ATR-42/72 я там не увидел, а этих чуть ли не больше чем Боингов и Арбузов))Да, я тож удивился. И еще больше удивился, как такой самолет, \сопоставимый по размерам с Ан-24\, СПОКОЙНО ДЕРЖИТ такие мощные порывы бокового ветра!!!
      Но у "Антошки" предел 12 м\сек, хотя сажали при 15!
      А тут В ДВА раза больше!
      Ну и конечно - мастерство экипажа! Только посмотри, как он УВЕРЕННО подходит к ВПП! - а НЕ КРАДЕТСЯ на повышенной скорости \готовый чуть что - рвануть вверх\, как другие. МАСТЕР!

        420.01.18, 16:16Відповідь на 3 від Богдан Ляшко

        Ну, я бы не сказал, что спокойно держит. Его колбасило очень даже не слабо. Где-то прочитал, что пассажиры в соцсетях возмущались, что экипаж, стремясь вписаться в расписание, подверг их неоправданному риску (подозреваю, в салоне было весело, а может и ). А на счёт ограничений, то, как мне понимается, сейчас концепция иная, и западные производители ВС не ставят жестких ограничений по ветру - так сказать на усмотрение эксплуатирующего. Видимо что-то вроде, как и с аэропортами, когда в Союзе аэропорты закрывались по погоде сами, а теперь на усмотрение КВС (если на полосе нет препятствий, конечно).

          520.01.18, 19:39Відповідь на 4 від A v i @ t o r

          Ну, я бы не сказал, что спокойно держит. Его колбасило очень даже не слабо.Смысл не в том, что его КОЛБАСИЛО...- а в том, что самолет успешно МОГ ПРОТИВОСТОЯТЬ этому колбашению! Т.е. ему ХВАТАЛО и мощности движков, и рулей - чтобы вытащить его на нормальную глиссаду!
          пассажиры в соцсетях возмущались, что экипаж, стремясь вписаться в расписание, подверг их неоправданному рискуНе хотят рисковать - НЕХРЕН ЛЕТАТЬ!

          Полная Безопасность вам гарантируется
          только НА ГЛУБИНЕ 1,5 МЕТРА!
          Да и то - не всегда!
          \Журнал "Авиация", США-1980\
          А на счёт ограничений... сейчас концепция инаяРаньше ДИСПЕТЧЕР УГОНЯЛ на 2-й круг, если что-то шло НЕ ТАК...
          Сейчас диспетчер может только ИНФОРМИРОВАТЬ - а РЕШЕНИЕ принимает КОМАНДИР экипажа. Это правильно, но не всегда..

            620.01.18, 20:36Відповідь на 5 від Богдан Ляшко

            Раньше ДИСПЕТЧЕР УГОНЯЛ на 2-й круг, если что-то шло НЕ ТАК...
            Сейчас диспетчер может только ИНФОРМИРОВАТЬ - а РЕШЕНИЕ принимает КОМАНДИР экипажа. Это правильно, но не всегда..
            Вполне вероятно, что у военных диспетчер (точнее, наверное, руководитель полётов) имеет такие приоритеты, а в ГА, особенно со всеми этими автоматическими/директорными/совмещенными заходами наверное разумнее информировать экипаж ежели что не так, а там пусть сами решают, как им правильно поступить - догонять или уходить. Недавно смотрел "Расследование авиакатастроф", так там вообще диспетчеры где-то сидели непонятно где, а огни на ВПП включались дистанционно с самолёта (!). Причем самолет Эмбраер-120, не такой уж маленький. Я слышал, что в частной авиации такое практикуется - аэропорт без РП вообще с диста

              721.01.18, 08:22Відповідь на 6 від A v i @ t o r

              Недавно смотрел "Расследование авиакатастроф", так там вообще диспетчеры где-то сидели непонятно где, а огни на ВПП включались дистанционно с самолёта (!). Причем самолет Эмбраер-120, не такой уж маленький. Я слышал, что в частной авиации такое практикуется - аэропорт без РП вообще с дРассказываешь что-то ФАНТАСТИЧЕСКОЕ...
              Хотя для ЗАбугорья - мож быть оно и реальное.
              У нас ТАКОГО нет, и в ближайшее время НЕ предвидится - насколько я в курсе последних событий...

                821.01.18, 09:27Відповідь на 7 від Богдан Ляшко

                Недавно смотрел "Расследование авиакатастроф", так там вообще диспетчеры где-то сидели непонятно где, а огни на ВПП включались дистанционно с самолёта (!). Причем самолет Эмбраер-120, не такой уж маленький. Я слышал, что в частной авиации такое практикуется - аэропорт без РП вообще с дРассказываешь что-то ФАНТАСТИЧЕСКОЕ...
                Хотя для ЗАбугорья - мож быть оно и реальное.
                У нас ТАКОГО нет, и в ближайшее время НЕ предвидится - насколько я в курсе последних событий...
                Ты шутишь! У нас полтора аэропорта и 3,5 аэродрома!

                  921.01.18, 10:34Відповідь на 8 від A v i @ t o r

                  Ты шутишь! У нас полтора аэропорта и 3,5 аэродрома!Все началось с Лейбы Давидовича Кучмана...- он тогда объявил:
                  "НАХ Украине нужны столько аэропортов?!! МНЕ достаточно Борисполя, Львова, Симферопроля - для полетов за границу! А ВНУТРИ Украины - пусть ЛОХторат катается на поездах-автобусах-пароходах!".
                  Тогда и Луганск чуть было не закрыли...- спасло только то, что у нас ОСОБЫЕ метеоусловия = когда ВСЕ аэропорты в радиусе 500 км ЗАКРЫТЫ - а в Луганске отличная погода \как для ЗАПАСНОГО аэродрома!/.
                  Бывало такое, что ВСЕ стоянки \и промежутки между ними!\, все рулежки - ЗАБИТЫ самолетами, а последний Ту-154 вырубил движки уже НА ПОЛОСЕ - И ВСЁ... больше принимать некуда...

                    1021.01.18, 12:26Відповідь на 9 від Богдан Ляшко

                    В 1989 я купил в газетном киоске книжечку-расписание по аэропортам Украины. Сравнительно недавно она попалась мне на глаза, я полистал и о..... очень обалдел. Пожалуй половину городов я бы не заподозрил в наличии аэропортов, да ещё и с регулярными перевозками!

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна