Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Алиса

41 рік, діва, познайомиться з хлопцем у віці 32-52 років

Сложные посадки самолетов ВРУЧНУЮ при болтанке и ветре!

Предлагаю посмотреть интереснейшее видео 
"Сложные посадки ВРУЧНУЮ при БОЛТАНКЕ и БОКОВОМ ВЕТРЕ".

...Когда меня друзья учили летать на Ан-2, они всегда говорили мне:
"Не РАЗБАЛТЫВАЙ самолет, все делай ПЛАВНО! Если БЫСТРО перекладывать рули из одного крайнего положения в другое – самолет все равно будет лететь РОВНО!".
В этом видео я вижу совершенно другую технику пилотирования практически у ВСЕХ пилотов – они "гоняют штурвал" от упора до упора!!! 
И самолет летит идеально ровненько!
Аналогично и в этом видео = http://video.i.ua/user/295100/33183/461810/
Почему – не знаю.., наверное у них не было таких учителей, как у меня... :–)


Кстати, многие из моих знакомых \далеких от авиации\ удивляются: 
"Зачем пилот уже при КАСАНИИ бетона РЕЗКО ВЫВОРАЧИВАЕТ штурвал до упора? Ведь КРЕН самолету уже создать невозможно!".
*** Как на отсчете 02:28, да еще отклоняется сам влево!

Поясняю: при Сильном Боковом Ветре важно УМЕНЬШИТЬ Подъемную Силу Крыла с той стороны, откуда дует ветер! Выпускаемые синхронно Интерцепторы \воздушные тормоза\ – гасят ОБЩУЮ подъемную силу... 
А вот ПОДНЯТЫЙ ВВЕРХ ЭЛЕРОН со стороны ветра – играет роль Дополнительное Интерцептора – и ПРИЖИМАЕТ крыло к земле, не дает ветру ПОДДУТЬ самолет!     

Приятного просмотра! :-)
7

Коментарі

125.08.17, 10:54

Вот исчерпывающие пояснения от причастного - http://denokan.livejournal.com/176412.html
Запись под названием "Ликбез: "Почему пилот так шурует штурвалом???""

    225.08.17, 14:54Відповідь на 1 від A v i @ t o r

    Вот исчерпывающие пояснения ... "Ликбез: "Почему пилот так шурует штурвалом???""Ну-у, я бы НЕ сказал, что здесь ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ пояснения...= одна "вода"
    **в гражданской авиации неустойчивых самолетов при полностью исправных системах нет**
    Позволю себе УСОМНИТЬСЯ в сказанном!
    К примеру, Ан-2 борт 33141, на котором я много учился - он как "летающая парта" - что бы ты ни сотворил, а он ВСЕГДА САМ возвращается в состояние УСТОЙЧИВОГО ПОЛЕТА!
    Даже попытка загнать его в штопор - приводит всего лишь к Опусканию Носа - и набору скорости!
    А вот другой \не помню номера...\ "химический" Ан-2, на котором мне тоже пришлось много полетать ПОЧТИ самостоятельно \КВС все-таки всегда был готов вмешаться!\ -
    на этом сидишь, >>>

      325.08.17, 14:55Відповідь на 1 від A v i @ t o r

      >>> на этом сидишь, как на КОНЧИКЕ ИГЛЫ = любое отклонение рулей приводит к УСИЛЕНИЮ реакции рулей самолета на отклонение! Лететь на нем без "автопилота" - просто пытка...

      А вот тут он ПРАВ:
      ***я позволяю пилоту совершить несколько эволюций, а потом просто прошу его: "Брось штурвал". Оставшись без наездника, самолет замирает - и летит ровно!!!***
      ---
      На ПЕРВОМ видео пилот так ШУРУЕТ РУДами \газулькой\, шо мне аж страшно
      Но на самом деле от того, что он НА 2 СЕКУНДЫ даст "Взлетный Режим" - и тут же СБРОСИТ РУДы до "Малого Полетного" - движки даже НЕ УСПЕЮТ раскрутиться, а самолет если и разгонится - то всего на пару км\час! - он же ИНЕРЦИОННЫЙ! - фактически НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!

      Я летал МНОГО на Ан-2, на Ан-24 \250 часов\, на Як-40,-42, на Ту-154 - и НИКТО так НЕ ШУРОВАЛ!

        425.08.17, 22:24

        Меня всегда удивляли столь глубокие движения штурвалом (а особенно резкие, буквально секундные, дачи РУДОВ). Даже, помню, бывало и сайдстиками шуровали ещё и как. Кстати, он что-то упоминал на счёт того, что у Ту-154 несколько иная картина поведения, а вот у В-737 иначе не получится. А ты посмотри на В и А какие ужасные триммерные колеса в кабинах, которые крутятся и лязгают, как у швейных машин!

          526.08.17, 00:40Відповідь на 4 від A v i @ t o r

          Меня всегда удивляли столь глубокие движения штурвалом (а особенно резкие, буквально секундные, дачи РУДОВ)Я о том же говорю! За 10 сек. турбина даже НЕ успеет раскрутиться!
          упоминал, что у Ту-154 несколько иная картина поведения, а вот у В-737 иначе не получитсяТа ладно.., просто америкосы привыкли ШУРОВАТЬ - бо все идет через гидро-электро-усилители.., а попробовали бы они ТАК ЖЕ ПОШУРОВАТЬ на ТРОСОВОМ управлении, как на Ан-2 - и сразу ПЕРЕУЧИЛИСЬ бы так работать!!!
          А ты посмотри на В и А какие ужасные триммерные колеса в кабинах, которые крутятся и лязгают, как у швейных машин!Та это шо-то ЖУТКОЕ.., и еще ГРОХОТ от них такой стоит - будто СТАНОК заводской работает!