Нас обёднюё всіх одне це РОК,
але він буваё різним від легкого й до важкого металу,
тут ми будемо ділитись музикою різнх жанрів року.
Також це собщество для того щоб обёднати всіх любителів ціёї музики ,сообщество для всіх субкультур від емо до панків.
24
августа 1945 г.
в Лондоне родился Кен Хенсли — британский
рок-музыкант, клавишник, гитарист, певец, автор песен и продюсер, наибольшую
известность получивший как участник UriahHeep, сочинивший большинство песен для группы, ставших классикой
рока: «JulyMorning», «LadyInBlack», «LookAtYourself» «Sympathy», «EasyLivin'», «Stealin'», «TheSpell» и многих других, а волшебное звучание его
электрооргана Хаммонд до сих пор звучит чарующе. Посчастливилось однажды
побывать не только на его концерте, но и вплотную приблизиться к этому
человеку-легенде и его очаровательной супруге Монике на автограф и фотосессии.
Название альбома — игра слов
«A Lad Insane» («Безумный Парень»).
Совершенно потрясный альбом Дэвида, вышедший во время его
творческого рассвета, когда в музыкальной моде царил глэм, этой весной отметил
40-летие релиза.
Сразу же проникся музыкой этой пластинки, как только ознакомился
с ней в середине 70-х, когда попался винил. На обложке красовался выразительный
образ Боуи тех лет – Зигги Стардаст, под влиянием которого потом просил своего
парикмахера стричь меня «под Боуи», показывая это фото.
Дэвид Боуи в этом альбоме отметился на
следующих позициях: вокал, гитара, губная гармоника, клавишные, саксофон.
Были ещё приглашённые музыканты, среди которых стоит
отметить пианиста Майка Гарсона.
В оригинальный трек-лист вошло 9 композиций написанных
Дэвидом и один кавер – «Let’s Spend the Night
Together» (Мик Джаггер, Кит Ричардс).
К предыдущему юбилею релиза альбома (30-летию), в 2003 г вышло издание из двух
СД, включающее
в себя переизданную версию первого диска. Второй диск содержит десять треков,
некоторые из которых были ранее выпущены на компакт-диске в качестве
бонус-треков.
Time, из
выступления на мега-шоу 1987
г.
The Jean Genie
Lady Grinning Soul (обращает внимание партия ф-но с потрясающей струящейся, рассыпчатой техникой игры)
She's Gone - лирическая баллада о несчастной любви группы Black Sabbath из альбома Technical Ecstasy, 1976 г. Для желающих погрустить или даже всплакнуть перед сном)
Сегодня, 26 июля, Мик Джаггер (Майкл Филипп Джаггер) празднует
юбилей – 70 лет! Ну кто поверит в это, ведь он и по сей день в отличной форме и
очень активен в жизни, а на сцене очень подвижен и экспрессивен. Его манера
пения, пожалуй, самая чувственная в рок-н-ролле. И это несмотря на то, что за
его плечами более 50-ти лет (!) выступлений на сцене (и почти все – в ранге «звезды»),
что он со своими друзьями перепробовал всё, что медленно, но давно могло их
убить, ведь ещё с конца 60-х их кредо было «Секс, наркотики и рок-н-ролл», которое
с годами было изменено – без наркотиков, возможно, меньше неразборчивого секса,
но Р-Н-Р остался так же актуальным без изменений. Вот что он сказал по этому
поводу: «Я дорожу своим добрым именем и не желаю прослыть старой развалиной.
Ведь мы все ещё „звезды“, хоть и со статусом „живых легенд“!»
Действительно, Бог дал ему всё, что он хочет – красивых жён,
7 детей, звание рыцаря, в которое его посвятила королева Елизавета IIза
музыкальные заслуги к его 60-летнему юбилею, не одно поколение фанов считали
его секс-символом рок-сцены… Но главное – Бог дал ему великий талант артиста!
1975 – очень удачный год для рока, т.к. в этом году сразу несколько культовых групп «разродились» мощными альбомами, которые с тех пор считаются иконами. Конечно же, один из таких альбомов – NightingalesandBombers, уже к тому времени очень популярных у нас ManfredMann'sEarthBand. С первого раза, услышав его на магнитофоне год спустя, был убит наповал – великолепный образец этакого арт-хард-джаз-рокового фьюжна! Несколько позже попался в руки уже и винил. Как же я кайфовал, когда брал в руки чёрно-синий конверт и доставал из него пластинку с жёлтым «пятаком» уже полюбившегося по Uriah Heep лейбла BronzeRecords с фигурками эволюции!
В состав группы тогда входили:
Манфред Мэнн (естественно) – орган, синтезатор;
Мик Роджерс – гитара, вокал;
Колин Паттенден – бас.
Крис Слейд – ударные, перкуссия (позже в разные годы был в составах: Uriah Heep, Asia, TheFirm, AC/DC);
Открывает альбом кавер на песню Брюса Спрингстина «Spirits in the Night»
Вторая сторона начинается с красивейшей, грустно-лирической «Visionary Mountains»
Рок-группа Red начинала свой путь в Пенсильвании, перепевая известные христианские гимны. Название группы символизирует кровь Христа. 6 июня 2006 года группа выпустила свой первый альбом "End of Silence".
Уже в своем дебютном проекте группа продемонстрировала прекрасный уровень исполнения: музыкального (особенно впечатлили гитары) и вокального.
Песня Breathe Into Me сразу стала хитом, и, вместе с Already Over и другими потрясающими синглами, сделала Red одной из самых успешных христианских групп 2006 года, а альбом был номинирован на Грэмми. По словам ведущего вокалиста группы Майка Барнса, основными темами творчества Red являются страсть, боль и искупление.
Песни "End of Silence" рисуют картину чудесного освобождения из бездны страха и отчаяния. Музыка коллектива представляет собой смесь гитарных рифов и электронного бита. С момента выхода альбома группа уже успела отыграть концерты вместе с Flyleaf, Buckcherry, Sevendust, Otep, Saliva, Papa Roach, Theory of a Dead Man, Kutless, Discipleи другими.
Вспоминается прошлое лето в свете проведения 1-го опен-эйр
(на открытом пространстве) рок-феста в окрестностях Днепропетровска – «The Best
City», проходивший 29.06-01.07.2012 г. под лозунгом «Не будь овочем»
(интересно, что имелось в виду?)). Организаторы выбрали удачное место для этого
– парк отдыха «Новоселица», расположенный на трассе Днепропетровск-Донецк, в 12 км от города, окружённый
со всех сторон водами Самары.
Так же неплохо поработали над созданием инфраструктуры
феста: паркинг (вмещает всех), кемпинг (для приезжих издалека), билетные кассы
(для тех, кто в городе не купил), входные контрольные ворота-тоннели (спиртное
проносить запрещено), обмен валют (гривну меняют на фестовскую валюту-фантики),
палатки с напитками и питанием (продажа только за фантики, из спиртного –
только пиво), целые ряды биотуалетов, ну и, собственно, самое главное – сцены.
Их здесь три: Main stage (основная) – для «звёзд» и просто известных исполнителей,
Newlivestage – для молодых,
малоизвестных исполнителей и Emotionstage
– для ди-джеев, клубняка и подобной ботвы.
Посмотрев на это дело, подумалось: а может и у нас будет
такой же фест, как и легендарный американский Вудсток, знакомый ещё с 70-х по небольшим
заметкам, или не менее легендарный британский Гластонбери, который так же
проводится на территории частной фермы вот уж более 40 лет, ну или
«социалистический» венгерский Сигет – тоже неплохо!
Фест был расписан на три дня с примерно одинаковым
распределением хедлайнеров и набором остальных «звёзд» на каждый из них.
Каким-то макаром фест проходил «под патронатом А.Вилкула» (так официально
звучало) – тогдашним главой обл.администрации, в связи с чем во время открытия
эта рожа вылезла на сцену вместе с организаторами, подрассказал, как он на
мотыке с байкерами приехал и прочий бред… Не упустил возможности себя и
рыговскую партию пропиарить. Чуть попозже появился и мэр Днепропетровска –
Куличенко (в народе – Довгоносик). Но этот на сцену не лез, а прохаживался
среди публики, чем вызвал среди лохтората некоторый ажиотаж – многие подбегали
к нему, трясли за руку, выстроилась очередь, чтобы сфотаться с ним на манер,
как на море отдыхающие фотаются с обезьянкой. Вот только снимок с обезьянкой
стоит денег, а снимок с мэром его фанатам ничего не стоил, из чего напрашивался
вывод – любая из обезьян ценнее нашего мэра (последний, правда, гораздо дороже
всем нам обходится).
В первый день выступали: O.Torvald, Mачете, Бумбокс, Сплин, Вопли
Видоплясова (Олег Скрипка всю публику на уши поставил!). Неплохо в этот вечер
звучали Би-2. Запомнилось: Лёва был в белой футболке, на спине которой
красовалась надпись «Gay Оver» (перефразируя Game over). За время выступления
он всячески демонстрировал её, поворачиваясь то к публике, то к камерам спиной
– наверное, просто на приколе был))
Но мы с нетерпеньем ждали хедлайнера этого вечера – Evanescence,
и, как потом выяснилось, не зря – после получасового саунд-чека вышли настоящие
американские рокеры в соответствующем прикиде, а вместе с ними влетела их
потрясная вокалистка Эми Ли. Группу эту знаю не один год, многие их песни
нравятся, но как же впечатляюще было их слышать вживую – великолепный звук
инструментов, а голос Эми просто разрывал на части! Словами не описать, это
нужно только слышать! Одну из песен Эми исполнила сама – пела и сама играла на
рояле, на котором лежал флаг Украины. Как же они отличаются от наших «звёзд»!
Во второй день кроме всех прочих выступали: Друга Ріка, Братья
Карамазовы (родом из Днепра, дружбаны Шевчука), Apollo 440 (Англия).
Не мог не порадовать своим присутствием Юрий Шевчук со своим
ДДТ. Вот уж поистине – Человечище! Когда мы, подпевая его старую песню, громко
выкрикивали припев «Эй, начальник», стоявшие неподалёку от нас Вилкул с
Довгоносиком каждый раз оглядывались))
Хедлайнерами в тот день были горячие финны The Rasmus. Мне они никогда
не нравились, не понравились и в этот раз.
На
третий день мы уже не поехали – подустали за первые два дня и хотелось
посмотреть финал ЧЕ-2012. В этот день, в принципе, из выступающих меня никто
особо и не интересовал: Brainstorm (единственные, кто был интересен),
Ленинград, Океан Эльзы (хедлайнер).
Фест этого года (12.07-14.07) обещает быть не менее
интересным. Среди приглашённых – звёзды-хедлайнеры: немецкие альтернативщики Guano Apes
(«Говённые обезьяны») с их экспрессивной Сандрой Насич, британцы Hurts (пусть и
не рокеры, но очень популярные), уже который год подряд колесящие по свету с
прощальными турами Scorpions, итальянские готы Lacuna Coil.
В общем, будет весело! Приезжайте, оттопыримся)) WELCOM!
80-е годы были для музыки неоднозначные - после созидательных 60-х и 70-х, появилось очень много музыкального шлака. Американскую певицу Пэт Бенатар (урождённая - Патрисия Мэй Андржиевски, 1953 г.р., г. Бруклин), 4-х кратную обладательницу премии Грэмми, без сомнения можно отнести к лучшим образчикам того десятилетия, учитывая её мощный, роковый вокал. Замечательный альбом Seven the Hard Way, 1985 г.
8-й студийный альбом группы, вышедший в мае 1975 г.
Отмечен сменой в составе – вместо уволенного по причине наркотиков басиста Гэри Тэйна, в группу был принят Джон Уэттон (экс- Family, King Crimson, Roxy Music). Самый продаваемый альбом из всех выпущенных группой, был в британском чарте на 7-м месте.
Ну теперь от фактов к личным впечатлениям: очень мощный и зрелый альбом, в котором наряду с красивой мелодикой и добротными аранжировками (уже привычными для группы), очень новационно и необычно зазвучали клавишные Кена Хенсли – дань моде новому звучанию синтезаторов, которые в те времена применяли и другие известные клавишники (Джон Лорд, Рик Уэйкман). Этот синтезатор Кен применял ещё в предыдущем альбоме 1974 г., но здесь он зазвучал более уверенно и красиво.