Сегодня расскажу об одном поражающем воображение месте.Только ради Белого Храма Wat Rong Khun стоит ехать на север Таиланда в Чианг Рай. White Temple, как его еще называют иностранцы, находится в 12ти км от города, он виден с трассы, ведущей в Чианг Рай, так что если вы поедете на скутерах, точно не пропустите. Этот храм известен своей ослепительной белизной и считается самым необычным буддистским храмом.
Своим появлением Wat Rong Khun обязан тайскому художнику Чалермчаю Коситпипат (Chalermchai Kositpipat). С виду совсем простой улыбчивый таец уже вложил несколько миллионов долларов в строительство храма, которое ведется с 1997 года, и верит, что эта работа даст ему «вечную жизнь». Он говорит, что только смерть может остановить его мечты, но она не сможет остановить этот проект. По слухам, Коситпипат не берет денег от спонсоров, чтобы те не диктовали ему свои условия. Наверное, именно поэтому храм получается очень красивым и необычным. Художник сам продумал каждую статую, каждый элемент и роспись храма.
[ Читать дальше ]В настоящее время небоскребами называются свободно стоящие здания высотой не менее 150 метров от поверхности земли, разделенные на отдельные этажи и предназначенные для работы или жизни людей. Небоскребы высотой свыше 300 метров относятся к разряду сверхвысоких
19 декабря 2009 года десятку высочайших небоскребов планеты покинул, пожалуй, самый известный небоскреб – всемирно знаменитый символ американской архитектуры – здание Эмпайр-Стейт-Билдинг (Empire State Building), возвышающееся на Манхеттене.
[ Читать дальше ]
Фотограф Карл Уорнер (Carl Warner), создает невероятные пейзажи из обыкновенных продуктов. На этот раз автор создал не абстрактную сцену природы, а воспроизвел с помощью фруктов и овощей главные достопримечательности Лондона!
На создание лондонского пейзажа, включающего в себя здание Парламента, колонну Нельсона, колесо обозрения, Тауэрский мост и другие достопримечательности, у Карла Уорнера ушло 26 видов фруктов и овощей. Три недели труда – и талантливый фотограф с командой из пяти помощников завершил свою работу, создаваемую в честь пропаганды здорового питания.
Боди-арт (англ. body art — «искусство тела») — одна из форм авангардного искусства, где главным объектом творчества становится тело человека, а содержание раскрывается с помощью невербального языка: поз, жестов, мимики, нанесения на тело знаков, «украшений». Объектом Боди-арта также могут выступать рисунки, фото, видео и муляжи тела. Тело рассматривается как вещь для манипулирования, повышенный интерес художники проявляют к пограничным экзистенциальным ситуациям. Композиции боди-арта разыгрываются прямо перед зрителем или записываются для последующей демонстрации в выставочных залах. Направление возникло на ранней стадии авангарда, но получил особое распространение в период постмодернизма, который прибегает к нему как к элементу инсталляций и перфоманса, некоторые искусствоведы относят его к акционизму. Боди-арт иногда близок, но не тождественен, ряду явлений, возникших в русле контркультуры: нудизму, садомазохизму, натуризму, панк-культуре, хиппи-культуре, сексуальной революции. Термин «боди-арт» не следуют путать с росписью телу (англ. body painting), которая является лишь подмножеством боди-арта. [править] История Одни из первых в XX веке опыты в духе боди-арта относятся к 1910-м годам, когда русский футуризм в лице М. Ф. Ларионова провозгласил, что «пора искусству вторгнуться в жизнь» и что «раскраска лица — начало вторжения». Предлагая программу разного рода «раскрасок» и преобразований облика мужской и женской фигур, Ларионов реализовал эти идеи масочно-ряженного боди-арт применительно к себе и к своим товарищам. Разрисовав свои лица и превратив себя в живые художественные объекты, они вышли 14 сентября 1913 года на «футуристическую прогулку» по Кузнецкому мосту. Начиная с 1960-ых годов боди-арт начал интенсивно развиваться в Европе, как часть эстетической революции авангардизма, направленной против духовной косности общества, как противопоставление себя прежним и в особенности общепринятым традициям творчества, равно как и всем окружающим социальным стереотипам в целом. В 1964 году в Вене первые манифестации — вызывающие нудистские акции Гюнтера Брюса и опыты Рудольфа Шварцкоглера, связанные с различными возможностями языка тела. Их американские последователи изучают взаимосвязи поэтического и телесного языка (Вито Аккончи), а также такие ракурсы телесности, как гримаса (Брюс Науман), царапина (Деннис Оппенгейм), порез (Л. Смит), укус (Вито Аккончи). О теле как объекте и средстве искусства, его основе размышляют французские теоретики и практики боди-арта — М. Журниак («Месса по телу», «Договор о теле»), Д. Пан, У. Лути, Ф. Плюшар. Представители, Боди-арта использовали своё тело как материал или объект творчества, прибегая к разнообразным, подчас болезненным, манипуляциям: покрывали свои тела гипсом, надрезами, выполняли изнурительные дыхательные упражнения, жгли на себе волосы, Ж.Пан (Франция) публично причиняет себе боль, Крис Бёрден (США) побуждает своего друга выстрелить в него в выставочном зале, Р. Шварцкоглер (Австрия) по кусочку отрезает собственную плоть и умирает от потери крови, что запечатлевается на фотоплёнку. «Роспись самого себя — преодоление самоистязание» и «бесконечно испробованное самоубиение», — так сформулировал крайний мазохистский, но типичный характер экспериментов боди-арта 1960—1970-х годов Гюнтер Брюс, основавший вместе с Отто Мюлем и Германом Ничем, венскую группу «Актионисмус» (Aktionismus, 1964). В том же духе совершали свои акции боди-арт Вито Аккончи, Деннис Оппенгейм, Крис Бёрден, Джина Пина, Марина Абрамович, а в России (уже в 1980-е годы) — А. Н. Жигалов, художники царскосельской «Интерстудио» (Interstudio) Ю. Соболева, М. Перчихина. Одновременно развивалось другое направление боди-арта, в котором тело художника становилось объектом гримировальных и костюмированных ряжений: начальные опыты такого рода относятся к середине 1930-х годов, а в 1960—1970-е годы подобные акции показывали англичане Гилберт и Джордж, в также Л. Онтани, Р. Хорст, Х. Вилке, П. Коттон, У. Лути, Ю. Клауке, Л. Кастелли, В.Трасов, П.Олешко, Р. и В. Герловины
Подборка креативных кофейных столиков от дизайнеров со всего мира.
Домино
[ Читать дальше ]