Кто такой БОГ ? "Мир православия".
- 27.01.10, 16:32
- Торжество православия
Бог — это самое высокое и светлое Имя из всех имен на свете.
Конечно, Он не одно только Имя. Бог говорил пророку Моисею:
— Я есть Сущий.
Это значит — Существующий, Живущий.
Бог действительно Существует, Живет. Но только не так, как люди или другие живые существа.
Люди рождаются, растут, взрослеют, стареют, умирают. А Бог был и будет всегда. У Него нет ни начала, ни конца. Поэтому Его называют Вечным.
Мы все очень разные — и поэтому нас много. Невозможно одному человеку вместить в себе черты характера и таланты всех людей. А Бог один и в Нем одном все хорошее, что только может быть.
Мы бываем добрыми или злыми, смотря по обстоятельствам. Для одних мы — хорошие, для других — не очень. А Бог бесконечно добр. Он помнит о всяком человеке и стремится помочь ему. И не только о всяком человеке помнит Бог, но даже и о самой маленькой травинке.
У каждого человека есть свои собственные слабости. И даже у очень сильного человека. Поэтому даже очень сильный человек не всесильный. Он одно может, а другое — нет.
А у Бога нет никаких слабостей. Он любит всех и все, что есть на свете. Поэтому Бог — бесконечная Сила. Ему не нужен отдых. Он Всемогущий.
Бог — это Сама Жизнь. В Нем столько Жизни и Добра, что Он дает жизнь всему, что существует. И все, что есть на свете, — все это создал Бог.
Человеку нельзя понять Бога, потому что Бог выше человеческого ума.
Бог очень далеко от нас, и в то же время близко. Для человека это невозможно: быть далеко и близко сразу.
А для Бога нет ничего невозможного. Он ни в чем не нуждается.
Единственное, чего не может Бог, — это вместо человека выбирать между добром и злом. Бог хочет, чтобы человек выбрал доброе, и помогает выбрать добро.
Но все-таки выбирает каждый сам.
Если мы захотим представить себе Бога, то мы не сможем этого сделать. Мы разве что только придумаем для Него какое-то обличье. А это неправильно. Бог не умещается ни в какое обличье. Он больше всего мира.
Зато мы, люди, способны вместить в себе Бога. Конечно, не Его Самого, а Его благодать, то есть действие Его Божественной Силы.
Подготовил священник Александр Мурылев
Конечно, Он не одно только Имя. Бог говорил пророку Моисею:
— Я есть Сущий.
Это значит — Существующий, Живущий.
Бог действительно Существует, Живет. Но только не так, как люди или другие живые существа.
Люди рождаются, растут, взрослеют, стареют, умирают. А Бог был и будет всегда. У Него нет ни начала, ни конца. Поэтому Его называют Вечным.
Мы все очень разные — и поэтому нас много. Невозможно одному человеку вместить в себе черты характера и таланты всех людей. А Бог один и в Нем одном все хорошее, что только может быть.
Мы бываем добрыми или злыми, смотря по обстоятельствам. Для одних мы — хорошие, для других — не очень. А Бог бесконечно добр. Он помнит о всяком человеке и стремится помочь ему. И не только о всяком человеке помнит Бог, но даже и о самой маленькой травинке.
У каждого человека есть свои собственные слабости. И даже у очень сильного человека. Поэтому даже очень сильный человек не всесильный. Он одно может, а другое — нет.
А у Бога нет никаких слабостей. Он любит всех и все, что есть на свете. Поэтому Бог — бесконечная Сила. Ему не нужен отдых. Он Всемогущий.
Бог — это Сама Жизнь. В Нем столько Жизни и Добра, что Он дает жизнь всему, что существует. И все, что есть на свете, — все это создал Бог.
Человеку нельзя понять Бога, потому что Бог выше человеческого ума.
Бог очень далеко от нас, и в то же время близко. Для человека это невозможно: быть далеко и близко сразу.
А для Бога нет ничего невозможного. Он ни в чем не нуждается.
Единственное, чего не может Бог, — это вместо человека выбирать между добром и злом. Бог хочет, чтобы человек выбрал доброе, и помогает выбрать добро.
Но все-таки выбирает каждый сам.
Если мы захотим представить себе Бога, то мы не сможем этого сделать. Мы разве что только придумаем для Него какое-то обличье. А это неправильно. Бог не умещается ни в какое обличье. Он больше всего мира.
Зато мы, люди, способны вместить в себе Бога. Конечно, не Его Самого, а Его благодать, то есть действие Его Божественной Силы.
Подготовил священник Александр Мурылев
0
Коментарі