Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Элла

44 роки, стрілець, познайомиться з хлопцем у віці 40-54 років

Абстракционизм Виллема де Кунинга (Willem de Kooning)

Попробую удивить сообщников нестандартным для меня художником. Я не любительница подобных работ. Но было очень интересно готовить эту заметку. Пересмотрела много его картин. Нравится или нет, дело индивидуальное. Понравилась фраза "В абстрактной живописи индивидуальный вкус определяет практически весь характер восприятия. А о чужих вкусах (простите), как об ушедших в иной мир, - либо  хорошо, либо ничего". Итак, Виллем де Кунинг.

Его работы называют шедеврами американского искусства. 

КУНИНГ (Kooning) Виллем де (1904-97), американский художник. Выходец из Нидерландов, в 1926 эмигрировал в США. Один из самых ярких представителей абстрактного экспрессионизма. Его абстрактные холсты, написанные очень широким, мощным мазком, полны упоения самим органически-импульсивным процессом творчества. Картины брала в основном тут Сидящая женщина. 1940

В 1997 году Виллем де Куннинг скончался

15

Коментарі

Гість: filosof i Ya

112.01.12, 10:26

якщо чесно то ппц, ужос

    212.01.12, 10:33Відповідь на 1 від Гість: filosof i Ya

    если честно, то я таких комментов и жду-))))

      312.01.12, 10:56

      как художник художника: кто лучше малюет ?
      Кунинг или ОстапБендер ?

        412.01.12, 10:59Відповідь на 3 від crys

        На Кунинга можнопосмотреть здесь? а где малюнки Бендера увидеть?

          512.01.12, 18:31

          Ой, Ланочка, наверное я чего то не понимаю в этой жизни, мне совершенно не понравились его работы... да и жизнь у него...

            612.01.12, 19:01

            таки удивила
            а мне нравятся работы-- и не спрашивай чем и почему))) Палитра радостная и энергетика хорошая и можно рассматривать не торопясь покинуть зал

              712.01.12, 19:47