Пейзажи китайского художника Hong Leung
- 15.02.11, 09:28
- ХУДОЖНИКИ
Родившись 14 мая, 1933г в Canton, China, Ken Hong Leung переехал в Hong Kong в 1945. Там он стал частью молодого артистичного сообщества города. Будучи в основном самоучкой, он представил свои первые работы написанные маслом в галерее Гонконга в 1960. В течении года, его рыбацкие села и пейзажи берегов стали сенсацией в художественных кругах, и ведущая арт галерея Гонконга начала представлять его искусство. За прошедшие годы, H. Leung показал свои картины по всему миру, и получил многочисленные премии и награды во многих странах. В 1978, он стал резидентом соединенных штатов и гражданином США годом позже. Он живет в San Francisco Bay Area с женой и четырьмя сыновьями Сегодня, H. Leung признан, как один из ведущих художников нео-импрессионистов; мастер волшебного ландшафта, мечтательных настроений, и магических отражений света и цвета. Его работы показывают престижные картинные галереи в США.
GLACIER LAKE
Коментарі
Svetla-ya
115.02.11, 10:16
Люблю этого художника
Гість: leschyi
215.02.11, 10:23
шикарно
Vlad_UA
315.02.11, 10:29
Сейчас только понял на сколько китайская техника привязана к их философии. вода, камни, ветер, растения... если они начинают изображать нечто иное, отходить от сюжетов, их техника уже ничего не значит... просто расплывчатая картинка. И не импрессионизм, и не китайская классика.
очень герметичное искусство..
fontain
415.02.11, 10:43Відповідь на 3 від Vlad_UA
Интересный отзыв
Гість: Алчі
515.02.11, 10:50
китайський Моне -
ЛанаМ
615.02.11, 11:02Відповідь на 3 від Vlad_UA
Совсем недавно я выставляла работы более традиционного китайского художника в стиле гохуа. Здесь художник хоть и китаец, но вышел за рамки классики и создал свое. Если присмотреться, то во всей расплывчатой картинке просматриваются четкие элементы. У него потрясающее чувство цвета. Мне очень порнавилось
Vlad_UA
715.02.11, 12:22Відповідь на 6 від ЛанаМ
Западное изобразительное искусство переросло тот этап, на котором остановилось китайское.
Представь себе современный городской пейзаж изображенный в стиле рублевской "Троицы"... здесь то же самое.
У иконографии был свой сюжет, свои каноны, свои изобразительные средства. Существовали стандарты для изображения лиц конкретных людей. Иисус - такой, Петр - такой... и было свое направление развития.
Потом был выход за рамки религиозного искусства во всем - в музыке, архитектуре и в живописи в том числе.
Китайцы не переживали этого освобождения. Их мир всегда был и остается герметичным конфуцианским обществом. Внутри канонов это искусство прекрасно, но выходя за рамки обнаруживает определенные проблемы.
Vlad_UA
815.02.11, 12:28Відповідь на 6 від ЛанаМ
В классических полотнах, например, почти ни когда изображение не касается рамки, края картины. И таким образом не обнаруживает своей формы. Пустоты, (туман, просто не занятое пространство) там не менее красноречивы чем изображенные предметы. Кроме того техника живописи и иероглифического письма - то же самое во многом. Иероглиф не имеет отношения к современным сюжетам, потому что нет прямых линий в иероглифах. Все должно быть "естественной кривизны". А запад смотрит на греко-римскую классику, где на уровне философии присутствуют прямые линии и совершенные круги.
Вот такое...
Vlad_UA
915.02.11, 12:29Відповідь на 4 від fontain
Adje
1015.02.11, 13:48
а-бал-деть спасибо, нра!