Говно машина коли мороз
- 17.12.09, 08:55
- Автомайстерня gam-ua
точніше акамулятор. тридні при мінус -20 і ледве пропручує двигун. вчора заніс в хату. сьогодні спробую завести. цікаво, заведеться мій антикваріат?.
порада, при морозі і якщо авто дловго стояло витискайте щеплення коли заводите. так стартеру легше жити.
9
Коментарі
Гість: tridesyatiy
117.12.09, 09:26
блин... как знакомо... вчера на морозе пришлось к другой машине подключаться...иначе никак...
сегодня прийдется за новым акумом ехать ну его нах застрять где-то за городом...
ВалериЧ
217.12.09, 09:36
О-о-о-о !!!! Больная тема , Я вчера не завёлся , акума подвела , поставил на зарядку на сутки вечером буду пробовать завестись
gam-ua
317.12.09, 09:41
гражданин, попроще. акуму пять років. якісь питання можуть бути? масло літнє, з повишеною вязкістю.
помню я ті морози. тоді в мене "запер" був. машина звір. з півтику заводилась. там де уазик непроходив під час заметілі мій запер ганяв як моторний човен.
Max_TAG
417.12.09, 09:43
Когда-то, года 4 назад в Киеве были дикие морозы, градусов под 40. Маршрутки "Богданы" замерзали прямо на ходу. Мы с папой утром выходили садились в машину (Ланос тогда был), с пол оборота двигатель запускался, пока двигатель прогревался наблюдали как тягают на тросах, "прикуривают" или просто бросают свои авто ничего не добившись другие водители на стоянке.... При чем машины бизнес и люкс класса тоже. Гавно не машина - гавно водитель. Народ постепенно становится "американцами". Подготовить машину к зимнему периоду у большинства означает только сменить резину. Вот и результаты в нормальный мороз наших широт.
gam-ua
517.12.09, 09:45Відповідь на 2 від ВалериЧ
Брате, обережно! плотность електроліту пада на морозі, заряд акупа пада. при теплі нормалізується і акум заряжається типу сам. так шо з морозу на зарядку не став. може 15 вольт видать
gam-ua
617.12.09, 09:47Відповідь на 4 від Max_TAG
як ти готуєш своє авто?
Max_TAG
717.12.09, 09:50Відповідь на 3 від gam-ua
так кто виноват что у тебя масло не то и аккумулятор старый? Машина? Если аккумулятор старый то эксплуатирувать его следует летом, а на зиму покупать новый... (периодично меняя для подзарядки их местами...
Max_TAG
817.12.09, 09:56Відповідь на 6 від gam-ua
Сменить резину, проверить (заменить) жидкости (тормозную, антифриз и т.д.). На зиму лучше поставить новые свечи зажигания. Если аккумулятор не новый, но еще живой, поигратся с электролитам, если необслуживаемый то проверить его емкость, это важный узел в мороз . Протестировать электроборудование авто и провести компьтерную диагностику это минимум. Уже после него можно будет быть увереным что авто не подведет.
Гість: oa-toha
917.12.09, 10:14
по моим наблюдениям, ничего специально не нужно делать к зиме, просто нужно вовремя делать ТО, рекомендованное производителем, самому или у дилера, у кого на что финансы позволяют....
забавно конечно смотреть как начинаются проблемы на стоянке у соседей
p.s. машина что вчера что сегодня завелась моментально, хоть конечно не так радостно, но то такое, кто говорит что заводитяс как летом тому не верю
gam-ua
1017.12.09, 11:37Відповідь на 9 від Гість: oa-toha
ну взагалі варто змінить масло на нижчу вязкість. для дизеля ДП зимове. і все. акум варто нести в хату. але якщо авто щодня експлуатується неменше як 30 хв то можна й не нести.