Что НУЖНО знать о гарантийном обслуживании!

Это касается ВСЕХ, кто читает эту заметку, по одной простой причине: ВСЕ Вы так или иначе имеете дело 
с техникой.Я Вам расскажу об этом с точки зрения сервис-центров и законодательства, потому, что, работая в сервисе, я понял: если человек услышал краем уха нечто приятное для себя - он не утруждает свои уши деталями!Заранее скажу: бывают сервисы хорошие и нормальные (о плохих пока не говорим) - это сервисы компаний-продавцов.  То есть, если Вам выписан гарантийный талон продавца, Вы, естественно, обращаетесь к нему; ежели - гарантийный талон производителя - в авторизованный сервис-центр.Естественно, всем ушки ласкает возможность вернуть товар (если он не понравится) в двухнедельный срок... Единственное, что я могу посоветовать: выбирайте товар как можно тщательнее!В плане техники (любой) закон о правах потребителя действует, но НЕ в ущерб предоставившему технику! Для желающих, закон здесь. Кстать, рекоммендую... сам, когда в сервис пошел, прозрел от некоторых пунктов... Но сейчас речь не о них.Те же компьютерные комплектующие - это оборудование, требующее профессиональной установки и для того, что бы в двухнедельный срок вернуть за него деньги (допустим - не устроила видеокарта) - могут потребоваться две недели (обусловлено законом) со дня обращения к продавцу, чтобы авторизованный сервис дал заключение, что Вы не испортили эту вещь неправильной эксплуатацией...Есть и другие варианты: 80% вещей, приходящих по гарантии - убиты самими пользователями. (еще 15% - в полном порядке, только пользователи об этом даже не читали) и только 5 из 100 - действительно случаи, требующие ремонта или замены в общем, советую ознакомиться с законом (а то такие забавные случаи выходят)...ну и ежели помочь чем надо - обращайтесь ;)
Сторінки:
1
103
104
105
106
107
108
109
110
попередня
наступна