Почему дизайн визиток важен?

В этой статье я расскажу, почему каждый уважающий себя бизнесмен не должен пренебрегать таким важным элементом бизнес этикета, как визитка, а также о том, как дизайн визиток влияет на отношение к человеку.

Посещая различные IT конференции, я часто сталкиваюсь с такой ситуацией: после выступления спикера у меня есть желание подойти и задать ему несколько вопросов. После недолгого общения, я предлагаю ему обменяться визитками с целью потенциального сотрудничества в будущем. Но мое предложение застает человека врасплох, и он вежливо предлагает записать его номер или добавить в социальных сетях. Долго, неудобно, не по-деловому.

Визитная карточка является больным местом среди молодых интернет-предпринимателей. Но ведь заказать дизайн визитки и изготовить их обойдется бизнесмену всего в 1000-1500 рублей.

На что нужно обращать внимание при изготовлении дизайна визитки:

1.       - Как можно меньше текста. Это не рекламная листовка, поэтому размещайте только самую важную информацию.

2.       - Делайте односторонний вариант. По европейским традициям, обратная сторона используется для заметок.

3.       - Не ламинируйте их, лучше печатать на обычном плотном картоне.

4.       - Если ваш бизнес предусматривает возможность работы с иностранцами, то обязательно сделайте варианты на других языках.

5.       - Дизайн визиток не должен мешать их прочтению. Текст и оформление должны дополнять друг друга.

Небольшой лайфхак. Не стесняйтесь попросить бизнес карточку у человека, которому вручаете свою. Это даст вам возможность прямого контакта с ним в случае необходимости. Так можно получить много полезных знакомств.

Нестандартный стиль

Решив разработать дизайн визитки в нетрадиционном стиле важно помнить несколько правил.

1)      - Ваши собеседники должны понимать обоснованность такого формата.

2)      - В первую очередь, карточка должна выполнить свою главную цель – донести информацию.

3)      - Ее должно быть удобно хранить, поэтому соблюдайте стандартные размеры.

Сейчас изготовить визитные карточки можно из дерева, кожи, пробки, ткани и тп. Если эти материалы помогут донести ценности вашей компании, тогда почему бы нет?

Несколько полезных фактов:

·        -  Размер визитной карточки по правилам делового этикета 7,62 на 3,81 см.

·         - Мужчина первый дает свою визитку женщине, а младший – старшему.

·         - Родиной businesscard считается Китай, а активно использовать их начали во Франции.

Резюмируя, хочется сказать, что в век технологий многие предприниматели поддерживают традиции делового этикета и отдают предпочтение визитным карточкам. При их правильном использование бизнесмен получает ряд преимуществ: создает имидж компании, получает полезные знакомства и новых клиентов. Поэтому не пренебрегайте этим инструментом.

Вот еще один лайфхак, как заказать дизайн визиток дешево, качественно и быстро - воспользуйтесь услугами фрилансера. Рекомендую искать их на бирже uJobs.me.

От идеи к действию: 8 нетривиальных советов для препринимателя

Здравствуйте! Хочу коротко представиться. Меня зовут Сергей Кашин, я являюсь руководителем сервиса по созданию сайтов для ресторанов (Restaurant Solution) и биржи услуг (uJobs), кроме этого я занимаюсь консультированием по части интернет-маркетинга. Как видите, определенный опыт в создании и ведении проектов у меня есть. Поэтому решил написать несколько советов начинающим предпринимателям и стартаперам. Сразу хочу сказать, что вы смело можете задавать вопросы в комментариях, и я постараюсь подробно на них вам ответить.

Проанализируйте целевую аудиторию

Если вы знаете портрет вашей целевой аудитории – вы знаете ее потребности и ценности. Владея этой информацией, вы сможете разработать такое решение, которое привлечет внимание ваших клиентов.

Вот несколько рекомендаций как лучше узнать вашу аудиторию:

  • Опросы. Если у вас уже есть база подписчиков, стоит попробовать использовать ее в «мирных» целях. Задайте им вопросы, которые предоставят вам полную картину происходящего. Не забудьте для увеличения мотивации добавить бонус.
  • Социальные сети. Можно отобрать некоторые сообщества, которые подходят под вашу нишу и проанализировать их, посмотреть, чем дышит ваша аудитория.
  • Сервисы. Их сейчас множество и с их помощью можно собирать большие объемы разнообразной статистики. Рекомендую начать с таких: Similarweb и Sociate.
  • Системы веб-аналитики (Метрика и Аналитикс). Уверен, что вы уже слышали об их возможностях и поэтому для анализа аудитории стоит ими воспользоваться. Из них можно извлечь много полезной информации.

Конечно, есть еще множество способов для «знакомства» с целевой аудиторией. Важно одно – чем лучше вы знаете и понимаете своего клиента, тем проще и дешевле вы сможете его найти и побудить к покупке.

Изучите конкурентов

Этот шаг является обязательным и ключевым. Обычно это делается так – изучают цену и продукт конкурентов, как они рекламируются и какие «дыры» и «фишки» у них есть. Этого бывает недостаточно, и я рекомендую глубже изучить конкурентов для того, чтобы лучше понимать их преимущества и недостатки, их рекламные каналы, их (а потенциально и вашу) аудиторию и тп.

b_58dff50bd0420.jpg

Вот несколько рекомендаций:

Подпишитесь на их рассылки

Это нужно в первую очередь для того, что бы вы могли доработать вашу собственную рассылку. После подписки, делайте постепенные шаги и наблюдайте за тем, что конкуренты вам предлагают. Анализируйте и думайте, что и как можно улучшить.

Попробуйте продукт или услугу

Это поможет вам больше узнать о качестве продукта/услуги, об отношении к клиентам, о разных акциях, скидках, программах лояльности конкурентов. Здесь рекомендую пойти на хитрость и оставить негативный отзыв на их сайте или странице в соц. сети. Посмотрите, какие действия они предпримут. У меня была такая ситуация. Я заказал пиццу и мне доставили ее холодной. На странице компании в Instagram я написал негативный отзыв и уже через 20 минут со мной связался менеджер и предложил доставить новую горячую пиццу абсолютно бесплатно. Если ваши конкуренты не реагируют на негативные отзывы – учтите это и постоянно отслеживайте и реагируйте на это у себя. Этот простой совет поможет существенно повысит лояльность аудитории к вашей компании.

Рекламные каналы

Вам нужно узнать все о том, какие рекламные каналы задействованы у ваших конкурентов. Для этого есть множество специальных сервисов и я рекомендую уделить этому пункту особое внимание, т.к. из-за банального недостатка информации вы можете лишаться клиентов. Подборки таких сервисов иногда публикуют на vc.ru и spark.ru

Аудитория конкурентов

Необходимо знать желания, интересы и боли аудитории конкурентов. Для этого просто полистайте их соц. сети. В обсуждениях вы найдете отзывы и пожелания людей. Анализируйте и учитывайте их. Посмотрите на реакцию к постам – это даст вам понимание того, что интересно вашей аудитории и какой вид контента она лучше воспринимает. Также можно просто написать в личные сообщения нескольким (чем больше – тем лучше) подписчикам примерно так «Мы сейчас запускаем продукт/услугу/сервис похожий на … Скажите, что вам нравиться, а что вы хотели бы улучшить?» Такой, с виду простой, способ поможет раскрыть тайные желания вашей аудитории и соответственно превзойти конкурентов.

Когда конкуренты изучены и выводы сделаны пора переходить к следующим шагам.

Найдите нестандартные рекламные каналы

Когда вы слышите словосочетание «рекламные каналы», вероятнее вы думаете об Адвордсе, Директе, таргетинге, ютубе, пресс-релизах. Ничего не забыл?

На самом деле источников трафика сотни и важно не ограничивать себя «стандартными». Ищите профильные ресурсы – сайты, форумы, блоггеров, е-маил рассылки, паблики и многое другое. Размещайте на них свои рекламные материалы и получайте дополнительный трафик, который упускают ваши конкуренты.

b_58dff48f39947.jpg

Ищите партнеров

Когда у вашей ниши есть связь с другими направлениями (что бывает почти всегда) – это замечательно. Значит можно начинать искать партнеров и договариваться о выгодном сотрудничестве или взаимопиаре. Партнеров много не бывает!

Готовьте контент заранее

Никто не знает ваш продукт лучше, чем вы сами. Поэтому, на начальных этапах, не стоит делегировать эту задачу кому-то – пишите сами и наперед. Поверьте, это не раз вас спасет. Конечно, вы будете дополнять ваш контент новостями и анонсами, которые бывает трудно написать заранее, но подготовить «базовый» контент наперед однозначно стоит. И не забывайте про контент-план.

Продумайте KPI (ключевой показатель эффективности)

Чем лучше вы продумаете ключевые показатели эффективности своей аудитории на начальном этапе (что измерять и как это измерять), тем меньше будет шансов слива рекламных бюджетов и тем больше у вас будет понимание, на каких этапах у людей возникла какая-то проблема. Это крайне важный шаг и никто кроме вас его не сделает.

b_58dff5ceddf26.jpg

Сделайте первичный сбор заявок

Когда вы еще не запустились, но уже находитесь на финишной прямой, сделайте простой сайт, на котором вы опишете ваш продукт и дадите возможность зарегистрироваться или сделать предзаказ. Затем пройдитесь по разным форумам и напишите «Запускаю вот такой-то продукт. Очень хочется сделать его максимально качественным. Какие пожелания по улучшению у вас будут?». После этого шага вы не только соберете ценные рекомендации, но и получите первых клиентов.

Не бойтесь аутсорсинга

Вам, вероятнее всего, рано или поздно понадобятся услуги дизайнера, SMM-щика, SEO-шника и других специалистов. Я рекомендую искать их на биржах фриланса. Так, вы сможете сэкономить деньги и время, а такие биржи как uJobs, даже предлагают оплату за результат.

Вот такие советы я подготовил для вас. Спасибо за внимание. Буду рад любым вопросам, а также дополнениям списка в комментариях.

Дизайн сайта. 5 главных принципов

Дизайн является одной из основных составляющих успешности сайта: он продает, доносит ценности и идею компании, направляет посетителя к совершению целевого действия. Однако необходимо во всем соблюдать баланс. Пустой и непрезентабельный ресурс также плох, как и сайт с множеством интерактивных и ярких деталей.

Существует несколько принципов, которым должен соответствовать дизайн сайта. Рассмотрим их.

·         Для кого предназначен?

При создании веб-дизайна необходимо понимать, какая аудитория его будет посещать. Если это деловые люди средних лет, то ресурс должен выглядеть официально и лаконично. Если молодежь, то современно и креативно.

Затем, определите, что вы хотите от посетителя. Какое целевое действие он должен совершить – купить, оформить подписку, оставить заявку? Оформление страниц и структура должны стимулировать посетителя выполнить целевое действие.

 

·         Визуальное совершенство.

 

Как показывают исследования, человеку достаточно трех секунд для того, чтобы оценить привлекательность ресурса . Современные тенденции показывают, что визуальный контент (картинки, видео, инфографика) дает больший эффект, чем обычный текст. Некоторые веб-мастера вообще отказываются от текстовых блоков, оставляя при этом только продающий заголовок и видео, в котором основная информация преподносится в интересной форме.

 

·         Понятная и удобная навигация.

Этот пункт важен как для пользователей, так и для поисковых систем. Что касается посетителя, то ему важно быстро (в несколько кликов) найти необходимую информацию или товар. Иначе он попросту закроет вкладку и продолжит поиски у конкурентов. При разработке дизайна обязательно учтите это правило.

Для качественной индексации страниц также важно удобство навигации. Если сайт плохо структурирован и не связан внутренними ссылками, некоторые его страницы никогда не попадут в поисковую выдачу.

 

·         Стильный дизайн бизнес сайта – ваш бренд.

 

Веб-дизайн сайта помогает донести ценности и идеологию компании. Логотип, структура, стиль и расположение визуальных элементов – все это создает имидж бренда. Поэтому вначале, обязательно обдумайте то, что именно сайт должен «донести» до пользователей.

 

·         Адаптивность.

На сегодняшний день число мобильных пользователей непрерывно растет, а это значит, что веб-сайт обязан  правильно отображаться на маленьких экранах. Существует несколько способов того, как можно этого добиться. Важно помнить одно, пользователь должен комфортно пользоваться вашим ресурсом с любого девайса. Поэтому рекомендуем прямо сейчас проверить и внедрить в сайт адаптивный дизайн.

 

Тренды веб-разработки 2017

1.       Карточная структура уходит в прошлое. Уже сегодня вектор развития данного подхода идет вниз, а на смену ему приходят чистые и простые веб-сайты.

2.       Анимированные элементы эффективны. Бум анимации произошел еще несколько лет назад, однако только сейчас такое оформление страниц принимает большие масштабы.

3.       Шрифты станут главным графическим элементом. После того, как все большее количество веб-ресурсов прибегают к минимализму, шрифты становятся более самостоятельными и уже только с помощью них можно многое донести пользователю.

4.       Видео становится неотъемлемой частью оформления страниц. Этому есть два объяснения. Во-первых, людям нравится видео-контент и они все больше его потребляют. Во-вторых, разместить видео на сайте на сегодняшний день не составляет никакого труда.

Если вы хотите иметь современный и продающий ресурс, вам необходимо заказать дизайн сайтов у профессионалов с биржи uJobs.me!

Сторінки:
1
2
попередня
наступна