the GazettE - Before I Decay

the GazettE

У ребят вышел новый сингл, и они как всегда зажигают !!! Клип смотреть воооот здесь

Before I Decay

This is the same as a game not having an end Nounashi no kuchitataki yatsu wo genjitsu de nejifuse Ameisensou naraberu muchi wo tsubuse Before I Decay Please abandon instinct I was stuck in a loop of a vicious circle  It was a mistake to have entrusted you  I die at abnormal speed This is the same as a maze not having an end  Fuhen no ningen shinri Nounashi no kuchitataki yatsu wo genjitsu de nejifuse  Ameisensou naraberu muchi wo tsubuse Please abandon instinct I was stuck in a loop of a vicious circle  It was a mistake to have entrusted you  I die at abnormal speed Only the rumor is splendid Disappear with a sexual You sold even us to protect oneself You are powerless than anyone Watch me... Kurikaesu tame ni mata waraeba iino? Kurikaesu tame ni mou... I cannot laugh Before I Decay Please abandon instinct I was stuck in a loop of a vicious circle It was a mistake to have entrusted you It was a mistake...

Искусство Оригами

Лично я безумно люблю оригами и считаю, что складывание прекраснейших фигурок из простого квадрата бумаги отлично успокаивает нервы, натянувшиеся гитарной струной в течении нагруженного рабочего дня. В отличии от вышивания, которое, по мнению некоторых, тоже успокаивает, но меня может и напрячь (ненавижу, когда нитки спутываются в узелки >_< ненавижу!! ненавижу!!!)

Оригами (яп. , букв.: «сложенная бумага») — древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в древний Китай, где и была открыта бумага.

Первоначально оригами использовалось в религиозных обрядах. Долгое время этот вид искусства был доступен только представителям высших сословий, где признаком хорошего тона было владение техникой складывания из бумаги. Только после второй мировой войны оригами вышло за пределы Востока и попало в Америку и Европу, где сразу обрело своих поклонников.

Существует определённый набор условных знаков, необходимых для того, чтобы зарисовать схему складывания даже самого сложного изделия. Большая часть условных знаков была введена в практику в середине XX века известным японским мастером Акирой Ёсидзавой.

Классическое оригами предписывает использование одного квадратного равномерно окрашенного листа бумаги без клея и ножниц. Современные формы искусства иногда отходят от этого канона.

    Официальной датой "появления" бумаги в Китае считается 105 г. н.э., когда чиновник Цай Лунь сделал официальный доклад императору о существовании такой технологии. В 6-7 в. н.э. в Китае уже имели хождение бумажные деньги Фэй-Тянь (летающие монеты). Вероятно, это были первые бумажные деньги в истории человечества. Китайцы ревностно хранили секрет изготовления бумаги; технологию ее производства было запрещено вывозить за границу. Несмотря не это в 7 в. н.э. странствующий буддийский монах Дан-Хо, о котором современники говорили, что "он был богат знаниями и умел делать бумагу и тушь", добирается до Японии и передает секрет бумагоделанья. А произошло это, как утверждают "Японские хроники" ("Нихонги"), в 610 году.   Первоначально бумагу получали из коконов шелкопряда. Их варили, раскладывали на циновку, промывали в речной воде, перетирали в однородную массу, которую после отцеживания воды сушили. Верхний слой или шелковую вату удаляли, а на циновке оставался тонкий волокнистый слой, который после отглаживания превращался в лист бумаги. Вскоре дорогое сырье заменили более дешевым - теми же стеблями бамбука, древесной корой, коноплей, тряпьем. Через сто лет японская бумага становится по качеству лучше китайской, появляется много мелких мастерских, ее производящих. 

    Первая крупная бумажная фабрика в Токио возникла в 1871 г. К тому времени в стране было уже более 3,5 тысяч мастерских, где бумагу изготавливали вручную. Старинная технология производства бумаги сохраняется в Японии и до сегодняшнего дня. Вместе с крупнейшими фабриками, производящими ежедневно километры бумаги в рулонах, соседствуют маленькие мастерские, где выделывают вручную отдельные и дорогие листы бумаги "Ваши". Они очень прочны - выдерживают несколько тысяч сгибов (обычная бумага начинает рваться гораздо быстрее), и поэтому нередко используются вместо стекол в японских домах. На бумаге "Ваши" был после окончания первой мировой войны подписан Версальский договор о мире. 

Оригами в Японии ведет начало от периода Хэйан ( 794 - 1185 гг. ). В эту эпоху бумага, сделанная ручным способом, была изысканным и ценным материалом, который использовался в особых случаях, главным образом в религиозных церемониях. Несмотря на то, что бумага была изобретена в Китае, именно Япония стала родиной искусства складывания. Быть может в этом сыграло немаловажную роль сходство звучания японских слов "бумага" и "Бог" - "Ками". Тем самым у японцев возникла некая мистическая связь между религиозными ритуалами и изделиями из сложенной бумаги ("ориками"). Один из таких ритуалов, например, состоял в изготовлении небольших бумажных коробочек Санбо, в которые клали небольшие кусочки рыбы и овощей, поднося их в качестве жертвоприношений в синтоиских храмах. В периоды Камакура ( 1185 - 1333 гг. ) и Муромати ( 1333 - 1573 гг. ) оригами выходит за пределы храмов и достигает императорского двора. Аристократия, придворные, монахи, представлявшиеся ко двору, должны были обладать определенными навыками и в искусстве складывания. Записки, сложенные в форме бабочки, журавля, цветка или абстрактной геометрической фигуры были символом дружбы или доброго пожелания для любимого человека. Ими удавалось порой выразить больше внимания, любви, чем это можно сделать словами. Умение складывать стало одним из признаков хорошего образования и изысканных манер. Различные знатные семьи использовали фигурки оригами как герб и печать. В период Адзути - Момояма ( 1573 - 1603 гг. ) и Эдо ( 1603 - 1867 гг. ) оригами из церемониального искусства превратилось в популярный способ времяпровождения. Было изобретено много моделей, которые стали классическими, среди них - японский журавлик ( цуру ) - традиционный символ счастья и долголетия. 

    Во второй половине 19 века Япония широко открыла двери остальному миру; европейцы начали знакомиться с классическими фигурками, выполненными в технике оригами: лягушкой, журавликом, рыбой, цветком ириса. Однако было бы несправедливо утверждать, что Европа до этого времени совершенно не была знакома со складыванием. Испания может похвастаться своим собственным независимым открытием некоторых фигурок, например птички - "пахариты". И все же бумага была материалом редким и дорогим. Чаще складывали ткань - воротники ( в костюмах 16 -17 вв. ), чепцы и другие головные уборы, которые носили сестры милосердия, монахини, горничные.      Во 2-й половине XIX века оригами постепенно распространяется по всему миру. Основной поток шел из Японии. Однако искусство складывания бумаги возникало в разных странах и самостоятельно. Известна так называемая "испанская школа", распространившаяся и в страны Южной Америки. Она ассоциируется с именем крупнейшего поэта и философа Мигуеля Уманумо ( 1864 - 1936 ), создавшего немало фигурок и выпустившего две книги по оригами. В России "бумажное" искусство также стало одним из любимых занятий детей, хотя пути его проникновения остаются неиследованными.    Во Франции в XIX веке это искусство появилось на эстраде. В руках фокусников чистый лист бумаги мгновенно превращался в птичку с машущими крыльями. Среди западных любителей оригами можно отметить Леонардо да Винчи, автора "Алисы в стране чудес" Льюиса Кэррола, американского иллюзиониста Гудини. Известно также, что Лев Толстой был знаком с оригами. 

    Стоит вспомнить и Фридриха Фребеля, известного немецкого педагога, создателя первых детских садов. Именно он впервые начал пропагандировать складывание из бумаги как дидактический метод для объяснения детям некоторых простых правил геометрии. Возможно именно с его подачи школьники разных стран мира знакомы теперь с небольшим набором "фольклорных" фигурок из бумаги - шляпка, пилотка, "гадалка", некоторые самолетики...      Однако настоящее революционное развитие оригами началось только после Второй мировой войны, главным образом благодаря усилиям всемирно признанного теперь мастера Акиры Йошизавы. Он родился в 1911 г. и сыграл в истории оригами уникальную роль. Во время Второй мировой войны, когда он был служащим военного завода, у него созрело решение заняться оригами профессионально. Много лет пришлось бороться ему с трудностями жизни, почти нищетой, но упорство и труд принесли свои результаты. Акира Йошизава изобрел сотни новых, ранее неизвестных фигурок. Он не только доказал, что искусство складывания может быть авторским, но и способствовал его широчайшему распространению. С помощью изобретенных им несложных условных знаков процесс складывания любого изделия оказалось возможным представить в виде серии рисунков - чертежей. Появление этих простых значков было равносильно изобретению нотных знаков в европейской музыке. Навыки игры удавалось фиксировать и передавать другим людям. С условными знаками мастера Йошизавы вы столкнетесь сегодня в любой профессионально изданной книге по оригами, где бы она ни была опубликована - в США, Франции, Испании или Японии. К Мастеру пришли известность и заслуженная слава. В течение нескольких лет японское министерство иностранных дел посылало его за рубеж в многочисленные поездки по странам Европы, потому что развитое и поддержанное им традиционное японское искусство стало универсальным международным средством мира и дружбы без слов. В нашей стране господин Йошизава впервые побывал в 1978 году. Он посетил Москву, Ленинград и Находку. Важная особенность оригами, способствовавшая его быстрому распространению - практически неограниченные комбинаторные возможности, кроющиеся в обычном листе бумаги. 

Equilibrium - Blut Im Auge

Equilibrium

Вот за что я люблю фолк метал, так это за элементы народной музыки, под которую можна танцевать. Честно признаюсь, под эту песню мне невольно хочется поднять свою пятую точку с кресла и пустится в какой-нибудь пляс, и только катасторофическая безграмотоность в хореографии удерживала меняот этого некрасивого действия

Blut Im Auge

Was ich sah auf meiner Reise,  Scheint zu wahr es zu erzhln,  Drum versuch ich auf meine Weise,  Euch mit mir dort hinzunehmn. Wie ich einst auf dunklen Pfaden,  Weit von hier in Nordens Land,  Sah was mir den Atem raubte,  Was ich bis da nicht gekannt. Blut I'm Auge Auf wunde Knie So sank ich nieder So fand ich sie So beschloss ich dort zu bleiben. Was ich sah lie? mich nicht mehr los,  Zu entdecken ihr Geheimnis,  War die Nacht fr mich verlohr'n. Tag um Tag in grauem Regen,  Suchte ich den Blick noch mal,  War verfallen jenem Zauber,  Den ich bisher nicht erahnt. Blut I'm Auge Auf wunde Knie Sank ich nieder So fand ich sie Lies zurck der Stdte Tore,  Zog hinauf in eisige H'n Sturmgewitter, Donners Peitschen Suchten mich zu Grund zu gehn Blickte in des Wassers Flle,  Hinter Strucher, Birkenhain Unruhig Blicke, grau die Wogen,  Wo mag sie geblieben sein? Schlaflos, rastlos such ich...  Lautlos, raunend, hrt sie mich nicht...  ber Felsen, Berg und Heide,  Dickicht, Dornen, Dunkelheit,  Such ich sie bei Nacht, die Weie,  Such den gleiend' Himmelsschein...

Deathgaze - Insult Kiss Me

Deathgaze

....это они шоколада наелись, я знаю lol

Японская метал-группа играет в стиле Nagoya Kei. Для тех, кто не в теме: Nagoya kei характеризуется обычно выделяющимися бас-партиями, мрачным вижуалом; костюмы в темной цветовой гамме; преобладает чёрный цвет, без изысков. В музыкальном стиле это зачастую тяжёлый метал, альтернатива, хардкор и металкор.

Insult Kiss Me

Tsume wo hagashita ryoute de sukui wo motome I hate glowing outsider. Nigiri tsubushita suna no kanshoku wakaranai mama yugami hajimete Toki ga fusaida kizuato wasureta itami I hate glowing outsider. Kurayami no naka sagashi tsudzukete fujiyuu na mama karada ga furueta Daremo shiranai sekai de nagashi tsudzuketa namida to uso wo kakusu Hateshinai sora no shita de Nanimo mienai shikai de kasane tsudzuketa negai wo egaite Urunda me ga kawaku hi made Harisakesou na seijaku tsumetai yuka de I hate glowing outsider. Taikutsu na yume ubaiau no wa wazuka na kodou kanjite itakute Hibi wareta tokei wa sono mama de mou nido to ugokanai eien ni Daremo shiranai sekai de nagashi tsudzuketa namida to uso wo kakusu Hateshinai sora no shita de Nanimo mienai shikai de kasane tsudzuketa negai wo egaite Urunda me ga kawaku hi made Daremo shiranai ashita e Ayamachi sae wasurete hoshii kara koe ni naranai sakebi de Nanimo shiranai sono te de Musubareteta kusari wo hikichigire soshite tada sono me wo hirake

Children Of Bodom - Hate Me

Children Of Bodom

"А ТЫ купил гитары от ESP ?!!" lol

Кстати, на ESP играют мои любимые j-rock группы D'espairsRay, Dir En Grey, the GazettE. Может, и мне такую купить?

Hate Me

I was born in ashes of molten hatred Raised by demons in abodes of the dead The Reaper's scythe I fall upon to light my path Wrecked by mangled wounds of life I have become become the resurrection of the Evil one Y'know that I don't fucking care if I live or die  I need a bishop preaching fire  to get away with my sins I despise everything I see  Ain't got respect for humanity Never lived or wanted immortality The Reaper's shadow I fall upon to obscure my path Every day I'm being battered up until I bleed You motherfuckas just leave me be Ya could never give me cure for the pain I feel inside  I need a bishop preaching fire  to get away with my sins I despise everything I see I don't give a fuck if ya HATE ME!  Led by the Reaper I walk in the night Show me the way to yer kingdom come  I believe in armageddon, I've been baptized in alcohol Embodiment of Antichrist I'm living for my own demise  I was born in ashes of molten hatred Raised by the demons in abodes of the end The Reaper's scythe I fall upon to obscure my path Wrecked by mangled wounds of life I have become the resurrection of the Evil one Y'know that I don't fucking care if I live or die  I need a bishop preaching fire  to get away with my sins I despise everything I see  I don't give a fuck if ya HATE ME!  Led by the Reaper I walk in the night Show me the way to yer kingdom come  I believe in armageddon, I've been baptized in alcohol Embodiment of Antichrist I'm living for my own demise  If you Hate Me!

Hypocrisy - Eraser

Hypocrisy

Что ни говори, а "Лицемерие" - моя самая любимая Death Metal группа. Из-за Питера Тагтгрена, конечно. Я просто жутко уважаю этого талантливого музыканта.

Eraser

Here it comes to subject the terror you forgot No memories from the past The unexplainable starts to appear As your sub-consciousness begins to come back again Reality fades away You try to find a solution Here it’s coming now, indecision You’re free but you can’t see through the confusion [Chorus] There is no time No time to regret The eraser’s coming for your life You got to run Stay away from the light The eraser’s here to twist your mind Feel your soul connected to the universe The solstice is complete They controlled your thoughts You will remember now, what it’s all about Twist the end around, violation It’s burning deep and twisting under your skin It scares you forever The proof you will find in your dreams

Биография Korpiklaani

Special for Mennkarz podmig

Korpiklaani

Korpiklaani (в переводе - «лесной клан»). Достигнув отличных результатов под старым названием (Shaman) с первыми двумя дисками, «Idja» (1999) и «Shamaniac» (2002), они решили отойти от своей оригинальной концепции - использование финского языка и фольклора - в пользу более широкого музыкального кругозора и более понятного слушателям английского языка. За все это, прежде всего, ответственен лидер «шаманов», Jonne Jarvela (также Finntroll), задумавший с одной стороны, еще глубже погрузиться в музыку своих предков, при этом, с другой стороны, еще больше утяжелить и разнообразить общее звучание. Для начала он решил собрать совершенно новый состав. 

Первым к лидеру примкнул Jaakko Lemmetty, молодой музыкант, больше известный как Hittavainen, большой знаток старинных народных инструментов. Jonne убедился в правильности своего выбора после первой же встречи с ним! Барабанщик Matson, будучи старым корешем Jonne, просто не смог остаться в стороне, да еще и привел с собой басиста и гитариста - Arto Tissari и Toni ‘Honka’ Honkanen, соответственно. Honka, в свою очередь, подтянул талантливого перкуссиониста Ali, не понаслышке знакомого с народной музыкой. После чего, разумеется, секстет плотно приступил к работе. 

Большинство тем, использованных в музыке Korpiklaani берут начало непосредственно в фолке, после чего обрабатываются «металлическим» резцом - при этом в ход идут подлинные образцы народного искусства! В этом и кроется главное отличие Korpiklaani от остальных folk metal-групп, зачастую использующих folk только как пикантную приправу к своему пресному metal-блюду. Это явно почуяли и Napalm Records, подписавшие с членами Лесного Клана контракт аж на 4 альбома.  «Spirit Of The Forest», дебютный альбом нового проекта, выглядит более финским, чем сама Финляндия. Музыка варьируется от лиричных инструментальных пьес до зажигательных humppa-подобных плясовых, во время которых способен усидеть на месте только глухой! Звучание народных инструментов и звук современных гитар и ударных создают неповторимый контраст, заставляющий наслаждаться этой музыкой и открывать ее для себя снова и снова. Без сомнения, «Spirit Of The Forest» является одним из лучших metal-релизов, созданных на основе смешения metal и народной финской музыки! Подыграл им ударник Finntrolla - тролль Dominator пожалуй, самой популярной фолк-метал группы на свете! (В этой группе Джонн пел йоиком и призывал духов шаманским барабаном, когда ему надоедал свой Shaman) На Wooden Pints снят клип, весёлый, дурашливый, не очень профессиональный, но угарный - зажигают концерт в лесу, потом дерутся, потом засыпают в объедках…

В 2005 выходит новый альбом финнов ,“Voice Of Wilderness” , подтвердив уникальность самобытного стиля группы… От «Spirit Of The Forest он отличается, можно сказать, яркостью и… уверенностью. Наверное, излишне добавлять, что второй ярче и увереннее? Реально порадовало качественное улучшение вокала…И вообще пожалуй, “Voice Of Wilderness” гораздо профессиональней своего предшественника. Кстати, на одной из песен альбома поют отец и дядя лидера группы, Jonne Jarvela… По его словам, они же будут петь и на новом альбоме группы… Это песня Kadet Siipina, последняя. Грустная, печальная, про последствия войны - вдов и сирот, бредущих по дорогам разрушенной Родины. Заунывная и зачаровывающая… Невозможно оторвать сердце от этих печальных мелодий! (у одного молодого человека за полгода песня проиграла больше 1000 раз - шаманский барабан вытягивал его душу!) На неё снялся клип в викинговском заповеднике - реставрированной деревне викингов.

В 2006 выходит следующий альбом Tales Along This Road. Звучание группы ещё «утяжелилось». Jonne сообщил, что писать тексты на финском для него становится всё труднее, но к счастью, нашёлся поэт и «кантелист» (гусельник по-нашему) Virva Holtiton. Он написал несколько потрясающе красивых текстов на языке суоми (судить, правда, можно лишь из перевода на английский, который конечно убивает красивейшее финское звучание). Он же подыграл им на гусельках. Также произошёл полный синтез фолка и метала: теперь песни уже не делятся на акустические и тяжёлые куски, а и то и другое одновременно перекрикивает друг-друга. В целом альбом именно кричащий - жуть драйвовый, пивной и т.д. Но вот уже нет такой лиричности…

В 2007 обещается выйти новый альбом - Tervaskanto (финн. Смолистый Пень). Дата релиза - конец июня, но в сети он появился непонятным образом ещё раньше… Как? Одно могу сказать: теперь фолк и метал ещё и уравновесили друг-друга, спевшись до того, что звук голоса Джонна переходит в скрипку, оттуда в аккордеон и затем в электрогитару, да так незаметно, что просто чудесно! Альбом продолжает линию предыдущего, но чуточку более лиричен, что немало украшает звучание! Гитару сделали потише, обратив основной акцент на «дуэль» аккордеона и скрипки. И много текстов на суоми: 7 из 11. Писал тексты пока неизвестно кто, но звучат они красиво для нашего уха: фины близки нам… Но подождём официального релиза! Korpiklaani – это уже, конечно, не Shaman. Но не все осталось в прошлом (А для лидера группы, это вообще одно и то же: «Это одна и та же группа. Разница лишь в том, что у Korpiklaani постоянный состав, а до этого мы были просто друзьями и о постоянном составе даже и не думали, для нас это было неважно. Сейчас все немного по-другому, у нас настоящая группа, и эта перемена была для нас тем ключевой, перед нами открылись новые горизонты. И смена названия тоже была так или иначе позитивной. Альбом “ Spirit Of The Forest ” был записан, уже когда мы сменили название группы. Этого, возможно и не случилось бы, но бывшие члены группы Angra из Бразилии создали еще одну группу Shaman , и, таким образом, мы были вынуждены сменить имя. Но это была не просто смена названия – музыка тоже изменилась, если сравнить Shaman и Korpiklaani , да и язык текстов поменялся»). На обоих дисках Korpiklaani есть то, что отличало и “Idja” с “Shamaniac”: связь с природой и красота. Доверчиво делаешь шаг, другой, следуя за манящей мелодией флейты – и тут начинается рубилово и веселье Korpiklaani, из серии “Танцуют все!!!”. Да как тут не танцевать, когда сама музыка просто повелевает забыть обо всём и, отключив мозги, начать «отрыв и угар»?! Особенно этим отличаются композиции вроде “Hullunhumppa”. Атмосфера Korpiklaani напоминает атмосферу шумного застолья с песнями, танцами… ну, и выпивкой, само собой! Одна “Beer, beer” чего стоит! Похоже, буд-то стадо мужиков перебегает в охоте за пивом от одного хутора к другому сквозь поля-леса Финляндии (то бишь нашей Карелии)! Кстати, что значит «Kottages and Saunas» - главная тема второго альбома? «Избы и бани» - если по русски! Изба-Баня-Пиво-Гармонь - наверно ближе ничего не может быть сердцу нашего человека из иностранных звёзд, чем Корпиклаани!!! Участники  Jonne Jarvela - Vocals, Guitars Jaakko Lemmetty (Aka Hittavainen) - Violin, Whistle Matson - Drums Arto Tissari - Bass (1-2 альбом) Honka - guitar (1-2) Jouhikko - аккордеон (3-4 альбом) JARKKO - бас (3-4) CANE - гитара (3-4) Virva Holtiton - кантеле (гусли) почти член группы на 3 альбоме  JUHO - accordion

Let's Drink

Little red house, potato field.  Little forest, lake as far as you can see.  Woodshed, for my home brewed beer,  perfect place for drunkards like me  Never gonna give up my rugged live,  nevver sell my infertile soil.  Never gonna give up this simple style,  let's drink and enjoy.  Disappointment is who i live with,  great grief only mate from then,  every morning pangs of remorse  but it's so familiar like my old black horse.  Never gonna give up my rugged live,  nevver sell my infertile soil.  Never gonna give up this simple style,  let's drink and enjoy

Matenrou Opera - Ruriiro de egaku niji

Итак, после долгого отсутствия, решил наверстать упущенное podmig

Matenrou Opera

Предлагаю на этот раз прослушать волшебную песню этой замечательной группы (их творчество напоминает мне другую группу из Страны Восходящего Солнца - Versailles)

Ruriiro de egaku niji

Himeiwa mada chikaku Bokuno mawariwo tadayoi Kirisaite Hanarenai Owaranai negaiwo Konoteni nokoru anatano nukumoriwa usurete itta Kizuita toki Naiteita Imasuguni kietai Itamiwo kakaete Miageru yuukiwo nakushite Dakishimete kureru tewo sagashita Kotaete hoshiyo Anatane Kawaranai koede Kiokutowa chigau kotobawo Hikarino yukutewo mitsumeru yuukimo nakushite Anotoki Hanashite shimatta tewo nobashita Anatato egaita jikanwo tashikameru youni Tatoe konotega todokukotowa nakutemo

Vader - Sword of the Witcher

Представляю к вашему прослушиванию песню из саундтрека из видеоигры Witcher (по произведениям Анджея Сапковского) в исполнении легендарной польской дэт-метал группы Vader

Vader

Кстати, хотел спросить, кто-нибудь  читает книги про похождения Геральта из Ривии? Я уже прочитал 4 тома, и хотел бы узнать мнение других по поводу этого шедевра в жанре фэнтези

                                                       Sword of the Witcher

Blood upon the skies ‘Crying walks across the Land Dark Spirits yet awakened I feel that Something moves around Eons in my veins Legends conjured in my blood Insomnia holds my mind Always ready….Always!  Sword-Its blade Unholy savior in my hands That metal touch Giving hope or death I touch It gentle With high respect indeed I raise the Sword above All powers in my hands! I am the Lord and Master of the Sword See Magic in my eyes That Force became my endless curse Witcher is my name Adrenaline burns me inside All Spirits from the Past protect the souls which never rest… Dragon and Wolf This Night is my domain My glowin’ eyes You never wish them closer… Smell of blood Claws of steel My metal God is so hungry…Again! I am the Lord and Master of the Sword See Magic in my eyes That Force became my endless curse Witcher is my name Adrenaline burns me inside All Spirits from the Past protect the souls which never rest… I am the Lord and Master of the Sword See Magic in my eyes That Force became my endless curse Witcher is my name Adrenaline burns me inside All Spirits from the Past protect the souls which never die!

Биография Omega Lithium

Когда я постил предыдущий блог, я делал его под впечатлением всего одной песни, а всего альбома я ещё не слушал. Но разве мог я хоть на десятую долю предположить,что, когда я, потирая руки от предвкушения хорошей музыки, нажал на кнопку "Play" на своём MP3-плеере (вы сами попробуйте, потирая руки, нажать на какую-то кнопку, я бы посмотрел на вас lol) услыхал ЛУЧШЕЕ, ЧТО Я СЛУШАЛ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА. На меня волнами нахлынули эмоции, какие я испытывал, когда я только начинал слушать метал и j-rock, когда я начинал смотреть аниме... короче говоря, я был околдован этой музыкой prey

"Если Литий входит в контакт с кожей, это может вызвать серьезные химические ожоги. С другой стороны, литиевые соли используются для лечения и профилактики ряда психических заболеваний.Но тут не говорится про особенности химического элемента под номером 3 в таблице Менделеева, потому что в комбинации с Омегой, последней буквой греческого алфавита, Литий формирует акустический препарат с очень захватывающим качеством звучания и быстрым привыканием: 

                                               OMEGA LITHIUM

Эта микстура была придумана в 2007 четырьмя талантливыми алхимиками в маленьком хорватском городе Умаге – музыкальная нейтральная зона, где группы редко замечаются внешним миром. Следовательно, это походило на лотерейную победу для Omega Lithium:, когда лейбл Drakkar Entertainment (Nightwish, Lordi, Letzte Instanz, и другие) из Виттена в Германии, предложил поддерживать квартет в международной дистрибуции их возбуждающего средства, которое являлось вполне законным. Их склонность к химическим веществам также отражена названием их альбома дебюта, "Dreams In Formaline". Формалин - водный раствор, соединение формальдегида и метанола, который используется, чтобы сохранить тела и анатомические и биологические препараты. 

Музыканты из Хорватии задаются вопросом, что же такое человек, который был сохранен в мечтах формалина: там что-нибудь должно сохранить наши мысли и мешать нам искать более – чтобы защитить нас и в то же самое время мешать нам чувствовать реальный мир? Действительно ли наша реальность - только мечта формалина, в конце концов? Одиннадцать глубоких следов доказывают, что Omega Lithium добирается до сути относительно этих и других вопросов, касающихся социального конфликта, заговоров и темной стороны человечества. В то же самое время, этот новый звуковой препарат предназначен, чтобы сражаться с необузданной защитой прав потребителей западной цивилизации. "По определению, защита прав потребителей - эквализация личного счастья с потреблением и приобретением имущества", гитарист Малис Райм объясняет. "Это делает людей ленивыми и безразличными, в дополнение к этому, они становятся глупыми и легко поддаются Манипулированию." Omega Lithium протестует против  этого условия с философской глубиной, захватывающей резкостью и большой страстью, потому что эти четыре музыканта хотят встряхнуть и вразумить их слушателей. И их  творения  определенно не являются подходящими для того, чтобы бездельничать, а поощряют  расширение кругозора их слушателей

Номинальный глава группы - 19-летняя вокалист Мия Мортенсен, чьи взгляды  наравне с её сильным и удивительно глубоким голосом, определенно заслуживают международного признания. Также в группе играют: Малис Райм - гитарист и автор большинства текстов, басист Золтэн Харпэкс и барабанщик Торстен Нихилл.Они создали довольно сильное звучание, который иногда напоминает атмосферный готик-метал Lacuna Coil, но всё же является непохожим на другие. Звучание Omega Lithium совмещает тяжелые гитарные риффы и индустриалньую/готическую атмосферу."

Гомэн за корявый перевод

Andromeda

Текста ещё нет, альбом вышел только в сентябре