Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Марина

35 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 29-45 років

Обсидиановая неделя 2022! Скромный итог последних 4 лет (скоро)

       Вітаю, шановне панство!privet




       Да, я живой, и по-прежнему изредка заглядываю на наш уютный сайт. Другое дело, то, что за последние годы мои приоритеты в жизни претерпели некоторые преобразования, и пришлось пожертвовать своим творчеством ради того, чтобы справиться с житейскими делами, существенно разросшимися после рождения второго ребёнка.




       Это случилось 4 года назад... За это время я практически исчез со всех соцсетей, и гораздо чаще потреблял контент, чем создавал, но мысли о собственном opus magnum не покидали меня дольше, чем на пару дней. В какой-то момент я понял, что не могу осилить того, что сам задумал. По мере освоения азов писательского искусства стали заметны промахи всего, что было написано ранее, поэтому то, что ещё можно было изменить, пришлось дополнять и менять по ходу дела. Не хочу, чтобы к наступлению действительно увлекательных глав потенциальный читатель заскучал, а у меня на очереди была, по сути, глава-экспозиция. Мало кто любит экспозиции, да и я в них не силён, поэтому пришлось немало поработать и насытить её событиями.




        По итогу из одной главы получилось две, объёмом в семь заметок. И если публиковать одну каждый день подряд, получится неделя "Обсидианового Змея", она же "обсидиановая неделя"! Не скажу, что эти главы существенно сдвинут сюжет вперёд, но много чего расскажут о мире и "правилах игры" в новой сюжетной арке. Так что лучше ни на что особенное не надеяться, и просто мысленно потусить в компании разноцветных драконов)




       "Обсидиановая неделя" пройдёт с 24 по 30 января. Несмотря на предварительную готовность текста, хочу сделать за оставшееся время дополнительную редактуру, подготовить иллюстрации и, наконец, подготовить обложку к начавшейся сюжетной арке. 

        Да, и для тех, кто не читал мою историю вообще, все главы тут. Кстати, первые 4 главы я недавно отредактировал, чтобы сгладить неровный стиль повествования. Ссылку на них оставляю в комментарии под заметкой podmig
 
        Конечно, даже те, кто хоть раз читал, вряд ли вспомнят, всё, что там случилось. Есть вариант перечитать всё (и найти несколько "чеховских ружей", которые выстрелят в новых главах) или освежить память рекапом ранее опубликованного. Я специально оставил его в конце заметки, прямо под готовой цветной обложкой shedevr

        Спасибо всем, кто ещё помнит меня, несмотря на все "прогулы".prostite Буду благодарен за подсказку хороших ресурсов, где ещё можно публиковать подобные опусы. Пока, как сказано выше, публикую обновлённую редакцию глав на Deviantart, но рассматриваю и другие варианты, где не так много особо ядовитых комментаторов, которые отобьют желание писать дальше. В конце концов, это та немногая отдушина, которая помогает спокойно преодолевать повседневность и разогнать тараканов в голове (или подружиться с ними)lol





почти Краткий пересказ прошлых глав:


        Вступительная мини-арка "Столкновение с чудовищем" (главы 1-2):

        История начинается с загадочного разрушения древней крепости неким чудовищем, свидетелями которого стало множество местных жителей-людей. По тёплым следам на охоту за ним отправилась пара вооружённых иностранцев, которые обладали некоторыми сведениями о нём. Спустя ночь поисков им удалось найти логово, в котором дремал громадный чешуйчатый зверь. После неудачной попытки усыпить его, произошёл короткий, но напряжённый бой, который едва не стоил жизни одного из охотников. Чудовище оказалось огнедышащим красным драконом, у которого после столкновения с людьми существенно пострадало крыло. Имея возможность истребить непрошеных гостей, он, бросив им вслед устаревшее человеческое ругательство, ушёл прочь. Когда спасатели на вертолёте пришли на помощь охотникам, в процессе разговора выяснилось, что о похожем драконе когда-то слышали в одной из телепередач, но встреча с ним закончилась совершенно иначе.

        Именно об этой встрече повествует вторая глава, события которой разворачиваются примерно 30 лет тому назад. В далёком портовом городке среди ночи вспыхнул пожар, во время которого неведомо откуда взявшийся красный дракончик с чёрной каменной россыпью на чешуе спасает маленькую девочку из горящего дома. Вернув её матери, дракончик вернулся в полыхавшее здание, где под покровом дыма пропал из виду людей. С той поры повествование крутится вокруг дракончика, который оказался в человеческом селении из чистого любопытства. Поймав оленя по пути домой, он внезапно столкнулся с драконом постарше, который оказывается его отцом.

         Арка "За пределом" (главы 3-9):

         Оба дракона перелетели высокую горную цепь под названием Надоблачный предел, которую не преодолевал ещё ни один человек, и направились к себе домой. По пути дракончик упорно избегал разговора с отцом, удерживая оленью тушу в пасти, так как боялся наказания за посещение людских земель. В родной пещере двух змеев встретила мать-драконица, где выяснилось, что дракончика зовут Агнар, а отец только вернулся из далёкого полёта. Благодаря матери и подарку от отца в виде кусочка обсидиана из легендарного вулкана, Агнару удалось замять и отложить неудобный для себя разговор на целый день. Однако, когда он лёг спать, родители всерьёз подняли вопрос переселения на более удалённые земли из-за невозможности сына постоять за себя в случае столкновения с людьми.

          Посреди дня Агнару приснился жуткий сон, в котором он чудом избежал смерти. Из-за этого он собрался подремать снаружи пещеры, но за ним следом пришла мама (Сагмара). Сын признался ей в своём поступке, мотивируя его желанием встретить других драконов, так как за Надоблачным пределом (Пределом), где он жил, не водились не только люди, но и драконы, не считая его скромной семьи. У него была возможность отправиться в обитель клана драконов его цвета чешуи, но её местонахождение знал лишь отец (Таргр), который не пускал сына к себе подобным, пока тот не будет готов. В частности, Агнару не удавалось раскрыть некий "дух", который позволил бы усилить его чувства и способности. Добившись от неё понимания, он заснул в пещере под её сказание. Во сне, созданном под впечатлением от услышанной истории и пожара в селении людей, он встретил исполинскую  огненную сущность в виде дракона, которая, не говоря ни слова, старалась добраться до тела сновидца. Агнар был почти готов пойти к ней навстречу, но что-то сорвалось, и он так и не понял, к добру это было или нет.

          Новой ночью отец и сын встретились вдали от родной (Безоблачной) долины. Вместо напряжённого разговора отец сходу призвал сына готовиться к игре, похожей на прятки, где прячущийся должен был поразить огненным плевком искателя до того, как тот "плюнет" первым. Агнар, который должен был прятаться, нашёл укромное место и вместо "шестого чувства"-"духа" для отслеживания отца использовал отточенный в прошлых играх острый слух. Невероятным образом дракончику впервые удалось победить отца, и, пользуясь случаем, Агнар заявил тому, что развил в себе дух. Довольного сына отец внезапно словил на слове, и правда о прошлой ночи вышла наружу. К удивлению дракончика, нагоняй он получил весьма сдержанный, но судьба переселения/полёта в родной клан зависла в воздухе. Когда семья драконов вернулась домой, сын уловил подозрительный тарахтевший звук, после чего Таргр велел остальным спрятаться, пока не дождался нарушителя. Им оказался пролетавший мимо вертолёт. Люди преодолели Надоблачный предел.

          После семейного сбора отец отправился "разобраться" с нарушителем, пока сыну было велено не покидать Безоблачную долину до его возвращения. Спустя несколько дней Таргр вернулся и забрал сына в путешествие посреди дня (во время которого обычно нельзя было покидать своё логово). Первой остановкой стала скрытая в безжизненном (Змеином) ущелье пещера. Рассчитывавший увидеть пойманного нарушителя Агнар неожиданно узнал, что маленькая и неуютная пещера теперь была его новым домом. В ответ на недовольство сына Таргр отвёл его в другое место - долину Заката, их предыдущее логово. Там старший змей показал место, где он обнаружил нарушителей на "тарахтелёте", но отпустил их, так как бороться с ними, в перспективе, было бесполезно. В старом логове Агнар тщетно искал свои драгоценные камни, которые могли забрать люди, но их уже запрятал отец, в его новом логове. Тогда Таргр рассказал, что дом в Змеином ущелье находится к клану ближе, чем Безоблачная долина, а для раскрытия дороги к нему, Агнару следовало прибыть следующей ночью на Ястребиный пик, чтобы доказать свою готовность к встрече с сородичами. Отец и сын разлетелись по разным логовам.

          Во время поиска разбросанных отцом драгоценных камушков в новом логове Агнар наткнулся на тайную комнату, которая была усеяна человеческими сокровищами (преимущественно из серебра). Выспавшись на них, дракончик отправился на встречу с отцом, но на выходе он случайно порвал вторую перепонку на своих крыльях (одну он порвал до этого) об острый шип при входе в пещеру. В дороге усилился ветер и приближалась гроза, из-за чего Агнар добрался к Ястребиному пику заметно уставшим. Там на него без предупреждения напал отец и призвал сына разбудить свой дух. После неравной битвы под дождём дракончик потерпел поражение, и Таргр, упрекнув того в неготовности, дал ему второй шанс. Агнар должен был спрятаться от папы так, чтобы тот не нашёл его до рассвета. Под грозовым небом сын добрался до нужного убежища и успешно просидел в нём до самого рассвета. На обратном пути к пику Агнар заметил на одной горе странную металлическую вышку людей, а под ней бездыханное тело отца. Он был мёртв. Охваченного горем сына скоро нашла Сагмара и спешно отправила его в Безоблачную долину. Дома сын, наблюдая за опустошённой мамой, отказывался ложиться спать, пока она сама не уснёт. Чтобы уложить его, она пообещала рассказать ему особое сказание перед сном: такое, которое он ещё ни разу не слышал.

          Сказание повествовало о красном драконе, который упал с неба на твёрдую землю, отчего потерял память и несколько зубов. Неожиданно к нему на помощь не весть откуда взявшиеся коротышки, которые вместо того, чтобы убить, вылечили дракона и заменили разбитые зубы на стальные. Дракон последовал за своими спасителями в их затерянный в горах городок и стал жить с ними по соседству, получив прозвище Сталезуб. Постепенно приобщаясь к жизни с ними, он внезапно вернул себе память после длительного взирания на пламя. Так он вспомнил о том, что коротышки были людьми, его злейшими врагами. Также он вспомнил, что его падение с небес произошло из-за удара молнии после предательского нападения лучшего друга. Долго думая, возвращаться ли ему в клан, который спустя почти год не прилетел на его поиски, Сталезуб решил остаться с людьми и защищать их селение. Спустя годы в местных горах заметили другого дракона, и Сталезуб скоро нашёл его: им оказалась дикая драконица. Поймав её, он поселил её у себя, а затем, со временем, научил языку и сблизился с ней. Позже вблизи селения были обнаружены запасы дорогой руды, а у пары драконов наметилось потомство: так пути людей и драконов постепенно разошлись. Незадолго до вылупления первенца Сталезуба, на охраняемое им селение напало вражеское войско с невиданным ранее вооружением. В бою с ним дракон оказался почти беспомощен, и лишь узнав об угрозе расправы над своей семьёй, с помощью силы духа погрузил весь городок в огненный ад, который не пощадил ни врагов, ни друзей. Сталезуб спас свою семью, но истребил всех, кому когда-то был обязан жизнью, а его чешуя навсегда стала багровой от крови. После вылупления единственного сына он с семьёй перелетел в далёкие от людей края, прихватив с собой большой огранённый изумруд (Змеекамень) - последний подарок от своих благодетелей, который позже передал в коллекцию драгоценностей своего сына, Агнара.

       Смирившись с потерей родителя и его прошлым, Агнар по совету матери сажает кедровую шишку в землю на Безоблачной долине, в знак памяти. Когда настал черёд обсудить судьбу полёта в обитель красных драконов, Сагмара пообещала сыну рассказать путь туда, как только его крылья затянутся. Спустя несколько дней, после того, как Агнар уладил все свои дела перед отлётом, а крылья пришли в порядок, мама-драконица рассказала маршрут, каким его изложил ей Таргр, а также дала несколько наставлений сыну в дорогу. Лететь вместе с ним она отказалась, так как не хотела мешать сыну в его становлении среди сородичей, и у неё самой, за неимением семьи, за которой следовало приглядывать, остались дела, связанные с прошлым, с которым ей следовало разобраться самой. Попрощавшись с мамой, Агнар, следуя маршруту, остановился на день в новом логове в Змеином ущелье, где перед Змеекамнем дал себе клятву не убивать людей, какими бы они ни были. Следующей ночью дракончик с чистой совестью пересёк Надоблачный предел.

         Арка "Дорога к новому дому" (главы 10-14):

         Первая путеводная метка привела Агнара к каменной поляне, где началась история Сталезуба. Обнаружив направление к следующей точке пути, дракончик решил переночевать в той самой пещере, в которой однажды вылупился, чтобы оставить больше времени на завтрашний полёт. В поисках неё ему удалось отыскать бывшее селение людей, от которого не осталось даже почвы, на которой оно стояло: под дозорным утёсом Сталезуба лежал обширный глубокий карьер, усеянный человеческой техникой. Изумляясь тому, насколько изменился ландшафт относительно родительских воспоминаний, Агнар добрался до своей колыбели и уснул там. Поздним вечером, на обратном пути к каменной поляне, дракончик осознал, что своим появлением на свет частично обязан людям и что больше никто, кроме него и матери, не знает о том, что случилось между его отцом и людьми, и никогда не узнает, если не оставить никакого напоминания. Чтобы увековечить память, он выцарапал на отвесном склоне послание и чудом ускользнул от взгляда охранников карьера. Лишь потом до Агнара дошло, что оставил надпись на своём, драконьем, языке, и своим "творчеством" привлёк немало человеческого внимания уже на следующим день.

          Дальнейший полёт Агнара усложнился, как только он покинул горную местность, ведь он не знал, где искать себе место для сна в отсутствие пещер. Путешественнику пришлось проводить дневной сон под открытым небом среди густых лесов и болот, укрываться от дождя собственными крыльями и сбегать от людей, которые попадались ему в неожиданных местах и времени. Одна из путеводных меток привела Агнара к старому лежбищу одного из легендарных драконов, место которого он смог определить, несмотря на огромное водохранилище, недавно построенное на реке, русло которой тот когда-то изменил. С увеличением расстояний между "метками" Агнар перед каждым сном оставлял собственные метки-насечки на камне, чтобы не заблудиться. Оставив одну из них перед рассветом в Когтистых горах (известных тем, что они были значительной мерой окружены человеческой цивилизацией) неподалёку от большого города, путешественник услышал, как за ним спешно летел навстречу другой дракон. Увидев его синюю чешую, Агнар испуганно сбежал от него, так как между красными и синими драконами существовала многовековая вражда. Погоня продлилась недолго, и Агнару пришлось сдаться незнакомцу (Шалхирру) и лететь за ним до логова его семьи. У входа в логово их встретил зрелый дракон по имени Сталагмир, который пообещал пришельцу укрытие, как только старейшина синих драконов даст на то согласие. Как выяснилось, Когтистые горы недавно стали новым домом для целого клана Синей чешуи, обитель которой раньше не удавалось увидеть ни одному дракону других цветов (красных, зелёных и смешанных). Агнару представилась возможность стать первым из них, как только ему удастся выбраться оттуда живым.

          Старейшина Синей чешуи считался самым долгоживущим драконом в мире, хоть об этом мало кто знал за пределами Когтистых гор. Древний дракон превратил разговор с Агнаром, которому было запрещено задавать вопросы, в подобие допроса, после которого тому было разрешено остаться в обители до наступления следующей ночи. Провести сон Агнару разрешили в пещерной комнате, которая была занята двумя его ровесниками - близнецами Измиром и Эсмирой. Измир оказался на редкость разговорчивым и гостеприимным, в отличие от сестры, которая была слепа и не желала тратить время на незнакомца. После того, как она легла спать Измир рассказал гостю сказание о своём выдающемся тезке (Измире по прозвищу "Сапфировый Змей"), после чего показал ему редкое природное явление, признался в желании стать новым старейшиной Синей чешуи, и предложил поспать на уютном лежбище своего отчима (дяди). Сон прервал Сталагмир, который велел Агнару отправиться к обители Красной чешуи в Горящих горах в его сопровождении (во избежание стычек с людьми по незнанию). В отличие от дремавшей Эсмиры, Измир попрощался с новым знакомым и пообещал в будущем, в случае возможного прилёта Агнара в Когтистые горы, что его дядя замолвит слово перед Старейшиной для нового ночлега.

          По мере удаления от Синей обители Агнар стал подозревать, что Сталагмир вёл его в другом направлении от путеводной метки отца, однако старший змей утверждал, что вёл его более коротким путём. Повздорив с синим драконом, Агнар сначала пытался сбежать, но его попытка была пресечена на корню. Затем он, без объявления того, сыграл с путеводителем в продолжительную молчанку, после чего проиграл её, когда условия полёта существенно изменились. Так драконы постепенно разговорились между собой и смогли преодолеть сложный пустынный участок пути, из-за обхода которого Таргр в своё время и усложнил маршрут сыну. После того, как Сталагмир спас Агнару жизнь после падения из-за избыточной нагрузки на крылья, красный дракончик проникся к нему уважением и стал воспринимать его скорее как союзника. По прибытии в Горящие горы Агнар убедился, что его не обманули, и с нетерпением отправился навстречу новому дому.

           По прибытии на территорию обители Красного клана прибывших драконов никто не встретил. Пока Сталагмир задумчиво застыл, Агнар оставил его и самостоятельно отыскал вход в обетованные пещеры. На входе в них его также никто не встретил: вместо этого на стенах осталось множество дырок и следов от взрывов, а на полу - множество мелкого мусора. Столкнувшись с завалом, перекрывшим дорогу и разложившимся трупом дракона с повреждённым черепом, Агнар понял, что на его клан было совершено нападение, и в пещере в живых остался лишь он один. Пока к нему навстречу не пришёл Сталагмир, которого несказанно удивил вид горевших камней на перепуганном дракончике. Сталагмир откопал под грудой камней труп вооружённого человека, доказав причастность людей к случившемуся. Как они смогли пробиться к самому сердцу могучего клана - осталось загадкой для обоих драконов. Агнар решил поискать возможные записки от выживших из Красной чешуи, которые намекнули бы на местонахождение новой обители. Отыскав по воспоминаниям отца запасной выход из пещер, Агнар безуспешно бродил по пустым ходам и комнатам, сжигая на себе горючие камни один за другим. Наконец, он дошёл до другого завала, под которым находит труп маленького сородича. С трудом уговорив себя осмотреть его, Агнар отыскал оторванный коготь другого дракончика, предположительно пытавшегося спасти собрата. По этой логике теория о том, что кому-то из красных драконов удалось выжить, подтвердилась, но, чувствуя, что Сталагмир может отобрать найденный коготь у него, Агнар спрятал его под булыжник. На выходе из пещер синий дракон после неожиданного нападения велел Агнару покинуть это место и никогда не возвращаться в Когтистые горы. Дракончик, не знавший куда лететь (а возвращаться домой он не собирался), по воле природного жребия решает вернуться в обитель Синей чешуи, на что получил решительный отказ. Тогда, после неудачных уговоров, он напомнил о возможности замолвить слово перед Старейшиной, так как Сталагмир и был дядей Измира (о чём Агнар догадался ещё во время путешествия). Скрипя зубами, синий дракон согласился доставить Агнара обратно, но предупредил его о возможных неприятных последствиях, и впервые обратился к нему по имени, что до этого делали только близнецы-племянники. Вспомнив об их гостеприимстве, Агнар остался со Сталагмиром, даже когда появилась вторая возможность сбежать, и ради житья с ними согласился на все условия, которые для того потребуются.

         Арка "Шёпот воды" (главы 15-...):

         Сталагмир с Агнаром вернулись в Когтистые горы, где... обо всём остальном прочтете в новых главах)
8

Коментарі

112.01.22, 20:27

Обновлённая редактура старых глав здесь: https://www.deviantart.com/walesdragon-2012

    212.01.22, 20:51

    ота зільна хірня сімпатічна, а шо то за урод всиньому....

      312.01.22, 21:02Відповідь на 2 від НеЖриМоэСало5

      да папирдичі думав люди як люди а придевитись якісь обмилки як і ти як і я

        412.01.22, 21:44

        рада, что у тебя всё хорошо

          512.01.22, 22:47Відповідь на 4 від disu

          Спасибо! Рад тебя видеть
          Конечно, хотелось бы много написать о весёлых отцовских приключениях, но для них потребовалась отдельная заметка)

            612.01.22, 23:27Відповідь на 5 від WalesDragon

            Спасибо! Рад тебя видеть
            Конечно, хотелось бы много написать о весёлых отцовских приключениях, но для них потребовалась отдельная заметка)
            писать о детях-очень полезное занятие, поверьвы с женой сами будете удивляться , перечитывая записи через несколько лет- вспоминая, со смехом, сколько всего было.

              713.01.22, 00:08

              какая игуанишка . кусается?

                813.01.22, 00:43Відповідь на 7 від bagheera

                Нет, но когтями впивается крепко, по самую черепуху
                Для меня стало открытием то, насколько, на самом деле, мягкие у рептилий их острые, на вид, гребни и шипы.

                  913.01.22, 00:46Відповідь на 8 від WalesDragon

                  Нет, но когтями впивается крепко, по самую черепуху
                  Для меня стало открытием то, насколько, на самом деле, мягкие у рептилий их острые, на вид, гребни и шипы.

                  оригинальный питомец

                    1013.01.22, 00:47Відповідь на 6 від disu

                    Спасибо! Рад тебя видеть
                    Конечно, хотелось бы много написать о весёлых отцовских приключениях, но для них потребовалась отдельная заметка)
                    писать о детях-очень полезное занятие, поверьвы с женой сами будете удивляться , перечитывая записи через несколько лет- вспоминая, со смехом, сколько всего было.
                    Я до сих пор угораю с Дики и Акука (так дети называли друг друга ещё 2-3 года назад), о которых как-то уже писал здесь. Тем забавнее наблюдать, как сейчас они это отрицают

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна